Подвязка пружин
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Сентября 2024, 00:06:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подвязка пружин  (Прочитано 15301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« : 27 Августа 2008, 10:11:49 »

С подвязкой задних почти всё понятно. Варианта 2.
1. Тросик от нивы к арке и к балке или
2. Опору пружины на стойке тросиком насквозь через резинку опоры сверху.
Что предпочтительней???
С передними тоже не до конца понял.
Как их подвязывают? Тоже тросиками (от классики или от нивы?) или просто пружины к верхней чашке хомутами?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2008, 12:31:56 от maloy » Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #1 : 27 Августа 2008, 13:37:35 »

И еще вопрос.
На опорах S-20 "мастер" есть 2 проточки в опоре пружины.
Они случаем не для привязки пружины хомутом?
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 28 Августа 2008, 15:38:05 »

Не, Малой - дырки на SSе - технологические. Но их очень охотно используют для подвязки. А два варианта подвязки изначально не равноценны. В одном случае ты подвязываешь - ОГРАНИЧИВАЕШЬ ХОД подвески. А в другом случае - просто не даешь пружине падать. Первый способ редко используют на гражданских авто - и тросса часто рвуться и для самой машины это не в пользу. Но спортсмены эти моменты в расчет не берут. Им важнее четкая и прогнозируемая работа подвески. Подвязка самих пружин - это дешево и сердито. Но не для спорта. Вот и выбирай. И.С.
Записан
Archi
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #3 : 21 Октября 2008, 17:44:18 »

http://rrteam.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=70&mode=&order=0&thold=0 подвязка передних пружин
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #4 : 07 Января 2009, 12:45:29 »

Ну были у меня пружины подвязаны, вчера оторволась правая задняя, честно - никакой разницы не ощущаю. Или пружины уже просели, или .......?
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #5 : 07 Января 2009, 17:24:45 »

у меня зад ваще не подвязан!!!!!  все руки недоходят, может когда есче пол витка спилю тогда и подвяжусь...... а перед у меня подвязан хомутиками в стиле РРТ!!!!!
Записан
Andrei
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53



WWW
« Ответ #6 : 07 Января 2009, 19:50:15 »

  адняя правая была последняя из четырех
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 08 Января 2009, 18:53:47 »

Да, косяк выходит лишь тогда, когда пружина слетает с "установочного" места. А ежели она не слетела - какая может быть разница? И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #8 : 13 Января 2009, 21:49:42 »

У меня зад подвязан, в арку и в балку, тросиком . Один раз рвался.
Записан

Ваз 211230
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #9 : 14 Января 2009, 10:19:59 »

Да, косяк выходит лишь тогда, когда пружина слетает с "установочного" места. А ежели она не слетела - какая может быть разница? И.С.

За то если пружины нормальные, то роль стабика играет.
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 18 Января 2009, 19:43:16 »

Ну, лучше уж стаб поставить соответствующий и пружины-аморты такие же - троссик при серьезной нагрузке банально порвется. И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines