Подвязка пружин
08 Апреля 2025, 20:02:27
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"
>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
>
Подвеска
>
Подвязка пружин
Страниц: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Подвязка пружин (Прочитано 17714 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maloy
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 68
Подвязка пружин
«
:
27 Августа 2008, 10:11:49 »
С подвязкой задних почти всё понятно. Варианта 2.
1. Тросик от нивы к арке и к балке или
2. Опору пружины на стойке тросиком насквозь через резинку опоры сверху.
Что предпочтительней???
С передними тоже не до конца понял.
Как их подвязывают? Тоже тросиками (
от классики или от нивы?
) или просто пружины к верхней чашке хомутами?
«
Последнее редактирование: 27 Августа 2008, 12:31:56 от maloy
»
Записан
Теперь ГИБДДшника можно называть официально:
П
олицейский
И
нспектр
Д
орожного
Р
егулирования...
maloy
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 68
Re: Подвязка пружин
«
Ответ #1 :
27 Августа 2008, 13:37:35 »
И еще вопрос.
На опорах S-20 "мастер" есть 2 проточки в опоре пружины.
Они случаем не для привязки пружины хомутом?
Записан
Теперь ГИБДДшника можно называть официально:
П
олицейский
И
нспектр
Д
орожного
Р
егулирования...
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: Подвязка пружин
«
Ответ #2 :
28 Августа 2008, 15:38:05 »
Не, Малой - дырки на SSе - технологические. Но их очень охотно используют для подвязки. А два варианта подвязки изначально не равноценны. В одном случае ты подвязываешь - ОГРАНИЧИВАЕШЬ ХОД подвески. А в другом случае - просто не даешь пружине падать. Первый способ редко используют на гражданских авто - и тросса часто рвуться и для самой машины это не в пользу. Но спортсмены эти моменты в расчет не берут. Им важнее четкая и прогнозируемая работа подвески. Подвязка самих пружин - это дешево и сердито. Но не для спорта. Вот и выбирай. И.С.
Записан
Archi
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 35
Re: Подвязка пружин
«
Ответ #3 :
21 Октября 2008, 17:44:18 »
http://rrteam.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=70&mode=&order=0&thold=0
подвязка передних пружин
Записан
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
Re: Подвязка пружин
«
Ответ #4 :
07 Января 2009, 12:45:29 »
Ну были у меня пружины подвязаны, вчера оторволась правая задняя, честно - никакой разницы не ощущаю. Или пружины уже просели, или .......?
Записан
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
Re: Подвязка пружин
«
Ответ #5 :
07 Января 2009, 17:24:45 »
у меня зад ваще не подвязан!!!!!
все руки недоходят, может когда есче пол витка спилю тогда и подвяжусь......
а перед у меня подвязан хомутиками в стиле РРТ!!!!!
Записан
Andrei
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
Re: Подвязка пружин
«
Ответ #6 :
07 Января 2009, 19:50:15 »
адняя правая была последняя из четырех
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: Подвязка пружин
«
Ответ #7 :
08 Января 2009, 18:53:47 »
Да, косяк выходит лишь тогда, когда пружина слетает с "установочного" места. А ежели она не слетела - какая может быть разница? И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
Re: Подвязка пружин
«
Ответ #8 :
13 Января 2009, 21:49:42 »
У меня зад подвязан, в арку и в балку, тросиком . Один раз рвался.
Записан
Ваз 211230
WAD
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 402
Re: Подвязка пружин
«
Ответ #9 :
14 Января 2009, 10:19:59 »
Цитата: admin от 08 Января 2009, 18:53:47
Да, косяк выходит лишь тогда, когда пружина слетает с "установочного" места. А ежели она не слетела - какая может быть разница? И.С.
За то если пружины нормальные, то роль стабика играет.
Записан
Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: Подвязка пружин
«
Ответ #10 :
18 Января 2009, 19:43:16 »
Ну, лучше уж стаб поставить соответствующий и пружины-аморты такие же - троссик при серьезной нагрузке банально порвется. И.С.
Записан
Страниц: [
1
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
-----------------------------
=> Форум: правила, инструкции, пожелания.
=> Салон.
=> Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо"
=> Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание.
=> Двигатель
=> Приводные нагнетатели. Турбины
=> КПП. Сцепление.
=> Рулевое управление
=> Впуск-выпуск
=> Тормоза.
=> Подвеска
=> Аэродинамика. Спойлеры. Обвесы.
=> Ралли. Спортивная практика. Соревнования. Спецподготовка машин.
=> Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы.
=> Поздравления
=> СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти.
=> Автохимия
=> Резина. Диски. Проставки. Шпильки.
=> Семинары
=> Строю автомобиль
=> ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"
=> Продаю. Барахолка
=> Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы
Загружается...