ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 13:43:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43]
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 455621 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #630 : 21 Мая 2018, 22:09:52 »

Stancore, все по новой? - ты опять какой-то хамливый бред написал - я на эту чушь отвечу, а ты вновь половину текста вытрешь, половину перепишешь? Цитирую твою охинею, чтоб ты лишний раз рученками не шаробозил:

"а по поводу ценника на балку и вообще на заводские железяки по здт, эт да, расеяне будут дристать, но дешевле нихера не продадут копеешные железяки с нулевым спросом, лучше выкинут, но ценник невменяемый снизить не хотят..."

Stancore, ты хохол, что-ли? И, по-ходу, из этих - сведомо-тупорылых? Хамишь от ума малого и отсутствия иных полезных занятий???
Я РОССИЯНИН. И большинство наших форумчан - РОССИЯНЕ. И "дристать" тут вроде пока ни кто не собирается...
А запчсти на ВАЗ ПО ЛЮБОМУ стоят В РАЗЫ дешевле аналогичных узлов и деталей от иномурок. Даже - от китайских. Именно по этой причине, собственно, ВАЗ у нас все еще спросом и пользуется.
И попробуй с этим поспорить, Гоголь ты наш, косоязычный...
"Копеечные" запчасти, которые мы последние постов десять обсуждаем, сделаны НЕ В РОССИИ. Это я про Лукас, если кто не понял. И цены на них задают НЕ РОССИЯНЕ. Тот же фактор автоматически переносится на заднюю балку от Калины-спорт, на которой стоят ЛУКОСВСКИЕ СУППОРТА, приобретенные ЗА ЕВРО. И ПО ЕВРОЦЕНАМ.
А помимо этого, я напомню, что речь идет о запчастях на машину "малосерийного" производства, на которые ВО ВСЕМ МИРЕ запчасти стоят дороже, чем на обычные серийные машины. И заметно.
О чем пишу, - прекрасно знаю: у самого был малосерийный Ланцер... Его кардан за 160 тысяч я на долго запомнил.
И на счет "нулевого спроса" я бы тупить не рекомендовал! Сколько машин продано, таков и спрос.
В Германии Гольфов-Кантри произведено было то же - не миллионы. И немцы в очередь за их подвеской не стояли. Но это не мешало подвеске от Кантри стоить, заметно дороже, чем на сто сороковой мергедесовский кузов...
 Так что,  Stancore, свое отношение к РОССИЯНАМ высказывай дома - в кругу семьи. В интернете, конечно, по морде тебе ни кто не даст... но и забанить - ни кто не помешает.
 А все остальное... Попробуй, прежде чем что-то писать, - хоть немного подумать! Глядишь - и не будем мы вновь выяснять - белого цвета ли все белое и действительно ли - вода мокрая.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #631 : 21 Мая 2018, 22:11:47 »

t515t, "уши" под амортизаторы приварены шире.
И.С.
Записан
Gordan87
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #632 : 03 Июня 2018, 11:22:44 »

Ребят, проблему со скрипом правого Суппорта дизайн-сервис как то решилась? Что делать то, звук как на фуре, достал уже(менял и диск и ступицу с осью, направляющие и цилиндр все работает, суппорта тока в ноябре поставил, проехал тысяч 5 и началось
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #633 : 04 Июня 2018, 18:03:51 »

Gordan87, ты бы как-то поподробнее, что-ли...
- о какой машине идет речь?
 - какой вариант ДС мы рассматриваем? (и точно ли это ДС?)
- где покупались эти ЗДТ?
- как выглядят колодки и диски после эксплуатации (в 5000км)?
- что значит "суппорта только в ноябре поставил"? - ЗДТ Дизайн-сервис были установлены в ноябре или же в ноябре были заменены только суппорта от ранее установленного комплекта?
- из каких соображений менялась ступица?
- диски, что были заменены имели какой-то неправильный износ? Т.Е. - почему менялись диски?
И.С.
Записан
Andronli4en
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #634 : 13 Ноября 2018, 10:43:47 »

я так понял здесь присутствует представитель "дизайн сервиса"?! Не подскажите на Шевроле ниву ЗДТ хочу поставить, видел в продаже 2 варианта с вентиляшками и не вентилируемыми дисками. Какие настоящие или фирма выпускает и такие и такие ? От чего идут диски и колодки? И нужна ли какая переделка? И где можно купить не подделку? Сам я  из Тольятти .
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #635 : 14 Ноября 2018, 15:06:55 »

 Ну, раз ты из Тольятти, то грамотнее будет дать тебе телефон нашего тольяттинского начальника склада: +7-927-617-30-52. Андрей.
Он сможет тебе продать данные ЗДТ без нашей транспортной составляющей.
И сразу оговорюсь, - я не представитель ДС (представлять Дизайн-сервис меня пока ни кто не уполномочивал), а просто очень давний знакомый Олега - хозяина и главного инженера головного отделения Дизайн-сервис (есть еще одно отделение ДС, которым командует Эдуард (брат Олега). С Эдиком я знаком только "по телефону" - когда он возглавил это отделение ДС, я уже в Тольятти не жил.
 Олег курирует направление ЗДТ, собираемых на доработанных суппортах Лукас. А Эдик командует отделением, собирающим ЗДТ на оригинальных суппортах Дизайн-сервис (под ВАЗовскую колодку).
 У Олега на Шниву идет не вентилируемый диск от Джими, а что стоит у Эдика, я сейчас не вспомню. Но оба брата используют НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски - R-15. Так что, все шнивовские ЗДТ на "вентелях" - это от Лукавого (т.е. - от Стингера и Меты"с) и работают такие тормоза - соответственно.
 Возвращаясь к ЗДТ Дизайн-сервис: понятно, что вариант Олега значительно дороже, но у нас в 99% случаев, заказывают именно ЗДТ на Лукасах и тут ни каких непонятностей нет:  оригинальный суппорт Дизайн-сервиса сделан на базе ВАЗовского суппорта и имеет все те же "детские болезни", что и родное заводское изделие. Прежде всего, - он рано или поздно закисает (чего с оригинальным Лукасом практически не случается). И если на берегах Волги это не особо актуально, то на берегах Невы данный момент является одним из решающих факторов. Да и, как это ни досадно - ВАЗовским суппортам у нас изначально доверяют гораздо меньше, чем немецким. Опять же - к сожалению - и тут все не на ровном месте: под Лукосовские ЗДТ ремкомплекты (т.е. - все резинки) требуются гораздо позднее и реже, чем на родные ВАЗовские суппорта.
 И.С.
P.S. Кстати, со слов Олега - в самом Тольятти найти ЗДТ Дизайн-сервис не так-то просто. По крайней мере на "Железном" рынке и в "Пламени" под данным брендом продается что угодно, но только не ДС. Так что, появление в продаже ЗДТ "Дизайн-сервис" на Шниву НА ВЕНТЕЛЯХ - братьев не удивило, но и, как любая не качественная подделка - не порадовала.
Записан
Andronli4en
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #636 : 18 Ноября 2018, 20:01:37 »

Взял здт на 08 суппортах и нивские диски на 15 . Пока не установил , на неделе буду ставить о результатах отпишусь. Брал вот здесь
https://33sport.ru/catalog/tormoznaya_sistema/zdt_dizayn_servis/zdt_dizayn_servis_niva_2121_23_15_/
Это оригинал или подделка?
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2018, 20:11:05 от Andronli4en » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #637 : 21 Ноября 2018, 15:08:54 »

 Ну ты спросил!
Я то откуда знаю???
Когда я жил в Тольятти эти хлопцы еще тайком на переменах за углом школы курили и о торговле тюнингом даже не помышляли. Я могу быть знаком только, разве что, - с их родителями (те, вроде как - к ВАЗу самое прямое отношение имели).
Олег им свои ЗДТ вроде не поставляет, а Эдуард... я не в курсе.
Сама эта контора очень забавная - до сих пор торгует ВУ от ТоргМаша, хотя самого ТоргМаша уже лет десять как нет.
Я бы подумал, что это призрак ТоргМаша данные ВУ им собирает, но беда в том, что ТоргМаш САМ... ни когда ВУ и не выпускал
Некто Вадим Чепыржак (продавец розничного магазина ТМ) одно время заказывал ВУ у Вишнякова и клеил на них бирку ТоргМаш, но потом он начал кроить и заказывал ВУ у хрен-знает-кого и руководство ТоргМаша сказало "ша!"
Ну а потом ТоргМаш ушел в чистый спорт, магазин закрыл и изменил название самой конторы.
 Переемник ТоргМаша НИ КАКИХ ВУ ОДНОЗНАЧНО НЕ ВЫПУСКАЕТ и, ВООБЩЕ, НИ КАКОГО "ТЮНИНГА" ЗНАТЬ НЕ ЖЕЛАЕТ.
А вот у хлопцев из "33" этот "призрак оперы" вполне себе жив и здоров...
Хорошие ребята. А главное - ЧЕСТНЫЕ.
 Так что, даже если Эдик в "33" что-то и поставляет, то, все одно - что ты купил, это есть БОЛЬШАЯ ЗАГАДКА.
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines