А есть ли какие нибудь усилители лонжеронов специальные?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 07:15:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: А есть ли какие нибудь усилители лонжеронов специальные?  (Прочитано 15986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZinitGod
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« : 17 Июня 2011, 14:15:39 »

приветствую, Алексей я так понимаю здесь появляется...
собственно я умудрился порвать ложерон на своей восьмерке.
менять на новый или есть какие нить супер-усилители?

заранее спасибо за ответы Никита.
Записан

зиилёная богданодисятка
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 17 Июня 2011, 15:19:10 »

Лучший усилитель - это толковый кузовщик и 2мм железо 
Записан
ZinitGod
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #2 : 17 Июня 2011, 15:33:19 »

Лучший усилитель - это толковый кузовщик и 2мм железо 
тобишь просто поверх родных лонжей варить? (кузовщик есть)
я думал может заготовки какие специальные есть 
Записан

зиилёная богданодисятка
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 17 Июня 2011, 15:55:40 »

Лучший усилитель - это толковый кузовщик и 2мм железо  
тобишь просто поверх родных лонжей варить? (кузовщик есть)
я думал может заготовки какие специальные есть  
Обычно варят поверх внахлест, главное придать листу соответствующий профиль. Можно вовнутрь заварить прямоугольный профиль, его тоже нужно соединять с кузовом иначе толку от него ноль. Обычно делают как то так

autolada.ru//files/dsc07302_153.jpg

P.S. Почему то не дает добавлять никакие ссылки.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 15:59:46 от Serg_x » Записан
ZinitGod
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #4 : 17 Июня 2011, 15:56:37 »

Лучший усилитель - это толковый кузовщик и 2мм железо 
тобишь просто поверх родных лонжей варить? (кузовщик есть)
я думал может заготовки какие специальные есть 
Обычно варят поверх внахлест, главное придать листу соответствующий профиль. Можно вовнутрь заварить прямоугольный профиль, но его тоже нужно соединять с кузовом иначе толку от него ноль.
понял, спасибо.
Записан

зиилёная богданодисятка
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 17 Июня 2011, 16:00:31 »

 ZinitGod, мне каких-то специальных заготовок видеть не доводилось. Завари с хорошей 2мм. накладкой и поставь подрамник или, на крайняк, - продольные растяжки от Криотетч.
 И.С.
Записан
ZinitGod
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #6 : 19 Июня 2011, 18:13:25 »

подрамник как раз и собирался ставит автопродуктовский...
Записан

зиилёная богданодисятка
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #7 : 19 Июня 2011, 19:26:32 »

только со сваркой желательно не переусердствовать,т.к. сварочный шов прослабляет сечение. Варить лучше точками в шахматном порядке.Лонжерон можно не вскрывать.У меня профиль 20*20 приварен снаружи,по низу лонжерона и плавно переходит по низу порогов до задних дверей.Места примыкания торпедного щита и брызговиков тоже надо проваривать.Если у тебя 8-ка,то под крыльями усилители тоже надо обварить.До кучи можно обварить уши крепления рычагов.Я делал шаблоны из картона,потом переносил на металл,единственно мне повезло в том,что металл вырезали на координатке,но при большом желании можно обойтись и без нее.Удачи.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 19:30:40 от AlexxD » Записан

ZinitGod
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #8 : 20 Июня 2011, 17:12:48 »

только со сваркой желательно не переусердствовать,т.к. сварочный шов прослабляет сечение. Варить лучше точками в шахматном порядке.Лонжерон можно не вскрывать.У меня профиль 20*20 приварен снаружи,по низу лонжерона и плавно переходит по низу порогов до задних дверей.Места примыкания торпедного щита и брызговиков тоже надо проваривать.Если у тебя 8-ка,то под крыльями усилители тоже надо обварить.До кучи можно обварить уши крепления рычагов.Я делал шаблоны из картона,потом переносил на металл,единственно мне повезло в том,что металл вырезали на координатке,но при большом желании можно обойтись и без нее.Удачи.
я в этом хреново понимаю... думаю кузовщик разберется чего делать... вроде как обварить железом поверх старого+усилитель телевизора+подрамкник должно хватить...
Записан

зиилёная богданодисятка
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines