для начала перейти на 16 клапанов....
А на турбо не надо перейти?
На турбо не надо.
Андрей правильно говорит, 16кл. ГБЦ решает вопросы.
На 8кл. результат не соизмерим с затратами.
Затраты: заслонки я нашел, отрезаю верхнюю часть ресивера, остается площадка с дудками(пока все бесплатно, ресивер тоже дормовой), был у сварщика по аргону и договорился за 1500-2000 рублей(чтобы сварить между собой заслонки), остается соеденить с площадкой, ну и отрегулировать открытие заслонок регулировочными тягами от классики, на все мелочевки еще 500-1000 руб, 4-5 вечеров в гараже кулибинства и думаю страшные дросселя будут готовы за 2000-3000 р. Будет, наверное проблема с постояной регулировкой тяг, но авто будет ездить раз в месяц пару часов, за такие деньги придется потерпеть.
Ищу 16-ти кл. ГБЦ уже месяца четыре, пока единственная нормальная попалась за 10000р. на стандартных валах, плюс полная капиталка двигателя, плюс шкивы, ресивер, паук, валы позлее. Еще надо уточнить про проводку и компьютер.
В итоге: крутильный мотор без низов, а если дросселя для низов, то с нуля их лепить. Моя машина меньше стоит. Конечно же 16-ник куда могучее моего мотора, можно мне еще боевой низ 84х84 посоветовать от Стольникова, а можно турбо,но все упирается в затраты.
И все же, как на счет длины впуска?