многодроссельный впуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 12:09:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: многодроссельный впуск  (Прочитано 13007 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« : 11 Сентября 2011, 10:33:12 »

Хочу переделать  ресивера Стингер 8клап. в многодроссельный впуск из стандартных 46-х заслонок. Вроде длина каналов Стингера приличная и форсунки стоят очень близко к клапанам, нужен мотор(8 клап), который динамичен прямо с самых низов до 6000 об/мин и далее, если получится. Какую длину каналов нужно сделать(авто для спорта, можно и капот порезать), с учетом, чтобы форсунки не переносить?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 10:40:37 от brich01 » Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #1 : 11 Сентября 2011, 10:40:14 »

для начала перейти на 16 клапанов....
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #2 : 11 Сентября 2011, 10:42:09 »

для начала перейти на 16 клапанов....
А на турбо не надо перейти?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 11 Сентября 2011, 12:10:33 »

для начала перейти на 16 клапанов....
А на турбо не надо перейти?
На турбо не надо.
Андрей правильно говорит, 16кл. ГБЦ решает вопросы.
На 8кл. результат не соизмерим с затратами.

Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #4 : 11 Сентября 2011, 12:11:26 »

А на турбо не надо перейти?
Не надо. А на 16кл - надо. 8кл - УГ.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #5 : 12 Сентября 2011, 01:10:43 »

для начала перейти на 16 клапанов....
А на турбо не надо перейти?
На турбо не надо.
Андрей правильно говорит, 16кл. ГБЦ решает вопросы.
На 8кл. результат не соизмерим с затратами.


Затраты: заслонки я нашел, отрезаю верхнюю часть ресивера, остается площадка с дудками(пока все бесплатно, ресивер тоже дормовой), был у сварщика по аргону и договорился за 1500-2000 рублей(чтобы сварить между собой заслонки), остается соеденить с площадкой, ну и отрегулировать  открытие заслонок регулировочными тягами от классики, на все мелочевки еще 500-1000 руб, 4-5 вечеров в гараже кулибинства и думаю страшные дросселя будут готовы за 2000-3000 р. Будет, наверное проблема с постояной регулировкой тяг, но авто будет ездить раз в месяц пару часов, за такие деньги придется потерпеть.
   Ищу 16-ти кл. ГБЦ уже месяца четыре, пока единственная нормальная попалась за 10000р. на стандартных валах, плюс полная капиталка двигателя, плюс шкивы, ресивер, паук, валы позлее. Еще надо уточнить про проводку и компьютер.
   В итоге: крутильный мотор без низов, а если дросселя для низов, то с нуля их лепить.  Моя машина меньше стоит. Конечно же 16-ник куда могучее моего мотора, можно мне еще боевой низ 84х84 посоветовать от Стольникова, а можно турбо,но все упирается в затраты.
   И все же, как на счет длины впуска?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 12 Сентября 2011, 13:48:42 »

Проблема в том что диаметр заслонки должен плавно переходить к диаметру канала, а с тыльной стороны должна быть дудка с диаметром еще больше чем заслонка. Вспоминая компановку 8кл впуска я думаю это все физически не влезет на ваш фланец.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #7 : 12 Сентября 2011, 23:31:39 »

Проблема в том что диаметр заслонки должен плавно переходить к диаметру канала, а с тыльной стороны должна быть дудка с диаметром еще больше чем заслонка. Вспоминая компановку 8кл впуска я думаю это все физически не влезет на ваш фланец.
Стингеровские дудки плавно переходят к диаметру канала, т.е. от заслонок к каналам проблем не вижу, а вот тыльная сторона??? Может побробовать дудки разогнуть, капот готов порезать, главное, знать длину впуска для низких и средних оборотов, ну и задушить на верхах.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 13 Сентября 2011, 10:33:09 »

"Плавно переходят к диаметру каналов" - это значит дудка конусная по всей длине а не просто 2-сантиметровая воронка.

Попробуй сделать все что хочешь. Только скажу сразу что выточить фланец и с помощью гибов сварить коллектор будет намного проще, и наверное даже дешевле чем этот колхоз. А ресивер продай. Может даже почти бесплатно получиться.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #9 : 14 Сентября 2011, 00:15:19 »

"Плавно переходят к диаметру каналов" - это значит дудка конусная по всей длине а не просто 2-сантиметровая воронка.

Попробуй сделать все что хочешь. Только скажу сразу что выточить фланец и с помощью гибов сварить коллектор будет намного проще, и наверное даже дешевле чем этот колхоз. А ресивер продай. Может даже почти бесплатно получиться.
Как получится я скину фото этого Стингера, я сам удивился, когда увидел конусные дудки, они плавно переходят к каналам.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 14 Сентября 2011, 10:08:17 »

Не надо фоткать. Их диаметр в ресе 46? А выходят они попарно? Попробуй два дросселя поставь рядом на таком же расстоянии как дудки.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines