admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 01 Июля 2012, 12:04:24 » |
|
Мишь, отсутствие (присутствие) одних только пластин, вряд-ли могло повлиять столь кардинально. Хотя. конечно, поставить их стоит. Избыточная поворачиваемость говорит нам о том, что по каким-то причинам, - твоя задняя подвеска заметно жестче передней. И ежели сейчас на заду стоит все то же, что было на той машине, которую ты берешь за образец, значит - что-то не так с передней подвеской. Стоит присмотреться к состоянию передних амортов и пружин, а заодно - и переднего стабилизатора. Ну и , наконец, всегда можно попытаться вернуть баланс, всандалив вместо стаба на 18мм (у тебя же 10-ый стабилизатор стоит?), - стаб на 20мм. В обычном варианте (при равнозначных передне-задних подвесках) и наличии сзади заводского торсиона или техно-мастеровского стабилизатора, на восьмом семействе при установке стабилизатора на 20мм., машина, напротив, - начинает стремиться к прямолинейному движению... ну а в твоем, непонятном случае - можно попробовать подобным образом выровнять положение! На всякий случай: задний стабилизатор у тебя - точно ТехноМастер (а если торсион - то он откуда?)? То же и про передний стаб. Ты очень многое покупаешь у нас. Но подобные вещи продаются практически везде, а тащить эти, достаточно громоздкие девайсы из Питера в Пермь, вообщем-то,- не факт, что выгодно (и уж точно - не быстро). И поскольку очень мало вероятно, что ты не заметил изменения в работе передней подвески, то более вероятным мне кажется вариант, когда какой-то из стабов оказался "не тем". И.С.
|