Усилитель кузова для автомобилей самара (задний)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 23:58:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Усилитель кузова для автомобилей самара (задний)  (Прочитано 15818 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
bot
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 18 Марта 2012, 18:16:56 »

Собственно,  все уже сказано...  Есть ли смысл ставить эту приблуду?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 18 Марта 2012, 20:00:54 »

 bot, а что - так трудно поместит сообщение в соответствующую тему? Или, по твоему, усилитель кузова - это такой элемент подвески?
 А нужен он или нет - это уже каждый определяет для себя сам. У нас половина ВАЗо-владельцев страны на Белшине и почих недорезинах катается. И, что самое забавное - их все устраивает.
 Я уж молу о том, что у трех рановидностей Самар (восьмые-тринадцатые, девятые-четырнадцатые и девяносто девятые-пятнадцатые) - принципиально разная "крепкость кузова". Да и используют эти автомобили граждане крайне по разному. А ведь стоит принимать в рассчет еще и индивидуальную манеру езды...
 Так что, bot, данный вопрос сродни такому: "нужны ли ЧЕЛОВЕКУ хорошие кроссовки"...
Ты, bot, либо как-то конкретезируй свой вопрос, либо просто почитай соответствующие старые темы этого форума.
 И.С.   
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #2 : 30 Июня 2012, 16:03:28 »

Я где-то тут оставлял отзыв об усилителе кузова от Техномастера на своей старой 13-ке (сейчас не могу найти эту тему), там я писал, что усилитель установленный совместно с задним стабом не вызывает избыточной поворачиваемости. Сейчас у меня новая 13-ка, подвеска стоит всё тоже самое (Ультра+СТК), при этом машина просто страдает этой самой избыточной поворачиваемостью. Совсем недавно в дождь на асвальте (с небольшими колеями), на большой скорости при сбросе газа (торможение двигателем), меня просто неожиданно развернуло и поставило боком, благо успел среагировать и придать автомобилю прямолинейное движение. Стал разбираться и понял, что сейчас у меня нет задних развальных пластин, думаю что дело именно в этом. Кто что об этом думает?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 01 Июля 2012, 12:04:24 »

 Мишь, отсутствие (присутствие) одних только пластин, вряд-ли могло повлиять столь кардинально. Хотя. конечно, поставить их стоит.
 Избыточная поворачиваемость говорит нам о том, что по каким-то причинам, - твоя задняя подвеска заметно жестче передней. И ежели сейчас на заду стоит все то же, что было на той машине, которую ты берешь за образец, значит - что-то не так с передней подвеской.
 Стоит присмотреться к состоянию передних амортов и пружин, а заодно - и переднего стабилизатора.
Ну и , наконец, всегда можно попытаться вернуть баланс, всандалив вместо стаба на 18мм (у тебя же 10-ый стабилизатор стоит?), - стаб на 20мм.
 В обычном варианте (при равнозначных передне-задних подвесках) и наличии сзади заводского торсиона или техно-мастеровского стабилизатора, на восьмом семействе при установке стабилизатора на 20мм., машина, напротив, - начинает стремиться к прямолинейному движению... ну а в твоем, непонятном случае - можно попробовать подобным образом выровнять положение!
 На всякий случай: задний стабилизатор у тебя - точно ТехноМастер (а если торсион - то он откуда?)? То же и про передний стаб.
 Ты очень многое покупаешь у нас. Но подобные вещи продаются практически везде, а тащить эти, достаточно громоздкие девайсы из Питера в Пермь, вообщем-то,- не факт, что выгодно (и уж точно - не быстро). И поскольку очень мало вероятно, что ты не заметил изменения в работе передней подвески, то более вероятным мне кажется вариант, когда какой-то из стабов оказался "не тем".
 И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #4 : 01 Июля 2012, 13:19:08 »

Сзади у меня торсион с завода, т.е. задняя балка от Приоры. Пробег у амортов и пружин не более 10000км. Передний десятый стаб, брал у вас (с завода стоял стаб восьмой, а подвеска вкруг от Приоры, очень интересно, чем руководствовались инженеры Супер-авто, устанавливая такую конфигурацию подвески). Плюс ко всему с переди стоят треугольные рычаги, тоже ваши. Задние развальные проставки ставить пока не хочется, т.к. придётся спресовывать ступечные подшипники (если мне память не изменяет). Возможно мне действительно придётся рассмотреть вариант с Приоровским стабом.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 01 Июля 2012, 13:56:13 »

 Мишь, мы уже поговорили с тобой по телефону, а потому я только немного подрезюмирую то, что мы уже и так обсудили:
- развальные пластины ставь смело, - подшипники трогать не придется.
- ставь проровский стаб на 20мм. - в твоем случае, это самый бюджетный способ проверить опытным путем - отличается ли по жесткости задняя приоро-балка (что поставили на твою машину в СупперАвто) от обычной восьмой балки, с вваренным торсионом.
 Я в понедельник постараюсь не забыть - и внимательно поковыряться в каталогах - есть ли какое отличие в номерах приоровского "чулка" (т.е - голой балки без торсиона и навесного) и восьмой балки, что сейчас идет на Самары. Может тут собака порылась?
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines