Первое, что нужно знать при подготовке мотора под дрэг - уровень возможных соперников. Если в классе едут близко к 13 (хотя бы ориентировочно, телеметрия, как я понял, не светит) - ловить на всех вышеперечисленных вариантах там нечего абсолютно. Т.е., желательно бы знать уровень соревнований, любительские ли это просто покатушки по звонку или же соревнования с организацией, с объявленной датой, стартовыми взносами и т.д. (обычно на такие ездят более менее серьезные соперники).
Уровень самый что ни на есть любительский, последний раз первое место занял Mitsubishi Eclipse, на сколько я понял особой подготовки там не делали если обошелся 300т.р, думаю стандартный авто, но инфы у меня достоверной пока нет какое время и т.д, попробую разузнать.
Лучше отдать мотор на доработку "под ключ".
Можно так поставить задачу: хочу макс. момент на 5500, мощность 200+ сил на 7500об/мин, 90% полка 4500-7000, ХХ и момент до 3500 не важен
.
А кто у нас такими вещами занимается, и каков ценник может быть. Я свой движок под компрессор у Игоря с Андреем делал, но это несколько иное направление получается, хотя на эту тему еще с ними не говорил, по телефону все не обсудишь, а доехать пока никак