совет ещё актуален...
у тебя стойки вроде "шоссе"?
и вопрос как хозяину сарая :
4 человека средней коплекции + шмотки и ещё всяких нужностей в багажнике - что воткнуть на зад чтобы резина до локеров на ухабах не доставала?
свежих пружин ss 20 должно хватить или об опорах на зад задуматься?
Доехал до Бабаево на своей сарайке
, движок отлично тащит, за что отдельное спасибо Андрею с Игорем. Но вот по поводу SS20 у меня с момента установки (январь этого года) сформировалось определенное мнение и проверено оно на разных дорогах и в разных условиях.
Итак по порядку. ВАЗ 2111, по кругу SS20 аморты ТРАССА, пружины задние 2111, опоры МАСТЕР.
По комфорту ставлю твердую 5. Рельсы в городе, ямы на трассе, поведение на различных скоростях от 100 до 200, на асфальте и грунте. Как уже писал ранее запас по комфорту есть и я бы хотел попробовал по жестче вариант у кого нибудь чтобы успокоится
.
Устойчивость в поворотах стала намного лучше, но если более жесткий вариант ухудшит сильно комфорт, то гнаться за лучшей устойчивостью не буду - мне вполне хватает.
На скорости 200 дорогу держит отлично. Отдельно про накатанную грунтовку, может кто знает Бабаево-Чагода. Аморты отлично работаю, друзья и коллеги сразу обратили внимание на поведение подвески и сказали у тебя наверное крутой спорт стоит.
Теперь о ложке дегтя, точнее о двух.
Несмотря на задние пружины по заверениям производителя изготовленным специально под 2111, скажу что они слабоваты. Четыре пассажира, запаска+ 20л бензина и несколько сумок ощутимо подсаживают или передний пассажир комплект из 4 колес+запаска +30л бензина + сумки, салон сзади и багажное отделение были заполнены, так что я через зеркало заднего вида видел - этот вариант заставил скрести резину о подкрылки, пришлось перераспределять груз, но на небольших ямах все равно задевало.
Поэтому вернул назад вставки под аморты, но на минимальную высоту поставил. Может есть какие другие варианты.
И теперь вторая ложка. Я уже где то писал, к сожалению найти не смог по поводу того, что задний правый аморт на ухабах пшикает. Мне ребята сказали, что надо время чтобы прокачался, возможно на складе залежался боком и т.д. Но к сожалению этого так и не произошло, а теперь при 4 пассажирах этот аморт начал стучать на небольшой скорости и ухабы которые я бы даже не заметил если бы ни стук. Звук как по кузову деревяхой бьют. Когда один еду тоже очень редко бывает пробивает, но уже на скорости или ямки ощутимые, например перепад при въезде на мостик.
Крепление посмотрел, потеков тоже вроде не видно. Вернусь из командировки съезжу на осмотр к спецам.
Вопрос Алексею как проходит процедура выявления причины и так сказать виновника в гарантийный срок. А то лето на носу и без машины никак не хочется оставаться.