2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 02:22:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: 2108 - подвеска помягче, а кузов пожёстче  (Прочитано 35354 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #30 : 18 Мая 2010, 17:25:49 »

по ходу дела вопрос по подвеске от меня
что можете сказать про пружины эСэС 20 ?
просто у меня сарай, а на него я в прайсе только эти задние пружины обнаружил...
и на какие аморты лучше прицелиться СС20(усиленные\обычные) масло или Демфи газ-масло при их идентичной стоимости (в занижении не нуждаюсь)?
часто езжу в нов.область (потряхивает с дэцл, а снижать скорость как то влом), остальной пробег по городу, ~40% по кольцу.
в комфорте терять особо не хочется , но на южных серпантинах(раз в год) хочется поустойчивей машину...  это мечты или есть универсальный вариант?
P.S. на данный момент стойки сток , по опорам на 95% склонен к покупке СС20.

Пропустил как то эту тему и возможно ответ запоздал, но пригодится будущему поколению.
У меня сарай и к набору желтого железа я как раз поставил по кругу SS20. С моей точки это как раз золотая середина - по трассе Питер - Мурманск снижаю скорость только чтобы совсем без подвески не остаться. Гайцов конечно тоже уважаю , да и жить хочется, а в целом очень доволен, дороги там сами знаете не гуд.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #31 : 18 Мая 2010, 22:02:40 »

совет ещё актуален...
(с бабасами заминка вышла , теперь налог+страховка+ТО ... на днях задние пружины прикуплю и надеюсь на опорные бабок хватит, стойки пока мимо ... )
у тебя стойки вроде "шоссе"?
и вопрос как хозяину сарая :
4 человека средней коплекции + шмотки и ещё всяких нужностей в багажнике - что воткнуть на зад чтобы резина до локеров на ухабах не доставала?
свежих пружин ss 20 должно хватить или об опорах на зад задуматься?
Записан
Levsha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 101


« Ответ #32 : 19 Мая 2010, 10:00:30 »

dydezzz, если мчать не будешь по ухабам, то шоркать не будет ничего. Недавно ездил в такой конфиге, что ты описал. в соседней теме ща отпишусь по подвеске своего сарая
Записан

ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год
Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо
ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С"
Движок, коробка - пока сток.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #33 : 16 Июня 2010, 00:26:35 »

совет ещё актуален...
у тебя стойки вроде "шоссе"?
и вопрос как хозяину сарая :
4 человека средней коплекции + шмотки и ещё всяких нужностей в багажнике - что воткнуть на зад чтобы резина до локеров на ухабах не доставала?
свежих пружин ss 20 должно хватить или об опорах на зад задуматься?
Доехал до Бабаево на своей сарайке  , движок отлично тащит, за что отдельное спасибо Андрею с Игорем. Но вот по поводу SS20 у меня с момента установки (январь этого года) сформировалось определенное мнение и проверено оно на разных дорогах и в разных условиях.
Итак по порядку. ВАЗ 2111, по кругу SS20 аморты ТРАССА, пружины задние 2111, опоры МАСТЕР.
По комфорту ставлю твердую 5. Рельсы в городе, ямы на трассе, поведение на различных скоростях от 100 до 200, на асфальте и грунте. Как уже писал ранее запас по комфорту есть и я бы хотел попробовал по жестче вариант у кого нибудь чтобы успокоится .
Устойчивость в поворотах стала намного лучше, но если более жесткий вариант ухудшит сильно комфорт, то гнаться за лучшей устойчивостью не буду - мне вполне хватает.
На скорости 200 дорогу держит отлично. Отдельно про накатанную грунтовку, может кто знает Бабаево-Чагода. Аморты отлично работаю, друзья и коллеги сразу обратили внимание на поведение подвески и сказали у тебя наверное крутой спорт стоит.
Теперь о ложке дегтя, точнее о двух.
Несмотря на задние пружины по заверениям производителя изготовленным специально под 2111, скажу что они слабоваты. Четыре пассажира, запаска+ 20л бензина и несколько сумок ощутимо подсаживают или передний пассажир комплект из 4 колес+запаска +30л бензина + сумки, салон сзади и багажное отделение были заполнены, так что я через зеркало заднего вида видел - этот вариант заставил скрести резину о подкрылки, пришлось перераспределять груз, но на небольших ямах все равно задевало.
Поэтому вернул назад вставки под аморты, но на минимальную высоту поставил. Может есть какие другие варианты.
И теперь вторая ложка. Я уже где то писал, к сожалению найти не смог по поводу того, что задний правый аморт на ухабах пшикает. Мне ребята сказали, что надо время чтобы прокачался, возможно на складе залежался боком и т.д. Но к сожалению этого так и не произошло, а теперь при 4 пассажирах этот аморт начал стучать на небольшой скорости и ухабы которые я бы даже не заметил если бы ни стук. Звук как по кузову деревяхой бьют. Когда один еду тоже очень редко бывает пробивает, но уже на скорости или ямки ощутимые, например перепад при въезде на мостик.
Крепление посмотрел, потеков тоже вроде не видно. Вернусь из командировки съезжу на осмотр к спецам.
Вопрос Алексею как проходит процедура выявления причины и так сказать виновника в гарантийный срок. А то лето на носу и без машины никак не хочется оставаться.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 16 Июня 2010, 13:37:26 »

 AlexMAE, заезжай в контору когда я там буду (недели через две я могу уже отвалить в Тольятти). Решим вопрос.
  И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #35 : 16 Июня 2010, 22:16:05 »

AlexMAE, заезжай в контору когда я там буду (недели через две я могу уже отвалить в Тольятти). Решим вопрос.
  И.С.
Спасибо Алексей!
Я пока в командировке, да и пока мой диагноз не 100%. Хотя мне слышится стук отчетливо справа, да и пассажиры в один голос то же говорят, но есть предположение что балка бьет по глушаку или еще что то подобное.
Вчера снял обшивку, сверху гайка на месте, сегодня снизу полазил, крепление снизу на месте.
А вот на глушак и балку я внимания даже не обратил.
Я сначала все проверю, а как вернусь все равно надо к Вам заехать, а то я до сих пор на ксеноне катаюсь в галогеновых фарах.
И вопрос про пружины. Если задуматься о замене моих задних ss20-2111, то есть ли хороший вариант с учетом потребности иногда загрузить багажник и не боятся на ухабах задевания резины о локера, да еще домики снять 
Тогда сразу повешу объявление - распродажа задних пружин SS20-2111
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 16 Июня 2010, 23:58:42 »

 Сложная у тебя в этом плане машина... Посоветовать "грузовые" конусные - на пустой машине зад будет на рельсах "скакать" как у короткобазной Нивы в стоке.
 Посоветовать СТК - под серьезным грузом долго не проходят - начнут колеса "чиркать".
Даже не знаю! Тут две стороны одной медали  - либо брать СТК заранее готовясь менять их уже через год "по первому скрежету", либо брать "конусы" и забивать на "долбежку" на легке.
  И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines