@HUNTER@
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
★AVTO LIFE★
|
|
« : 28 Июня 2009, 14:59:55 » |
|
Значит авто ВАЗ-21093, карб, доработанная ГБЦ, впускной коллектор, карб 24/26 доработанный, выпуск 4-2-1, далее всё на 51-ой трубе. Теперь и распред Нуждин 10,93. Значит хотелось бы доработать КПП без потери максимальной скорости, сейчас 3-я и 4-я работают на ура ( к примеру на 4-ой до 150 км/ч легко), а вот первая и вторая чего-то не очень, вот ихочу узнать оптимальный вариант.
|
|
|
Записан
|
★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet) http://vkontakte.ru/club13591881
|
|
|
8ter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #1 : 28 Июня 2009, 15:04:30 » |
|
изучай техничку http://tuning-vaz.ru/tech/гп3.9+18 ряд
|
|
|
Записан
|
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
|
|
|
@HUNTER@
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
★AVTO LIFE★
|
|
« Ответ #2 : 28 Июня 2009, 15:09:31 » |
|
а если вместо 3,9 будет 4,1 или 4,3, то что изменится, и для меня главное не потерять максималку.
|
|
|
Записан
|
★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet) http://vkontakte.ru/club13591881
|
|
|
8ter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #3 : 28 Июня 2009, 15:17:06 » |
|
видимо, техничку ты категорически отказываешься читать... чем короче пара (больше число), тем меньше максималка на ряде
в техничке есть таблица, по ней ряд подобрать элементарно
|
|
|
Записан
|
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #4 : 28 Июня 2009, 15:25:30 » |
|
Как вариант еще такие конфигурации: 11+3.7(3.9) или 12+4.1(4.3) На таком конфиге уменьшится провал между первой и второй, а максималку не потеряешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@HUNTER@
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
★AVTO LIFE★
|
|
« Ответ #5 : 28 Июня 2009, 15:34:02 » |
|
а если просто поменять пару, то что именно измениться?
|
|
|
Записан
|
★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet) http://vkontakte.ru/club13591881
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 28 Июня 2009, 15:49:58 » |
|
М-да... Нашу "техничку" ты, и в правду, в упор не видишь... При замене только пары (на большую), ты теряешь максималку... Все три предложения, что тебе сбросили ребята, по своему хороши. С точки зрения бобла/качества - я рекомендовал бы брать 18-ый ТоргМашевский ряд. А пара 3.9 и так у тебя стоит (судя по наличию карба). Кстати, ты ранее спрашивал про регулировку распреда (я там переспросил про сам вал и про ряд) - под 10.93 я бы сам ставил 18-ый ряд с парой 4.1. Небольшой уход максималки на фоне нынешних скоростных ограничений (лишение прав), тебя шибко не заденет. А вот ДВС можно будет зачетно крутить и на первых передачах. А вал, похоже, тебе нормально отстроили. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@HUNTER@
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
★AVTO LIFE★
|
|
« Ответ #7 : 28 Июня 2009, 16:02:17 » |
|
М-да... Нашу "техничку" ты, и в правду, в упор не видишь... При замене только пары (на большую), ты теряешь максималку... Все три предложения, что тебе сбросили ребята, по своему хороши. С точки зрения бобла/качества - я рекомендовал бы брать 18-ый ТоргМашевский ряд. А пара 3.9 и так у тебя стоит (судя по наличию карба). Кстати, ты ранее спрашивал про регулировку распреда (я там переспросил про сам вал и про ряд) - под 10.93 я бы сам ставил 18-ый ряд с парой 4.1. Небольшой уход максималки на фоне нынешних скоростных ограничений (лишение прав), тебя шибко не заденет. А вот ДВС можно будет зачетно крутить и на первых передачах. А вал, похоже, тебе нормально отстроили. И.С.
Значит так, техничку я читал, просто хотел узнать и мнение людей по этому поводу. Потом с гайцами у меня нормуль, а в своём авто, в том числе и вал, я ставил и регулировал сам, без чьей либо помощи. Всем спасибо за ответ. Я к вам прислушаюсь.
|
|
|
Записан
|
★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet) http://vkontakte.ru/club13591881
|
|
|
вованыч
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #8 : 28 Июня 2009, 18:04:27 » |
|
Такое ощущение,что ты всё время на 200 лётаешь,а тяга по городу тебе не нужна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@HUNTER@
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 23
★AVTO LIFE★
|
|
« Ответ #9 : 28 Июня 2009, 18:29:47 » |
|
Такое ощущение,что ты всё время на 200 лётаешь,а тяга по городу тебе не нужна
ну не на 200 конечно, но 180 едет легко учитывая что карбюратор.
|
|
|
Записан
|
★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet) http://vkontakte.ru/club13591881
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 30 Июня 2009, 13:35:27 » |
|
@HUNTER@, молодец - 10.93 это не самый простой для настройки распред. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|