nikki
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 63
|
|
« : 16 Апреля 2009, 15:27:15 » |
|
Такой вопрос. Скажется ли установка до 25 сил окиси на двигателе имею ввиду ресурс...(двигатель приора) И какие элементы нужно будет усиливать, менять и какие нюансы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #1 : 16 Апреля 2009, 17:21:36 » |
|
Наркоманские штуки лучше не ставить, ничего хорошего в плане ресурса не будет от них
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #2 : 16 Апреля 2009, 18:23:05 » |
|
Кстати очень интересная тема.. я тоже подумывал об установки закиси..с какими трудностями можно встретится при устоновке системы?? ресурс мотора не существенно важен.. а приход в сил 70 был бы неплох...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alm5
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #3 : 16 Апреля 2009, 18:39:05 » |
|
Засад особых нет, всё зависит от типа системы и качества сборки и деталей мотора, бывает, что в обычных условиях брак не проявляется, а с закисью вылазит. По-опыту: основная проблема в калибровках, особенно по составу топлива и гашению детонации. С закисью идёт обеднение, можно впереться в сильную детонацию, а гашение нада палюбасам отключать иначе задушит весь эфект. Никакой чип-тюнинг не катит, нада живьём машину катать, обычно даже рабочего дня еле хватает. Ещё на холостых низя баловаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikki
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 63
|
|
« Ответ #4 : 16 Апреля 2009, 19:22:57 » |
|
ресурс то тратиться не будет если не больше 25 кабыл прибавка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #5 : 16 Апреля 2009, 19:39:35 » |
|
на 25 кобыл просче вал с выпуском поставить. и надежней и всегда вааалит... а вот закусь нужно делать по полной чтобы наваливала..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alm5
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #6 : 16 Апреля 2009, 19:42:50 » |
|
Сам стиль езды человека, хотящего закись предполагает снижение ресурса. Какая система-то? откуда инфа про 25 кабыл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #7 : 16 Апреля 2009, 20:50:14 » |
|
ресурс то тратиться не будет если не больше 25 кабыл прибавка...
у фанатов закиси два хобби - сверлить жиклер и искать поршня... резкое снижение ресурса - это когда закись дэфится - бедная смесь, запуск мотора с закисью, кривые настройки.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #8 : 17 Апреля 2009, 00:06:39 » |
|
Что касается Приоровского мотора, не то, что закись, с валами и выпуском может развалиться! Поршни на пределе по тепловой нагрузке, а шатуны по механической.
Когда первый раз разобрал Приоровский мотор- плакал! Когда крутил на стенде- очко играло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон (durer)
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #9 : 17 Апреля 2009, 00:30:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikki
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 63
|
|
« Ответ #10 : 17 Апреля 2009, 12:52:21 » |
|
само собой я будут менять поршни а двигло не обижай незнаю как у всех а у меня самолёт!!!!тьфу тьфу тьфу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alm5
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #11 : 17 Апреля 2009, 20:02:18 » |
|
Что касается Приоровского мотора, не то, что закись, с валами и выпуском может развалиться! Поршни на пределе по тепловой нагрузке, а шатуны по механической.
Когда первый раз разобрал Приоровский мотор- плакал! Когда крутил на стенде- очко играло.
Чёт новости какие-то, что за такой "предел по тепловой нагрузке"? Плавятся что-ли у кого-то поршни? У меня от старта к финишу (400 м) мотор даже остывал градусов на 5-7, не то что греться. А шатунов оборванных я ваще не видел кроме одного бракованного (литьевая раковина) и то на стандартном моторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #12 : 17 Апреля 2009, 20:09:13 » |
|
Фото для alm5:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #13 : 17 Апреля 2009, 21:20:10 » |
|
У меня от старта к финишу (400 м) мотор даже остывал градусов на 5-7, не то что греться.
когда финиш будет минут через 15-20 под отсечку - тогда и расскажешь 400 метров
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #14 : 20 Апреля 2009, 12:42:17 » |
|
да все будет норм если правильно построено и правильно врубать я в будущем тоже планирую внедрить кислятину,правда 25 сил это смешно но ибольше 50 думаю перебор для средне прокачаного ВАЗовского двигла . На vaz.ee хорошая статейка есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|