NoS
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 16:10:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: NoS  (Прочитано 15845 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


NoS
« : 16 Апреля 2009, 15:27:15 »

Такой вопрос.
Скажется ли установка до 25 сил окиси на двигателе имею ввиду ресурс...(двигатель приора)
И какие элементы нужно будет усиливать, менять и какие нюансы.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 16 Апреля 2009, 17:21:36 »

Наркоманские штуки лучше не ставить, ничего хорошего в плане ресурса не будет от них 
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #2 : 16 Апреля 2009, 18:23:05 »

Кстати очень интересная тема.. я тоже подумывал об установки закиси..с какими трудностями можно встретится при устоновке системы?? ресурс мотора не существенно важен.. а приход в сил 70 был бы неплох...
Записан
alm5
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 16 Апреля 2009, 18:39:05 »

Засад особых нет, всё зависит от типа системы и качества сборки и деталей мотора, бывает, что в обычных условиях брак не проявляется, а с закисью вылазит. По-опыту: основная проблема в калибровках, особенно по составу топлива и гашению детонации. С закисью идёт обеднение, можно впереться в сильную детонацию, а гашение нада палюбасам отключать иначе задушит весь эфект. Никакой чип-тюнинг не катит, нада живьём машину катать, обычно даже рабочего дня еле хватает. Ещё на холостых низя баловаться.
Записан
nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #4 : 16 Апреля 2009, 19:22:57 »

ресурс то тратиться не будет если не больше 25 кабыл прибавка...
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #5 : 16 Апреля 2009, 19:39:35 »

на 25 кобыл просче вал с выпуском поставить. и надежней и всегда вааалит... а вот закусь нужно делать по полной чтобы наваливала.. 
Записан
alm5
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #6 : 16 Апреля 2009, 19:42:50 »

Сам стиль езды человека, хотящего закись предполагает снижение ресурса. Какая система-то? откуда инфа про 25 кабыл?
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #7 : 16 Апреля 2009, 20:50:14 »

ресурс то тратиться не будет если не больше 25 кабыл прибавка...

у фанатов закиси два хобби - сверлить жиклер и искать поршня...

резкое снижение ресурса - это когда закись дэфится - бедная смесь, запуск мотора с закисью, кривые настройки.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #8 : 17 Апреля 2009, 00:06:39 »

Что касается Приоровского мотора, не то, что закись, с валами и выпуском может развалиться! Поршни на пределе по тепловой нагрузке, а шатуны по механической.

Когда первый раз разобрал Приоровский мотор- плакал! Когда крутил на стенде- очко играло.
Записан

Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #9 : 17 Апреля 2009, 00:30:54 »

Что касается Приоровского мотора, не то, что закись, с валами и выпуском может развалиться! Поршни на пределе по тепловой нагрузке, а шатуны по механической.

Когда первый раз разобрал Приоровский мотор- плакал! Когда крутил на стенде- очко играло.

 
Записан
nikki
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #10 : 17 Апреля 2009, 12:52:21 »

само собой я будут менять поршни а двигло не обижай незнаю как у всех а у меня самолёт!!!!тьфу тьфу тьфу..
Записан
alm5
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #11 : 17 Апреля 2009, 20:02:18 »

Что касается Приоровского мотора, не то, что закись, с валами и выпуском может развалиться! Поршни на пределе по тепловой нагрузке, а шатуны по механической.

Когда первый раз разобрал Приоровский мотор- плакал! Когда крутил на стенде- очко играло.

 Чёт новости какие-то, что за такой "предел по тепловой нагрузке"? Плавятся что-ли у кого-то поршни? У меня от старта к финишу (400 м) мотор даже остывал градусов на 5-7, не то что греться. А шатунов оборванных я ваще не видел кроме одного бракованного (литьевая раковина) и то на стандартном моторе.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 17 Апреля 2009, 20:09:13 »

Фото для alm5:
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #13 : 17 Апреля 2009, 21:20:10 »

У меня от старта к финишу (400 м) мотор даже остывал градусов на 5-7, не то что греться.

когда финиш будет минут через 15-20 под отсечку - тогда и расскажешь 

400 метров
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #14 : 20 Апреля 2009, 12:42:17 »

да все будет норм если правильно построено и правильно врубать я в будущем тоже планирую внедрить кислятину,правда 25 сил это смешно но ибольше 50 думаю перебор для средне прокачаного ВАЗовского двигла . На  vaz.ee   хорошая статейка есть
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines