: Стоит, или нет. : bamper-00 10 May 2015, 10:40:31 Всем привет! Суть проблемы была такова, начало выкидыать тосол(на ваз 2110 1,5 16кл.), через крышку датчика уровня ОЖ. При включении вентилятора нижний патрубок горячий(тоесть термос. вроде как рабочий), радиатор горячий и вверху и в низу, помпа качает, цвет масла не поменялся, вроде паром не дымит, свечи все одним цветом, не мокрые. С выкидыванием тосола поблему решил, поставил бачок ОЖ от приоры, теперь система герметична. Но смущает вот что, в движении температура 82- 87, остонавливаешся и она ( не моментально), но как то быстро растет на 95( включение вентилятора). Авто на валах, шита онлайн, углы соответственно задраны и будет грется быстрей чем сток, но в том сезоне так быстро температура не прыгала. Грешу на термостат, может не до конца открывается на большой круг. Стоит пяти дырочный, стоит при замене ставить шести дырочный, или особой разницы в них нет?
2)ну и при худшем варианте (если пробило прокладку), хочу поставить приоро прокладку, увеличится СЖ(я правильно понимаю?), машина на валах 9,12 / 277, шита онлайн - ПЕРЕШИВАТСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО? : Re: Стоит, или нет. : admin 10 May 2015, 13:22:11 Радиатор не забит? Очень похожая картина.
И.С. : Re: Стоит, или нет. : admin 10 May 2015, 13:30:28 Да, если прокладку пробило - должен присутствовать оченно характерный белый дым.
И через крышку, скорее всего, ни чего бы не выбивало. И.С. : Re: Стоит, или нет. : bamper-00 10 May 2015, 13:45:09 Да радик вряд ли забит, год назад менял. При пробитой прокладке тосол выдавливает с бачка( это когда газы идут в тосол). Попробую термостат поменять, может из за него.Только вот что менять вставку, или брать шестидырочный, есть смысл? По деньгам разница приличная.
: Re: Стоит, или нет. : admin 10 May 2015, 13:49:30 На холодную - тосол (при просаженной прокладке) уходит в выхлоп. Да и на горячую - это заметно. Не ошибешься.
Термостат, если менять, то лучше - целиком (могла тупо вскрыться каверна и, через это, получился не санкционированный байпас). Только термостат легко проверить. Зачем сразу "резать"? И.С. : Re: Стоит, или нет. : bamper-00 10 May 2015, 15:23:36 Завтра сниму проверю термос, если рабочий, куда еще обратить внимание?
: Re: Стоит, или нет. : admin 11 May 2015, 15:33:29 Проверь тосол: если жидкость сомнительного качества или кто-то перестарался, разводя концентрат, - температура кипения смещается в сторону меньших температур... вот тебе и выкипание, и уход через крышку.
Ну и, конечно, "прощупай" радиатр в момент перегрева: если есть холодные места, значит в твоем радиаторе воздушная (или какая иная) пробка. Кстати, - воздушная пробка может быть в АБСОЛЮТНО ЛЮБОМ радиаторе. И.С. : Re: Стоит, или нет. : bamper-00 12 May 2015, 21:18:38 Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
: Re: Стоит, или нет. : admin 13 May 2015, 05:45:58 Сие означает, что набегающий поток воздуха гасит температуру тосола, а "неподвижный" воздух - нет.
Еще раз повторюсь - очень похоже на не полную рабочую площадь радиатора. И.С. : Re: Стоит, или нет. : Serg_x 13 May 2015, 10:33:44 Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская. Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток!: Re: Стоит, или нет. : bamper-00 13 May 2015, 10:37:02 А если поставить радиатор "спорт", что то изменится?
: Re: Стоит, или нет. : Serg_x 13 May 2015, 11:10:08 А если поставить радиатор "спорт", что то изменится? Без продувки радиаторы такого типа не работают! Хоть супер-пупер-мега-спорт... Учи физику...: Re: Стоит, или нет. : admin 13 May 2015, 15:17:44 Действительно, - изменить возможности автомобильного радиатора, можно только за счет увеличения его контактной (охлаждаемой) площади. Т.Е. - с учетом наличия свободного места под капотом ВАЗа - этот вариант почти не осуществим.
Можно поставить дополнительный вентилятор и, либо засадить его на отдельное термо-реле (взяв вниз градуса 4-5), либо, вообще - провести в салон кнопку принудительного запуска такого, "кризисного" вентилятора. И.С. : Re: Стоит, или нет. : bamper-00 14 May 2015, 11:56:38 А если поставить радиатор "спорт", что то изменится? Без продувки радиаторы такого типа не работают! Хоть супер-пупер-мега-спорт... Учи физику...: Re: Стоит, или нет. : bamper-00 14 May 2015, 12:03:43 Действительно, - изменить возможности автомобильного радиатора, можно только за счет увеличения его контактной (охлаждаемой) площади. Т.Е. - с учетом наличия свободного места под капотом ВАЗа - этот вариант почти не осуществим. Радики спорт помоему двух рядные, из за этого они охлаждают лучше. У меня на славуте, не сток, стоял радиатор медный, охлаждал на "ура", вот только зимой, без "картонки" не нагрееш. Была мысля вкорячить и в матреху, но вот цена на радик отпугивает.Можно поставить дополнительный вентилятор и, либо засадить его на отдельное термо-реле (взяв вниз градуса 4-5), либо, вообще - провести в салон кнопку принудительного запуска такого, "кризисного" вентилятора. И.С. : Re: Стоит, или нет. : admin 14 May 2015, 15:13:14 Отечественных двухрядных радиаторов из выпускаемых ноне, что могли бы уместиться в ВАЗовское подкопотное пространство - я просто не знаю. Буржуйские УНИВЕРСАЛЬНЫЕ варианты есть, но и стоимость вопроса не адекватна (400-800 евро), и без резки "телевизора", все одно - ни чего путного из буржуйских универсалов не встает.
Так что, вопрос, конечно, можно решить и таким образом. Но стоить это будет прилично и поработать придется не мало. И.С. : Re: Стоит, или нет. : bamper-00 14 May 2015, 15:56:55 Отечественных двухрядных радиаторов из выпускаемых ноне, что могли бы уместиться в ВАЗовское подкопотное пространство - я просто не знаю. Буржуйские УНИВЕРСАЛЬНЫЕ варианты есть, но и стоимость вопроса не адекватна (400-800 евро), и без резки "телевизора", все одно - ни чего путного из буржуйских универсалов не встает. Согласен.Так что, вопрос, конечно, можно решить и таким образом. Но стоить это будет прилично и поработать придется не мало. И.С. : Re: Стоит, или нет. : Serg_x 15 May 2015, 01:07:30 1. Вариант. Медный радиатор двухрядный, Оренбург.
2. Вариант. Радиатор от лады гранты люкс с кондициенером. У меня стоит второй вариант. Ставится штатно (на калину). Работает очень хорошо, проблем нет с температурой вообще. : Re: Стоит, или нет. : bamper-00 15 May 2015, 08:42:23 Спасибо подумаю над этим. Интересно второй вариант на десятку как станет, штатно, или с колхозом?
: Re: Стоит, или нет. : Serg_x 15 May 2015, 11:57:15 Спасибо подумаю над этим. Интересно второй вариант на десятку как станет, штатно, или с колхозом? С небольшим колхозом встанет.Вентилятор ставь от калины(гранты). : Re: Стоит, или нет. : Serg_x 15 May 2015, 12:01:57 Вот так выглядит ядро такого радиатора (мое фото)
Конкретно это - luzar 01182b, цена была 3500р. Заявленная теплоотдача 800 Вт/С. У стандартного - 560 Вт/С. (http://content.foto.my.mail.ru/mail/serg.x/1353/i-1523.jpg) Для сравнения - стандартный имеет трубчатый конструктив (http://avtoref.com/image/cache/data/zapasnye-chasti/vaz-kalina-1118/1994/luzar-lrc-0118-radiator-1118-1301012-7-1280x960.jpg) : Re: Стоит, или нет. : Za_k_on 15 May 2015, 13:12:58 Каким-то фетишизмом попахивает.
Ездил с карбовым медным радиатором, даже с дыркой под термореле который. И со стоковым вентилятором. Никаких проблем не было. 1,8 на дросселях с валами и хх 1100. И по пробкам, и просто наваливал. : Re: Стоит, или нет. : admin 15 May 2015, 16:07:38 Честно сказать, - я то же считаю, что чем бороться с последствиями - лучше найти причину.
Ну не заявлено в этой машине ни чего такого, что могло сделать штатную систему охлаждения не достаточно эффективной. Еще раз повторюсь: очевидно, что речь идет о какой-то банальной неисправности. Вот ее и требуется устранить. Что касаемо ориенбургских радиаторов, то ситуацию они особо не меняют - это просто хорошая замена стока. Да и, после валютного прыжка, эту позицию, вроде как, с производства сняли. Впрочем, тут сведения у меня не свежие - могли уже пять раз все обратно запустить. Про радиатор Калины, о котором написал Серж, знаю только - что в Тольятти он стоит практически на всех спортивных (боевых) Калинах. И.С. : Re: Стоит, или нет. : bamper-00 15 May 2015, 16:33:39 Она у меня тоже не перегревается. На ходу 82 - 88(спокойная езда и навалы). Остановишся, чуть поработает и температура 95, вентилятор срабатывает, температура падает. Сегодня еще раз проверил радиатор, горячий по всей площади. Может я слишком скурпулезно к этому отношусь? ::)
: Re: Стоит, или нет. : Serg_x 15 May 2015, 17:11:02 Вот медный на 2110 http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/radiator_3h_ryadnyj_mednyj/
Вот на калину http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/radiator_mednyj_vaz_11183_uvelichennoj_proizvoditelnosti/ Ценник правда я смотрю нефигово так накинули... : Re: Стоит, или нет. : admin 15 May 2015, 18:56:00 Тут бы знать - это КлубТурбо старыми радиаторами доторговывает или это у них уже новый приход.
А то, - у этих ребят еще и так бывает, что цена есть, а самого девайса - нет. А так - цена, пошедшая вверх, не удивляет - цветмет изрядно подорожал. bamper-00, если тебя так волнует этот момент - воткни термореле на включение вентилятора не на 95, а на 90 градусов... Или - поставь принудительное включение прямо из салона. Когда что не нравится - включай вентилятор сам (помимо штатного термодатчика). И.С. : Re: Стоит, или нет. : Za_k_on 19 May 2015, 10:20:51 Можно ещё погуглить по теме СИЛИЧЪ
или как-то так Плавное включение и остановка, разные режимы работы и заявлено поддержание чуть ли не +- 1 градус. Сто лет назад хотел купить, но как-то подзабил на эту фигню. : Re: Стоит, или нет. : Leva 83 19 May 2015, 10:39:00 Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская. Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток!: Re: Стоит, или нет. : bamper-00 19 May 2015, 11:55:34 Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская. Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток!: Re: Стоит, или нет. : Leva 83 19 May 2015, 12:57:20 Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская. Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток!: Re: Стоит, или нет. : Serg_x 19 May 2015, 13:01:19 Температура выставлена по БК. Могу выставить включение на большую температуру, но это ,считаю, целесообразно делать зимой, когда включена печка. Чем выше темепература, тем реже срабатывает вентиль, и быстрее сбрасывает, т.к. теплопередача зависит от разности температур...: Re: Стоит, или нет. : bamper-00 19 May 2015, 17:29:45 Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская. Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток!: Re: Стоит, или нет. : Leva 83 19 May 2015, 18:59:07 Поставь 97 если 100 не выставить. У тебя в прошивке бк больше 97 не выставить?
: Re: Стоит, или нет. : bamper-00 19 May 2015, 19:20:16 Поставь 97 если 100 не выставить. У тебя в прошивке бк больше 97 не выставить? Мозги прошиты на 97, бк от 95 до 105 выставляется включение каролсона. Но по бк даже если и выставиш 100, то мозг все равно включит вентилятор на 97.: Стоит или нет : LionelOn 15 December 2015, 15:26:01 Всем привет Накрылся движок М40В16. восстанавливать не вижу смысла, такой же найти не могу. Есть возможность приобрести М40В16 но с Е-36. Вот только вопрос подойдет или нет??? если да то что придеться переделать? Заранее спасибо
: Re: Стоит, или нет. : admin 16 December 2015, 02:44:28 Как я понимаю, это очередной спам, который прошел фильтры...
Вообще-то, немножко не по адресу. Так что - даже банить не вижу смысла. И.С. |