Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : bamper-00 10 May 2015, 10:40:31



: Стоит, или нет.
: bamper-00 10 May 2015, 10:40:31
Всем привет! Суть проблемы была такова, начало выкидыать тосол(на ваз 2110 1,5 16кл.), через крышку датчика уровня ОЖ. При включении вентилятора нижний патрубок горячий(тоесть термос. вроде как рабочий), радиатор горячий и вверху и в низу, помпа качает, цвет масла не поменялся, вроде паром не дымит, свечи все одним цветом, не мокрые. С выкидыванием тосола поблему решил, поставил бачок ОЖ от приоры, теперь система герметична. Но смущает вот что, в движении температура 82- 87, остонавливаешся и она ( не моментально), но как то быстро растет на 95( включение вентилятора). Авто на валах, шита онлайн, углы соответственно задраны и будет грется быстрей чем сток, но в том сезоне так быстро температура не прыгала. Грешу на термостат, может не до конца открывается на большой круг. Стоит пяти  дырочный, стоит при замене ставить шести дырочный, или особой разницы в них нет?
2)ну и при худшем варианте (если пробило прокладку), хочу поставить приоро прокладку, увеличится СЖ(я правильно понимаю?), машина на валах 9,12 / 277, шита онлайн - ПЕРЕШИВАТСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО?


: Re: Стоит, или нет.
: admin 10 May 2015, 13:22:11
 Радиатор не забит? Очень похожая картина.
И.С.


: Re: Стоит, или нет.
: admin 10 May 2015, 13:30:28
 Да, если прокладку пробило - должен присутствовать оченно характерный белый дым.
И через крышку, скорее всего, ни чего бы не выбивало.
И.С.


: Re: Стоит, или нет.
: bamper-00 10 May 2015, 13:45:09
Да радик вряд ли забит, год назад менял. При пробитой прокладке тосол выдавливает с бачка( это когда газы идут в тосол). Попробую термостат поменять, может из за него.Только вот что менять вставку, или брать шестидырочный, есть смысл? По деньгам разница приличная.


: Re: Стоит, или нет.
: admin 10 May 2015, 13:49:30
 На холодную - тосол (при просаженной прокладке) уходит в выхлоп. Да и на горячую - это заметно. Не ошибешься.
Термостат, если менять, то лучше - целиком (могла тупо вскрыться каверна и, через это, получился не санкционированный байпас).
Только термостат легко проверить. Зачем сразу "резать"?
И.С.


: Re: Стоит, или нет.
: bamper-00 10 May 2015, 15:23:36
Завтра сниму проверю термос, если рабочий, куда еще обратить внимание?


: Re: Стоит, или нет.
: admin 11 May 2015, 15:33:29
 Проверь тосол: если жидкость сомнительного качества или кто-то перестарался, разводя концентрат, - температура кипения смещается в сторону меньших температур... вот тебе и выкипание, и уход через крышку.
  Ну и, конечно, "прощупай" радиатр в момент перегрева: если есть холодные места, значит в твоем радиаторе воздушная (или какая иная) пробка. Кстати, - воздушная пробка может быть в АБСОЛЮТНО ЛЮБОМ радиаторе.
 И.С.


: Re: Стоит, или нет.
: bamper-00 12 May 2015, 21:18:38
Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.


: Re: Стоит, или нет.
: admin 13 May 2015, 05:45:58
 Сие означает, что набегающий поток воздуха гасит температуру тосола, а "неподвижный" воздух - нет.
Еще раз повторюсь - очень похоже на не полную рабочую площадь радиатора.
 И.С.


: Re: Стоит, или нет.
: Serg_x 13 May 2015, 10:33:44
Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток!


: Re: Стоит, или нет.
: bamper-00 13 May 2015, 10:37:02
А если поставить радиатор "спорт", что то изменится?


: Re: Стоит, или нет.
: Serg_x 13 May 2015, 11:10:08
А если поставить радиатор "спорт", что то изменится?
Без продувки радиаторы такого типа не работают! Хоть супер-пупер-мега-спорт... Учи физику...


: Re: Стоит, или нет.
: admin 13 May 2015, 15:17:44
 Действительно, - изменить возможности автомобильного радиатора, можно только за счет увеличения его контактной (охлаждаемой) площади. Т.Е. - с учетом наличия свободного места под капотом ВАЗа - этот вариант почти не осуществим.
 Можно поставить дополнительный вентилятор и, либо засадить его на отдельное термо-реле (взяв вниз градуса 4-5), либо, вообще - провести в салон кнопку принудительного запуска такого, "кризисного" вентилятора.
 И.С.


: Re: Стоит, или нет.
: bamper-00 14 May 2015, 11:56:38
А если поставить радиатор "спорт", что то изменится?
Без продувки радиаторы такого типа не работают! Хоть супер-пупер-мега-спорт... Учи физику...
Поздно уже учить, надо было раньше.... ;D


: Re: Стоит, или нет.
: bamper-00 14 May 2015, 12:03:43
Действительно, - изменить возможности автомобильного радиатора, можно только за счет увеличения его контактной (охлаждаемой) площади. Т.Е. - с учетом наличия свободного места под капотом ВАЗа - этот вариант почти не осуществим.
 Можно поставить дополнительный вентилятор и, либо засадить его на отдельное термо-реле (взяв вниз градуса 4-5), либо, вообще - провести в салон кнопку принудительного запуска такого, "кризисного" вентилятора.
 И.С.
Радики спорт помоему двух рядные, из за этого они охлаждают лучше. У меня на славуте, не сток, стоял радиатор медный, охлаждал на "ура", вот только зимой, без "картонки" не нагрееш. Была мысля вкорячить и в матреху, но вот цена на радик отпугивает.


: Re: Стоит, или нет.
: admin 14 May 2015, 15:13:14
 Отечественных двухрядных радиаторов из выпускаемых ноне, что могли бы уместиться в ВАЗовское подкопотное пространство - я просто не знаю. Буржуйские УНИВЕРСАЛЬНЫЕ варианты есть, но и стоимость вопроса не адекватна (400-800 евро), и без резки "телевизора", все одно - ни чего путного из буржуйских универсалов не встает.
 Так что, вопрос, конечно, можно решить и таким образом. Но стоить это будет прилично и поработать придется не мало.
И.С.


: Re: Стоит, или нет.
: bamper-00 14 May 2015, 15:56:55
Отечественных двухрядных радиаторов из выпускаемых ноне, что могли бы уместиться в ВАЗовское подкопотное пространство - я просто не знаю. Буржуйские УНИВЕРСАЛЬНЫЕ варианты есть, но и стоимость вопроса не адекватна (400-800 евро), и без резки "телевизора", все одно - ни чего путного из буржуйских универсалов не встает.
 Так что, вопрос, конечно, можно решить и таким образом. Но стоить это будет прилично и поработать придется не мало.
И.С.
Согласен.


: Re: Стоит, или нет.
: Serg_x 15 May 2015, 01:07:30
1. Вариант. Медный радиатор двухрядный, Оренбург.
2. Вариант. Радиатор от лады гранты люкс с кондициенером.

У меня стоит второй вариант. Ставится штатно (на калину). Работает очень хорошо, проблем нет с температурой вообще.


: Re: Стоит, или нет.
: bamper-00 15 May 2015, 08:42:23
Спасибо подумаю над этим. Интересно второй вариант на десятку как станет, штатно, или с колхозом?


: Re: Стоит, или нет.
: Serg_x 15 May 2015, 11:57:15
Спасибо подумаю над этим. Интересно второй вариант на десятку как станет, штатно, или с колхозом?
С небольшим колхозом встанет.
Вентилятор ставь от калины(гранты).


: Re: Стоит, или нет.
: Serg_x 15 May 2015, 12:01:57
Вот так выглядит ядро такого радиатора (мое фото)

Конкретно это - luzar 01182b, цена была 3500р.
Заявленная теплоотдача 800 Вт/С.
У стандартного - 560 Вт/С.

(http://content.foto.my.mail.ru/mail/serg.x/1353/i-1523.jpg)

Для сравнения - стандартный имеет трубчатый конструктив

(http://avtoref.com/image/cache/data/zapasnye-chasti/vaz-kalina-1118/1994/luzar-lrc-0118-radiator-1118-1301012-7-1280x960.jpg)



: Re: Стоит, или нет.
: Za_k_on 15 May 2015, 13:12:58
Каким-то фетишизмом попахивает.
Ездил с карбовым медным радиатором, даже с дыркой под термореле который. И со стоковым вентилятором. Никаких проблем не было. 1,8 на дросселях с валами и хх 1100.
И по пробкам, и просто наваливал.


: Re: Стоит, или нет.
: admin 15 May 2015, 16:07:38
 Честно сказать, - я то же считаю, что чем бороться с последствиями - лучше найти причину.
Ну не заявлено в этой машине ни чего такого, что могло сделать штатную систему охлаждения не достаточно эффективной.
Еще раз повторюсь: очевидно, что речь идет о какой-то банальной неисправности. Вот ее и требуется устранить.
 Что касаемо ориенбургских радиаторов, то ситуацию они особо не меняют - это просто хорошая замена стока. Да и, после валютного прыжка, эту позицию, вроде как, с производства сняли. Впрочем, тут сведения у меня не свежие - могли уже пять раз все обратно запустить.
 Про радиатор Калины, о котором написал Серж, знаю только - что в Тольятти он стоит практически на всех спортивных (боевых) Калинах.
 И.С.


: Re: Стоит, или нет.
: bamper-00 15 May 2015, 16:33:39
Она у меня тоже не перегревается. На ходу 82 - 88(спокойная езда и навалы). Остановишся, чуть поработает и температура 95, вентилятор срабатывает, температура падает. Сегодня еще раз проверил радиатор, горячий по всей площади.  Может я слишком скурпулезно к этому отношусь? ::)


: Re: Стоит, или нет.
: Serg_x 15 May 2015, 17:11:02
Вот медный на 2110 http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/radiator_3h_ryadnyj_mednyj/
Вот на калину http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/radiator_mednyj_vaz_11183_uvelichennoj_proizvoditelnosti/

Ценник правда я смотрю нефигово так накинули...


: Re: Стоит, или нет.
: admin 15 May 2015, 18:56:00
 Тут бы знать - это КлубТурбо старыми радиаторами доторговывает или это у них уже новый приход.
А то, - у этих ребят еще и так бывает, что цена есть, а самого девайса - нет.
А так - цена, пошедшая вверх, не удивляет - цветмет изрядно подорожал.

 bamper-00, если тебя так волнует этот момент - воткни термореле на включение вентилятора не на 95, а на 90 градусов... Или - поставь принудительное включение прямо из салона. Когда что не нравится - включай вентилятор сам (помимо штатного термодатчика).
 И.С.
 


: Re: Стоит, или нет.
: Za_k_on 19 May 2015, 10:20:51
Можно ещё погуглить по теме СИЛИЧЪ
или как-то так
Плавное включение и остановка, разные режимы работы и заявлено поддержание чуть ли не +- 1 градус. Сто лет назад хотел купить, но как-то подзабил на эту фигню.


: Re: Стоит, или нет.
: Leva 83 19 May 2015, 10:39:00
Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток!
bamper-00 по-моему Serg_x коротко и доступно ответил. Одно меня настораживает, почему у тебя вентилятор вкл. на 95град., а не на 100-103град.? У меня была 10 с таким мотором, там действительно подрастает относительно быстро температура (как ты описывал выше), но у меня например вент-р вкл. при 101град., а выкл.как раз при 95град. Может в этом вся проблема (температура вкл. вент. ниже у тебя выставлена)?


: Re: Стоит, или нет.
: bamper-00 19 May 2015, 11:55:34
Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток!
bamper-00 по-моему Serg_x коротко и доступно ответил. Одно меня настораживает, почему у тебя вентилятор вкл. на 95град., а не на 100-103град.? У меня была 10 с таким мотором, там действительно подрастает относительно быстро температура (как ты описывал выше), но у меня например вент-р вкл. при 101град., а выкл.как раз при 95град. Может в этом вся проблема (температура вкл. вент. ниже у тебя выставлена)?
Температура выставлена по БК. Могу выставить включение на большую температуру, но это ,считаю, целесообразно делать зимой, когда включена печка.


: Re: Стоит, или нет.
: Leva 83 19 May 2015, 12:57:20
Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток!
bamper-00 по-моему Serg_x коротко и доступно ответил. Одно меня настораживает, почему у тебя вентилятор вкл. на 95град., а не на 100-103град.? У меня была 10 с таким мотором, там действительно подрастает относительно быстро температура (как ты описывал выше), но у меня например вент-р вкл. при 101град., а выкл.как раз при 95град. Может в этом вся проблема (температура вкл. вент. ниже у тебя выставлена)?
Температура выставлена по БК. Могу выставить включение на большую температуру, но это ,считаю, целесообразно делать зимой, когда включена печка.
Думаю имеет смысл поставить 100 и посмотреть.


: Re: Стоит, или нет.
: Serg_x 19 May 2015, 13:01:19
Температура выставлена по БК. Могу выставить включение на большую температуру, но это ,считаю, целесообразно делать зимой, когда включена печка.
Чем выше темепература, тем реже срабатывает вентиль, и быстрее сбрасывает, т.к. теплопередача зависит от разности температур...


: Re: Стоит, или нет.
: bamper-00 19 May 2015, 17:29:45
Вопрос с выкидыванием я решил установкой бачка от приоры и новой крышки. Меня смущает то, что при езде(даже при отжигах) температура в пределах 84-88, а остановишся и температура начинает, не моментально, но как то быстро расти до включения вентилятора(95 по бк). Вентилятор температуру сбрасывает. Это у всех так, после езды, на холостом на не сток валах? Просто у знакомого приора сток, у него вроде не так быстро температура растет. Правда у него и манера езды пенсионерская.
Так и должно быть! Радиатор требует циркуляции воздуха, для него это либо вентилятор либо набегающий спереди поток!
bamper-00 по-моему Serg_x коротко и доступно ответил. Одно меня настораживает, почему у тебя вентилятор вкл. на 95град., а не на 100-103град.? У меня была 10 с таким мотором, там действительно подрастает относительно быстро температура (как ты описывал выше), но у меня например вент-р вкл. при 101град., а выкл.как раз при 95град. Может в этом вся проблема (температура вкл. вент. ниже у тебя выставлена)?
Температура выставлена по БК. Могу выставить включение на большую температуру, но это ,считаю, целесообразно делать зимой, когда включена печка.
Думаю имеет смысл поставить 100 и посмотреть.
100 не получится, у меня в прошивке на 97  включение стоит.


: Re: Стоит, или нет.
: Leva 83 19 May 2015, 18:59:07
Поставь 97 если 100 не выставить. У тебя в прошивке бк больше 97 не выставить?


: Re: Стоит, или нет.
: bamper-00 19 May 2015, 19:20:16
Поставь 97 если 100 не выставить. У тебя в прошивке бк больше 97 не выставить?
Мозги прошиты на 97, бк от 95 до 105 выставляется включение каролсона.  Но по бк даже если и выставиш 100, то мозг все равно включит вентилятор на 97.


: Стоит или нет
: LionelOn 15 December 2015, 15:26:01
Всем привет Накрылся движок М40В16. восстанавливать не вижу смысла, такой же найти не могу. Есть возможность приобрести М40В16 но с Е-36. Вот только вопрос подойдет или нет??? если да то что придеться переделать? Заранее спасибо


: Re: Стоит, или нет.
: admin 16 December 2015, 02:44:28
 Как я понимаю, это очередной спам, который прошел фильтры...
Вообще-то, немножко не по адресу. Так что - даже банить не вижу смысла.
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.