Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Иван Приоров 22 May 2014, 21:58:16



: Поставил валы. Есть вопросы.
: Иван Приоров 22 May 2014, 21:58:16
Привет всем. Сегодня установили на мою приору Нуждин 9.86, ДЗ на54 и паук. Перекрытия сделали по 1.75мм. Пока не настраивали ЭБУ, может завтра поеду.
Вопрос: Примерно с 3000 до 3500 провал. До 3 и выше 3.5 едет как сток. После настройки авто поедет лучше или мы что то неправильно сделали? Хотябы немного машина должна лучше разгонятся, пусть даже без настройки?
Вот видео: http://youtu.be/E5eT7-h5B88
http://youtu.be/jr96Nefenj4


: Re: Поставил валы.
: Миша К. 22 May 2014, 22:41:40
Без настройки, может быть всё что угодно.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dead_Kenny 23 May 2014, 10:52:52
Привет всем. Сегодня установили на мою приору Нуждин 9.86, ДЗ на54 и паук. Перекрытия сделали по 1.75мм. Пока не настраивали ЭБУ, может завтра поеду.
Вопрос: Примерно с 3000 до 3500 провал. До 3 и выше 3.5 едет как сток. После настройки авто поедет лучше или мы что то неправильно сделали? Хотябы немного машина должна лучше разгонятся, пусть даже без настройки?
Вот видео: http://youtu.be/E5eT7-h5B88
http://youtu.be/jr96Nefenj4

У нас тоже ехала как сток после установки и после выставления перекрытий, только крутилась выше. Весь эффект от валов будет только после онлайн прошивки. Но я бы на твоем месте подумал перед прошивкой онлайн, что ты ещё собираешься ставить, т.к. любое изменение конфига потребует откатки прошивки.

Одни валы без грамотного впуска и выпука будут не айс.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Иван Приоров 23 May 2014, 11:09:45


У нас тоже ехала как сток после установки и после выставления перекрытий, только крутилась выше. Весь эффект от валов будет только после онлайн прошивки. Но я бы на твоем месте подумал перед прошивкой онлайн, что ты ещё собираешься ставить, т.к. любое изменение конфига потребует откатки прошивки.

Одни валы без грамотного впуска и выпука будут не айс.
В этом году ничего больше ставить не буду. А можно несколько дней поездить на не настроенном двигателе? У калибровщика работы много, сегодня не сможет прошить.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dead_Kenny 23 May 2014, 11:48:03
В этом году ничего больше ставить не буду. А можно несколько дней поездить на не настроенном двигателе? У калибровщика работы много, сегодня не сможет прошить.

Да можешь хоть вообще всегда так ездить, если не напрягает. Меня удивляет, что у тебя проблемы только с провалом посередине оборотов и нет проблем с ХХ при довольно большом подъеме и фазе, и не маленьких перекрытиях.

Где выставляли перекрытия?


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Иван Приоров 23 May 2014, 12:32:33
.



Где выставляли перекрытия?
В гараже, с помощью стрелочного индикатора


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dead_Kenny 23 May 2014, 12:59:04
В гараже, с помощью стрелочного индикатора

Ну т.е. сами или как? Опытный человек выставлял, уверен, что сделано правильно? Мотор вообще работает прерывисто на холостых? (характерно валам) Какие холостые обороты?


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Serg_x 23 May 2014, 14:02:35
У нуждина 289 это - не большая фаза.
Мастер-моторы с фазой 272 и бодрее едут, и пердят круче :)
Просто у нуждина давняя привычка всех конской фазой удивлять, оттого и пошло поверие, что нуждиновские валы хорошо на низах едут.
По факту фаза там нищенская (если мерить по-честному), вот они и едут на низах.

Мотор не насилуй на полный газ, и бензин нормальный 95-й заливай, и все будет ездить без настройки. Только плохо )


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Иван Приоров 23 May 2014, 14:52:49
В гараже, с помощью стрелочного индикатора

Ну т.е. сами или как? Опытный человек выставлял, уверен, что сделано правильно? Мотор вообще работает прерывисто на холостых? (характерно валам) Какие холостые обороты?
Выставляли сами. Холостые около 900


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Иван Приоров 23 May 2014, 17:57:51
Кстати, от чего чек может гореть? Вчера не горел, а сегодня загорелся... Самодиагностика на приборной панели не показала ошибок.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: admin 23 May 2014, 18:17:11
 Что такое "самодиагностика? - маршрутный компьютер?
И.С.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Иван Приоров 23 May 2014, 18:24:21
Что такое "самодиагностика? - маршрутный компьютер?
И.С.
Вот так http://www.youtube.com/watch?v=YObsWXcZEJQ


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Diman78 23 May 2014, 18:55:12
Ездил на валах 9.95-275 Нуждин на рекомендованных перекрытиях, так вот ХХ-1200 иначе колбасит нехило, с 2500 до 3500 едет бодро, потом провал до 5000, с 5000 до 7000 взрыв, колеса в буск... по мне, не мои валы...
Мотор 124, выпуск, рес, онлайн...


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Diman78 23 May 2014, 19:14:49
Профиль вала


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Иван Приоров 23 May 2014, 22:26:36
А если крутнуть шестерни назад, провал станет меньше?


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Diman78 25 May 2014, 02:27:45
Чтоб убрать провал, нужно сделать меньше перекрытия, или сменить валы...


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dead_Kenny 26 May 2014, 09:52:32
Чтоб убрать провал, нужно сделать меньше перекрытия, или сменить валы...

На чем основано данное утверждение?) Может быть просто нужно подправить прошивку?  ::)

А если крутнуть шестерни назад, провал станет меньше?

Не трогай ты шестерни, съезди к настройщику. Не будут валы без настройки нормально работать.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Diman78 26 May 2014, 10:11:14
Чтоб убрать провал, нужно сделать меньше перекрытия, или сменить валы...

На чем основано данное утверждение?) Может быть просто нужно подправить прошивку?  ::)

На график посмотри! Валы эдентичные.... Прошивкой много не вытянуть...... да и не поможет она, если железо такое....


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dead_Kenny 26 May 2014, 10:52:38
На график посмотри! Валы эдентичные.... Прошивкой много не вытянуть...... да и не поможет она, если железо такое....

Ващет какбэ ни разу не идентичные. И конфиг другой. Совсем.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Serg_x 26 May 2014, 13:13:30
Чтоб убрать провал, нужно сделать меньше перекрытия, или сменить валы...
Провал никак не убрать, он не от валов, а от впуска/выпуска. Посмотри на мой график - тоже самое, в том-же месте, хотя фаза 308, а не 275.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Diman78 26 May 2014, 17:19:33
На график посмотри! Валы эдентичные.... Прошивкой много не вытянуть...... да и не поможет она, если железо такое....

Ващет какбэ ни разу не идентичные. И конфиг другой. Совсем.
Хорошо, тогда глянь на профиль вала в топике ниже, Характер мотора задается валами, других вариантов нет....


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Serg_x 26 May 2014, 17:23:59
Хорошо, тогда глянь на профиль вала в топике ниже, Характер мотора задается валами, других вариантов нет....
Валами задается только рабочий диапазон, а как мотор будет ехать в этом диапазоне зависит от остального железа, особенно от впуска/выпуска.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dead_Kenny 26 May 2014, 18:00:33
Хорошо, тогда глянь на профиль вала в топике ниже, Характер мотора задается валами, других вариантов нет....

Дим, ты вообще в курсе, что на количество потребляемого мотором воздуха влияет такое явление, как "резонанс"? Я на так пальцах объясню сразу, когда у тебя идет такт впуска или выпуска, двигающийся воздух в каналах "пружинит" (растягивается/сжимается, если "научно-популярно") из-за того, что его то тянет, то толкает + перепады давления отражаются от всевозможных стенок, прямо как волны на воде. Задача другого железа, помимо валов, сделать так, чтобы на целевых оборотах на такте впуска спружинившийся воздух имел высокое давление перед клапаном, а на выпуске имел низкое давление после клапана. Таким образом улучшается продувка цилиндра и его наполнение. (надеюсь не стоит объяснять - как?) Это явление называется "резонанс". Влияет на резонанс ресивер/паук+резонатор, как их конфигурация, так и удаленность от клапанов их частей.

По своему поведению эта система похожа на звуковой инструмент (т.к. отчасти им и является). Я надеюсь ты знаешь, что звук имеет свойство входить в резонанс с другими материалами(стенки резонатора)/событиями(открытие-закрытие клапана) на разных частотах?

За сим образовательную минутку закрываю, жду помидоров в свой адрес от знатоков и твоего осмысления, почему у тебя провал.  ::)


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Proektant 27 May 2014, 08:41:00
У человека не настроен мотор,  а вы рассуждаете о резонансах. После настройки провал останется, но его величина будет не заметна для владельца авто. Профиль вала здесь не причем.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dmitriy_47 27 May 2014, 09:03:13
узнаю много нового про значение слова "резонанс". быстро в википедию! :o


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Diman78 27 May 2014, 10:38:23
У человека не настроен мотор,  а вы рассуждаете о резонансах. После настройки провал останется, но его величина будет не заметна для владельца авто. Профиль вала здесь не причем.
У меня после онлайн-настройки провал стал более заметным... Мотор стал более взрывным...
Настраивался на лабораторном у Андрея. после этого сменил валы, рес, поршневую, и переварил выпуск...
Сейчас мотором доволен... И едет гораздо лучше и приятней, чем на старом конфиге...
Подбирать валы нужно под свои требования к мотору, а не так - пусть подьем повыше, и фаза покруче,а там настрою как нибудь.... Ключевое слово - КАК НИБУДЬ....


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dead_Kenny 27 May 2014, 11:01:38
У меня после онлайн-настройки провал стал более заметным... Мотор стал более взрывным...
Настраивался на лабораторном у Андрея. после этого сменил валы, рес, поршневую, и переварил выпуск...
Сейчас мотором доволен... И едет гораздо лучше и приятней, чем на старом конфиге...
Подбирать валы нужно под свои требования к мотору, а не так - пусть подьем повыше, и фаза покруче,а там настрою как нибудь.... Ключевое слово - КАК НИБУДЬ....

Ващет уровень "взрывности" характера мотора определяется установленными перекрытиями. Одни и те же валы, при установке в разных перекрытиях могут давать как взрывной момент на высоких оборотах, так и увеличение момента на приличном диапазоне оборотов, хоть и не такое яркое. К примеру Вадим (Фантом) настраивает тачки так, что они не тупят большую часть оборотов и под конец не "взрываются". С его настройкой, на твоих валах, получился ощутимый момент по приличному диапазону оборотов (3500-7000).

По сути валики отличаются только тем, какой максимум с них можно накрутить шестернями и все. Даже прилично злые валы, установленные в стоковых перекрытиях, будут работать почти как сток.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Proektant 27 May 2014, 11:11:42
У человека не настроен мотор,  а вы рассуждаете о резонансах. После настройки провал останется, но его величина будет не заметна для владельца авто. Профиль вала здесь не причем.
У меня после онлайн-настройки провал стал более заметным... Мотор стал более взрывным...
Настраивался на лабораторном у Андрея. после этого сменил валы, рес, поршневую, и переварил выпуск...
Сейчас мотором доволен... И едет гораздо лучше и приятней, чем на старом конфиге...
Подбирать валы нужно под свои требования к мотору, а не так - пусть подьем повыше, и фаза покруче,а там настрою как нибудь.... Ключевое слово - КАК НИБУДЬ....
Человек уже определился с валами. Советовать ему их менять без предварительного результата на данной конфигурации мотора считаю не корректным. Говорить о провале на данном этапе вообще не уместно, тк машина не настроена.
Так как выпуски не под заказ имеют схожую конфигурацию, то провал будет после настройки. Об этом говорит определегная статистика и графики со стендов автомобилей, построенных в Спб.
Взрывой характер и провал- разные вещи.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Proektant 27 May 2014, 11:23:42
У меня после онлайн-настройки провал стал более заметным... Мотор стал более взрывным...
Настраивался на лабораторном у Андрея. после этого сменил валы, рес, поршневую, и переварил выпуск...
Сейчас мотором доволен... И едет гораздо лучше и приятней, чем на старом конфиге...
Подбирать валы нужно под свои требования к мотору, а не так - пусть подьем повыше, и фаза покруче,а там настрою как нибудь.... Ключевое слово - КАК НИБУДЬ....

Ващет уровень "взрывности" характера мотора определяется установленными перекрытиями. Одни и те же валы, при установке в разных перекрытиях могут давать как взрывной момент на высоких оборотах, так и увеличение момента на приличном диапазоне оборотов, хоть и не такое яркое. К примеру Вадим (Фантом) настраивает тачки так, что они не тупят большую часть оборотов и под конец не "взрываются". С его настройкой, на твоих валах, получился ощутимый момент по приличному диапазону оборотов (3500-7000).

По сути валики отличаются только тем, какой максимум с них можно накрутить шестернями и все. Даже прилично злые валы, установленные в стоковых перекрытиях, будут работать почти как сток.
Распространенное ошибочное мнение, что за счет перекрытий можно менять характер мотора, двигать полку момента и тд. Влиять конечно что-то можно, но при этом потеряешь больше в моментной характеристике. Валы должны изначально соответствовать мотору, перекрытия при этом только опредеденные помогут "снять" максимум с мотора. Под максимумом при этом я не имею мощность, правильнее стремиться в максимальной полке момент по оборотам и в абсолютных величинах (интегральная характеристика).


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dead_Kenny 27 May 2014, 11:33:24
Распространенное ошибочное мнение, что за счет перекрытий можно менять характер мотора, двигать полку момента и тд. Влиять конечно что-то можно, но при этом потеряешь больше в моментной характеристике. Валы должны изначально соответствовать мотору, перекрытия при этом только опредеденные помогут "снять" максимум с мотора. Под максимумом при этом я не имею мощность, правильнее стремиться в максимальной полке момент по оборотам и в абсолютных величинах (интегральная характеристика).

По моему ты сказал то же самое, только другими словами.

Факт - Diman78 продал нам Нуждин 9,15, перед этим мы прокатились на его машине с этими валами и "его" перекрытиями. Тачка правда взрывалась на верхах (< 6000 об), пуская колеса в букс (ХХ были очень не комфортные и высокие). низы пустые. Мы поставили его же валы с другими перекрытиями, тачка на верхах так не "взрывается", приличное увеличение тяги с 3500 до 7000, ХХ ровный на стоковых оборотах 900~1000, точно не помню.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Serg_x 27 May 2014, 12:53:08
Всегда забавляла фраза "пуская колеса в букс".
Если поставить нормальную резину, колеса не буксуют, и валы получается уже не едут :)


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Diman78 27 May 2014, 18:53:22
На моем авто с валами 9,15 перекрытия были 1.2-1 мм,вы как писали поставили 1,95-1.7мм.
И как с такими перекрытиями получился более ровный мотор??? Непонятно...
Выбирать валы нужно под свои требования, устанавливать перекрытия близко к рекомендованным, а не крутить беспорядочно шестерни, в надежде получить гоночный болид...


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Иван Приоров 27 May 2014, 23:14:17
Кстати, дроссельную заслонку нужно регулировать?


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Serg_x 28 May 2014, 00:59:48
Нужно, перед настройкой холостого хода


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dmitriy_47 28 May 2014, 09:13:13
это зачем? что там регулировать, там даже болт регулировочный закрашен!


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Иван Приоров 28 May 2014, 09:39:46
это зачем? что там регулировать, там даже болт регулировочный закрашен!
Я купил на 54.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Иван Приоров 28 May 2014, 09:40:14
Нужно, перед настройкой холостого хода
А как именно?


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dead_Kenny 28 May 2014, 10:33:54
На моем авто с валами 9,15 перекрытия были 1.2-1 мм,вы как писали поставили 1,95-1.7мм.
И как с такими перекрытиями получился более ровный мотор??? Непонятно...
Выбирать валы нужно под свои требования, устанавливать перекрытия близко к рекомендованным, а не крутить беспорядочно шестерни, в надежде получить гоночный болид...

Наверное потому, что наши перекрытия были более подходящими для этих валов. Ну и во многом, ХХ, это вопрос настройки.

А как именно?

Тебе там пока регулировать ничего не нужно. Перед настройкой дроссель регулируется так, чтобы когда она закрыт, воздузха только с него мотору было недостаточно, чтобы держать желаемые обороты ХХ. За счет этого, РХХ включается в работу и дает дополнительный воздух - столько, сколько требуется. Это дело настройщика.

Если все таки будешь его ставить, покрути так, чтобы с холостым было в порядке, думаю долго крутить не придется, а может и вообще.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Иван Приоров 28 May 2014, 10:38:21


По моему ты сказал то же самое, только другими словами.

Факт - Diman78 продал нам Нуждин 9,15, перед этим мы прокатились на его машине с этими валами и "его" перекрытиями. Тачка правда взрывалась на верхах (< 6000 об), пуская колеса в букс (ХХ были очень не комфортные и высокие). низы пустые. Мы поставили его же валы с другими перекрытиями, тачка на верхах так не "взрывается", приличное увеличение тяги с 3500 до 7000, ХХ ровный на стоковых оборотах 900~1000, точно не помню.
Если изменять перекрытия после настройки, это не потребует откатки?


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dead_Kenny 28 May 2014, 10:53:12
Если изменять перекрытия после настройки, это не потребует откатки?

Потребует, программа пишется под перекрытия. Вообще, любое изменение конфига потребует новой откатки онлайн. При настройке настройщик сам выставит тебе оптимальные перекрытия (покрутит шестерни взад-вперед), поэтому пока что можешь поставить стоковые, чтобы было комфортнее ездить до настройки, ну или ездить так. Я бы на твоем месте озаботился как минимум ресивером и спортивным коллектором перед настройкой, т.к. по затратам это мука, а работать валики будут гораздо лучше. Потом будет обидно, когда поймешь, что надо было.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Иван Приоров 28 May 2014, 12:50:57
За сколько можно продать м73, кто знает?


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Serg_x 28 May 2014, 12:53:51
За сколько можно продать м73, кто знает?
1000-1500-2000, как повезет, они нафиг никому не нужны.
Нужно, перед настройкой холостого хода
А как именно?
Ты это все равно не сделаешь. Настройщик пусть регулирует.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Serg_x 28 May 2014, 12:54:26
это зачем? что там регулировать, там даже болт регулировочный закрашен!
Перетечку регулируют перед выездом на настройку.
Болт закрашен т.к. нефиг его трогать на сток моторе.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Serg_x 28 May 2014, 12:58:08
Если изменять перекрытия после настройки, это не потребует откатки?
Если машина на ДМРВ, то нет. Если на дад+дтв, то могут появиться небольшие глюки в переходных режимах и смеси немного съедут.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dmitriy_47 28 May 2014, 13:16:36
это зачем? что там регулировать, там даже болт регулировочный закрашен!
Перетечку регулируют перед выездом на настройку.
Болт закрашен т.к. нефиг его трогать на сток моторе.
его вообще нефиг трогать в принципе. все вопросы с  желаемым расхрдрм воздуха решаются софтварно


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dmitriy_47 28 May 2014, 13:21:14
это зачем? что там регулировать, там даже болт регулировочный закрашен!
Я купил на 54.
сктати, а зачем тебе заслонка на 54???


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Serg_x 28 May 2014, 16:38:06
его вообще нефиг трогать в принципе. все вопросы с  желаемым расхрдрм воздуха решаются софтварно
РХХ должен работать в первой половине диапазона, поэтому он и в стоке болается в районе от 30 до 50 шагов.
Во вторую половину РХХ уходит только в режиме пуска и прогрева.
Если при нормальном прогретом моторе у тебя рхх болтается за 100 шагов (типичная картина если не регулировать заслонку), то холодный мотор зимой будет заводиться только с педалью газа, и заданные прогревочные обороты первое время держать не сможет (типовое положение рхх при запуске - 120 шагов).
Если рхх наоборот уходит вниз за 15-10 шагов, велик шанс получить зависание оборотов при изменении погодных условий или нагрузки на двигатель.
На сильно злых конфигах ставят РХХ от Нивы и дроссель от Волги. При равном количестве шагов диапазон регулировки получается шире. Если этого не сделать, то все слышали байку про проблемы запуска двигателя на шикокофазных валах зимой.
Чем более широкая фаза у валов, тем большая нужна перетечка через дроссель и рхх вместе взятые.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dmitriy_47 28 May 2014, 17:33:47
ну попробуй выставить начальное положение РХХ 150 шагов. я как-то сдуру на стоковом софте и стоковом моторе его выкрутил его 200 шагов, (уже не помню что крутил) обороты помню поднялись до 3000. МРВ тоже не помню какой был, но думаю для леготюненого гражданского мотора диапазона регулировок РХХ вполне достаточно для обеспечения адекватной работы в режиме прогрева и прерходных режимах в ХХ.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Иван Приоров 28 May 2014, 18:59:02
это зачем? что там регулировать, там даже болт регулировочный закрашен!
Я купил на 54.
сктати, а зачем тебе заслонка на 54???
А почему бы и нет? Прибавка же будет.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dead_Kenny 28 May 2014, 20:44:59
А почему бы и нет? Прибавка же будет.

Не будет.  ;)


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Sergey 121 28 May 2014, 23:16:39
Прибавки точно не будет! Делать нужно всё в комплексе, и здесь об этом уже писали!


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Diman78 29 May 2014, 12:43:26
На моем авто с валами 9,15 перекрытия были 1.2-1 мм,вы как писали поставили 1,95-1.7мм.
И как с такими перекрытиями получился более ровный мотор??? Непонятно...
Выбирать валы нужно под свои требования, устанавливать перекрытия близко к рекомендованным, а не крутить беспорядочно шестерни, в надежде получить гоночный болид...

Наверное потому, что наши перекрытия были более подходящими для этих валов. Ну и во многом, ХХ, это вопрос настройки.

[quote
Иначально я устанавил перекрытия 1.5-1.2 мм, ХХ 1200 тыр-тыр, низа никакие, зато после 3500 об. мотор взрывался, убавил перекрытия, ХХ поровнее и характер мотора стал поровнее. После этого понял, что это не мои валы, продал в хорошие руки... сейчас езжу на нуждине 9.06-270 отличная тяга с 1200 до 6800 об. без пинков и провалов...
Все равно не верю, что на таких перекрытиях получился ровный мотор.... Ты же писал что Женя выставил ХЗ какие перекрытия...


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Serg_x 29 May 2014, 13:41:58
ну попробуй выставить начальное положение РХХ 150 шагов. я как-то сдуру на стоковом софте и стоковом моторе его выкрутил его 200 шагов, (уже не помню что крутил) обороты помню поднялись до 3000
У него физический максимум в районе 150 шагов. В прошивке ты хоть 500 задай, он туда не выйдет.
3000 оборотов это на прогретом моторе.
А ты посмотри таблицу уставки рхх от температуры двигателя, и увидишь при -20 градусах значение около 120 шагов.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dead_Kenny 29 May 2014, 14:55:34
Иначально я устанавил перекрытия 1.5-1.2 мм, ХХ 1200 тыр-тыр, низа никакие, зато после 3500 об. мотор взрывался, убавил перекрытия, ХХ поровнее и характер мотора стал поровнее. После этого понял, что это не мои валы, продал в хорошие руки... сейчас езжу на нуждине 9.06-270 отличная тяга с 1200 до 6800 об. без пинков и провалов...
Все равно не верю, что на таких перекрытиях получился ровный мотор.... Ты же писал что Женя выставил ХЗ какие перекрытия...

Ну да, он несколько их переставлял в процессе настройки, в итоге вышли те, что я озвучивал. Одна из шестерен повернута почти в максимум своего хода.))


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dmitriy_47 29 May 2014, 16:57:12
ну попробуй выставить начальное положение РХХ 150 шагов. я как-то сдуру на стоковом софте и стоковом моторе его выкрутил его 200 шагов, (уже не помню что крутил) обороты помню поднялись до 3000
У него физический максимум в районе 150 шагов. В прошивке ты хоть 500 задай, он туда не выйдет.
3000 оборотов это на прогретом моторе.
А ты посмотри таблицу уставки рхх от температуры двигателя, и увидишь при -20 градусах значение около 120 шагов.
надо будет посмотреть, точно не поню. кстати тоже интересно, что там drummer мне накрутил, что у меня при запуске обороты с 1700 падать начинают, причем в любую погоду, хоть -25, хоть +30.
3000 было на холодном моторе, на улице было примерно как сейчас.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Иван Приоров 29 May 2014, 17:50:53

Сегодня прошили онлайн. МРВ получился 426 миллиграмм на что то там.(не помню). Его пик приходится на 5100 об/мин. Так и должно быть? Я думал он будет где то на 6000... Загруженность форсунок 90%.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Dead_Kenny 29 May 2014, 18:11:28
Сегодня прошили онлайн. МРВ получился 426 миллиграмм на что то там.(не помню). Его пик приходится на 5100 об/мин. Так и должно быть? Я думал он будет где то на 6000... Загруженность форсунок 90%.

Кто шил то? Странно, что их вообще хватило, видать тачка овощит.


: Re: Поставил валы. Есть вопросы.
: Иван Приоров 29 May 2014, 18:57:00


Кто шил то? Странно, что их вообще хватило, видать тачка овощит.
Настройщик участвует в автокроссе. По отзывам очень грамотный человек.
А может быть рекомендуемые 1.7мм - это большие перекрытия для моей конфигурации? Если сделать их меньше, впускной клапан будет позднее закрываться и в цилиндр войдёт больше воздуха?


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.