Поставил валы. Есть вопросы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 20:04:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Поставил валы. Есть вопросы.  (Прочитано 38178 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 27 Мая 2014, 12:53:08 »

Всегда забавляла фраза "пуская колеса в букс".
Если поставить нормальную резину, колеса не буксуют, и валы получается уже не едут
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #31 : 27 Мая 2014, 18:53:22 »

На моем авто с валами 9,15 перекрытия были 1.2-1 мм,вы как писали поставили 1,95-1.7мм.
И как с такими перекрытиями получился более ровный мотор??? Непонятно...
Выбирать валы нужно под свои требования, устанавливать перекрытия близко к рекомендованным, а не крутить беспорядочно шестерни, в надежде получить гоночный болид...
« Последнее редактирование: 27 Мая 2014, 18:56:05 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #32 : 27 Мая 2014, 23:14:17 »

Кстати, дроссельную заслонку нужно регулировать?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #33 : 28 Мая 2014, 00:59:48 »

Нужно, перед настройкой холостого хода
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #34 : 28 Мая 2014, 09:13:13 »

это зачем? что там регулировать, там даже болт регулировочный закрашен!
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #35 : 28 Мая 2014, 09:39:46 »

это зачем? что там регулировать, там даже болт регулировочный закрашен!
Я купил на 54.
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #36 : 28 Мая 2014, 09:40:14 »

Нужно, перед настройкой холостого хода
А как именно?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #37 : 28 Мая 2014, 10:33:54 »

На моем авто с валами 9,15 перекрытия были 1.2-1 мм,вы как писали поставили 1,95-1.7мм.
И как с такими перекрытиями получился более ровный мотор??? Непонятно...
Выбирать валы нужно под свои требования, устанавливать перекрытия близко к рекомендованным, а не крутить беспорядочно шестерни, в надежде получить гоночный болид...

Наверное потому, что наши перекрытия были более подходящими для этих валов. Ну и во многом, ХХ, это вопрос настройки.

А как именно?

Тебе там пока регулировать ничего не нужно. Перед настройкой дроссель регулируется так, чтобы когда она закрыт, воздузха только с него мотору было недостаточно, чтобы держать желаемые обороты ХХ. За счет этого, РХХ включается в работу и дает дополнительный воздух - столько, сколько требуется. Это дело настройщика.

Если все таки будешь его ставить, покрути так, чтобы с холостым было в порядке, думаю долго крутить не придется, а может и вообще.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2014, 10:37:51 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #38 : 28 Мая 2014, 10:38:21 »



По моему ты сказал то же самое, только другими словами.

Факт - Diman78 продал нам Нуждин 9,15, перед этим мы прокатились на его машине с этими валами и "его" перекрытиями. Тачка правда взрывалась на верхах (< 6000 об), пуская колеса в букс (ХХ были очень не комфортные и высокие). низы пустые. Мы поставили его же валы с другими перекрытиями, тачка на верхах так не "взрывается", приличное увеличение тяги с 3500 до 7000, ХХ ровный на стоковых оборотах 900~1000, точно не помню.
Если изменять перекрытия после настройки, это не потребует откатки?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #39 : 28 Мая 2014, 10:53:12 »

Если изменять перекрытия после настройки, это не потребует откатки?

Потребует, программа пишется под перекрытия. Вообще, любое изменение конфига потребует новой откатки онлайн. При настройке настройщик сам выставит тебе оптимальные перекрытия (покрутит шестерни взад-вперед), поэтому пока что можешь поставить стоковые, чтобы было комфортнее ездить до настройки, ну или ездить так. Я бы на твоем месте озаботился как минимум ресивером и спортивным коллектором перед настройкой, т.к. по затратам это мука, а работать валики будут гораздо лучше. Потом будет обидно, когда поймешь, что надо было.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #40 : 28 Мая 2014, 12:50:57 »

За сколько можно продать м73, кто знает?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #41 : 28 Мая 2014, 12:53:51 »

За сколько можно продать м73, кто знает?
1000-1500-2000, как повезет, они нафиг никому не нужны.
Нужно, перед настройкой холостого хода
А как именно?
Ты это все равно не сделаешь. Настройщик пусть регулирует.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2014, 12:56:29 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #42 : 28 Мая 2014, 12:54:26 »

это зачем? что там регулировать, там даже болт регулировочный закрашен!
Перетечку регулируют перед выездом на настройку.
Болт закрашен т.к. нефиг его трогать на сток моторе.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 28 Мая 2014, 12:58:08 »

Если изменять перекрытия после настройки, это не потребует откатки?
Если машина на ДМРВ, то нет. Если на дад+дтв, то могут появиться небольшие глюки в переходных режимах и смеси немного съедут.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #44 : 28 Мая 2014, 13:16:36 »

это зачем? что там регулировать, там даже болт регулировочный закрашен!
Перетечку регулируют перед выездом на настройку.
Болт закрашен т.к. нефиг его трогать на сток моторе.
его вообще нефиг трогать в принципе. все вопросы с  желаемым расхрдрм воздуха решаются софтварно
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines