Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Приводные нагнетатели. Турбины => : slava 25 July 2013, 21:25:53



: турбо 16v со сток ресивером
: slava 25 July 2013, 21:25:53
собираюсь собирать мотор на турбине TD04L хочу оставить стоковый ресивер,кто что думает по этому поводу и возможно ли такое сделать?


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Serg_x 25 July 2013, 21:55:22
Можно конечно, почему нет.


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Tech 25 July 2013, 22:14:29
Турбина только будет с нижним расположением, что само по себе неимоверный геморой.


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: федя 25 July 2013, 22:42:15
А  TD04L разве влезет под нижнее расположение (на турбо клубе читал что вроде как кроме гаррета 17 ни чего больше не влезает)?


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Dmitriy_47 25 July 2013, 23:14:26
Турбина только будет с нижним расположением, что само по себе неимоверный геморой.
зато будет "естественный" обдув и не будет капот раком крючить))) у меня на 8кл особой жары не наблюдалось, у drummer'а после установки 16ря с верхним расположением турбы проводка капает, с нижним на 8кл такого не было.
под нижнее расположение и 25-ка гаррик и даже 28-й влезают


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: KalinaSport 26 July 2013, 00:15:41
Турбина только будет с нижним расположением, что само по себе неимоверный геморой.
геморой в чем, в обслуживании или что-то посущественнее, например, маслосливе?


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Tech 26 July 2013, 00:42:16
геморой в чем, в обслуживании или что-то посущественнее, например, маслосливе?
В прокладке магистрали воздушной, и до турбины и после турбины. Даунпайп только с поворотом 180 градусов и как правило - вплотную к маслофильтру, ставится только фильтр от тойоты мелкий в итоге. Обслуживание - ужас просто, любая операция - обязательно яма или подъемник. Любая лужа после отжига - автоматически риск окатить турбину раскаленную и получить трещину в горячке. Плюсов реально только один - турбину не видно.


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Dmitriy_47 26 July 2013, 09:21:08
ты кругом прав Tech, маслослив делается нормально, ковыряться можно (сносно), я даже к 8кл компановке привык. но вспомни про температуру под капотом, при нижнем расположении там все почти как в стоке. маслофильтр я нашел вообще от 2105 "чемпион", он вообще оказался еше компактнее чем от галанта.


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: AlexMAE 27 July 2013, 00:50:10
Коллеги, подскажите на сколько нужна термозащита TD04L, коллектора и выхлопа.


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Tech 27 July 2013, 01:14:41
Коллеги, подскажите на сколько нужна термозащита TD04L, коллектора и выхлопа.
Термошуба на турбину - хорошо, даунпайп можно обмотать термолентой, правда осыпется быстро, пара снятий - и ее нет. Коллектор не надо заматывать ни в коем случае, он под обмоткой осыпается и начинает сечь со всех щелей.


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: KalinaSport 27 July 2013, 18:00:29
Коллеги, подскажите на сколько нужна термозащита TD04L, коллектора и выхлопа.
Термошуба на турбину - хорошо, даунпайп можно обмотать термолентой, правда осыпется быстро, пара снятий - и ее нет. Коллектор не надо заматывать ни в коем случае, он под обмоткой осыпается и начинает сечь со всех щелей.
это если он не из нержавейки?


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: slava 28 July 2013, 17:26:53
а какую степень сжатия нужно делать под 95 бензин при давлении в 1 бар?


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Serg_x 29 July 2013, 01:20:09
а какую степень сжатия нужно делать под 95 бензин при давлении в 1 бар?
максимум 8.0 лучше 7.5 если с запасом, все равно потом захочется больше.


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Dmitriy_47 29 July 2013, 09:09:48
а какую степень сжатия нужно делать под 95 бензин при давлении в 1 бар?
максимум 8.0 лучше 7.5 если с запасом, все равно потом захочется больше.
да, да и лить туда 80й бенз)))
СЖ на 16рь примерно ~ 9, если не ставить турбу размером с ведро.


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Serg_x 29 July 2013, 20:44:02
Даже если и не размером с ведро а дуть можно много. Не везде так хорошо с бензином как в Питере.


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Dmitriy_47 29 July 2013, 22:51:12
у меня зазвенело на 1,5 бара на 8кл при степени чуть меньше 9. но:
1) бензонасос стоковый
2) предел ДАД 1,5 бара

если нормальный настройщик, то он и стоковую СЖ надует до 1 бара, правду углы будут не айс)


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Tech 30 July 2013, 05:57:28
если нормальный настройщик, то он и стоковую СЖ надует до 1 бара, правду углы будут не айс)
Надуть-то надует, но греться будет, как сучка и нифига не ехать, я пробовал в 10.3 степень дуть 0.8 бар немаленькой улиткой - изврат. Степень 7.5-7.8 рулит под бенз с любой колонки.


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Dmitriy_47 30 July 2013, 08:55:32
если я успею до сентября (все уже куплено ) накрыть мотор новой 16 кл. ГБЦ, то придется покупать новую турбу на фланце t25...
больше не хочу ездить на 1752, скучно)
наверное поставлю td04hl-15t, кЕтай, kinugawa или KAMAK скорее всего буду брать. а может быть гаррика 2554, он шарик, наверное раздуваться будет даже раньше чем td-шка?



: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Tech 31 July 2013, 02:07:57
наверное поставлю td04hl-15t, кЕтай, kinugawa или KAMAK скорее всего буду брать. а может быть гаррика 2554, он шарик, наверное раздуваться будет даже раньше чем td-шка?
Это больше зависит от валов, чем от модели турбины приблизительно одного размера. Поставишь правильные валы - будет дуться и ехать рано.


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Dmitriy_47 31 July 2013, 09:57:27
Я даже предполагаю твои рекомендации))) Это клубтурбо 10,4)))
Но смущает то, что надо пилить голову и ставить подпятники...


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Tech 31 July 2013, 10:07:06
Я даже предполагаю твои рекомендации))) Это клубтурбо 10,4)))
Но смущает то, что надо пилить голову и ставить подпятники...
Не обязательно. Кубок Лада очень рано раздувают турбину, причем даже относительно большую.


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: brich01 31 July 2013, 11:19:17
если я успею до сентября (все уже куплено ) накрыть мотор новой 16 кл. ГБЦ, то придется покупать новую турбу на фланце t25...
больше не хочу ездить на 1752, скучно)
наверное поставлю td04hl-15t, кЕтай, kinugawa или KAMAK скорее всего буду брать. а может быть гаррика 2554, он шарик, наверное раздуваться будет даже раньше чем td-шка?


  Вообще, если решусь гражданский турбо собрать - это будет пиленный 16-рь(с фазой около 280-290), на 2112-м колнвалу(1500см3), нивапоршни, степень 9,0, ТД04л - 0,7 бар, кулер эво(китай в мусор), форсунки не пилил бы, взял бы нормальные, ряд стандарт в "старом"(без щупа) корпусе можно без плит усиления, червяк, г.п.-3,9, сцепу постарался бы органику. Момент 200+, пинок не раньше 3300-3500об.
   Еще понравилась 99-я с 1,6 16-ти клап.(около 280-290 град.), ТД05 тв/скр(Китай, но именно какой-то фирмы, 1,5 бара вроде ходят нормально), с.ж.-не знаю, но она на обкаточной прошивке(0,5 бар, отсечка 5100об), трансмиссию не помню, на 3-й передаче в 3500об/м., очень понравилась,
срывала 15-е Данлопы в пробуксовку,


: Re: турбо 16v со сток ресивером
: Dmitriy_47 31 July 2013, 13:58:57
Я даже предполагаю твои рекомендации))) Это клубтурбо 10,4)))
Но смущает то, что надо пилить голову и ставить подпятники...
Не обязательно. Кубок Лада очень рано раздувают турбину, причем даже относительно большую.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.