Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Алекс 777 09 October 2012, 19:18:06



: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Алекс 777 09 October 2012, 19:18:06
Доброго всем дня!!!
Помогите пож. с выбором вала ну и сопутствующих позиций(рес, форсы,.... ) Авто Ваз 21104 2006г.в. полностью в стоке. Хочеться немного поднять мощьность в области низких и средних оборотов. (хочеться, если это реально конечно, около 120-130л.с. без установки мотокомплекта, так как пробег маленький и лезть так глубоко в движок ПОКА не хотелось бы)
ХХ - жалательно максимально приближенный о стоку, ровный и не высокий!!!
Машина используеться каждый день (город-трасса) . Двигатель впринципе больше 4000 об. не кручу и не планировал.
 Какие валы посоветуете, ......???
 Бюджет на доработку около 20-25т.руб.

Заранее спасибо.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: admin 09 October 2012, 19:40:52
Без увеличения объема ДВСа, "в низах" шибко много не выдуришь. С чудесами нынче как-то хреново.
Да и "ровный и невысокий ХХ" при подобных вводных ты не сохранишь. Как принято в таких случаях говорить в известном русском городе, который хохлы почему-то имеют наглость считать своим: "поимейте скромность".
 Сделать ДВС на 130 лошадей со стоковым ХХ - оно конечно можно... но не за счет одной только замены валов на "мирные и овощные", и не за 25т.р.
И.С.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Алекс 777 09 October 2012, 19:46:21
ну хорошо, пусть с кол-вом сил погорячился, пусть поменьше ну хоть 100л.с будет.
ХХ немного плавает. Ну очень уж не нравиться машина в районе низов и средних оборотов, тяги мало, что посоветуете???


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: admin 09 October 2012, 19:50:57
 Увеличивать объем.
И.С.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Алекс 777 09 October 2012, 19:53:27
кто что может сказать про валы СТИ-1. А может кто катал такие валы??? Или аналочичные может есть валы???


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Алекс 777 09 October 2012, 19:55:19
Увеличивать объем.
И.С.
Получаеться , что низа никак не поднять на этом двигателе (ну если не лезть в блок конечно) ???


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Миша К. 09 October 2012, 19:59:15
Компрессор может решить твою проблему.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Алекс 777 09 October 2012, 20:03:19
А если так, что скажите : ресивер ПроКар , валы СТИ-1, паук 4-2-1, форсунки бош, онлайн прошивка ???


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Миша К. 09 October 2012, 21:10:49
ХХ всё равно увеличиться. В пределах 1000 будет.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: igor 09 October 2012, 23:05:44
Самые лучшие низ и середина со стандартным впуском. И с валом 2110, тоже стандартным. Проверено неоднократно лично мной на стендах.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: AlexxD 10 October 2012, 00:17:39
....+ КПП и выпуск ;D остальное ни как не низ.И чего вы все на этом "низе" заморачиваетесь......


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Алекс 777 11 October 2012, 19:01:06
....+ КПП и выпуск ;D остальное ни как не низ.И чего вы все на этом "низе" заморачиваетесь......
А какой ряд, пару, посоветуешь чтоб мощьность прибавилась с низов ???
Заранее спасибо.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Алекс 777 11 October 2012, 19:10:11
если поставлю эти валы (2112 "33/37" полнобазные МастерМотор) что получу ??? как поедет, холостые ??? Для более полной отдачи этих валов нужно что то ещё дополнительно поставить, прошивка?
Тот же вопрос про валы ТМ-1 ...................  ???

Что посоветуете ?


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Serg_x 12 October 2012, 12:32:41
Прошивку всегда обязательно.
А стоит она от 5000р.
Плюс установка и выставление валов - от 3000р примерно.
В итоге за 8000р (в реальности выйдет в 2 раза больше конечно же) вы получаете мотор который будет набирать 100 км/ч на 0.5с быстрее стандарта.
Стоит оно того? Я считаю что нет. Уж поверьте, я тоже через это прошел, и тоже ставил низовые валы, чтобы ехало снизу и холостые были в норме.
В итоге все-равно пришел к мотору с холостыми в 1300 тыр-пыр и который едет с 5500 до 8500. Ничего ужасного в этом нет, как многие себе это представляют.
Советую начинать сразу с конца моего пути, а не тратить деньги впустую.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Алекс 777 12 October 2012, 13:37:23
а вестаки какие валы ставил , с чего начинал???


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Serg_x 12 October 2012, 14:00:22
а вестаки какие валы ставил , с чего начинал???
Ставил какую то ОКБ динамика 8.8/270.
Сейчас бы начинал сразу с запила ГБЦ, и если авто для города, то валы фазой не более 290, подъемом не менее 10, ресивер а-ля 128-й, и выпуск 4-2-1.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Twotwin 14 October 2012, 01:43:27
Да, советчики из вас скромные..однин твердит что нужно увеличивать обьем, тоесть предлагать человеку лезть и без того в темный лес, ( тут скажете а нах. оно вообще соватся если не знаешь - дак а вы вот сами сразу были супер спецами по тюнингу?! )сомневаюсь, и уж если человек хочет  запарится с машиной на 20-30 тыс то и ПОСОВЕТУЙТЕ ему именно на эту тему, а то как то не уважительно относитесь к своим потенциальным клиентам уважаемые ИС, далеко не каждые люди готовы так сразу вложить в ваз от 200тр что бы он был более менее как вы любите упомянуть,  Вы подскажите ему для начала что лучше сделать а потооом он уже сам созреет для более серьезных вложений..
И вопрос к топикстартеру - а почему не хочешь бурчащий моторчик!? это же прикольно, глупые и далекие люди так и так не поймут а знающие заметят) это прикольно поверь) да и на низах ничего толком не получится сделать,  подбери валики под средние обороты ( как некоторые  любят сдесь сказать овощьные, или гражданские но все знают что это не так) поставь увеличеный дроссель, прошивку смени он лайн ( пусть делает грамотный человек, хоть вроде и дорого но как говорится скупой платит дважды) и уже поймешь что тебе нужно0


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Diman78 14 October 2012, 11:56:48
А если так, что скажите : ресивер ПроКар , валы СТИ-1, паук 4-2-1, форсунки бош, онлайн прошивка ???
Мне кажется с таким конфигом порядка тридцати сил прибавишь....
Волгофорсов будет достаточно, дроссель 54мм и выпуск на 51 трубе (у меня с таким конфигом на 60-й).


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: admin 14 October 2012, 13:05:47
  Twotwin, ты поставил задачу, которая не имеет решения: не трогая "низ", вложив 20т.р., тем ни менее - увеличить "низы".
Тебе написали достаточно понятно: ТАК НЕ БЫВАЕТ.
  Если ты желаешь знать, что МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА 20 000р. - то это несколько иной вопрос. Но и тут на указанную сумму шибко не разгуляешься. Валы - ДА, к ним разрезные шестерни - ДА, прошивку в онлайне - ДА. А вот на заслонку и "паук" уже не хватает. Ну, если только, ты всю работу (кроме прошивки) не выполнишь сам.
 Так что, Twotwin, если ты хочешь услышать не "сказки для самых маленьких", а конкретный дельный совет, - измени вопрос.
 А пока, повторю еще раз - за счет изменения системы газораспределения (посредством замены распредвалов и последующей перенастройки), вменяемо добавить "низы" НЕ ВОЗМОЖНО.
 И.С.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Twotwin 14 October 2012, 21:22:19
  Twotwin, ты поставил задачу
У важаемый! Начнем с того что вопрос задал не я=) Во- вторых я не утвержал что выше перечисленным увеличишь низы ну чесс слово!)) далее : Я ИМЕННО И ИМЕЛ В ВИДУ ЧТО АВТОР БУДЕТ СТАВИТЬ САМ!!!!! Будте внимательны, я лишь сказал что советы не очем..ну так и есть - мол давай перелопать весь движок ввали сразу в него столько денег сколько стоит машина а то и более, и может быть что то получится - ВОТ как выглядят ваши советы!!!


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: admin 15 October 2012, 06:41:47
  Twotwin, я действительно - за недостатком свободного времени, обычно не имею возможности внимательно пробежаться по старой переписке. Если НИКи мною узнаваемы, то таких накладок конечно не проскакивает. Но вот в случае с тобой и с Алекс 777 - к сожалению перепутал... Извини (вместе с Алекс 777)!
 Однако, что-то и ты сам не радуешь внимательностью: конкретно я не подавал предложений "ПЕРЕЛОПАТИТЬ ВЕСЬ ДВИЖОК". Хотя, я полностью согласен с авторами соответствующих текстов - для получения тех пони, что были указанны изначально, объем работ (в том числе и финансовый) - явно придется увеличить.
 Более того, набор упоминаемый Алекс 777, "ресивер ПроКар , валы СТИ-1, паук 4-2-1, форсунки бош, онлайн прошивка", в те самые 20 тысяч и безо всякой работы - даже примерно не влезает.
 Да и судя по некоторым вопросам автора, - как-то не создается впечатления, что пишет ОПЫТНЫЙ МОТОРИСТ. Так что, не думается мне, что Алекс 777 будет сам все это счастье собирать.
 Так что, Twotwin, если у тебя есть что-то дельное по самой сути заданного вопроса, то тогда давай - выкладывай. А ремарки в духе "как-то Вы не так танцуете" - от светотехника из зала, - они только раздражают и отвлекают от самой темы разговора.
 И.С.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Serg_x 15 October 2012, 11:46:12
Влезает мастер-мотор 44/48 ресивер 128-й паук и резонатор. Повалит лучше намного и по городу нормально.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: admin 15 October 2012, 12:45:22
 Но опять же - без учета стоимости работ.
И.С.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: brich01 15 October 2012, 16:52:03
    Раз человеку нужны низы, то ни о каких валах, ресиверах, заслонках не может идти речи. Мой совет: 78-й коленвал и поршня с недоходом, паук и прошивка. Admin прав, чудес не бывает, низы прибавят объем камеры сгорания, а не объем ресивера, широкие фазы и, тем более, не упавшая скорость потока воздуха на 54-й заслонке. ГБЦ-полный сток, не трогай.
    Крутится такой мотор будет похуже, но приличный момент с низов и в середине обеспечен. Бюджета должно хватить.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Serg_x 15 October 2012, 18:29:24
78 коленвал - как мертвому припарка.
Даже теоретически никакого прихода от него нет даже на низах. А с такой степенью сжатия что получится на бомж-варианте поршней типа тдмк он разницы от стока 21124 вообще не почувствует.
Для низов надо 84 колено. Как минимум.

Сравнение теоретическое

(http://i007.radikal.ru/1101/fc/ac1fa1e82020.jpg)


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: brich01 16 October 2012, 02:04:45
  А еще раздатку, пятачковую резину и прямиком в джип-триал, да Serg_x? А бюджет не слабоват для 84-го, если более-менее нормальный РС сделать? Какие поршня, шатуны ставить на этот коленвал? Какой бюджет?
  Я тебе отвечу сам: Вот это точно бомж-вариант это колено в этом блоке, поверь, дешевле турбу собрать на нивопоршнях, чем правильный атмосферник с 84-м коленом.
  Насчет степени, она(степень) не получается от ТДМК, она задается мастером при помощи токаря.
  Начинающий тюнингер чувствует разницу между 13-ми и 14-ми колесами, не говоря уж об объеме. Понятие мертвому припарка у всех разное, лично мне и тем, кто на 1,5 кг жжет резину на четырех передачах вообще любая атмосфера - мертвому припарка, тебе 78-е колено, а для Нагервадзе вообще только 1500 коней и выше, а остальное все ведра с болтами. И чувствительность у всех разная, у меня стандартный тахометр не успевает за оборотами или неправильно показывает(я и не смотрю на него), ни какой шифт-лампы и программист удивляется, как я так вовремя переключаюсь вслепую, ну чувствую я, бывает и такое. Я думаю, и автор темы чувствительный человек, раз уж он спрашивает как не максимальную мощность поднять, а на низах и середине, значит он прочувствовал характер мотора, что низы у шестнадцатиклапаника слабоватые,  не каждый такое спросит.
 
  


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Serg_x 16 October 2012, 02:12:28
Если уж вы такие чувствительные проще просто выкинуть весь хлам из багажника, сиденья снять там, запаску вытащить. К тому же это бесплатно. А 78 колено не едет. Я проверял :)


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: brich01 16 October 2012, 03:23:12
А по теме? И не поедет в твоем диапазоне на стандартных шатунах. Ты почитай, в каком диапазоне он крутит мотор и что ему нужно, плюс бюджет.Как колено может не поехать, его задача ВМТ и НМТ, это не распредвалы с фазой 330 град., а к ним ресивер с длиными каналами - вот это не поедет. Нет не едущего колена, есть мотористы, не знающие про мехпотери, про правильное соотношение длины шатуна к ходу коленвала, как раз то, что и задает характер двигателю. Я предложил человеку чуть увеличить объем, чуть уменьшить РС, моментные хар-ки на низах прибавятся, но возможно потеря максимальной мощности(возможно), но видимо она не сильно нужна, смотри как он его крутит.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Serg_x 16 October 2012, 11:48:38
То есть ты предлагаешь к 78 колену пихнуть шатуны как минимум 131, плюс поршни ковка? Ну ты бюджет посчитай с учетом того что он хочет получить - я его объеду на стоковом 1.6 с овощными нуждинами за 6 тыщ, даже на стоковом выхлопе.
В те же деньги почти обойдется 1.8 супер-авто. А поедет уже совсем по-другому.
Вы же хотите 100500 сил на низах при идеальных холостых и за 3 копейки. Такого не бывает.
Кто не верит - может проверить. Мотор на 78 колене с поршнями тдмк, с работой и сопуствующими мелочами обойдется всего лишь тыщ в 25. Это же сущие копейки для тех кто хочет сам себе доказать что был не прав!  ;)


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: brich01 16 October 2012, 13:16:41
Это ты предлагаешь, я так понял, потому что, я и подумать не мог, что у кого-то хватит ума собрать такой мотор на стандартных шатунах. Как это сделать? Какими поршнями?


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Serg_x 16 October 2012, 13:42:48
Это ты предлагаешь, я так понял, потому что, я и подумать не мог, что у кого-то хватит ума собрать такой мотор на стандартных шатунах. Как это сделать? Какими поршнями?
78/121/82.4
В прайсе тут есть все необходимое. У меня был такой мотор. Он же выше на графике. Он он полный отстой за свои деньги :)


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: brich01 16 October 2012, 14:25:03
   Этот двигатель не для макс пони, есть поставленная задача, нужно решение. Человеку надо момент на низах, о чем вообще речь, что ты пытаешься доказать, я не понимаю?
   Лучше расскажи, как 84-е колено в этот блок на станд шатунах впихнуть.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Serg_x 16 October 2012, 14:30:54
84 колено пихается в этот блок на 129 шатунах. Я же сказал - комплект от суперавто. Читайте внимательнее!

Я пытаюсь доказать что ты советуешь фигню.
Мой совет: 78-й коленвал и поршня с недоходом, паук и прошивка.
себе я это уже доказал, теперь вы либо поверьте мне либо проверьте сами.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: brich01 16 October 2012, 15:35:59
   Фигня для чего - для дрэга? Макс. мощности? Кто-то тебе обратное доказывает что ли?
   "Авто Ваз 21104 2006г.в. полностью в стоке. Хочеться немного поднять мощьность в области низких и средних оборотов. (хочеться, если это реально конечно, около 120-130л.с. без установки мотокомплекта, так как пробег маленький и лезть так глубоко в движок ПОКА не хотелось бы)
ХХ - жалательно максимально приближенный о стоку, ровный и не высокий!!!
Машина используеться каждый день (город-трасса) . Двигатель впринципе больше 4000 об. не кручу и не планировал". 25 рублей - бюджет.
   На счет 120-130 сил - нереально, а зачем, если он и 80 сил не выкручивает, а мощность поднять в области низких и средних оборотов - реально.
   Алекс 777, тебе решать, в принципе инфы достаточно, чтобы определиться или хотя бы с двумя версиями обратиться к Igor  и еще к кому-нибудь, хотя он свое мнение сказал:" Самые лучшие низ и середина со стандартным впуском. И с валом 2110, тоже стандартным. Проверено неоднократно лично мной на стендах."
  Лучшие низы чем у стандарта добиваются только увеличением объема, а 78-е колено разумный предел для стандартных шатунов. Только степень я бы сделал свою, а не от ТДМК.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: brich01 16 October 2012, 15:52:00
  Многие распиливая каналы и дорабатывая клапана, плюс ресивер с 54 заслонкой ошибочно думают, что добьются мощности во всем диапазоне оборотов, не беря во внимание скорость потока воздуха. В общем, хватит информации, чтобы сделать правильный выбор или ничего не делать.
  И даже супер-авто в дрэге фигня, стандартная приоропоршневая на 75,6 с доработанными каналами, рес и фазой  от 295 град. и супер-авто глотает  твою пыль, зато в тех же спринтах это преимущество теряется.
  Так какой теперь мотор фигня? Нет однозначного мнения - на любителя и по возрасту! А в спринтах на стандартном 1,6 8-ми клап.
я так отрывал каркасные, карбоновые  Z350 -е, роторные RX-7, интегры и S 2000, не говоря про их винты и бигбрэйки, и на Тойе 888 там никто не ездит, разве что начинающие из класса 1,6. Так где фигня? Получается  у них, раз я их объехал, а может у меня, просто пот тот конфиг трассы мой движок более подходящий был? Фигня-это то , что тебе не подходит, если люди любят на 5-й на низах, особенно по трассе, то твое понимание нефигого двигателя для них полная фигня. А еще меня смешат люди, которым за 40 лет, за рулем таких буль-буль. Всему свое время.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: admin 16 October 2012, 16:39:08
 Господа, ваш спор не имеет серьезного смысла: 84-ое колено (с необходимыми комплектующими)  даже примерно не вписывается в указанный Алекс 777 бюджет. А 78-ое колено СТК сейчас не выпускает и оно идет либо подвальное, либо так же, - не бюджетное от СТИ.
 Да и еще один момент: Алекс 777, как можно заметить по отсутствию его новых текстов, интерес к данному вопросу уже потерял. И Вы, на настоящий момент, просто спорите между собой...
 Я бы сказал - спор ради спора.
 Но поскольку Serg_x спорит "ВООБЩЕ", а brich01 пытается вписаться в установленные Алексом 777 рамки, то ни к какому общему знаменателю вы априори придти не сможете.
 И.С.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: brich01 16 October 2012, 16:51:48
  Согласен!


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Serg_x 17 October 2012, 11:33:33
Никакой прибавки на низах 78 колено на поршнях тдмк и 121 шатуне не даст! Это впустую выброшенные деньги и несбывшиеся ожидания. Точка.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: admin 17 October 2012, 17:34:18
 Serg_x, тоесть ты бы плохо спал сегодня, если бы не за тобой было последнее слово в этом, уже конкретно бесполезном споре?
Увеличение объема - есть увеличение объема. А стоимость вопроса - это стоимость вопроса. До недавнего времени 78-ое колено было вполне бюджетным. А вот 84-ый коленвал ни когда таковым не являлся.
 Я бы сказал - это разные весовые категории...
Так о чем споришь то? Что слон утащит больше лошади? Исключительная прозорливость!
И.С.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Serg_x 18 October 2012, 01:28:41
78 коленвал плюс поршни стоил (раньше) 8-9 т.р. Кит на 84 колене суперавто стоит порядка 20. На фоне общего итогового бюджета и наличия при этом исправного двигателя который просто переделывается - проще подождать аванс и докинуть разницу.
И потом - я говорю за единственно возможные бюджетные поршни тдмк. На них по определению никуда не поедет со степенью меньше стока.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: admin 18 October 2012, 06:06:07
   Serg_x, если мне не изменяет память, до того момента, как у тебя самого не кончился именно такой конфиг (78-ое колено + поршни ТДМК) - ты был вполне доволен построенным движком.
 И, как я понимаю, именно разница в стоимости тормознула тебя (на тот момент) в смысле приобретения колена с большим ходом.
 Так что, бюджет, все-таки, вовсе не последний фактор.
И.С.
 P.S.  Serg_x, если есть такая возможность, дай ссылку на КИТ от СупперАвто - у них на официале мало того, что совсем другие цены стоят, так еще и в розничную продажу уж года два, как ни чего нет. Хочется понять - откуда ноги растут. Если это не Стингеры и не Меты-с, то оно очень интересно - КИТ был толковый.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Serg_x 18 October 2012, 11:45:32
Потому что он был не сток далеко и степень тоже далеко 10 он от того и развалился. Теперь есть с чем сравнить - так вот 78/121/82.4 и приора едут на низах одинаково несмотря на то даже что валы в том были фазой 276 а в этом стали 308.
Вообще с 3 до 4 тыщ об приоровский даже ощутимо бодрее. И винтится после 6000 до 8500 в одно мгновение.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Serg_x 18 October 2012, 11:57:16
Колено http://www.lss63.ru/Коленвалы/Коленвал-84-мм.-шатунная-шейка-O-415-мм.-ВАЗ-21128.html
7000р
тут вообще дешевое http://clubturbo.ru/market/dvigatel/val_kolenchatyj/val_kolenchatyj_hod_84_mm_perednnij_privod_shatunnaya_shejka_415_mm/
Поршни аж СТИ кованные - http://www.lss63.ru/Поршни-СТИ/Поршни-ВАЗ-21128-Премьер-ремонтные-O-825-мм.-кованные.html
6500р
и шатуны там же http://www.lss63.ru/Шатуны/Шатуны-129-мм.-ВАЗ-21128-Премьер-палец-O-19-мм.-Н-образ.html
а вообще есть где дешевле
129мм н-образный 19мм 8тр
 (шейка 41,5мм) 19мм


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: admin 18 October 2012, 14:53:14
В ЛСС колено действительно СупперАвтовское. Но весь прочий комплект только от СТИ - дорого выходит. Храмов потому и колено так дешево выставил, что все вместе, все одно - прилично набегает. К сожалению, за общей малостью цены, опта по этой позиции у него нет.
 А вот что продает КлубТурбо (за столь малое бабло) - это мне очень интересно. СупперАвтовское родное колено по оптовой закупке на заводе дороже стоило.
 И.С.


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: Serg_x 18 October 2012, 22:52:23
Вы знаете эта разница в цене - такой мизер на фоне всего, что тот, кого она сильно смущает пусть лучше забудет о тюнинге. А то на мотор все деньги потратит а на тормоза не останется :)


: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
: admin 19 October 2012, 06:13:14
  Serg_x, как говориться: "Твои бы слова, да Богу в уши". Но нам, к сожалению, как минимум в половине случаев, приходится сталкиваться практически с обратным подходом...
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.