: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Алекс 777 09 October 2012, 19:18:06 Доброго всем дня!!!
Помогите пож. с выбором вала ну и сопутствующих позиций(рес, форсы,.... ) Авто Ваз 21104 2006г.в. полностью в стоке. Хочеться немного поднять мощьность в области низких и средних оборотов. (хочеться, если это реально конечно, около 120-130л.с. без установки мотокомплекта, так как пробег маленький и лезть так глубоко в движок ПОКА не хотелось бы) ХХ - жалательно максимально приближенный о стоку, ровный и не высокий!!! Машина используеться каждый день (город-трасса) . Двигатель впринципе больше 4000 об. не кручу и не планировал. Какие валы посоветуете, ......??? Бюджет на доработку около 20-25т.руб. Заранее спасибо. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : admin 09 October 2012, 19:40:52 Без увеличения объема ДВСа, "в низах" шибко много не выдуришь. С чудесами нынче как-то хреново.
Да и "ровный и невысокий ХХ" при подобных вводных ты не сохранишь. Как принято в таких случаях говорить в известном русском городе, который хохлы почему-то имеют наглость считать своим: "поимейте скромность". Сделать ДВС на 130 лошадей со стоковым ХХ - оно конечно можно... но не за счет одной только замены валов на "мирные и овощные", и не за 25т.р. И.С. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Алекс 777 09 October 2012, 19:46:21 ну хорошо, пусть с кол-вом сил погорячился, пусть поменьше ну хоть 100л.с будет.
ХХ немного плавает. Ну очень уж не нравиться машина в районе низов и средних оборотов, тяги мало, что посоветуете??? : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : admin 09 October 2012, 19:50:57 Увеличивать объем.
И.С. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Алекс 777 09 October 2012, 19:53:27 кто что может сказать про валы СТИ-1. А может кто катал такие валы??? Или аналочичные может есть валы???
: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Алекс 777 09 October 2012, 19:55:19 Увеличивать объем. Получаеться , что низа никак не поднять на этом двигателе (ну если не лезть в блок конечно) ???И.С. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Миша К. 09 October 2012, 19:59:15 Компрессор может решить твою проблему.
: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Алекс 777 09 October 2012, 20:03:19 А если так, что скажите : ресивер ПроКар , валы СТИ-1, паук 4-2-1, форсунки бош, онлайн прошивка ???
: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Миша К. 09 October 2012, 21:10:49 ХХ всё равно увеличиться. В пределах 1000 будет.
: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : igor 09 October 2012, 23:05:44 Самые лучшие низ и середина со стандартным впуском. И с валом 2110, тоже стандартным. Проверено неоднократно лично мной на стендах.
: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : AlexxD 10 October 2012, 00:17:39 ....+ КПП и выпуск ;D остальное ни как не низ.И чего вы все на этом "низе" заморачиваетесь......
: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Алекс 777 11 October 2012, 19:01:06 ....+ КПП и выпуск ;D остальное ни как не низ.И чего вы все на этом "низе" заморачиваетесь...... А какой ряд, пару, посоветуешь чтоб мощьность прибавилась с низов ???Заранее спасибо. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Алекс 777 11 October 2012, 19:10:11 если поставлю эти валы (2112 "33/37" полнобазные МастерМотор) что получу ??? как поедет, холостые ??? Для более полной отдачи этих валов нужно что то ещё дополнительно поставить, прошивка?
Тот же вопрос про валы ТМ-1 ................... ??? Что посоветуете ? : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Serg_x 12 October 2012, 12:32:41 Прошивку всегда обязательно.
А стоит она от 5000р. Плюс установка и выставление валов - от 3000р примерно. В итоге за 8000р (в реальности выйдет в 2 раза больше конечно же) вы получаете мотор который будет набирать 100 км/ч на 0.5с быстрее стандарта. Стоит оно того? Я считаю что нет. Уж поверьте, я тоже через это прошел, и тоже ставил низовые валы, чтобы ехало снизу и холостые были в норме. В итоге все-равно пришел к мотору с холостыми в 1300 тыр-пыр и который едет с 5500 до 8500. Ничего ужасного в этом нет, как многие себе это представляют. Советую начинать сразу с конца моего пути, а не тратить деньги впустую. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Алекс 777 12 October 2012, 13:37:23 а вестаки какие валы ставил , с чего начинал???
: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Serg_x 12 October 2012, 14:00:22 а вестаки какие валы ставил , с чего начинал??? Ставил какую то ОКБ динамика 8.8/270.Сейчас бы начинал сразу с запила ГБЦ, и если авто для города, то валы фазой не более 290, подъемом не менее 10, ресивер а-ля 128-й, и выпуск 4-2-1. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Twotwin 14 October 2012, 01:43:27 Да, советчики из вас скромные..однин твердит что нужно увеличивать обьем, тоесть предлагать человеку лезть и без того в темный лес, ( тут скажете а нах. оно вообще соватся если не знаешь - дак а вы вот сами сразу были супер спецами по тюнингу?! )сомневаюсь, и уж если человек хочет запарится с машиной на 20-30 тыс то и ПОСОВЕТУЙТЕ ему именно на эту тему, а то как то не уважительно относитесь к своим потенциальным клиентам уважаемые ИС, далеко не каждые люди готовы так сразу вложить в ваз от 200тр что бы он был более менее как вы любите упомянуть, Вы подскажите ему для начала что лучше сделать а потооом он уже сам созреет для более серьезных вложений..
И вопрос к топикстартеру - а почему не хочешь бурчащий моторчик!? это же прикольно, глупые и далекие люди так и так не поймут а знающие заметят) это прикольно поверь) да и на низах ничего толком не получится сделать, подбери валики под средние обороты ( как некоторые любят сдесь сказать овощьные, или гражданские но все знают что это не так) поставь увеличеный дроссель, прошивку смени он лайн ( пусть делает грамотный человек, хоть вроде и дорого но как говорится скупой платит дважды) и уже поймешь что тебе нужно0 : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Diman78 14 October 2012, 11:56:48 А если так, что скажите : ресивер ПроКар , валы СТИ-1, паук 4-2-1, форсунки бош, онлайн прошивка ??? Мне кажется с таким конфигом порядка тридцати сил прибавишь....Волгофорсов будет достаточно, дроссель 54мм и выпуск на 51 трубе (у меня с таким конфигом на 60-й). : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : admin 14 October 2012, 13:05:47 Twotwin, ты поставил задачу, которая не имеет решения: не трогая "низ", вложив 20т.р., тем ни менее - увеличить "низы".
Тебе написали достаточно понятно: ТАК НЕ БЫВАЕТ. Если ты желаешь знать, что МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА 20 000р. - то это несколько иной вопрос. Но и тут на указанную сумму шибко не разгуляешься. Валы - ДА, к ним разрезные шестерни - ДА, прошивку в онлайне - ДА. А вот на заслонку и "паук" уже не хватает. Ну, если только, ты всю работу (кроме прошивки) не выполнишь сам. Так что, Twotwin, если ты хочешь услышать не "сказки для самых маленьких", а конкретный дельный совет, - измени вопрос. А пока, повторю еще раз - за счет изменения системы газораспределения (посредством замены распредвалов и последующей перенастройки), вменяемо добавить "низы" НЕ ВОЗМОЖНО. И.С. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Twotwin 14 October 2012, 21:22:19 Twotwin, ты поставил задачу У важаемый! Начнем с того что вопрос задал не я=) Во- вторых я не утвержал что выше перечисленным увеличишь низы ну чесс слово!)) далее : Я ИМЕННО И ИМЕЛ В ВИДУ ЧТО АВТОР БУДЕТ СТАВИТЬ САМ!!!!! Будте внимательны, я лишь сказал что советы не очем..ну так и есть - мол давай перелопать весь движок ввали сразу в него столько денег сколько стоит машина а то и более, и может быть что то получится - ВОТ как выглядят ваши советы!!! : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : admin 15 October 2012, 06:41:47 Twotwin, я действительно - за недостатком свободного времени, обычно не имею возможности внимательно пробежаться по старой переписке. Если НИКи мною узнаваемы, то таких накладок конечно не проскакивает. Но вот в случае с тобой и с Алекс 777 - к сожалению перепутал... Извини (вместе с Алекс 777)!
Однако, что-то и ты сам не радуешь внимательностью: конкретно я не подавал предложений "ПЕРЕЛОПАТИТЬ ВЕСЬ ДВИЖОК". Хотя, я полностью согласен с авторами соответствующих текстов - для получения тех пони, что были указанны изначально, объем работ (в том числе и финансовый) - явно придется увеличить. Более того, набор упоминаемый Алекс 777, "ресивер ПроКар , валы СТИ-1, паук 4-2-1, форсунки бош, онлайн прошивка", в те самые 20 тысяч и безо всякой работы - даже примерно не влезает. Да и судя по некоторым вопросам автора, - как-то не создается впечатления, что пишет ОПЫТНЫЙ МОТОРИСТ. Так что, не думается мне, что Алекс 777 будет сам все это счастье собирать. Так что, Twotwin, если у тебя есть что-то дельное по самой сути заданного вопроса, то тогда давай - выкладывай. А ремарки в духе "как-то Вы не так танцуете" - от светотехника из зала, - они только раздражают и отвлекают от самой темы разговора. И.С. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Serg_x 15 October 2012, 11:46:12 Влезает мастер-мотор 44/48 ресивер 128-й паук и резонатор. Повалит лучше намного и по городу нормально.
: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : admin 15 October 2012, 12:45:22 Но опять же - без учета стоимости работ.
И.С. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : brich01 15 October 2012, 16:52:03 Раз человеку нужны низы, то ни о каких валах, ресиверах, заслонках не может идти речи. Мой совет: 78-й коленвал и поршня с недоходом, паук и прошивка. Admin прав, чудес не бывает, низы прибавят объем камеры сгорания, а не объем ресивера, широкие фазы и, тем более, не упавшая скорость потока воздуха на 54-й заслонке. ГБЦ-полный сток, не трогай.
Крутится такой мотор будет похуже, но приличный момент с низов и в середине обеспечен. Бюджета должно хватить. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Serg_x 15 October 2012, 18:29:24 78 коленвал - как мертвому припарка.
Даже теоретически никакого прихода от него нет даже на низах. А с такой степенью сжатия что получится на бомж-варианте поршней типа тдмк он разницы от стока 21124 вообще не почувствует. Для низов надо 84 колено. Как минимум. Сравнение теоретическое (http://i007.radikal.ru/1101/fc/ac1fa1e82020.jpg) : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : brich01 16 October 2012, 02:04:45 А еще раздатку, пятачковую резину и прямиком в джип-триал, да Serg_x? А бюджет не слабоват для 84-го, если более-менее нормальный РС сделать? Какие поршня, шатуны ставить на этот коленвал? Какой бюджет?
Я тебе отвечу сам: Вот это точно бомж-вариант это колено в этом блоке, поверь, дешевле турбу собрать на нивопоршнях, чем правильный атмосферник с 84-м коленом. Насчет степени, она(степень) не получается от ТДМК, она задается мастером при помощи токаря. Начинающий тюнингер чувствует разницу между 13-ми и 14-ми колесами, не говоря уж об объеме. Понятие мертвому припарка у всех разное, лично мне и тем, кто на 1,5 кг жжет резину на четырех передачах вообще любая атмосфера - мертвому припарка, тебе 78-е колено, а для Нагервадзе вообще только 1500 коней и выше, а остальное все ведра с болтами. И чувствительность у всех разная, у меня стандартный тахометр не успевает за оборотами или неправильно показывает(я и не смотрю на него), ни какой шифт-лампы и программист удивляется, как я так вовремя переключаюсь вслепую, ну чувствую я, бывает и такое. Я думаю, и автор темы чувствительный человек, раз уж он спрашивает как не максимальную мощность поднять, а на низах и середине, значит он прочувствовал характер мотора, что низы у шестнадцатиклапаника слабоватые, не каждый такое спросит. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Serg_x 16 October 2012, 02:12:28 Если уж вы такие чувствительные проще просто выкинуть весь хлам из багажника, сиденья снять там, запаску вытащить. К тому же это бесплатно. А 78 колено не едет. Я проверял :)
: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : brich01 16 October 2012, 03:23:12 А по теме? И не поедет в твоем диапазоне на стандартных шатунах. Ты почитай, в каком диапазоне он крутит мотор и что ему нужно, плюс бюджет.Как колено может не поехать, его задача ВМТ и НМТ, это не распредвалы с фазой 330 град., а к ним ресивер с длиными каналами - вот это не поедет. Нет не едущего колена, есть мотористы, не знающие про мехпотери, про правильное соотношение длины шатуна к ходу коленвала, как раз то, что и задает характер двигателю. Я предложил человеку чуть увеличить объем, чуть уменьшить РС, моментные хар-ки на низах прибавятся, но возможно потеря максимальной мощности(возможно), но видимо она не сильно нужна, смотри как он его крутит.
: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Serg_x 16 October 2012, 11:48:38 То есть ты предлагаешь к 78 колену пихнуть шатуны как минимум 131, плюс поршни ковка? Ну ты бюджет посчитай с учетом того что он хочет получить - я его объеду на стоковом 1.6 с овощными нуждинами за 6 тыщ, даже на стоковом выхлопе.
В те же деньги почти обойдется 1.8 супер-авто. А поедет уже совсем по-другому. Вы же хотите 100500 сил на низах при идеальных холостых и за 3 копейки. Такого не бывает. Кто не верит - может проверить. Мотор на 78 колене с поршнями тдмк, с работой и сопуствующими мелочами обойдется всего лишь тыщ в 25. Это же сущие копейки для тех кто хочет сам себе доказать что был не прав! ;) : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : brich01 16 October 2012, 13:16:41 Это ты предлагаешь, я так понял, потому что, я и подумать не мог, что у кого-то хватит ума собрать такой мотор на стандартных шатунах. Как это сделать? Какими поршнями?
: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Serg_x 16 October 2012, 13:42:48 Это ты предлагаешь, я так понял, потому что, я и подумать не мог, что у кого-то хватит ума собрать такой мотор на стандартных шатунах. Как это сделать? Какими поршнями? 78/121/82.4В прайсе тут есть все необходимое. У меня был такой мотор. Он же выше на графике. Он он полный отстой за свои деньги :) : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : brich01 16 October 2012, 14:25:03 Этот двигатель не для макс пони, есть поставленная задача, нужно решение. Человеку надо момент на низах, о чем вообще речь, что ты пытаешься доказать, я не понимаю?
Лучше расскажи, как 84-е колено в этот блок на станд шатунах впихнуть. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Serg_x 16 October 2012, 14:30:54 84 колено пихается в этот блок на 129 шатунах. Я же сказал - комплект от суперавто. Читайте внимательнее!
Я пытаюсь доказать что ты советуешь фигню. Мой совет: 78-й коленвал и поршня с недоходом, паук и прошивка. себе я это уже доказал, теперь вы либо поверьте мне либо проверьте сами.: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : brich01 16 October 2012, 15:35:59 Фигня для чего - для дрэга? Макс. мощности? Кто-то тебе обратное доказывает что ли?
"Авто Ваз 21104 2006г.в. полностью в стоке. Хочеться немного поднять мощьность в области низких и средних оборотов. (хочеться, если это реально конечно, около 120-130л.с. без установки мотокомплекта, так как пробег маленький и лезть так глубоко в движок ПОКА не хотелось бы) ХХ - жалательно максимально приближенный о стоку, ровный и не высокий!!! Машина используеться каждый день (город-трасса) . Двигатель впринципе больше 4000 об. не кручу и не планировал". 25 рублей - бюджет. На счет 120-130 сил - нереально, а зачем, если он и 80 сил не выкручивает, а мощность поднять в области низких и средних оборотов - реально. Алекс 777, тебе решать, в принципе инфы достаточно, чтобы определиться или хотя бы с двумя версиями обратиться к Igor и еще к кому-нибудь, хотя он свое мнение сказал:" Самые лучшие низ и середина со стандартным впуском. И с валом 2110, тоже стандартным. Проверено неоднократно лично мной на стендах." Лучшие низы чем у стандарта добиваются только увеличением объема, а 78-е колено разумный предел для стандартных шатунов. Только степень я бы сделал свою, а не от ТДМК. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : brich01 16 October 2012, 15:52:00 Многие распиливая каналы и дорабатывая клапана, плюс ресивер с 54 заслонкой ошибочно думают, что добьются мощности во всем диапазоне оборотов, не беря во внимание скорость потока воздуха. В общем, хватит информации, чтобы сделать правильный выбор или ничего не делать.
И даже супер-авто в дрэге фигня, стандартная приоропоршневая на 75,6 с доработанными каналами, рес и фазой от 295 град. и супер-авто глотает твою пыль, зато в тех же спринтах это преимущество теряется. Так какой теперь мотор фигня? Нет однозначного мнения - на любителя и по возрасту! А в спринтах на стандартном 1,6 8-ми клап. я так отрывал каркасные, карбоновые Z350 -е, роторные RX-7, интегры и S 2000, не говоря про их винты и бигбрэйки, и на Тойе 888 там никто не ездит, разве что начинающие из класса 1,6. Так где фигня? Получается у них, раз я их объехал, а может у меня, просто пот тот конфиг трассы мой движок более подходящий был? Фигня-это то , что тебе не подходит, если люди любят на 5-й на низах, особенно по трассе, то твое понимание нефигого двигателя для них полная фигня. А еще меня смешат люди, которым за 40 лет, за рулем таких буль-буль. Всему свое время. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : admin 16 October 2012, 16:39:08 Господа, ваш спор не имеет серьезного смысла: 84-ое колено (с необходимыми комплектующими) даже примерно не вписывается в указанный Алекс 777 бюджет. А 78-ое колено СТК сейчас не выпускает и оно идет либо подвальное, либо так же, - не бюджетное от СТИ.
Да и еще один момент: Алекс 777, как можно заметить по отсутствию его новых текстов, интерес к данному вопросу уже потерял. И Вы, на настоящий момент, просто спорите между собой... Я бы сказал - спор ради спора. Но поскольку Serg_x спорит "ВООБЩЕ", а brich01 пытается вписаться в установленные Алексом 777 рамки, то ни к какому общему знаменателю вы априори придти не сможете. И.С. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : brich01 16 October 2012, 16:51:48 Согласен!
: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Serg_x 17 October 2012, 11:33:33 Никакой прибавки на низах 78 колено на поршнях тдмк и 121 шатуне не даст! Это впустую выброшенные деньги и несбывшиеся ожидания. Точка.
: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : admin 17 October 2012, 17:34:18 Serg_x, тоесть ты бы плохо спал сегодня, если бы не за тобой было последнее слово в этом, уже конкретно бесполезном споре?
Увеличение объема - есть увеличение объема. А стоимость вопроса - это стоимость вопроса. До недавнего времени 78-ое колено было вполне бюджетным. А вот 84-ый коленвал ни когда таковым не являлся. Я бы сказал - это разные весовые категории... Так о чем споришь то? Что слон утащит больше лошади? Исключительная прозорливость! И.С. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Serg_x 18 October 2012, 01:28:41 78 коленвал плюс поршни стоил (раньше) 8-9 т.р. Кит на 84 колене суперавто стоит порядка 20. На фоне общего итогового бюджета и наличия при этом исправного двигателя который просто переделывается - проще подождать аванс и докинуть разницу.
И потом - я говорю за единственно возможные бюджетные поршни тдмк. На них по определению никуда не поедет со степенью меньше стока. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : admin 18 October 2012, 06:06:07 Serg_x, если мне не изменяет память, до того момента, как у тебя самого не кончился именно такой конфиг (78-ое колено + поршни ТДМК) - ты был вполне доволен построенным движком.
И, как я понимаю, именно разница в стоимости тормознула тебя (на тот момент) в смысле приобретения колена с большим ходом. Так что, бюджет, все-таки, вовсе не последний фактор. И.С. P.S. Serg_x, если есть такая возможность, дай ссылку на КИТ от СупперАвто - у них на официале мало того, что совсем другие цены стоят, так еще и в розничную продажу уж года два, как ни чего нет. Хочется понять - откуда ноги растут. Если это не Стингеры и не Меты-с, то оно очень интересно - КИТ был толковый. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Serg_x 18 October 2012, 11:45:32 Потому что он был не сток далеко и степень тоже далеко 10 он от того и развалился. Теперь есть с чем сравнить - так вот 78/121/82.4 и приора едут на низах одинаково несмотря на то даже что валы в том были фазой 276 а в этом стали 308.
Вообще с 3 до 4 тыщ об приоровский даже ощутимо бодрее. И винтится после 6000 до 8500 в одно мгновение. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Serg_x 18 October 2012, 11:57:16 Колено http://www.lss63.ru/Коленвалы/Коленвал-84-мм.-шатунная-шейка-O-415-мм.-ВАЗ-21128.html
7000р тут вообще дешевое http://clubturbo.ru/market/dvigatel/val_kolenchatyj/val_kolenchatyj_hod_84_mm_perednnij_privod_shatunnaya_shejka_415_mm/ Поршни аж СТИ кованные - http://www.lss63.ru/Поршни-СТИ/Поршни-ВАЗ-21128-Премьер-ремонтные-O-825-мм.-кованные.html 6500р и шатуны там же http://www.lss63.ru/Шатуны/Шатуны-129-мм.-ВАЗ-21128-Премьер-палец-O-19-мм.-Н-образ.html а вообще есть где дешевле 129мм н-образный 19мм 8тр (шейка 41,5мм) 19мм : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : admin 18 October 2012, 14:53:14 В ЛСС колено действительно СупперАвтовское. Но весь прочий комплект только от СТИ - дорого выходит. Храмов потому и колено так дешево выставил, что все вместе, все одно - прилично набегает. К сожалению, за общей малостью цены, опта по этой позиции у него нет.
А вот что продает КлубТурбо (за столь малое бабло) - это мне очень интересно. СупперАвтовское родное колено по оптовой закупке на заводе дороже стоило. И.С. : Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : Serg_x 18 October 2012, 22:52:23 Вы знаете эта разница в цене - такой мизер на фоне всего, что тот, кого она сильно смущает пусть лучше забудет о тюнинге. А то на мотор все деньги потратит а на тормоза не останется :)
: Re: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл. : admin 19 October 2012, 06:13:14 Serg_x, как говориться: "Твои бы слова, да Богу в уши". Но нам, к сожалению, как минимум в половине случаев, приходится сталкиваться практически с обратным подходом...
И.С. |