Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:50:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет. Вал на V1.6 16кл.  (Прочитано 33063 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Алекс 777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 09 Октября 2012, 19:18:06 »

Доброго всем дня!!!
Помогите пож. с выбором вала ну и сопутствующих позиций(рес, форсы,.... ) Авто Ваз 21104 2006г.в. полностью в стоке. Хочеться немного поднять мощьность в области низких и средних оборотов. (хочеться, если это реально конечно, около 120-130л.с. без установки мотокомплекта, так как пробег маленький и лезть так глубоко в движок ПОКА не хотелось бы)
ХХ - жалательно максимально приближенный о стоку, ровный и не высокий!!!
Машина используеться каждый день (город-трасса) . Двигатель впринципе больше 4000 об. не кручу и не планировал.
 Какие валы посоветуете, ......
 Бюджет на доработку около 20-25т.руб.

Заранее спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 09 Октября 2012, 19:40:52 »

Без увеличения объема ДВСа, "в низах" шибко много не выдуришь. С чудесами нынче как-то хреново.
Да и "ровный и невысокий ХХ" при подобных вводных ты не сохранишь. Как принято в таких случаях говорить в известном русском городе, который хохлы почему-то имеют наглость считать своим: "поимейте скромность".
 Сделать ДВС на 130 лошадей со стоковым ХХ - оно конечно можно... но не за счет одной только замены валов на "мирные и овощные", и не за 25т.р.
И.С.
Записан
Алекс 777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #2 : 09 Октября 2012, 19:46:21 »

ну хорошо, пусть с кол-вом сил погорячился, пусть поменьше ну хоть 100л.с будет.
ХХ немного плавает. Ну очень уж не нравиться машина в районе низов и средних оборотов, тяги мало, что посоветуете???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 09 Октября 2012, 19:50:57 »

 Увеличивать объем.
И.С.
Записан
Алекс 777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #4 : 09 Октября 2012, 19:53:27 »

кто что может сказать про валы СТИ-1. А может кто катал такие валы??? Или аналочичные может есть валы???
Записан
Алекс 777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #5 : 09 Октября 2012, 19:55:19 »

Увеличивать объем.
И.С.
Получаеться , что низа никак не поднять на этом двигателе (ну если не лезть в блок конечно)
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #6 : 09 Октября 2012, 19:59:15 »

Компрессор может решить твою проблему.
Записан
Алекс 777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #7 : 09 Октября 2012, 20:03:19 »

А если так, что скажите : ресивер ПроКар , валы СТИ-1, паук 4-2-1, форсунки бош, онлайн прошивка
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #8 : 09 Октября 2012, 21:10:49 »

ХХ всё равно увеличиться. В пределах 1000 будет.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #9 : 09 Октября 2012, 23:05:44 »

Самые лучшие низ и середина со стандартным впуском. И с валом 2110, тоже стандартным. Проверено неоднократно лично мной на стендах.
Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #10 : 10 Октября 2012, 00:17:39 »

....+ КПП и выпуск остальное ни как не низ.И чего вы все на этом "низе" заморачиваетесь......
Записан

Алекс 777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #11 : 11 Октября 2012, 19:01:06 »

....+ КПП и выпуск остальное ни как не низ.И чего вы все на этом "низе" заморачиваетесь......
А какой ряд, пару, посоветуешь чтоб мощьность прибавилась с низов
Заранее спасибо.
Записан
Алекс 777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #12 : 11 Октября 2012, 19:10:11 »

если поставлю эти валы (2112 "33/37" полнобазные МастерМотор) что получу как поедет, холостые Для более полной отдачи этих валов нужно что то ещё дополнительно поставить, прошивка?
Тот же вопрос про валы ТМ-1 ................... 

Что посоветуете ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 12 Октября 2012, 12:32:41 »

Прошивку всегда обязательно.
А стоит она от 5000р.
Плюс установка и выставление валов - от 3000р примерно.
В итоге за 8000р (в реальности выйдет в 2 раза больше конечно же) вы получаете мотор который будет набирать 100 км/ч на 0.5с быстрее стандарта.
Стоит оно того? Я считаю что нет. Уж поверьте, я тоже через это прошел, и тоже ставил низовые валы, чтобы ехало снизу и холостые были в норме.
В итоге все-равно пришел к мотору с холостыми в 1300 тыр-пыр и который едет с 5500 до 8500. Ничего ужасного в этом нет, как многие себе это представляют.
Советую начинать сразу с конца моего пути, а не тратить деньги впустую.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 12:53:09 от Serg_x » Записан
Алекс 777
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #14 : 12 Октября 2012, 13:37:23 »

а вестаки какие валы ставил , с чего начинал???
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines