Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : WAD 13 April 2012, 21:17:52



: Ступичные подшипники "LSA"
: WAD 13 April 2012, 21:17:52
Решил как-то поменять ступичные подшипники по кругу. И остановил свой выбор на продукцию данной фирмы. Не дорого, как "SKF". И, вроде, по качественней чем всяческие "Би-Бианалоги".
Сразу отмечу, что у меня ступичные проставки 20 мм.
После того, как выехал 2 раза на озеро, на лед, гул начал стоять такой, что даже ехать было страшно.
После замены на "SKF" снова тишина.
Так что вот такой вот опыт езды на них.
Кто юзал их?


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: admin 13 April 2012, 23:03:16
 Ну, то, что SKF круче, это обсуждать, я думаю, занятие излишнее. Но, тем ни менее, цена SKF"ов делает их... ну, мягко говоря, мало популярными. Что, лично мне, - оченно жаль!
  А статистику по LSA я тоже хотел бы получить. Возвратов по продажам этих подшипников у нас пока не было (реализованно - штук 300-400). Но это не истина в последней инстанции: такие расходники на возврат не часто несут.
 Так что, господа - если есть что сказать по данной теме - давайте - кроме как от вас, более эту инфу получить не от кого. Не на Шкоду же, запрос отправлять!
 И.С.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: fireman 13 April 2012, 23:31:19
Полгода у меня передний подшипник LSA проходил и загудел. Поставил Вологодский - почти год проехал - всё нормально.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: WAD 14 April 2012, 09:35:07
Ну, то, что SKF круче, это обсуждать, я думаю, занятие излишнее. Но, тем ни менее, цена SKF"ов делает их... ну, мягко говоря, мало популярными. Что, лично мне, - оченно жаль!
  А статистику по LSA я тоже хотел бы получить. Возвратов по продажам этих подшипников у нас пока не было (реализованно - штук 300-400). Но это не истина в последней инстанции: такие расходники на возврат не часто несут.
 Так что, господа - если есть что сказать по данной теме - давайте - кроме как от вас, более эту инфу получить не от кого. Не на Шкоду же, запрос отправлять!
 И.С.
Нести их обратно наверно смысла не было ;D.
Спрашивал на сервисе: Шкоды с такими проблемами не заезжали :D


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: admin 14 April 2012, 11:56:08
 Ну, со Шкодой то все понятно - там даже у Фобии подшипник больше (типа - как у Калины), да и проставки на эти машины ставят, я думаю, не чаще, чем "кенгурятники" на Оку.
 А с возвратами все еще проще: даже SKF дает на свою продукцию всего месяц гарантии, да и тут - в 95% случаев завод ссылается на наличие при эксплуатации не рассчетных боковых нагрузок, явившихся причиной разрушения подшипника (это уже не из общения по SKF, где возвратов просто не было, а из давнишних тем по Вологде, подшипники из которой я в свое время отгружал в Тольятти).
 Т.Е., по идее, случай WAD"а изначально не гарантийный,  что, правда, не уменьшает мое желание выяснить некую общую статистику.
 А из моего давнишнего общения с Вологдой, я почерпнул для себя следующие знания: любые проставки и диски с большим вылетом, в большинстве случаев, убивают подшипник за очень короткий срок (примерно - за сезон).
 Но самый основной косяк - это неправильная запрессовка. "Правильная" оправка упирается во внешние края подшипника и ни в коем случае, не во внутреннюю обойму. В большинстве же случаев, самопальная оправка (а кто сейчас видел заводские?) упирается во всю боковую плоскость подшипника. Ну, а у крайних кретинов (особо - на "зверинных" СТО), вместо оправки используется некая деревянная хрень, упирающаяся непосредственно в обойму (т.е. - для удобства использования этой вмеру корявой одноразовой деревяшки, ее сразу вырезают несколько меньше подшипника) - так что, упираться она может и не в одну лишь обойму... тем самым, не только выдавливая шарики со своих посадочных, но еще и забивая сам подшипник под углом!
 К чему я все это написал? Попытка вернуть подшипники ПО ГАРАНТИИ - дело практически мертвое. За малым исключением, разве, тех случаев, когда подшипник приобретался на том же СТО, где и ставился. Но и тут, ни кто после месяца эксплуатации, разговаривать с нами не будет.
 Как проверить (без помощи заводских экспертов) - отчего же умер подшипник?
Однозначно верной "домашней" методы нет. Но, если "на пальцах", то имеет смысл проверить наличие "бокового" хода внутренней обоймы относительно самого подшипника. Ежели таковой имеется, то можно быть уверенным, что изготовитель сошлется на "не расчетные боковые нагрузки" или неправильную запрессовку. И это, кстати, на 85% честное заключение.
 Точно та же ерунда и с подклиниванием энд возникновением "перекатов" (само-собой, у уже снятых подшипников, а не у новых).
 Так что - нам на "гарантию" ни чего уже толком и не остается...
 Что следует из вышеизложенного? - подшипники "назад" практически не несут. Тем более, что при их выпрессовке, чаще всего, внешний вид подшипника окончательно "уходит" - очевидны внешние повреждения.
  Вот и остается только - опрашивать народ. Хотя и тут, для четкости картины, неплохо бы уточнять: кто и где ставил эти самые подшипники и использовались ли проставки, да "хитрые" диски.
 И.С.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: Serg_x 15 April 2012, 03:06:52
Реально крутые подшипники - KOYO. Япония.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: admin 15 April 2012, 11:01:10
 Уровень SKF или попроще?
И.С.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: admin 15 April 2012, 14:53:24
 Я тут порылся в каталогах - по KOYO ВАЗ не проходит. Это старые сведения или есть какие-то аналогичные подшипники от иномурок?
 И.С.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: Serg_x 15 April 2012, 15:25:48
Я тут порылся в каталогах - по KOYO ВАЗ не проходит. Это старые сведения или есть какие-то аналогичные подшипники от иномурок?
 И.С.
Я знаю только какие в коробку идут:

Шариковый - 2 шт. нужно
 KOYO - 6305N, SNR - 6305N
 Роликовые
 KOYO - NJ205, SNR - NJ205EG15
 KOYO - NJ305, SNR - NJ305EG15, FERSA - NJ305FM


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: admin 15 April 2012, 15:33:55
 А вообще, для ВАЗовской подвески у них что-то есть? Или ты не в курсе?
И.С.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: Serg_x 15 April 2012, 16:47:29
Я не в курсе. Думаю можно попробовать тут менеджеров напрячь поискать http://www.podshipnik.ru


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: WAD 15 April 2012, 18:50:42
Ну, со Шкодой то все понятно - там даже у Фобии подшипник больше (типа - как у Калины), да и проставки на эти машины ставят, я думаю, не чаще, чем "кенгурятники" на Оку.
 А с возвратами все еще проще: даже SKF дает на свою продукцию всего месяц гарантии, да и тут - в 95% случаев завод ссылается на наличие при эксплуатации не рассчетных боковых нагрузок, явившихся причиной разрушения подшипника (это уже не из общения по SKF, где возвратов просто не было, а из давнишних тем по Вологде, подшипники из которой я в свое время отгружал в Тольятти).
 Т.Е., по идее, случай WAD"а изначально не гарантийный,  что, правда, не уменьшает мое желание выяснить некую общую статистику.
 А из моего давнишнего общения с Вологдой, я почерпнул для себя следующие знания: любые проставки и диски с большим вылетом, в большинстве случаев, убивают подшипник за очень короткий срок (примерно - за сезон).
 Но самый основной косяк - это неправильная запрессовка. "Правильная" оправка упирается во внешние края подшипника и ни в коем случае, не во внутреннюю обойму. В большинстве же случаев, самопальная оправка (а кто сейчас видел заводские?) упирается во всю боковую плоскость подшипника. Ну, а у крайних кретинов (особо - на "зверинных" СТО), вместо оправки используется некая деревянная хрень, упирающаяся непосредственно в обойму (т.е. - для удобства использования этой вмеру корявой одноразовой деревяшки, ее сразу вырезают несколько меньше подшипника) - так что, упираться она может и не в одну лишь обойму... тем самым, не только выдавливая шарики со своих посадочных, но еще и забивая сам подшипник под углом!
 К чему я все это написал? Попытка вернуть подшипники ПО ГАРАНТИИ - дело практически мертвое. За малым исключением, разве, тех случаев, когда подшипник приобретался на том же СТО, где и ставился. Но и тут, ни кто после месяца эксплуатации, разговаривать с нами не будет.
 Как проверить (без помощи заводских экспертов) - отчего же умер подшипник?
Однозначно верной "домашней" методы нет. Но, если "на пальцах", то имеет смысл проверить наличие "бокового" хода внутренней обоймы относительно самого подшипника. Ежели таковой имеется, то можно быть уверенным, что изготовитель сошлется на "не расчетные боковые нагрузки" или неправильную запрессовку. И это, кстати, на 85% честное заключение.
 Точно та же ерунда и с подклиниванием энд возникновением "перекатов" (само-собой, у уже снятых подшипников, а не у новых).
 Так что - нам на "гарантию" ни чего уже толком и не остается...
 Что следует из вышеизложенного? - подшипники "назад" практически не несут. Тем более, что при их выпрессовке, чаще всего, внешний вид подшипника окончательно "уходит" - очевидны внешние повреждения.
  Вот и остается только - опрашивать народ. Хотя и тут, для четкости картины, неплохо бы уточнять: кто и где ставил эти самые подшипники и использовались ли проставки, да "хитрые" диски.
 И.С.
100%- не гарантийный случай. Я для статистики оставил отзыв. И подчеркнул про проставки.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: admin 15 April 2012, 22:05:44
 WAD, тема то, интересная - SKF ведь реально дороги - и имеет место необходимость в "золотой середине".
 Так что - хотелось бы видеть поболее "отзывов народных", а возможно - и каких то конкретных предложений.
  Serg_x - то же спасибо, но с этими ребятами мы уже общались и пока дальше SKF"ов не ушли. Но будем ковырять дальше.
 И.С.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: Proektant 15 April 2012, 23:51:26
Если есть возможность - продавайте оригинальные ступичные, что идут с завода.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: admin 16 April 2012, 13:45:55
 Принял. Проработаем.
И.С.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: WAD 16 April 2012, 17:37:46
Если есть возможность - продавайте оригинальные ступичные, что идут с завода.

Если настоящие, то должны походить даже с 20мм проставкиами))


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: admin 17 April 2012, 18:12:25
 Кстати, к разговору: тут очень своевременно нам дали новые цены на подшипники SKF. Теперь передние стоят 655р. (635р.), а задние - 610р.(585р.) за штуку.
  Оно хоть и не бесплатно, но, все-таки, - не так жестко, как было раньше!
 И.С.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: WAD 17 April 2012, 19:46:32
Ага, ну прям очень своевременно.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: Serjio 03 May 2012, 19:53:53
После того как поменял пыльники на гранатах и переобулся на летние R15, заметил что появился гул при повороте на право. Гул появляется даже при малейшем повороте руля. При прямолинейном движении и повороте налево ничего не слышно. Это ступичные или нет? Если да, то какой, правый или левый?


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: fireman 03 May 2012, 22:47:23
Правый.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: admin 04 May 2012, 07:09:42
 Вывеси колесо и запусти движок. Потом сравни правый и девый.
Но скорее всего, - Serjio прав.
 И.С.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: fireman 04 May 2012, 16:15:29
Привывешенном колесе гудящий ступичный может себя никак не проявлять, потому что нагрузки на ступицу от массы автомобиля нету, во всяком случае у меня так было.
Я диагностировал по другому - ехал по ровной прямой свободной дороге и "раскачивал" машину влево-вправо плавными поворотами руля на небольшой угол. При повороте налево гул проявлялся, при повороте направо пропадал. Снял правую стойку, покрутил ступицу - я был прав, правый ступичный под замену. И кстати это был полугодовалый LSA, который ставили на Салтыковской.

А я в предидущем сообщении получается неправильно написал, извиняйте :)


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: admin 04 May 2012, 16:48:20
 Если подшипники обоих вывешенных колес "молчат", то, само-собой,- остается только "качать" вывешенные колеса и "раскачивать"  автомобиль.
 При наличии напарника, применяются еще методы "пробегись рядом с машиной" и "высунь башню из окна"...
И.С.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: Serjio 05 May 2012, 16:52:48
А мне кажется левый. При повороте направо нагрузка больше ложится на левую ось.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: fireman 05 May 2012, 23:25:45
А мне кажется левый. При повороте направо нагрузка больше ложится на левую ось.

Да, правильно, левый. Я выше неправильно написал, ошибся.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: WAD 06 May 2012, 00:03:42
У меня тоже прослушивали без нагрузки и была тишина. А при раскачке на ходу гудели.


: Re: Ступичные подшипники "LSA"
: Za_k_on 21 September 2012, 11:29:28
Отпишусь. Зимой менял оба передних на LSA. Вроде до лета было хорошо. Поставил проставки сантиметровые - моментально пришёл какой-то гул. Лето гудел, ибо не напряголо. Но в поворотах в определённый момент начался расколбас. В итоге умерли оба. Меньше, чем за 5 тысяч км езды по городу. Причём одно колесо болталось зверски.
Гайки затягивал лично при установке, метровым рычагом и с дурью. Дури много.
То ли партия попалась без смазки, то ли они катастрофически не выдерживают проставки.
Сейчас поставил какие-то с надписью SKF (брал на Индустриальном, хз что там на самом деле). несколько сот км всё тихо.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.