Ступичные подшипники "LSA"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 00:53:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Ступичные подшипники "LSA"  (Прочитано 33748 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #15 : 16 Апреля 2012, 17:37:46 »

Если есть возможность - продавайте оригинальные ступичные, что идут с завода.

Если настоящие, то должны походить даже с 20мм проставкиами))
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 17 Апреля 2012, 18:12:25 »

 Кстати, к разговору: тут очень своевременно нам дали новые цены на подшипники SKF. Теперь передние стоят 655р. (635р.), а задние - 610р.(585р.) за штуку.
  Оно хоть и не бесплатно, но, все-таки, - не так жестко, как было раньше!
 И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #17 : 17 Апреля 2012, 19:46:32 »

Ага, ну прям очень своевременно.
Записан

Ваз 211230
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #18 : 03 Мая 2012, 19:53:53 »

После того как поменял пыльники на гранатах и переобулся на летние R15, заметил что появился гул при повороте на право. Гул появляется даже при малейшем повороте руля. При прямолинейном движении и повороте налево ничего не слышно. Это ступичные или нет? Если да, то какой, правый или левый?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #19 : 03 Мая 2012, 22:47:23 »

Правый.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 04 Мая 2012, 07:09:42 »

 Вывеси колесо и запусти движок. Потом сравни правый и девый.
Но скорее всего, - Serjio прав.
 И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #21 : 04 Мая 2012, 16:15:29 »

Привывешенном колесе гудящий ступичный может себя никак не проявлять, потому что нагрузки на ступицу от массы автомобиля нету, во всяком случае у меня так было.
Я диагностировал по другому - ехал по ровной прямой свободной дороге и "раскачивал" машину влево-вправо плавными поворотами руля на небольшой угол. При повороте налево гул проявлялся, при повороте направо пропадал. Снял правую стойку, покрутил ступицу - я был прав, правый ступичный под замену. И кстати это был полугодовалый LSA, который ставили на Салтыковской.

А я в предидущем сообщении получается неправильно написал, извиняйте
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 04 Мая 2012, 16:48:20 »

 Если подшипники обоих вывешенных колес "молчат", то, само-собой,- остается только "качать" вывешенные колеса и "раскачивать"  автомобиль.
 При наличии напарника, применяются еще методы "пробегись рядом с машиной" и "высунь башню из окна"...
И.С.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 01:12:17 от admin » Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #23 : 05 Мая 2012, 16:52:48 »

А мне кажется левый. При повороте направо нагрузка больше ложится на левую ось.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #24 : 05 Мая 2012, 23:25:45 »

А мне кажется левый. При повороте направо нагрузка больше ложится на левую ось.

Да, правильно, левый. Я выше неправильно написал, ошибся.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #25 : 06 Мая 2012, 00:03:42 »

У меня тоже прослушивали без нагрузки и была тишина. А при раскачке на ходу гудели.
Записан

Ваз 211230
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #26 : 21 Сентября 2012, 11:29:28 »

Отпишусь. Зимой менял оба передних на LSA. Вроде до лета было хорошо. Поставил проставки сантиметровые - моментально пришёл какой-то гул. Лето гудел, ибо не напряголо. Но в поворотах в определённый момент начался расколбас. В итоге умерли оба. Меньше, чем за 5 тысяч км езды по городу. Причём одно колесо болталось зверски.
Гайки затягивал лично при установке, метровым рычагом и с дурью. Дури много.
То ли партия попалась без смазки, то ли они катастрофически не выдерживают проставки.
Сейчас поставил какие-то с надписью SKF (брал на Индустриальном, хз что там на самом деле). несколько сот км всё тихо.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines