Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Za_k_on 29 June 2011, 10:11:11



: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Za_k_on 29 June 2011, 10:11:11
Всем здрасьте.
Хочу, а точнее уже морально готов построить движок.
На всякий случай про машину, можно пропустить кому не интересно.
2112,2004 год.
Подвеска: -50 тм-дэмфи премиум, -50 проект 805 (живой и не просевший) опоры перед сс20, зад асоми.
Тормоза: шнивовут, ЗДТ Д-С лукас
Железки: Задний крест автопродукта, ущп, передние верхняя и нижняя распорки, 2 гитары автопродукта, передняя допопора ТМ, задняя опора движка сток, проставки под шаровые 2см от Serg_X
Руль: 3,1 СС20 от калины, ЭУР 2172
Кпп: 18+3,9, беспреднатяжная блока, кх кулиса+ калинокардан.
Выхлоп: паук+ средняя часть ИС, задняя банка сток ибо нерж  ;D
По машине ещё дофига чего делать, но сложилось мнение, что можно уже и движку начать. Кузов и КПП, думаю, со временем придётся под движок усиливать.

Машина городская, считаем, что в соревнованиях не участвует. 
Бюджет считаем, что есть  ;D (пока не определён, но имею представление, что это будет никак не дёшево. Фуфел мне не нужен, но и стразы на движке тоже).
Нужен городской мотор, подхват снизу лучше стока, хх желателен в районе 1000 (1100 не критично), выкруты в 7000-8000 не обязательны. Отсечка в 6500 устроит, если будет больше - хорошо.
Важен ресурс и надёжность.
По мощности - чем больше - тем лучше, естественно. Про момент и лс говорить не готов, т.к. не хочу задавать заранее не верное направление.

Блок 1,5, хочется его оставить. Желательно чтобы с документами всё было более-менее в порядке, а перерегистрировать не охота.

Познаний как бы не густо, только общие представления. Пока хочется определить направление для дальнейшего изучения вопроса, т.к. в постройке хочу максимально поучаствовать сам.
Думаю, будет интересный вариант 1,7+4 дросселя. 1,8, как я понимаю, вообще не вариант на низком блоке с точки зрения ресурса и надёжности? Или может у кого-нибудь есть мегакит, которого просто нету в прайсе из-за меленького спроса?
Я понимаю, что в нете много инфы, но так же понимаю, что достоверность её весьма рандомная, а по ресурсу и надёжности вообще скудная и выборочная, на уровне "должно быстро дриснуть".


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Serg_x 29 June 2011, 10:21:50
На турбобазаре продают кит 1.8 в низкий блок за 15 тыр, в комплекте есть все, под твои запросы в самый раз! До 6.5 тыщ будет жить долго и счастливо!


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Proektant 29 June 2011, 10:52:33
Собирай 1.8л на ресивере.
В низкий блок есть комплект СТИ 82.5х84х129
В к-арте на таком комплекте минимум три мотора собрали. Вот лучшая ВСХ:
(http://www.k-art.spb.ru/images/stories/content/enginenolite/engine_no_lite_82_84_2.jpg)



: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Serg_x 29 June 2011, 11:11:00
Саня, вот именно его на турбобазаре и продают ))

http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=5870


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: admin 29 June 2011, 15:01:31
 Serg_x, ты опять путаешь адидас с абибасом! КИТ от СТК стоит ни разу не 15000р.!
Я попозднее проверю и напишу реальную его стоимость.
А что там продает "базар" за эти деньги... этого я конечно не знаю, но почему-то предполагаю, что ни о каких "долго и счастливо" речь тут не пойдет! Даже примерно. Будет гиморно и недолго!
 Что же касаемо самого предложения Proektant"а, то ни могу не поддержать.
И.С.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: AlexxD 29 June 2011, 15:23:29
Для города однозначно объем+КПП.По железу,если деньги некуда деть,то СТИ.Хотя если моторчик будет крутиться до 5-6 тыс.,то есть более дешевые варианты.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Serg_x 29 June 2011, 15:38:18
Serg_x, ты опять путаешь адидас с абибасом! КИТ от СТК стоит ни разу не 15000р.!
Алексей, может прежде чем спорить лучше зайти по ссылке и почитать о чем речь идет?


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Za_k_on 29 June 2011, 15:47:55
Да, хотелось бы услышать ориентировочный порядок цены нового комплекта СТИ. Тем более, тот за 15к приглянулся SergX  ;D Хочется сделал, забыл и катаюсь.
Крутить в основном не сильно, но иногда же бывает так, что опу аж жжёт, как хочется догнать и показать всё, что думаешь о человеке  ;D
Ну и примерный объём докупок и доделок набросайте пожалуйста...
Как я понял, прямой выпуск на 51 трубе терпим?
Форсунки, ресивер (может есть однозначно рекомендуемый вариант?). Доработка головы желательна, или даст прибавку не соизмеримую с затратами?
Сцепление полюбому несток.
Ну настройка, естественно.
А ещё чего?


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Serg_x 29 June 2011, 16:16:58
Если брать комплект от супер-авто или сти на 129 шатуне и 84 колене, то башку можно не пилить, т.к. р/с говно и крутить его выше 7000 черевато повторением моей истории или одной из её вариации.
Ресивер желателен. По фирмам и ценам обсудить можно по аське, т.к. на этот счет мнения и данные у нас с Алексеем кардинально разнятся, а разводить очередной срач в чужой теме не хочется.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: admin 29 June 2011, 18:53:30
 Serg_x, фи! Это форум, а не место высказывания единственно правильного мнения Алексея Савенко!
И если мое мнение не совпадет с твоим, то это ни разу не повод для срача - а сие есть разные предложения по  решению оговариваемой задачи!
 Я действительно не особо жалую твои КАРДИНАЛЬНЫЕ и ОДНОЗНАЧНО-БЕЗ-ВАРИАНТНЫЕ заявления по вопросам, которые ты не особо изучил. Но!
- во-первых, ты за последние годы достаточно серьезно набрался реального опыта в области тюнинга
- во-вторых, я давно уже не слышал от тебя вышеуказанных заявлений в духе булгаковского Шарикова
- в-третьих, твои предложения могут быть интересны многим (и мне, в числе прочих)
- в четвертых, если я не доверяю, скажем, рынку Фучика или той же Мете-с, то я не навязываю это свое недоверие всем прочим (и тебе, в числе этих самых прочих), но я всегда готов пояснить причины этого самого недоверия.
  Что касаемо б/ушного набора с ТурбоБазара (я действительно не дочитал объяву по твоей ссылке), то тут смотреть надо: б/у - б/у - рознь.
  Стоимость обсуждаемого комплекта СТИ (по опту - розницы не знаю - предполагаю, что процентов на 20 дороже) - 28500р. Сразу поясню - это цена из старой накладной за прошлое лето. Не факт, что за год комплект не подорожал.
  Про комплект от СупперАвто: указанная фирма уже полтора года, как не продает КИТ на 1.8. Так что, скорее всего и тут речь идет о комплекте СТИ.
 А рессивер у них идет с расчетом на ГОРОДСКУЮ ПОВСЕДНЕВНУЮ машину. Т.Е. - СупперАвтовский ДВС 1.8 особо крутить производители и не рассчитывали. Настройка/отсечка - в пределах стока...
 И.С.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: AlexxD 29 June 2011, 21:53:30
В октябре 2009 г. м/к СТИ: 80-е колено,131-й шатун,поршни,обошелся в 36 700 р.+3500 р. кольца "мале". Р/в СТИ-7 - 11 000 р.

Ресивер "супер 1600"+рампа+плоская крышка+дроссель 60 мм - что-то порядка 25 000 р.(по наводке Проектанта,за что ему большой рахмат.Искал этот ресивер,достаточно долго).Поставить его пока не получилось.Портинг ГБЦ+перепрессовка седел под клапана 29/32 что-то за 25 0000 р.

На "пассике", со стоковыми шестернями и соотв. перекрытиями,на волгофорсах,на скорую руку на стенде у А.Бунеева накрутили 155,5 лыс.Очень скоро будет новый график ;D

Za_k_on,по ценникам дальше продолжать?


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Za_k_on 30 June 2011, 08:36:35
AlexxD продолжай конечно.
Б-У брать не буду, недотюниг типа одних валиков и прошивки от Паулюса не рассматриваю.
40 кит, 10-20 валики, 10-30 ресивер, +форсунки, дроссель.
Ещё надо сцепу, прямую заднюю банку (может к моменту готовности движки появится ИС, тогда и потестил бы весь выпуск ИС на не стоке). По коробке к Алексею Волкову, пусть сам решает. Хватит ли пластины под 5-ю передачу или нужен будет полноценно половинить, снимать мясо и ставить усилитель.
Единственный момент, это всё будет не завтра. Пока хочу прояснить план работ, закупок и график посещения мастеров, возможность загнать машину в халявный бокс с подъёмником и сделать по максимуму самому.

К теме не относится, но могу, если вдруг поможет, высказать своё мнение по поводу меты-с и ИС. На личном примере.
Калужский ЭУР 2172 на приору с завода (ae.ru) стоит порядка 11к, плюс доставка. Чтобы поставить это чудо в старую десятину, как у меня, нужно докупить эксклюзивную пластину-переходник, моток проводки, промвал. Можно заморочиться самому, но большинству, как и мне, впадлу. В итоге эур+доставка+комплект перехода примерно имеет цену в 17к, что и прописано в прайсе ИС. Имеем ЭУР, заводскую гарантию и помощь в решении любых вопросов и косяков.
Теперь мета-с. 11500+доставка. Тот же комплект. НО. Срок консервации ЭУРа, как утверждает завод, 2 года с момента производства. В их комплекте ЭУРу более двух лет, т.е. ни о какой гарантии речи быть не может. Никаких обменов, инструкций, бумажек или чего-то похожего.
И вот поэтому каждый выбирает, рисковать ли за 5 тысяч, и возможно потерять 12. Или не рисковать.
Я посчитал себя везучим и рискнул. Прокатило.
Но для оправдания скажу, что большинство ништяков я всёравно беру в ИС  ;D

Не знаю, на сколько уместна такая реклама (или антиреклама) конкурирующего сайта. Я просто хотел пояснить людям и подтвердить слова Алексея, что вещь с одним и тем же названием  в ИС и на мете-с - это две разные вещи.   


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Proektant 30 June 2011, 10:35:38
В октябре 2009 г. м/к СТИ: 80-е колено,131-й шатун,поршни,обошелся в 36 700 р.+3500 р. кольца "мале". Р/в СТИ-7 - 11 000 р.

Ресивер "супер 1600"+рампа+плоская крышка+дроссель 60 мм - что-то порядка 25 000 р.(по наводке Проектанта,за что ему большой рахмат.Искал этот ресивер,достаточно долго).Поставить его пока не получилось.Портинг ГБЦ+перепрессовка седел под клапана 29/32 что-то за 25 0000 р.

+ выпуск у-пауер на 60-й трубе  ;D

Правильный машин, звук работы мотора радует слух. Очень красиво звучит! (http://rdalliance.ru/public/style_emoticons/default/drooling.gif)


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Serg_x 30 June 2011, 10:42:32
А я бы взял бу кит. Максимум что нужно заменить - это кольца и вкладыши. Если сильно не повезет - поршни. Как минимум он уже обкатан и не дриснет из-за заводского брака!


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: AlexxD 30 June 2011, 13:46:25
Серж,обкатка понятие обстрактное :) Дай в + чуть больше и дубась.У нас 7 соток по горшкам.Масло мотюль и в кпп и в моторе.Каждую 2-ую гонку замена.

Продолжаем :) :

1.Как сказал Саня,выпуск ю-павер на 63 дырке-в 10-м году кажется обошелся в 25 000 р.Можно конечно побэджетнее выхлоп построить,но очень хотелось попробовать именно это :)
2.Настройка ЭБУ от 8000 р.
3.Форсы 5000-10000 р.
4.КПП- в районе 25-30 тыров с работой
5.Сцепа (если керамика)-то 10000-12000 р.
6.Прокладки,герметики,фильтры,масла и т.п. 6000-.......

в общем основной прайс у дяди Лёши тут расписан.Будет порядка 100 тыров,можно уже говорить о чём-то более менее серьезном


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Za_k_on 30 June 2011, 13:51:36
100 тыров так 100 тыров. Дешевле Б-у, чего не хотелось бы. Плюс непредвиденные расходы.
Ну или в этот бюджет турбу вписать можно попробовать.
А форсунок из прайса за 4к не хватит?


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Serg_x 30 June 2011, 13:55:35
Ну х.з. Я бы на таком ките собрал движок за те же 35-40 тысяч, что стоил мне мой, нынче уже дохлый, низ.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Proektant 30 June 2011, 21:26:46
100 тыров так 100 тыров. Дешевле Б-у, чего не хотелось бы. Плюс непредвиденные расходы.
Ну или в этот бюджет турбу вписать можно попробовать.
А форсунок из прайса за 4к не хватит?

Собери сначала на стандартном низе, пока он живой.
Валы ММ48/52, доработка каналов в ГБЦ, выпуск на 51-ой трубе. Вот jery ездит спринты на таком конфиге, очень бодро получается.
Потом докинешь ресивер, а можно и сразу ресивер поставить - кпп позволяет.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Za_k_on 01 July 2011, 09:18:49
не хочу низ сток  ;D Да и не сильно уверен, что живой он. Ну ездит, ну масло кушает при кручении больше 4000. Сколько ещё проживёт - хз.
В общем, глянул я на сти-комплекты.

Обозначение    218.00.1
Высота блока, мм    194,8
Ход (радиус)/ Ø ш. шейки, мм    84 (42)
Поршень, номер СТИ    218.00.1
Длина шатуна, мм    129
Компрессионная высота поршня, мм    23,9 лунка
Диаметр поршня, мм    83,0
Палец диаметр/длина, мм/мм    19/50
Диаметр клапана    32/28
Поршневые кольца, мм/мм/мм    1,2/1,5/2,0
Степень сжатия, расчетная    10,42

значит потом надо определиться с валами и ресивером.
С валами вроде попроще, определюсь сам. Только скажите, из чего, в смысле производителя, выбирать, с точки зрения отсутствия брака и долговечности. Долгогодности  ;D
А вот с ресивером сложнее. (кстати, а надо валы под ресивер или ресивер под валы подбирать?) Как я понял, надо сначала определиться, какую заслонку ставить и плясать исходя из этого? Видел в прайсе торгмаш под 60-ю заслонку, но это по деньгам уже примерно сопоставимо с 4-мя дросселями.
Исходя из этого прикинуть примерный результат и определиться, хватит ли спортивного регулятора давления и волгофорсунок или нет. Трактору должно хватить, думаю.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Serg_x 01 July 2011, 10:39:13
значит потом надо определиться с валами и ресивером.
С валами вроде попроще, определюсь сам. Только скажите, из чего, в смысле производителя, выбирать, с точки зрения отсутствия брака и долговечности. Долгогодности  ;D
Мастер-мотор!
А вот с ресивером сложнее. (кстати, а надо валы под ресивер или ресивер под валы подбирать?) Как я понял, надо сначала определиться, какую заслонку ставить и плясать исходя из этого?
Надо подбирать валы под ресивер! Если хочешь именно трактор (а такой низ крутить шибко нельзя), то намного лучше будет на эти же деньги запилить башку, но остаться на штатном ресивере. Заслонка 52, больше тебе не надо будет.
Исходя из этого прикинуть примерный результат и определиться, хватит ли спортивного регулятора давления и волгофорсунок или нет. Трактору должно хватить, думаю.
Должно хватить но не факт. Как соберешь и обкатаешь будет видно по расходу воздуха.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Za_k_on 13 September 2012, 10:49:21
Есть очень большая вероятность, что приедет ко мне следующее:
Мотор 1.82л:
84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка.
Шатун приора, поршень 83мм с нормальными лунками.
Блок-бутерброд. Новый маслонасос+маслофорсы.
Маховик 2110. Все балансировано на станке.
Башка пропилена отлично, на сток клапане облегченном.
каналы вп/вып 28/24, окна 37/35. Седла, естественно, под размер.
Валы нуждин 11.0, база 32 - работают тихо. Новые разрезные шестерни. Новые гидрачи.
Башка четкая и ровная, давление отличное.
На впуске дросселя вертикальные на узлах левин блек-топ 46мм.
Реализован РХХ, все работает.
Система питания в виде рампы с/о + форсы 290сс.
Данный мотор на настройке легко крутился в 8500. Момент - уверенно за 200-230 Нм на вскидку. По мощности хз, думаю 180-200 сил.
С цифрами по моменту и мощности не питаю иллюзий, потому как "вскидка" и выпуск был похоже в атмосферу.
Вопроса у меня два.
Сцепление и привода.
Сцепление неделю назад себе поставил приоролюковское. Поспешил. По заверению продавца мотор катался на вис, на 150-километровой обкатке не умерло.
Нужно мнение.
С приводами картинка приятнее: внутренние с порванными пыльниками уже давно плюются водой и их надо менять.
Опять-таки, на что?


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Serg_x 13 September 2012, 11:39:38
Привода поставь стоковые, их будет вполне достаточно.
Сцепление лучше всего доработать проточкой маховика, и/или поставить "полуторную" корзину.
Сегодня вечером можем все обсудить )


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Za_k_on 16 September 2012, 17:29:16
(http://s60.radikal.ru/i170/1209/6e/928617cc8f43.jpg)
(http://s51.radikal.ru/i134/1209/2b/250d88393b7b.jpg)
вот такую штуку и буду ставить, в середине следующей недели приедет.
Никто не подскажет, как быть с фильтрами? самому (в смысле от балды) колхозить ресивер под один фильтр - это, думается мне, как-то не слишком умно. 4 носка, получается?


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Proektant 16 September 2012, 18:48:58
Никто не подскажет, как быть с фильтрами? самому (в смысле от балды) колхозить ресивер под один фильтр - это, думается мне, как-то не слишком умно. 4 носка, получается?
"Носки" будет неудобно использовать, слишком маленькие дудки после залонок.
Можно попробовать сделать, как на брагинском 4-х дроссельном узле под фильтр ITG.
(http://meta-s.ru/data/big/pb021452.jpg)


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Za_k_on 16 September 2012, 19:00:27
Т.е. получается, оптимально замерить свободное место и исходя из этого сделать тупо коробку для какого-нибудь подходящего нулевика с 4-мя выходами в дудки?


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Proektant 16 September 2012, 19:17:30
Т.е. получается, оптимально замерить свободное место и исходя из этого сделать тупо коробку для какого-нибудь подходящего нулевика с 4-мя выходами в дудки?
Коробка (ресивер) будет влиять на характеристику мотора. Если делать ресивер, то достаточно одного фильтра.

Можно сделать коробку под фильтр-нулевик аля штатный фильтр (плоский) и сверху одевать на коробку. Тогда влияние коробки будет минимизировано. В общем, есть над чем подумать...

П.С. Вот такой, только подобрать длину-ширину:
(http://www.kn-filters.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/kn/k&n_33-2046.jpg)


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: admin 17 September 2012, 13:13:09
 Пуролатор выпускает большое количество паралоновых нулевиков (в виде коробки) с ответной частью, полностью закрывающие подобные конструкции.
 Помнится, именно по просьбе Брагина, я достаточно внимательно перебирал весь этот ассортимент в Чушке.
И.С.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Za_k_on 17 September 2012, 15:13:49
В конце недели заберу из транспортной движок, промерю всё и будет уже видно, что да как.
У меня вопрос по валам нуждина 11,0 база 32. Чего от них ждать в плане низа и ХХ?
И что делать с выпуском? Сейчас паук и средняя часть ИС. 51- маловато будет?


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Serg_x 17 September 2012, 18:28:59
51 будет маловато сильно. Насчет выпуска - 10 рублей из нержи ф63, под ключ, на фланцах, на компонентах Симонс. У Жени в озерках :)


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: admin 17 September 2012, 19:11:48
 По валам (применительно к данной конфигурации ДВСа) я несколько затрудняюсь ответить. Возможно тут стоит помучить Нуждина-младшего... А вот необходимые данные по выпуску - однозначно стоит запросить у строителей ДВСа.
 И.С.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Serg_x 18 September 2012, 14:28:36
Чтобы однозначно сказать по валам надо знать хотя бы перекрытия.
Но вообще думаю что с холостыми будет не очень. Хотя на дросселях с ними всегда лучше чем на ресивере.
Надо попробовать. Не понравится - поменяешь.
Насчет выпуска и настройки - звони.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Za_k_on 11 June 2013, 08:48:17
Опять я за советом. Здрасьте всем.
Поставил, значит, то чудо с предыдущей страницы. ДК, ДД, ДАД, ДТВ,ДФ, РХХ, ДПДЗ - всё приладил. Программа сток 1,5 16V
И оно завелось и почему-то не заглохло
http://video.qip.ru/video/view/?id=u26163731632 (http://video.qip.ru/video/view/?id=u26163731632)
Вакуумник подключён к 4-му горшку, тормозов нет. Дросселя на глаз стоят криво. Как выставлены валы - без понятия, но раз не глохнет - то, видимо, как-то.
А вопрос у меня простой. Своим ходом в таком состоянии без фанатизма на авариечке проехать километров 10-20 по городу допустимо? Или лучше не рисковать?
Пока у людей спрашивал, мнения разделяются. От "не знаю, лучше не надо", до "да чего ты боишься, трусло".


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Proektant 12 June 2013, 00:24:19
Опять я за советом. Здрасьте всем.
Я не понял, ты проводку переделывал? Как программа сток, если у тебя ДАД и ДТВ?


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Twotwin 12 June 2013, 12:04:19
а почему давление масла так долго горит?? где то косяк?


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dmitriy_47 12 June 2013, 17:00:42
о! еще один коллега на ДАДе пытается до настройщика доехать ;D ;D ;D
Как мне объяснили, это нормально, если дым черный и переливы, не страшно. если будет дергаться, двигайся в "соседнем режиме" 
Только свечи потом в помойку.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Za_k_on 13 June 2013, 08:40:48
Проводку кидал дополнительно под ДАД и ДТВ. Фишка ДМРВ в воздухе болтается. Пограмму не менял, она по заслонке и ДК похоже пыталась не заглохнуть.
Маслёнка долго не гасла скорее всего из-за первого пуска. Дэ этого движок полгода провалялся без дела. Второй раз заводил - почти сразу погасла.
Значит, если галстук не найду - покупаю свечи и еду своим ходом. Как запасной вариант.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Proektant 13 June 2013, 22:50:42
Проводку кидал дополнительно под ДАД и ДТВ. Фишка ДМРВ в воздухе болтается. Пограмму не менял, она по заслонке и ДК похоже пыталась не заглохнуть.
Маслёнка долго не гасла скорее всего из-за первого пуска. Дэ этого движок полгода провалялся без дела. Второй раз заводил - почти сразу погасла.
Значит, если галстук не найду - покупаю свечи и еду своим ходом. Как запасной вариант.

У тебя ЭБУ в аварийнои режиме. Мотор у тебя 1,8 ведь вроде сейчас + дросселя? Форсунки менял? На твоем месте я бы доехал на галстуке...


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: admin 14 June 2013, 09:55:58
Мне кажется, что сама тема обсуждения не стоит: любой ЛАТ вывезет машину из центра города максимум тысячи за две. И это - по взрослому - сами затянут на платформу, сами сгрузят. Ни каких головных болей. И главное - ни кому ни чем не обязан. Ни пивом проставляться, ни поясной kiitos выдавать...
 И самое главное - полное душевное спокойствие - не придется всю дорогу ухом к торпеде припадать, да от каждого непривычного звука с улицы (близкого к моторному) - вздрагивать и креститься...
 И.С.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Za_k_on 14 June 2013, 10:28:42
1,8, дросселя (глазом видно, что не синхронизированы), форсунки 290.
Сам не поеду, вполне убедительно.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: SlevinSpb 14 June 2013, 21:47:24
Уважаемый Za_k_on почитал Вашу тему - очень интересно!
Как закончите не затруднит Вас описать конфигурацию и финансовые затраты  :)


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dmitriy_47 14 June 2013, 23:58:06
да ну нафиг, ничего с мотором не станет, можно попробовать прокатиться, если приемлемо, значит ехать и все!!!


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Za_k_on 16 June 2013, 20:57:31
Кратенько.
За бесплатно был довезён до места на галстуке. Презентовал портвейн 2006 года за помощь. Проблем никаких, дури много, тормозить реально.
Выставили валы, подкрутили дросселя, и по мелочи. Потом кататься. Оборвали ремешок гены, замяли шестерню и шкив. Поменяли, докатали.
Холостые в районе 1000. Трясёт, конечно. Но почему-то пол, а раньше на стоке на автопродуктовских гитарах трясло руль. Буду смотреть, может паук задевает.
Отсечка 7000. Думаю покататься, привыкнуть, отодвинуть.
Едет хорошо, ровно.
К настройке и работе никаких претензий, только положительные эмоции. Сделали так, как я сделал бы себе, если бы умел  ;D
Что-то под конец начало буксовать. Плавно, беззвучно и без запаха. Резина адреналин2, сцепление вис. Покатаюсь, определюсь, наверное.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dmitriy_47 18 June 2013, 14:03:43
У меня снова случилась неприятность, лопнул коллектор еще весной, причем в том месте, где я его еще не варил))) К сожалению, чугунный 8кл коллектор найти также реально, как поставить и настроить Sc-14 и 2860 на январе 5.1.
Придется ставить 16рь, блин)))
Парни, подскажите, как правильно выбирать б/у 16кл голову?
Что в первую очередь надо смотреть?
Как можно предсказать возможные проблемы с потерей давления масла в ГБЦ?


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Diman78 19 June 2013, 01:11:17
Дык, в клубтурбо обратись, у них вроде эта тема....
Геометрию головы не увидишь, а вот всяческие задиры на шейках смотри... ну и отсутствие трещин....
Если новую брать будешь, то сразу бери обратный клапан давления масла(заколачивается под постель распредвалов....) Проткну каналы,если чего...


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dmitriy_47 19 June 2013, 08:58:14
да вот увы, в магазинах только 126-е головы, а у клубтурбо тюненые) геометрию плоскости вроде как оценить можно...
я думаю смотреть надо как-то так:
1) постели и крышка
2) седла и клапаны
3) посадочные места гидриков


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Serg_x 19 June 2013, 11:48:59
Бери пиленную башку с валиками, на турбе много даст.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dmitriy_47 19 June 2013, 20:01:56
Что-то стремно пиленую брать, вон Drummerу досталось пиленое счастье, говорить после отжига давление падает сильно, лампа  даже горит. Хотя масло он 10w60 льет.
Серж, ты по каким критериям выбарал бошку?


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Serg_x 19 June 2013, 23:36:44
Взял б/у, мне ее запилилим и кинули туда валики, спасибо И.С. за них :)


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Diman78 22 June 2013, 18:07:39
Dmitriy_47, а чем тебе 126-я не нра??? у нее изначально впускной канал 35 мм, на 2112-33 мм.
бери любую, запилить не проблема, на сток клапане под турбо-самое оно....


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dmitriy_47 22 June 2013, 19:17:05
да ты знаешь, я что-то не особо сильно шарю в особенностях шестнарей) просто Федя что-то злое мутил с роликами и еще СЖ на ней больше, плюс крышка без посадочного места под МЗ... А как на нее ставится рес 2112 и топливная рампа С/О?
Кстати по деньгам вполне она устроит, у меня в магазе стока нормальная скидка)))


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Diman78 23 June 2013, 02:12:30
Сж больше из-за хода поршня и приоропрокладки, все остальное ничем не отличается от 2112, а и шпильки под ролики на разном расстоянии друг от друга, но это не минус... у меня калиноблок+126-я голова+ремень и ролики ГРМ 2112. все встало и едет... крышку головы ставь любую... А зачем тебе рес 2112 под турбо? рес ставиться без проблем...


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dmitriy_47 23 June 2013, 23:41:43
У меня просто городской мотор, и турборес несколько провалит и без того не очень хорошие у 16ря низы.... А может и б/у придется бошку взять...


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Diman78 24 June 2013, 01:10:29
Тогда только нижнее расположение маленькой турбинки... у 1.6 нормальные низы...
Маленький гарик дует с 1000 до 4500 об. и стокрес никчему...


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Serg_x 24 June 2013, 10:57:17
У меня просто городской мотор, и турборес несколько провалит и без того не очень хорошие у 16ря низы.... А может и б/у придется бошку взять...
Лично я пересев на 8кл калину почувствовал полное отсутствие низов. До 2000 мой сарай ехал так-же. После заметно лучше. С 3500 начинался ездовой диапазон, а с 5500 и до 8000 он шел на взлет.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dmitriy_47 24 June 2013, 11:00:15
Тогда только нижнее расположение маленькой турбинки... у 1.6 нормальные низы...
Маленький гарик дует с 1000 до 4500 об. и стокрес никчему...
у меня он дует с 2500 и причем резко и сильно до 6000, причем на 5000 умудрился надуть 1,5)


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Diman78 24 June 2013, 11:24:38
17-й гарик??? может из-за 8 вэ, на шестнаре расход воздуха значительно больше...


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Diman78 24 June 2013, 11:29:19
У меня просто городской мотор, и турборес несколько провалит и без того не очень хорошие у 16ря низы.... А может и б/у придется бошку взять...
Лично я пересев на 8кл калину почувствовал полное отсутствие низов. До 2000 мой сарай ехал так-же. После заметно лучше. С 3500 начинался ездовой диапазон, а с 5500 и до 8000 он шел на взлет.
Serg_x, а какая поршневая на твоей калине? 08 или гранта?
Просто я поменяв 124 поршневую на приоро, тоже почувствовал падение момента на низах...


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Serg_x 24 June 2013, 14:02:02
На калине обычный двигатель 1.6 8вэ.
Поменяв 78/121 на 75.6/133 я почувствовал только прирост момента.
Может я что-то неправильно чуствую.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dmitriy_47 24 June 2013, 14:17:52
17-й гарик??? может из-за 8 вэ, на шестнаре расход воздуха значительно больше...
поменяю голову, посмотрим, сравним)


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Diman78 26 June 2013, 00:23:14
На калине обычный двигатель 1.6 8вэ.
Поменяв 78/121 на 75.6/133 я почувствовал только прирост момента.
Может я что-то неправильно чуствую.
Моторы на коротком шатуне более тяговитые, на длинном шатуне - крутильные, весь момент после 3500 об...


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dmitriy_47 26 July 2013, 14:50:31
Коллеги, т.к. я не особо большой спец по 2112x моторам, поскажите дельный совет по 16рю)
1) Какие гидрики лучше брать? Думал Ina, но что-то смутило, что "Лада имидж" дороже на 20% может оно лучше???)
2) обязательно ставить трубы направляющие в колодцы ГБЦ? какая на них функциональная нагрузка?
3) при установке на 83 блок идет прокладка ГБЦ 2108?
4) на какой герметик ПРАВИЛЬНО сажать постель валов? красный смущает)


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: федя 26 July 2013, 22:52:52
1. По гидрикам подсказать не могу я брал обычные вазовские.
2.Какие нафиг направляющие в колодцы,у тебя ведь 126 голова там такого в помине нет,эти направляющие с кольцами стояли на очень древних гбц.
3.Прокладка 2112.
4.В мурзилке написано локтайт,у нас такого не нашёл,местные барыги на рынке возят в шприцах ораньжевого цвета,когда он застывает и твёрдый становится (силиконовый когда застывает,тянется)а этот нет.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dmitriy_47 27 July 2013, 00:07:45
1. По гидрикам подсказать не могу я брал обычные вазовские.
2.Какие нафиг направляющие в колодцы,у тебя ведь 126 голова там такого в помине нет,эти направляющие с кольцами стояли на очень древних гбц.
3.Прокладка 2112.
4.В мурзилке написано локтайт,у нас такого не нашёл,местные барыги на рынке возят в шприцах ораньжевого цвета,когда он застывает и твёрдый становится (силиконовый когда застывает,тянется)а этот нет.
Это почему нет напрвляющих? по катологу на пидору есть...
Ты гидрики брал лада имидж? А вот прокладку походу надо все-таки 8кл, чтобы отверстия под болтики не петрушить)
Diman78 вообще советовал "серый" герметик (я понял какой)...
Федя еще раз хочу уточнить, кожух ГРМ 21126, шестерни все три 2112, под ролики шайбы от болтов блока 16кл (которые тонкие 10мм)?


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: федя 27 July 2013, 10:54:09
Не могу сказать про каталоги,http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-7-8.jpg  у тебя ведь не такая гбц?
По гидрикам фиг знает я покупал по штучно,клялись что оригинал ваз.
С прокладкой тоже всё не однозначно,в 8 клп.прокладке форма масло канала совершенно другая,на мой взгляд проще раздраконить отверстия под болты.
По герметику я по началу тоже мазал серым дон дилл формирователь прокладок,если делать всё аккуратно то по барабану,и ещё всё таки советую мазать крышку распредвалов герметиком полностью,а ни как в мурзилке,тогда силикон не подойдёт забъёшь какой нибудь маслоканал и всё гамон,а излишки локтайта должны якобы вымываться масло,вот и думай.
Кожух грм вроде бы 21124,но это не точно надо посмотреть.,шестерня на коленвалу малая 2112,большая на коленвалу(куда одеваешь ремень генератора) твоя старая остаётся,шкивы распредвалов 21124,шайбы да от болтов блока толщина 5мм. диаметр отверстия 10  мм.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dmitriy_47 27 July 2013, 21:16:12
неа, трубочек этих на крышке нет) а шкив коленвала надо все-таки 2112, потому что шкив 2110 на шестерню коленвала 2112 не налезет...
посмотри пожалуйста какая у тебя крышка ГРМ


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: федя 27 July 2013, 22:04:17
Да ты прав это я чего то напутал большой шкив коленвала там другой.По крышке грм завтра смогу сказать.Завтра как раз первый запуск  :D.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Diman78 28 July 2013, 00:01:58
Из герметиков предпочитаю перматекс, хорошо выполняет свои функции, а при повторном раскручивании легко удаляется тряпочкой...


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dmitriy_47 28 July 2013, 00:02:52
ok) стартером без зажигания и форсунок крутите, пока лампа давления масла не погаснет. а то на той прошивке "бешеный" запуск. начальное положение РХХ на 2000 об)


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: федя 28 July 2013, 17:38:16
У меня стоит крышка грм 21124,но не факт что тебе надо такую же,я ведь ставил не только гбц 16 клапанную но и блок менял (а блок у меня 11193),а у тебя 83,,поэтому фиг знает какой тебе нужен с окошком или нет.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dmitriy_47 28 July 2013, 23:17:24
плохо, надо думать... а крышку ГБЦ я взял как ты сказал 21124)


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: федя 29 July 2013, 00:03:49
Правильно сделал что взял крышку гбц 124,маслозаливная горловина закручивается плотно и есть место для модуля зажигания,а для кожуха грм ни какой раздницы нет какая стоит крышка гбц.Вот почитай про крышки грм  http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/mihej/2/journal/288230376152260481/.Ток я не много не понял какой у тебя мотор 1.5  или 1.6 восьмиклапанный?


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dmitriy_47 29 July 2013, 09:10:53
мотор 1,5 8кл. Я еще у drummer'a спрошу, он такой блок накрывал 16кл головой...


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Dead_Kenny 08 August 2013, 13:36:22
Ребята, чтобы не плодить тем напишу сюда. Собрался перебрать свою ГБЦ 16 кл, есть пару вопросов.

Основная задача: замена маслосьемных колпачков, сальников и перегермет всего, т.к. масло задолбало со всех щелей и колпачки пора менять, раз в 1-2 месяца по доливке жрет.

1) Что стоит сделать вместе с этим САМОМУ? Возможно стоит сразу сменить клапана и/или направляющие (пробег 180тыс)? Гидрики? Насколько высок износ этих деталей на таком пробеге (примерно в процентах)? Притирку клапанов "дома на столе" реально осилить? Выпресовать направляющие и запрессовать новые "своими руками" получится? Какие тут подводные камни?

2) Где можно взять специнструмент (динамометрический ключ например, глубинометр) в аренду? На разовую работу покупать довольно накладно. Может кто-то из форумчан даст попользоваться за долю малую?


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: федя 07 October 2013, 21:11:23
Za_k_on - расскажи пожалуйста про свой мотор (у тебя ведь 1.8 на дросселях),голова доработанна,какие валы,со скольки начинает ехать,какой выпуск,дад+дтв или дмрв,как в эксплуатации ну и вообще как это всё достойно едет? (Товарищь знакомый хочет себе дросселя но только горизонтальные на приоро поршневой).


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Serg_x 07 October 2013, 21:46:00
1) Что стоит сделать вместе с этим САМОМУ? Возможно стоит сразу сменить клапана и/или направляющие (пробег 180тыс)? Гидрики? Насколько высок износ этих деталей на таком пробеге (примерно в процентах)? Притирку клапанов "дома на столе" реально осилить? Выпресовать направляющие и запрессовать новые "своими руками" получится? Какие тут подводные камни?
Клапана нужно будет заменить почти наверняка. Направляющие скорее всего нормальные. Воткнешь новые клапана - будет видно.
Про притирку написано в мурзилке. Заменить направляющие могут в любой конторе по расточке.
2) Где можно взять специнструмент (динамометрический ключ например, глубинометр) в аренду? На разовую работу покупать довольно накладно. Может кто-то из форумчан даст попользоваться за долю малую?
Ключ стрелочный стоит 500р. Глубиномер - штангенциркуль.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: Za_k_on 08 October 2013, 08:49:33
ДАД+ДТВ.
Ставил
 
Мотор 1.82л:
84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка.
Шатун приора, поршень 83мм с нормальными лунками.
Блок-бутерброд. Новый маслонасос+маслофорсы.
Маховик 2110. Все балансировано на станке.
Башка пропилена отлично, на сток клапане облегченном.
каналы вп/вып 28/24, окна 37/35. Седла, естественно, под размер.
Валы нуждин 11.0 (290), база 32 - работают тихо. Новые разрезные шестерни. Новые гидрачи.
Башка четкая и ровная, давление отличное.
На впуске дросселя вертикальные на узлах левин блек-топ 46мм.
Реализован РХХ, все работает.
Система питания в виде рампы с/о + форсы 290сс.

Соответственно в сборе, как было. Только тянул проводку.
Выхлоп
4-1 u-power, причём там сечение какое-то переменное.
2 резонатора от эвика
банка волкер что ли. Порвал обо что-то, надо варить или менять
Дросселя вертикальные с дудками. Замутил короб
(http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200656357/xlarge/212213797.jpg)
сверху фильтр с трёхлитровой джетты, номер могу поискать, если надо.

Едет это примерно так:
снизу не хуже стока, даже чуть лучше. хх чуть меньше 1100, примерно ровные. Ехал гружёный в горку на первой на хх - тянет. 18+3,9
Дальше плавненько всё. С 5 уже пинок, отсечка на 7. Надо менять сцепу и двигать отсечку, но уже весной, наверное. сейчас не успею откатать. 

Но пришлось ломать капот. Пока езжу так, скоро на покраску
(http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200661207/xlarge/212122114.jpg)

Если интересно - всегда можно пересечься и прокатиться.


: Re: Ребилд движка 2112, вопросы.
: федя 09 October 2013, 08:40:10
Za_k_on - а сколько у тебя наполнение? А по шуму,громковато дросселя работают?


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.