: NoS : nikki 16 April 2009, 15:27:15 Такой вопрос.
Скажется ли установка до 25 сил окиси на двигателе имею ввиду ресурс...(двигатель приора) И какие элементы нужно будет усиливать, менять и какие нюансы. : Re: NoS : Proektant 16 April 2009, 17:21:36 Наркоманские штуки лучше не ставить, ничего хорошего в плане ресурса не будет от них ;)
: Re: NoS : Серёга 16 April 2009, 18:23:05 Кстати очень интересная тема.. я тоже подумывал об установки закиси..с какими трудностями можно встретится при устоновке системы?? ресурс мотора не существенно важен.. а приход в сил 70 был бы неплох...
: Re: NoS : alm5 16 April 2009, 18:39:05 Засад особых нет, всё зависит от типа системы и качества сборки и деталей мотора, бывает, что в обычных условиях брак не проявляется, а с закисью вылазит. По-опыту: основная проблема в калибровках, особенно по составу топлива и гашению детонации. С закисью идёт обеднение, можно впереться в сильную детонацию, а гашение нада палюбасам отключать иначе задушит весь эфект. Никакой чип-тюнинг не катит, нада живьём машину катать, обычно даже рабочего дня еле хватает. Ещё на холостых низя баловаться.
: Re: NoS : nikki 16 April 2009, 19:22:57 ресурс то тратиться не будет если не больше 25 кабыл прибавка...
: Re: NoS : Серёга 16 April 2009, 19:39:35 на 25 кобыл просче вал с выпуском поставить. и надежней и всегда вааалит... а вот закусь нужно делать по полной чтобы наваливала.. ;D
: Re: NoS : alm5 16 April 2009, 19:42:50 Сам стиль езды человека, хотящего закись предполагает снижение ресурса. Какая система-то? откуда инфа про 25 кабыл?
: Re: NoS : ShiG 16 April 2009, 20:50:14 ресурс то тратиться не будет если не больше 25 кабыл прибавка... у фанатов закиси два хобби - сверлить жиклер и искать поршня... резкое снижение ресурса - это когда закись дэфится - бедная смесь, запуск мотора с закисью, кривые настройки. : Re: NoS : igor 17 April 2009, 00:06:39 Что касается Приоровского мотора, не то, что закись, с валами и выпуском может развалиться! Поршни на пределе по тепловой нагрузке, а шатуны по механической.
Когда первый раз разобрал Приоровский мотор- плакал! Когда крутил на стенде- очко играло. : Re: NoS : Антон (durer) 17 April 2009, 00:30:54 Что касается Приоровского мотора, не то, что закись, с валами и выпуском может развалиться! Поршни на пределе по тепловой нагрузке, а шатуны по механической. Когда первый раз разобрал Приоровский мотор- плакал! Когда крутил на стенде- очко играло. ;D ;D ;D : Re: NoS : nikki 17 April 2009, 12:52:21 само собой я будут менять поршни а двигло не обижай незнаю как у всех а у меня самолёт!!!!тьфу тьфу тьфу..
: Re: NoS : alm5 17 April 2009, 20:02:18 Что касается Приоровского мотора, не то, что закись, с валами и выпуском может развалиться! Поршни на пределе по тепловой нагрузке, а шатуны по механической. Когда первый раз разобрал Приоровский мотор- плакал! Когда крутил на стенде- очко играло. Чёт новости какие-то, что за такой "предел по тепловой нагрузке"? Плавятся что-ли у кого-то поршни? У меня от старта к финишу (400 м) мотор даже остывал градусов на 5-7, не то что греться. А шатунов оборванных я ваще не видел кроме одного бракованного (литьевая раковина) и то на стандартном моторе. : Re: NoS : Proektant 17 April 2009, 20:09:13 Фото для alm5:
(http://www.kms-tuning.org/forum/yabbfiles/Attachments/104038459.jpg) : Re: NoS : ShiG 17 April 2009, 21:20:10 У меня от старта к финишу (400 м) мотор даже остывал градусов на 5-7, не то что греться. когда финиш будет минут через 15-20 под отсечку - тогда и расскажешь ;) 400 метров ;D : Re: NoS : qwer15 20 April 2009, 12:42:17 да все будет норм если правильно построено и правильно врубать я в будущем тоже планирую внедрить кислятину,правда 25 сил это смешно но ибольше 50 думаю перебор для средне прокачаного ВАЗовского двигла . На vaz.ee хорошая статейка есть
|