: стойки ss20 : 7Dimon7 06 April 2009, 10:53:08 Народ, расскажите кто что знает о стойках ss20, какие мнения о них?
: Re: стойки ss20 : Денис 07 April 2009, 11:48:00 Попробуй через поиск - много раз уже говорили об этом! ;)
: Re: стойки ss20 : admin 13 April 2009, 22:19:03 Это маслянные аморты максимально приближенные по характеристикам к средне-статистическим буржуйским собратьям, но более надежные на наших дорогах.
Хорошее заморышевское масло, закачанное в них, не мерзнет и не вскипает (но делает аморты достаточно дорогими). Разница между Спортом-Комфортом, по моему мнению, далеко не столь глобальна, как это явствует из их названий. Аморты идут стойками, а не вставками. Брак бывает (в отличии от опор и реек), но вполне в пределах допуска. Для заниженной подвески эти аморты не катят, но для стоковой высоты - очень даже не плохи. Под "зажигалово" я бы их не поставил (даже "спорт"), но для нормальной езды по средне статистической отечественной пересеченной местности (по запуте,- именуемой дорогами) - амортизаторы от SS-20, укомплектованные их же пружинами (как мне думается), являются очень и очень удачным решением. И.С. : Re: стойки ss20 : Серж123 14 April 2009, 00:44:23 Что они даже под - 30 не пойдут
Может кто нибуть кто их юзал поделится впечатлениями ss Шоссе vs ss Спорт : Re: стойки ss20 : Al40279 14 April 2009, 18:44:43 Стоят сс-20 "шоссе" с декабря месяца. Ну что сказать,в городе довольно жесковато по рельсам и ямам скакать. На трассе получше будет. Нет такой раскачки,как на стоке и руль поострее однозначно,правда у меня и опоры сс-20 "спорт" и рейка ихняя стоит.
: Re: стойки ss20 : admin 14 April 2009, 21:14:08 Пружины -30мм - это примерно та же высота, что и у годовалых ВАЗовских поружин. Так что,- их можно ставить практически с любыми амортами. И.С.
: Re: стойки ss20 : AlexMAE 02 May 2011, 20:54:42 Вопрос Алексею!
В чем отличие приоровских и десяточных передних стоек SS20? Там вроде никакой разницы в конструкции нет. : Re: стойки ss20 : admin 03 May 2011, 14:53:33 У Приор и "десятин" отличаются пружины и опоры. Потому "лопух" на амортах у Приоры свой и окончание штока то же свое.
И.С. : Re: стойки ss20 : AlexMAE 03 May 2011, 18:18:32 У Приор и "десятин" отличаются пружины и опоры. Потому "лопух" на амортах у Приоры свой и окончание штока то же свое. Спасибо Алексей, значит целиком стойку с десятины воткнуть в Приору можно, а вот пружину с амортом надо использовать комплектом т.е пружина приоровская только с амортом приоровским. И.С. : Re: стойки ss20 : admin 04 May 2011, 15:00:00 Да. Взаимозаменяемы только модули в сборе: аморт+стакан+пружина+отбойник+опора.
И.С. : Re: стойки ss20 : AlexMAE 05 May 2011, 01:38:58 Да. Взаимозаменяемы только модули в сборе: аморт+стакан+пружина+отбойник+опора. Спасибо!И.С. И еще вопрос забыл задать ;D Раньше на передние стойки рекомендовали ставить пыльник задний от восьмер. На моей опоре МАСТЕР SS20 они отлично держаться, а вот снизу все время налезают на корпус аморта, даже если хомутом закрепляю, в итоге рвутся :(. В каталоге появилось что то новенькое - Отбойник стойки передний с пыльником амортизатора 2110 и Приора. Каким образом происходит крепление этого пыльника, верх прижат отбойником, а низ опять будет потихоньку сползать на корпус стойки и при раскрытии амортизатора рваться. : Re: стойки ss20 : dydezzz 05 May 2011, 08:19:55 У меня пыльники не рвутся... Есть фотки?
: Re: стойки ss20 : AlexMAE 05 May 2011, 11:23:21 У меня пыльники не рвутся... Есть фотки? Фоток нет, но думаю из моего объяснения понятно.Верх стандартного заднего пыльника 2108 крепиться на опору SS20, там для этого специально сделан выступ и вопросов к этой части нет. Низ пыльника при раскрытой стойке как раз на уровне гайки (назовем ее так хотя она круглая с насечкой) которая закрывает верх корпуса амортизатора и не дает внутренностям выскочить наружу. На пыльнике даже есть выемка под хомут и все очень хорошо встает, когда мы на этой гайке крепим низ пыльника затягивая хомут. НО, НО, НО у меня уже два раза, хотя я затягивал сильно, даже сорвал резьбу на хомуте, пыльник, точнее его низ затянутый хомутом потихоньку с гайки съезжает вниз. А так как гайка гладкая, упора нет, диаметр гайки больше самого корпуса амортизатора, то хомут слетает вниз и пыльник надевается на корпус амортизатора почти до самого низа. Он соответственно растягивается т.к. половина его в рабочей зоне штока, а половина просто натянута на корпус и в итоге при полном открытии амортизатора где нибудь сверху он разрывается. При этом надо отдать должное конструкторам SS20 сверху пыльник не срывает - крепление получилось очень удачно. А вот за не продуманное крепление низа конструкторам SS20 жирная двойка, могли бы на гайке проточку сделать или буртик, чтобы низ пыльника не съезжал. Хоть самому сваркой прихватывай какое нибудь кольцо или тот же хомут. !!!Мужики загляните в тему: http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3614.0.html Вопрос как бороться с креном на повороте Смеющийся : Re: стойки ss20 : admin 05 May 2011, 15:35:41 Новых пыльнико-отбойников от SS я еще в руках не держал, а рекламу их принципиально не читаю - меня жутко бесит их манера объявлять о "запуске" изделия за год-два до его реального появления в продаже.
Что касаемо "сползания" хомута - я бы рекомендовал попробовать вообще не крепить пыльник снизу. И.С. : Re: стойки ss20 : dydezzz 05 May 2011, 16:24:01 Вообще не вижу смысла крепить пыльник снизу, он и так неплохо держится...
: Re: стойки ss20 : Levsha 05 May 2011, 17:25:31 тож пыльник снизу не закреплял и все нормально
: Re: стойки ss20 : Миша К. 06 May 2011, 12:27:03 У меня тоже незакрепленные снизу пыльники спокойно отходили два года.
: Re: стойки ss20 : AlexMAE 09 May 2011, 01:05:56 У меня тоже незакрепленные снизу пыльники спокойно отходили два года. Понял :) Спасибо, получается я перестарался :oЗначит на опорах SS20 мастер и аморте SS20 2110 стандартный пыльник от заднего аморта 2108 держится только сверху, а на самом корпусе аморта снизу его крепить не нужно. : Re: стойки ss20 : Миша К. 09 May 2011, 01:56:55 Именно так!
: Re: стойки ss20 : Сrematory 05 June 2011, 12:31:33 Подскажите, задние амортизаторы ss20 на 2110, подойдут ли на Приору?
: Re: стойки ss20 : admin 05 June 2011, 12:44:15 Это одно и то же. Появление у SS-20 и Плазы отдельно задних амортов на Приору - это не более чем, обычный комерчесский ход, соориентированный на повышение объема оптовых продаж под флагом расширения ассортимента.
И.С. : Re: стойки ss20 : Zheka 06 June 2011, 19:00:26 Дабы не открывать новой темы, где можно купить задние стойки "спорт" занижение "лопуха" -50мм(под стандартную пружину)? А то передние куплены, лежат новенькие, задних не могу найти, у официалов до марта на заказ не было, сейчас привезли, но они под короткую пружину.
: Re: стойки ss20 : admin 06 June 2011, 19:39:08 Ни чего путного тут не подскажу - мы всю партию на -50мм (именно те, где опущен "лопух") отправили обратно в Самару. Они не вставали даже с проставками на 20мм.
Мы почесали репу и решили, что это - перебор. Чем мы их будем комплектовать? Так что, я боюсь, что вариант под узкую пружину (в данном случае) - единственно возможный. И.С. : Re: стойки ss20 : Zheka 06 June 2011, 21:00:48 Спасибо за ответ. Теперь я понял, что у меня двойная проблема, мало того что задних стоек нигде не найти, дак мне еще и передние не установить :(
: Re: стойки ss20 : admin 07 June 2011, 15:15:37 Zheka, ты сначала проверь - точно ли твои SS-ы имеют заниженный "лопух". Сейчас SS-20 в полный рост производит и продает аналогичные аморты под короткую пружину со стандартным "лопухом". Такой вариант встает совершенно нормально.
Если же у тебя действительно аморты "первого образца", то ты можешь не парясь, выслать их в Самару с сопроводительной запиской о том, что их поставить (без глобальных переделок) не возможно. Очень хорошо бы тут выглядело заключение от какой-нибудь местной СТО. Думаю, что самарчане предложат тебя под замену либо вариант с узкой пружиной, либо - под короткую пружину. И.С. : Re: стойки ss20 : grishyn4ik 17 June 2011, 18:33:50 Можно узнать какая гарантия на аморты сс20 (покупалась в И.С.)? А то сейчас (через год, ~20-25тыщ км) застучала передняя левая. Особенно слышно на очень маленькой скорости при проезде неровностей и при ускорении ощущение небольшого стука.
: Re: стойки ss20 : admin 17 June 2011, 19:28:11 grishyn4ik, скорее всего, гарантия на твои аморты: два года на передние и полтора - на задние. Но надо смотреть, какая серия пробита на корпусе амортизатора: примерно полтора года - год тому назад, гарантия на эти аморты увеличилась до указанного срока, а до того она была, соответственно - полтора года и год.
Вообще-то, все гарантийные сроки указанны у SSа на упаковке изделия. Так что, grishyn4ik, тебе при покупке стоило посмотреть внимательнее на коробку. Срок гарантии отсчитывается от даты, пробитой на чеке. Если чек утерян - то от даты, пробитой на самом амортизаторе. Эти даты могут сильно разниться, так что, чек терять не стоит. grishyn4ik, если ты уверен, что стук издает сам амортизатор, а не какие-либо иные элементы передней подвески (проверь, кстати, затяжку штока аморта на опоре - больная тема), то снимай стучащие амортизаторы и вези к нам - мы в самый короткий срок отправим их в Самару на проверку. И.С. : Re: стойки ss20 : grishyn4ik 18 June 2011, 18:37:38 admin? проверю затяжку. Точно не уверен, что аморт. Может опора.
Как точно определить что стучит? : Re: стойки ss20 : admin 19 June 2011, 14:51:11 SS-ники в свое время на сайте даже разместили опросник, в котором просили народ присылать все возможные варианты "стуков" (вроде как подвески) с которыми им доводилось сталкиваться.
На самом деле, проверка подвески - мероприятие комплексное и не такое уж простое, как считает большинство автослесарей - металлические детали подвески и кузова шикарно передают все звуки и колебания, зачастую сбивая целосность картины и внося путанницу. У стучащего амортизатора каких-то люфтов обычно не бывает (убитые в мясо и истекающие последним маслом стойки, я сейчас не рассматриваю). А потому, если амортизатор проходит стандартную проверку на "раскачивание" автомобиля и не имеет визуально заметных следов "умирания", по уму - его надо снимать и проверять на стенде... Только вот - кто, эти самые стенды у нас видел? Так скажем, в Питере, кроме как на Плазе и РусАме, ни где ни чего подобного, лично я, не видел и не слышал. Вот народ и выходит из положения так, как умеет. 1. Самое распространенное - аморт меняется на новый. И если стук исчезает, косяк автоматически вешается на снятый амортизатор. Оно вроде как и логично, но... только при условии того, что разобранная для замены амортизаторов (а затем - вновь собранная) подвеска, не имела каких-либо люфтов, устраненных при сборе новой подвески. 2. Мастер обычным врачебным стетоскопом прослушивает подозрительный амортизатор и все прочие элементы подвески. Такой способ на настоящий момент является достаточно экзотическим и практически не встречается. Кому на СТО нужен такой "ролевой" гимор? За проверку подвески платят копейки, и изголяться за эти гроши, выискивая все нюансы, обычно ни кто не желает. Вот именно по этой причине,- из десятка принесенных нам на возврат амортизаторов (каких угодно фирм),- реально не исправных амортов - в лучшем случае - половина. А уж из них "гарантийных" (т.е. реально бракованных, а не "убитых" посредством корявой установки или аналогичной эксплуатацией - вообще - один-два. В SS-20 пытаются устаканить эту ситуацию, путем введения по всей стране гарантийных станций для своей продукции. Есть такие и в Питере. Наша контора два года назад начинала эту тему, но... мы достаточно быстро уяснили для себя, что для нашего города эта идея не катит. Даже на подготовленной нами станции, как только по каким-то причинам, обученный в Самаре (в SS-20) мастер, отсутствовал на месте, прочие "спецы" начинали лепить такое... Были отказы и по реальному браку. Принимались, как бракованные и совершенно "здоровые" з/части. Но самое смешное, что большинство резюме от таких гарантийных мастеров выдавалась в вариациях "наверное", "скорее всего", "мне кажется" и "может быть". Ради честности изложения стоит отметить, что парень обученный в Самаре, со своей работай справлялся без вопросов. Но когда через год он уволился с этой станции... началась полная беда! Этим летом SS-20 вновь подняли тему с гарантийными станциями. Но наша контора в этом цирке более не участвует. Т.Е., grishyn4ik, найти на сайте SS адреса питерских гарантийных СТО и скататься туда на консультацию (чтоб послушали и пощупали), вполне возможно, смысл и имет. Особо - если они готовы на месте заменить бракованную SS-овскую деталь, без ее оплаты. Но вот везти мне (или иным продавцам), заключение от подобной станции, как акт для исполнения - абсолютно бесполезно. Сомнительная з/часть, все одно, будет общим порядком этапированна в Самару на проверку, результатов которой покупателю, опять же, придется ждать на общих со всеми основаниях... Так что, grishyn4ik, хоть оно и забавно, но отпечатав столь не кислый текст, я так и не сумел ответить на твой вопрос. И не потому, что не хотел, а потому - что какого-то стопудового способа просто не знаю (ну, кроме отправки непонятной детали в Самару). Надежные гарантийные станций мне пока не известны. Имеющиеся в городе стенды, не доступны для частных клиентов. Реально толковые специалисты (коих я знаю) по большей части не готовы тратить время на столь слабооплачиваемое действо... Если у нас получится в начале следующего месяца собрать семинар по подвеске, то, возможно, тебе удастся там на месте договориться с "зубрами" о проверке. Но это произойдет еще только недели через две. Так что, grishyn4ik, по пробуй помучить "гарантийщиков". Тема свежая (месяца три) и есть надежда, что народ еще не растерял изначальный энтузиазм. И.С. : Re: стойки ss20 : grishyn4ik 19 June 2011, 19:53:11 Спасибо admin. Устанавливал я все в Ниве 4х4 на Лабораторной. Попробую к ним подъехать.
На сбор врят ли приеду - улетаю на весь июль... |