: треугольные рычаги?????????? : денис кузьмин 26 September 2008, 00:40:31 что лучше подрамник или треугольные рычаги?
: Re: треугольные рычаги?????????? : tosha 26 September 2008, 12:25:00 что лучше подрамник или треугольные рычаги? подрамник + треугольные рычаги: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 26 September 2008, 15:04:02 Тоша лаконичен, конкретен и полностью прав. От себя лишь добавлю, что треугольные рычаги изначально и шли, как составляющая подрамника и, только под действом посторонних причин (дороговизна самого подрамника или запрет на его установку (лишние килограммы) на каких-либо погоняловах), рычаги стали устанавливать отдельно. И.С.
: Re: треугольные рычаги?????????? : Archi 21 October 2008, 18:01:34 значит все таки лучше отдельно рычаги , а в такой конфигурации, нижняя распорка ,треугольные рычаги......ощущения какие? http://www.auto99.ru/img/bank/2DSCN6460.jpg
: Re: треугольные рычаги?????????? : Serg 22 October 2008, 00:19:24 Очень хорошие! С управлением сразу все ок! Правда и стуков всяких в салоне прибавляется от каждой неровности на дороге!
: Re: треугольные рычаги?????????? : Archi 22 October 2008, 09:07:06 а что у тебя за машина? шумоизоляция дополнительная есть?....
: Re: треугольные рычаги?????????? : Proektant 22 October 2008, 09:29:35 Очень хорошие! С управлением сразу все ок! Правда и стуков всяких в салоне прибавляется от каждой неровности на дороге! А стуки то с чего? ???Рычаги и распорка не должны стучать... : Re: треугольные рычаги?????????? : Serg 23 October 2008, 02:33:53 У меня в машине ничего нет!!!!! Да это не стуки, а так скажем все неровности дороги стали на кузов передаваться!!!! Вот комфорта они точно не прибавили!!!!!
Шумка это лишний вес! Хорошая шумка - это усилок и сабвуфер, вообще ничего кроме музыки не слышно, даже прямотока!!! : Re: треугольные рычаги?????????? : денис кузьмин 16 November 2008, 18:45:27 у меня двойная шумка +евро салон тишина полная.
: Re: треугольные рычаги?????????? : Бухгалтер 05 March 2009, 16:58:22 Вопрос к admin: на что обратить внимание при покупке рычагов чтобы отличить нормальные от лажи? Их вроде автопродукт производит значит например их клеймо стоять должно, правильно ? У нас в Туле в магазине, который в принципе заслуживает доверия лежат синие рычаги по цене 6200 за комплект, лежат достаточно давно то есть возможно поэтому и такая цена. Вот думаю брать или нет, ведь известно что кроилово часто оборачивается проблемой для покупателя.
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 05 March 2009, 18:47:07 К сожалению, на настоящий момент ни одна из "брендовых" контор треугольные рычаги не делает. В том числе и Автопродукт.
Это не значит, что все наличиствующие в продаже Т.Р. - полное фуфло. Более того - практически все продоваемые варианты (процентов 90) - это так называемый ТоргМашевский образец (кстати, Т.М., в свою очередь, использовал конструкцию, разработанную в УСА ВАЗа). Так что, при выборе данного девайса, - речь идет исключительно о качестве материалов и исполнения. Ну, материалы (сталюгу) на глаз, однозначно, не определить. Так, скажем, мы продаем два варианта этих самых рычагов. Причем,- более дорогой,- идет из каркасной стали (для гражданской машины это - разговор ни о чем, а для спорта - важно). К чему я вспомнил эти рычаги,- на вес они схожи, а под краской как-то отличать сталь, лично я, пока не умею... А как посторонний покупатель разберется??? Короче. Все, что я могу предложить для самостоятельного оприделения уровня, приобретаемых треугольных рычагов: 1.Спросить продавца о производителе. На московские конторы лучше не вестись - спортсмены их стороной обходят. А при попытке назвать громкое имя,- типа "ТоргМаш", "УСА", "СТИ", "Автопродукт" и прочие,- однозначно стоит обругать продавца в нецензурной форме и громко хлопнуть дверью на выходе, стараясь обратной воздушной волной нанести данной торговой точке максимально возможный ущерб... 2.Визуально осмотреть все сварочные швы и срезы металла. Ежели изделие слепленно "тяп-ляп", то это обычно видно и не вооруженным взглядом. 3.Договориться с продавцом, что ежели на развальном стенде к данным девайсам возникнут притензии, то рычаги будут торжественно возвернуты на прилавок. 4. Ни в коем случае не брать боевой вариант - треугольные рычаги на ШСах. Ну и все. Ориентироваться на цену (особенно при малом выборе)- явно не стоит. Ни что не мешает продавцу от всей души зарядить откровенно фуфлыжный девайс. И наоборот - даже самые кайфовые рычаги, пролежавшие (за отсутствием спроса) на прилавке пару лет, легко могут продаваться еще по старой цене (а то и со скидкой). Все. Ни чего более умного я на этот счет придумать не могу... И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : yJIuTkO 20 April 2009, 22:23:36 хотел бы узнать, в чем отличие обычных Т.Р. и Т.Р. из каркасной стали??
есть желание приобрести сей девайс! : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 20 April 2009, 23:48:21 Ну, согласно тексту от производителя: "Эти рычаги сделанны из той сталюги, что идет на раллийные каркасы. Все швы проваренны более надежно, а косынки - серьезнее."
Вот, как-то так. От себя добавлю, что и "старую" модель треугольных рычагов, что мы продаем уже года четыре, пока ни кто из покупателей еще "не разложил". И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : AlexxD 20 April 2009, 23:50:56 Пока писал сообщение,уже ответили.Сегодня почти закончил установку и сборку передней подвески с данными рычагами.Все встало как родное.Покупал как всегда в ИС
: Re: треугольные рычаги?????????? : yJIuTkO 20 April 2009, 23:57:06 спс за ответы)) склоняюсь больше к рычагам из каркасной стали, более внушающе звучит))
PS с нетерпением жду середины мая и пулей в ИС)) : Re: треугольные рычаги?????????? : Шуня 27 November 2009, 16:57:32 Сегодня взял рычаги для внедрения в Калину, ждем переднюю балку,
вот по ней вопрос - на фотке http://tuning-vaz.ru/production/16/ вроде сайлент не на месте? он на штате между отверстиями крепления краба? Или фотка не та? : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 27 November 2009, 17:33:39 Это вообще балка не та! Сейчас дам ему в ухо (виртуально). Ему должно быть стыдно путать 12-ую балку с калиновской...
Надеюсь что к вечеру Леха заменит эту шутку. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Шуня 27 November 2009, 17:35:21 Ну, на счет уха... :D
А балку - ждемс, как только - я у Вас. : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 27 November 2009, 18:40:20 Леха захотел сам ответить, так что,- передаю ему "клаву". И.С.
Шуня если пользуешся explorerом зайди - сервис + свойства обозревателя и удали файлы и куки, если Moziloй то заходи в инструменты + настройки + приватность и очисти кэш , куки и данные автономных веб-сайтов. И Будет Тебе Счастье....... исправлено давным давно...... Леха. : Re: треугольные рычаги?????????? : Шуня 27 November 2009, 18:58:35 Леш, я не в трепензии, но, что в Опере, что в IE8 - одна байда... видимо я в авто лучше понимаю, чем в куки\шмуки... :D
: Re: треугольные рычаги?????????? : Proektant 27 November 2009, 19:36:51 В файерфоксе на работает форум, чистил кукисы и т.д. и т.п...
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 27 November 2009, 19:58:05 Знаем, Это мы тоже исправляем в скором времени всё будет работать!!!
Леха. : Re: треугольные рычаги?????????? : Шуня 28 November 2009, 00:01:09 Всё удалил, даже пароли и явки - фото старое, ...
пробовал на ноуте - тоже... : Re: треугольные рычаги?????????? : Шуня 28 November 2009, 19:38:41 А такая железяка есть на складе? "Растяжка рычагов (нижняя) Калина" http://tuning-vaz.ru/production/1676/
хочу разобрать подвеску, когда все будет в руках : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 28 November 2009, 21:51:27 Да, нижняя растяжка на Калину в наличии есть.
А про эти "куки" я и сам ни хрена не понимаю. Но сейчас мой домашний ком грузит мне "ПРАВИЛЬНУЮ" картинку передней калиновской балки! И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Шуня 28 November 2009, 21:53:36 А можно просто картинку глянуть...
И, когда появится, как узнать, чтоб забрать вместе с нижней растяжкой? Кстати, про куки\шмуки, на Яндекс-картинках тоже вылазит старая фотка http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%20(%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0)%201118&stype=image : Re: треугольные рычаги?????????? : kos73 29 November 2009, 14:23:56 кстати,о подрамнике с рычагами-http://www.auto99.ru/index.php?page=293,интересная информация очень.
: Re: треугольные рычаги?????????? : kos73 29 November 2009, 14:26:24 так что,как я понимаю,для установки подрамника с рычагами,надо ещё очень много чего сразу же переделать.
: Re: треугольные рычаги?????????? : Proektant 29 November 2009, 15:18:41 Автопродукт уже достаточно давно делает подрамники с жесткими рычагами, которые при установке не требуют переделывать кузов.
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 29 November 2009, 17:41:51 Шуня, я перешел по твоей ссылке и... УВИДЕЛ ТАМ ПРАВИЛЬНУЮ ФОТОГРАФИЮ КАЛИНОВСКОЙ БАЛКИ (от Автопродукта) НА МАШИНЕ.
Мы с тобой разное видим???? kos73, по твоей ссылке я ни куда перейти не смог, а потому и ни чего не могу ответить. Но подтверждаю слова Proektant"а - подрамники от Автопродукта встают без каких-либо доработок кузова. Кстати если учесть, что у Proektant"а уже достаточно давно стоит такой подрамник, то его мнение можно считать наиболее авторитетным в данной аудитории... И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Шуня 29 November 2009, 18:07:20 Мы с тобой разное видим? :'( :'( :'((http://i033.radikal.ru/0911/eb/a1f3edb00c7ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0911/eb/a1f3edb00c7c.jpg.html) : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 29 November 2009, 18:16:48 Шуня, чур меня! Чур! Я увидел по твоей ссылке целый набор самых разных балок. В том числе и фото балки Калины на машине. А это - ДЕСЯТАЯ БАЛКА!!! И.С.
: Re: треугольные рычаги?????????? : Шуня 29 November 2009, 18:20:36 Шуня, чур меня! Чур! И меня...Да ладно, фиг с ней, с фоткой, важно, чтоб она у Вас наяву появилася : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 29 November 2009, 18:20:54 Все! Понял! Первый снимок в левом углу (я его сначала пропустил) - ОН И ЕСТЬ ЛЕВЫЙ. А тот о котором пишу я - он сильно ниже (среди прочих фоток). Найди его! И.С.
: Re: треугольные рычаги?????????? : Шуня 29 November 2009, 18:24:26 Дык, я не про сам вид, а про фотку на Вашем сайте, там, где правильная фотка - это Шоп-Тюнинг
ЗЫ. всё... больше не буду ;) : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 29 November 2009, 19:16:45 Шуня... но у меня-то на коме в этом же каталоге именно такая фотография!
Так что, разбирайся с мифическими и злобными КУКАМИ... И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Шуня 30 November 2009, 17:10:58 Сегодня общался с postavto, сказали интересную весчь, Автопродукт снял с производства эту железяку, т.к. она не вставала на новые авто (видимо с кондеем и АБС) запускают какую-то новую, чтоб для всех подходила, а какой вариант железяки Вы ждете?
ЗЫ. разговор про нижнюю балку для Калины (эт я на всякий) : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 30 November 2009, 17:27:40 Шуня, веришь - сам не знаю. Сейчас позвонил нашему Андрею, чтоб он выяснил.
Как что узнаю - напишу. И.С : Re: треугольные рычаги?????????? : Шуня 30 November 2009, 18:25:32 Верю ;)
: Re: треугольные рычаги?????????? : Шуня 02 December 2009, 12:59:31 Что-то не очень мне нравятся рычаги, которые я взял? Можно доплатить и взять из каркасной стали?? Или поменять на нормальные, как на Вашей фотке в каталоге? (Надеюсь, фотка правильная)
(http://i065.radikal.ru/0912/c2/f291ad58dff8t.jpg) (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/0912/c2/f291ad58dff8.jpg.html) (http://s07.radikal.ru/i180/0912/1d/f7266b3df3cat.jpg) (http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/0912/1d/f7266b3df3ca.jpg.html) это у Вас в прайсе (http://i009.radikal.ru/0912/e5/2ae6fb2b531bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i009.radikal.ru/0912/e5/2ae6fb2b531b.jpg.html) это мои (сварка отвратная) (http://s44.radikal.ru/i103/0912/10/4bb10c06401et.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0912/10/4bb10c06401e.jpg.html) : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 02 December 2009, 16:02:01 Шуня, наличие или отсутствие интересующей тебя "косынки", обусловлено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО той маркой стали, что использовалась в тех или иных рычагах.
Изначально на эти рычаги (типа,- "синие") шла сталь заметно по проще. Которую, как я догадываюсь, тупо перли за бесплатно с каких-то вокруг ВАЗовских производств. При таком варианте т-рычаги ТЕОРЕТИЧЕСКИ могло загнуть, НО ТОЛЬКО, - ПРИ ОЧЕННО НЕ ШТАТНЫХ НАГРУЗКАХ. Но поскольку в то время треугольные рычаги (лет 10-12 тому назад) на гражданские машины ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОКУПАЛИСЬ, то был прямой смысл как-то усилить конструкцию. Вот и появились "косынки". Лет пять-семь тому назад, все вокруг ВАЗовские халявы начали резко накрываться, чем не стоит. И, как следствие, резко выросла цена производимых девайсов (в том числе и т-рычагов) и, конечно, сократилось количество производителей, банально не потянувших производство на ПОКУПНОМ металле. Те "синие" т-рычаги, что мы продаем сейчас, сделаны из так называемой "двадцатки". Понятно, что используя "серьезный" и более дорогой металл, производитель имеет возможность избавиться от тех опций и доп.работ, которые теперь потеряли актуальность. Зачем тратить лишние рубли на ту же "косынку", если при использовании "серьезного" металла она более не нужна??? Но, тем ни менее, Шуня, если ты заметил, мы продаем "синие" рычаги, как ГРАЖДАНСКИЕ. А под СПОРТ мы, все же, предлагаем "оранжевые" рычаги из так называемой "каркасной" стали. Кстати, для справки - НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЕЩЕ НЕ СЛОМАЛИ И НЕ ПОГНУЛИ НИ ОДНОГО НАШЕГО ТРЕУГОЛЬНОГО РЫЧАГА. В том числе и "синего"... И это при том, что как минимум десяток "синих" комплектов стоит на "боевых" машинах... Шуня, фотографии которые ты продемонстрировал, являются лучшим объяснением тому, почему на Фучах (в том же Алспорте), т-рычаги НУ ОЧЕНЬ ПОХОЖИЕ И, ДАЖЕ, В ТЕХ ЖЕ ЦВЕТАХ, стоят оченно дешево. Нам уже два раза пытались нахально "ВЕРНУТЬ" такие "алспортовско-фучиковские" рычаги. Причем, после конкретного тыканья мордой в некоторые не слишком заметные, но конкретные различия, эти горе-"возвратчики" начинали плести какую-то хрень о том, что: "так много - так много - так много покупали за энный отрезок времени на тюнинг своего авто, что совсем по запаре запутались - что и кого брали. Причем, само-собой, все-то они покупали у нас, а на Фучах, - да почти и ни чего... ну вот, разве что,- вот эти самые треугольные рычаги. Типа,- тут не грех и попутать! Самое забавное, что наш Серега, который зрительно узнает всех покупателей, что хотя бы НЕСКОЛЬКО раз появлялись в нашей конторе, этих хмырей ну ни как не опознал!.. Если бы на месте Сереги был бы я, то данные "возвратчики" вместе со своими Ф-РЫЧАГАМИ (а именно так мы называем треугольные-почти-рычаги с Фучей), более ни когда не переступили бы порога нашей конторы... Но Сергей решил не так И ПРОДАЛ всем не состоявшимся разводчикам наши т-рычаги. Причем один комплект "оранжевый", а все остальные - СИНИЕ... Надо ли говорить, что более эти фучико-пострадавшие, с накрывшимися т-рычагами к нам более не приходили... Короче - к чему весь этот экскурс по т-рычагам: 1. Хоть мы и не имели "косяков" по "синим" рычагам (называемых нами "гражданскими"), все же - под более жесткую эксплуатацию мы предлагаем "оранжевые". 2. Если покупатель желает "закроить" и приобрести "рыночные" "НУ ОЧЕНЬ ТАКИЕ ЖЕ" треугольные рычаги, то потом не очень-то красиво с его стороны, пытаться перевалить собственный негативный опыт и на КАЧЕСТВЕННЫЕ девайсы, на покупке которых данный покупатель решил сэкономить... 3.В свое время, мы подумывали о том, чтоб (для наглядности выбора) иметь в ассортименте еще и ф-рычаги. Но, понимая, что речь идет уже и о вопросах безопасности, решили воздержаться от подобных экспериментов. Ну и для Шуни. Как попала фотка "синих" рычагов с "косынками" в наш каталог, я сегодня выясню у Лехи. Продать тебе ТАКИЕ рычаги я не могу - наши тольяттинские поставщики эти "косынки" не наваривают (как я уже и писал,- за отсутствием необходимости). Поменять их на "оранжевые" т-рычаги - оно без проблем. Впрочем, если хочешь, можем тупо вернуть деньги, дабы ты мог купить именно "синие" рычаги с "косынками" (видимо, на Фучах). И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Шуня 02 December 2009, 17:43:01 Спасибо, поменяли на оранжевые. Я не покупаю на Фучах - тупо - далеко ехать, да и...
в общем еще раз СПАСИБО! Заодно взял нижнюю растяжку, осталась балка. : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 02 December 2009, 20:20:57 Про балку уточнил - нам пока отгрузили только сие изделие "старого образца".
Пока Автопродукт не переедет на новые площади (а это не совсем понятный по срокам процесс), ни какая новая продукция выпускаться не будет... И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : yJIuTkO 02 December 2009, 23:48:19 вот и я при выборе рычагов обратил внимание на косынки) в итоге и взял оранжевые... хоть и эксплуатация гражданская)
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 03 December 2009, 01:29:18 Ну, для того мы и держим оба варианта: чтоб каждый мог сделать свой выбор.
А ближе к весне я хочу добавить две позиции из этой же грядки: во-первых,- еще более усиленный, чем "оранжевые" вариант рычагов (под чистый спорт) и нечто совсем бюджетное. По первому варианту у меня уже есть некие договоренности, а вот по второму я пока еще в поиске - все-таки хочется избежать того выездного цирка с Фучей, что продемонстрировал нам Шуня на своих фотках... И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Shur_SPB 03 December 2009, 10:35:10 Про балку для Калины, я так сказать первопокупатель данного девайса провалявшегося в И.С., со слов Admina 2 года ;D.
Понятно что у меня тоже она старого образца, она реально лучше чем нового ( все это мне объяснял по телефону А. Бабурин), т.к. зажимает нижнюю полку телевизора и более усилена, единственное она у меня не комплектовалась специальными болтами и их пришлось заказывать. А резьба там не совсем стандартная, плашку просто так не найти. Кстати к Adminу - болты не забывайте требовать с Автопродукта к калинобалкам старого образца!!! Теперь по поводу радиатора, у меня тоже балка не сразу встала, так вот при установке старой балки придется отсоединить клипсы и снять и приподнять гофру со жгутом проводов с нижней полки телевизора (потом ее хомутиками к самой балке прицепить), а во вторых снять вентилятор радиатора и кастрировать пластиковый прилив в котором устанавливается какой-то датчик (наверное скорости вентилятора) (это на машинах с кондеем). На калинах без кондея в этом приливе пусто и это просто ненужный отросток кожуха карлсона, удаляется просто ножовкой по металлу или лобзиком за 5мин. На Калины с кондеем балка старого образца не встанет именно по причине этой приблуды торчащей из кожуха (диффузора) карсона. Теперь вопросик по трегуольным рычагам к Админу, в интернет магазине компании Стингер продаются вот такие штучки http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=192&category_id=65&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35 Это левак? т.к. цена ниже плинуса с доставкой до питера компанией грузовозофф получается 4300 руб. Но получается , что такая компания как Стингер реально кроит??? Посмотрите их форум - на свои машины они реально их ставят (на бешенный сарай, пикап, и сейчас строят болид именно на этих рычыгах), выходит то, что они кроят на своей безопасности. П.С. рычаги тоже без косынки, мне стало старшно их покупать и я купил рычаги у вас. : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 03 December 2009, 14:03:32 Shur_SPB, на счет рычагов от Стингера мне и самому оченно интересно: изначально сами стингеровцы их не делалиЭ, а продавали чужое (местный бартер). Но, в их планах присутствовало желание запустить свое производство т-рычагов.
Совершенно очевидно, что представленный вариант, это сугубо гражданское изделие, а упоминание о "болиде" - это чистой воды пиар: есть машины раллийные, есть кроссовые, есть "на выживание", а есть - на СТРИТ-РЕЙСИНГ. И в последнем варианте, мы можем сделать рычаги хоть из трубы водопроводной китайской... А ведь и тут речь идет о БОЛИДЕ! Так что, при всем моем уважении к стингеровцам, воспринимать эти т-рычаги, КАК БОЕВЫЕ, я не готов. Но... - как я только-что писал выше, мне интересен вариант БЮДЖЕТНЫХ НЕ СПОРТИВНЫХ Т-РЫЧАГОВ, изначально не претендующих на какое-то экстрим использование. И ежели, стингеровцы САМИ освоят выпуск данного девайса, то я всерьез буду разговаривать с ними на предмет закупок. Причем, совершенно очевидно, что это изделие должно, как минимум, быть надежнее стока, но при скромной цене... Так что, Shur_SPB, твое письмо пришлось очень кстати - я сегодня же свяжусь со стингеровцами, дабы разъяснить для себя (и для наших покупателей) этот вопрос. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : qwer15 03 December 2009, 14:06:31 А вот еще вопрос: сайлент-блоки на треугольных рычагах идут только резиновые ? и вообще стоит ли заморачиваться чтобы поставить полиуретан?
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 03 December 2009, 16:46:22 Ну, перевтулить рычаги на полиуретан, конечно возможно. Это не сложнее, чем на обычных рычагах. Но без оправки есть приличный шанс тупо загубить сайлентблок...
Мы говорили с тольяттинцами о заказном варианте т-рычагов на полиуретане, но тут есть малая загвоздка: В ТОЛЬЯТТИ НЕТ ХОРОШЕГО ПОЛИУРЕТАНА. Только Б-тюнинг и Полина. А это фуфло идет с такой паршивой отгейзией и на такой дешовой фарнитуре, что ни какой, даже самый качественный дуотан ситуацию не спасает. Если мы начнем поставлять в Питер т-рычаги типа,- "под спорт", то, вероятно, продумаем вариант поставки под их производство НАШЕГО полиуретана. А пока - это не рентабельно и долго... Кстати, со стингеровцами я поговорил. К сожелению, они все еще продают не свои т-рычаги. Но они пообещали сообщить,- как только сами наладят выпуск данного девайса. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 14 December 2009, 22:23:09 1. Шуня, балка на Калину пришла. И, даже, немного подешевела.
2. qwer15 спрашивал про полиуретан в т-рычаги... Похоже, его услышали в Рейсиг Технолоджи: свежеполученная партия их рычагов пришла вся на полиуретне! И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : AlexxD 15 December 2009, 21:18:54 свежеполученная партия их рычагов пришла вся на полиуретне! И.С. вот это вещь!А отдельно к-т сайлент-блоков в треугольники можно приобрести? : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 16 December 2009, 02:01:15 Заказать их не долго. Если готов перепрессовывать, то напиши - сделаем. И.С.
: Re: треугольные рычаги?????????? : AlexxD 17 December 2009, 01:40:09 Если готов перепрессовывать, то напиши - сделаем. И.С. Спасибо!Хочу,но позже.Недавно только треугольники поставил,жалко "ломать" :)Хотя про запас,к-т полиуретана не помешает.Скоро заеду за керам.сцепой,пообщаемся. : Re: треугольные рычаги?????????? : Шуня 20 December 2009, 11:41:01 1. Шуня, балка на Калину пришла. И, даже, немного подешевела. Понял, заскочу, рычаги поставил, тестю... : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 20 December 2009, 15:17:11 И что тесть? Оценил родственный подгон? И.С.
: Re: треугольные рычаги?????????? : Шуня 20 December 2009, 15:21:53 1. Шуня, балка на Калину пришла. И, даже, немного подешевела. Понял, заскочу, рычаги поставил, тестю... : Re: треугольные рычаги?????????? : qwer15 10 May 2010, 14:21:22 Давича копался в интернет-катологе компании Стингер
и увидел у них еще одни тр.рычаги http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=211&category_id=162&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35 (http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=211&category_id=162&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35),которые они назвали СПОРТ да еще и облегченные :o ;D но вот низкая(4800р) цена очень сильно настораживает ,такой ли уж это спорт ,про облегчение я вообще молчу ,интересно кто эти рычаги делает admin что вы можете сказать по этим рычагам? : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 10 May 2010, 17:27:06 На настоящий момент сам Стингер такие рычаги еще не делает. Обещает с Нового года, но...
Как только начнут выпускать, мы обязательно представим данную позицию. Правда, мне не очень импонирует желание ребят из Стингера заниматься всем подряд - как показывает практика, ни к чему хорошему это не приводит. Не реально "шарить" во всех областях тюнинга. Подобные попытки однозначно приводят к копированию и упрощению. Поскольку для того, чтоб хоть как-то вклиниться с уже давно существующим товаром на вполне сложившийся тюнинг-рынок, надо либо поразить всех каким-то особо отменным уровнем-качеством, либо - суппер низкой ценой. А откуда такая цена возмется, если производство тех же рычагов, уже давным давно обкатанно и налаженно в соседнем тальяттинском гаражном кооперативе? НА ЧЕМ ЭКОНОМИТЬ БУДЕМ? А ведь на те же "пауки" и прочий "выпуск", который Стингер выпускает в очень серьезных объемах труба заказывается в реально ОПТОВЫХ объемах. Даже по мерках заводского производства. Чтоб запустить в серию конкурентные по ценам т-рычаги, прежде всего, надо закупить реально большой объем соответствующей по качеству трубы... А люди, а площади, а оборудование... Короче, - я не особо понимаю смысл подобного "разбрасывания", но еще хуже понимаю, как можно "разбрасываться" в сезон. А если конкретно по вопросу, то я не готов сказать, кто именно СЕЙЧАС делает для Стингера т-рычаги. И с каким качеством. Но если только, это не вариация заведомо убыточного простенького прощупывания рынка (а кто такое скажет?), то я не стал бы экспериментировать НА СЕБЕ с подобными рычагами неизвестного производства. Да и, вообще, Стингер делает ВЫПУСК. Делает хорошо. И "бюджетные" варианты, и более серьезные... Но причем тут подвеска? Это уже другая "наука"... Ребята уже вложились в амортизаторы чужой придумки. Пока отзывы не впечетляют... Нужен ли еще один подобный эксперимент. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : qwer15 11 May 2010, 08:31:12 Спасибо за коментарий ,я примерно все так и представлял ,сам склоняюсь к покупке т-рычагов у вас которые из каркасной стали хотя цена кусается но за качество я готов платить так что в скором времени сделаю заказ
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 11 May 2010, 17:27:28 Если прямо сейчас не горит, то подожди недельки три-четыре - мы сейчас оговариваем с производителем некие конкретные объемы, под заках которых, нам сумеют сократить цены.
Соответсвенно: дорешаем/проплатим/сделают/получим/цены пересчитаем. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : qwer15 12 May 2010, 08:36:17 Хорощо подожду тем более что собирался заказывать только через неделю
: Re: треугольные рычаги?????????? : viktor-51 05 July 2010, 20:55:57 вопрос???
размеры рычагов соответствуют стандартным стоковым? имеются ввиду скажем так расстояния между точками крепления. : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 06 July 2010, 12:17:11 Т-рычаги имеют регулировку. Т.Е. - ты можешь произвольно менять длинну растяжки.
Размеры самого рычага не регулируется. Соответственно: размеры рычага - стоковые, а растяжки - как задашь. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : MAX53 22 February 2011, 11:04:33 Доброго времени суток.Скажите пожалуйста сколько примерно весит подрамник с рычагами,насколько ниже становится подрамник с защитой по сравнению со стандартной защитой?Можно ли приобрести сначала рычаги,а потом подрамник,просто не нашел в прайсе отдельно рычаги.
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 22 February 2011, 14:23:29 Про вес подрамника мне сказать что-то четкое трудно - нет у меня таких весов, на которые он бы влез. Так, на вскидку - килограмм 15.
Защита на подрамнике встанет ниже стокового варианта миллиметров на 10. Рычаги от Автопродукта встают ТОЛЬКО НА ОДНОИМЕННЫЙ ПОДРАМНИК (с рычагами). Обычных т-рычагов (под сток) Автопродукт пока не выпускает. Ты можешь купить обычные т-рычаги, а потом приобрести подрамник от Автопродукта БЕЗ РЫЧАГОВ. Автопродукт выпускает НЕ ОДИН И ТОТ ЖЕ ПОДРАМНИК - то с рычагами, то без оных, а ДВА РАЗНЫХ ПОДРАМНИКА. Один имеет крепления ПОД СВОИ РЫЧАГИ (и этими рычагами комплектуется), а второй - рассчитан под стоковые рычаги и имеет соответствующие крепежи/кронштейны. Соответственно, на этот подрамник ты не можешь поставить автопродуктовские рычаги, но легко установишь, как стоковые рычаги, так и все иные (не автопродуктовские) т-рычаги. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : MAX53 22 February 2011, 14:42:10 Спасибо!
: Re: треугольные рычаги?????????? : Serjio 03 March 2011, 22:15:12 Алексей, а есть возможность приобрести у вас треугольные рычаги ОПП на полиуретане?
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 03 March 2011, 22:28:21 Можно но это не будет быстро. Сначала мы отправим полиуретан в Тольятти, потом там их запрессуют и только после этого, через наш склад, отправят в Питер.
И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Serjio 03 March 2011, 23:05:16 Ну по времени не горит. Цена вопроса? Или проще будет взять из каркасной сталюги?
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 05 March 2011, 13:29:33 Разница в стоимости - такая же, как и разница между обычными сайлентблоками и сайлентблоками из полиуретана.
Можно, впрочем, и в Питере перепрессовать сайлентблоки. Выйдет дороже рублей на 400-500 (за перепрессовку), но ждать ни чего не придется. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Serjio 05 March 2011, 18:18:12 А подрамник автопродукт, который с рычагами, какими сайлентблоками оснащён? Обычными шарнирами нижнего рычага?
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 05 March 2011, 19:10:51 Один сайлентблок - стандартный "бочонок" от стоковых рычагов, а другой - кажется от Нивы. Но тут боюсь соврать - столько уже в голове перемешалось, что в пору "проветрить"...
И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Serjio 06 March 2011, 16:30:28 Спасибо за ответы. Всё-таки надо брать подрамник с рычагами. Бум копить бабло.
: Re: треугольные рычаги?????????? : Serjio 06 March 2011, 22:44:45 Парни, а в каких пределах можно изменить кастер в случае подрамника с рычагами? И вопрос Алексею: регулировочные шайбы для изменения кастера входят в комплект подрамника?
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 07 March 2011, 08:43:55 Входят в комплект. До 3 градусов - точно. Более не пробовал.
И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Serjio 14 March 2011, 18:10:43 Алексей, хотелось бы увидеть фото подрамника 2110 с рычагами, который имеется у вас в продаже, а не 3Д модель. Возможно такое дело провернуть?
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 14 March 2011, 20:59:46 Serjio, в каталоге специально первые два подрамника сфотогрыфированны, а два последующих - выложенны в 3D моделях. Разница между 8-ым подрамником, 10-ым и калиновским - только в передних крепежах ("крабы"/"балки").
Ты поясни - какой именно узел тебе хочется увидеть на фото. А общую картину ты вполне можешь рассмотреть и на тех фотографиях, что уже есть в каталоге. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Serjio 14 March 2011, 21:50:51 Меня интересуют сами рычаги. На 3Д модели они имеют треугольную форму, а рычаги 8-ые и 10-ые, которые я увидел на сайте автопродукта, не имеют одной грани треугольника. А вот на калиновском подрамнике, на их же сайте, рычаги имеют форму, соответствующую 3Д модели.
Ещё на их сайте увидел ответ производителя о том, что кастер регулируется до +1. : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 15 March 2011, 16:44:51 Serjio, на сайте производителя (сейчас специально посмотрел) все очень хорошо показанно. Именно так рычаг и выглядит в живую. Если ты посмотришь на фотография с нашего каталога, то именно такой рычаг и увидишь. Впрочем, как раз на фотографии то рычаги видно не лучшим образом.
Будет свободное время, - перенесем изображения с автопродуктовского сайта себе в каталог. Саша Бабурин, я думаю, будет только "за". Оставим лишь фотографию подрамника на машине. Так, Serjio, что тебе не понятно в этих рычагах? Тебя смущает лишняя перемычка на 3D схеме из нашего каталога? Она, действительно, - там лишняя - и уже триста лет, как не присутствует в изделии. Смысла в ней - ни на грош - рычаги от автопродуктовского подрамника и так, в два с половиной раза крепче любых иных треугольных рычагов. Serjio, если ты обратил внимание, геометрия этих рычагов ПРИНЦИПИАЛЬНО иная, поскольку передние точки крепления их к подрамниеку, серьезно изменены относительно стоковых. Именно по этой причине (невозможности изменения точек крепления), обычные т-рычаги всегда будут проигрывать автопродуктовским. Хоть ты их из титана делай... А там еще и резьбовое соединение, которое, до настоящего момента, ни одну конструкцию крепче не делало... Так что, Serjio, если ты пытаешься уяснить для себя - какие именно рычаги лучше, надежнее и интереснее, то тут можешь даже примерно не париться - конструкция автопродуктовских рычагов ПОД ЕГО ЖЕ ПОДРАМНИК - вне конкуренции... Ода затыка - без подрамника они абсолютно бесполезны... Что касаемо кастера. Один градус - это ГАРАНТИРОВАННЫЙ градус. Хороший вариант: +2.5 градуса. Дело тут не в подрамнике, а в самой машине - у многих авто "телевизоры" так ушли на минус от трудной жизни, что и в "нули" вывести - это уже подвиг. А вообще, по этому вопросу ты можешь поспрашивать наших форумчан - подрамников от Автопродукта нами проданно не менее полусотни, так что - для многих наших читателей/писателей сей девайс - штука понятная и знакомая. Ровно как - и его возможности по изменению кастера. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Serjio 15 March 2011, 17:59:46 Хорошо. Спасибо за пояснения. И последний вопрос. Стингеровский, ну или любой другой паук 4-2-1, не будет задевать данный подрамник?
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 15 March 2011, 20:22:58 Нет. И.С.
: Re: треугольные рычаги?????????? : ustas 16 March 2011, 18:04:56 С удивлением обнаружил что на т-рычагах ОПП кастор больше +1 не выставляется. Немного в шоке ...
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 16 March 2011, 18:48:18 ustas, а может дело в твоем "телевизоре"? Т-рычаги, что мы продаем, имеют абсолютно одинаковую геометрию. А у всех остальных покупателей, до - 3 градусов, кастер выставлялся без проблем. Точно не скажу, - но, по любому - это более сотни человек...
И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : ustas 16 March 2011, 21:39:38 Вот я и хотел услышать совет тех кто эти рычаги установил, просто не уверен что нужно новую тему создавать. С телевизором все ок - кузов тупо новый да и телевизор на кастор влияет только со сток рычагами так как на треуголках кастор выставляется только муфтой рычага а рычаг позиционируется домиком на лонжероне. Поэтому либо я туплю, либо рычаги переделывать придется, что не айс
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 16 March 2011, 22:22:25 Кто ставил т-рычаги - отзовитесь.
И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Proektant 16 March 2011, 22:49:55 Кто ставил т-рычаги - отзовитесь. У меня в последнем варианте кастер 4+ градуса. При этом градуса два дают опоры со смещением, остальное рычаги. Регулировка муфтой на рычагах еще вроде как имелась...И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : ustas 17 March 2011, 00:16:15 Можно про опоры поподробнее?
: Re: треугольные рычаги?????????? : Proektant 17 March 2011, 00:56:53 Можно про опоры поподробнее? Опоры передних стоек на шс со смещением верхней точки крепления амортизатора.: Re: треугольные рычаги?????????? : Shur_SPB 17 March 2011, 10:58:47 У меня на Калине ОППшные рычаги, покупал в ИС. Все нормально 2,5 градуса кастер и еще есть возможность крутить муфту (т.е. 3 градуса легко). Ustas -cкорее всего косяк установщиков, рычаги надо перед установкой полностью раскрутить и уже на машине начинать скручивать муфту , по крайней мере я ставил сам и на развале (Алексей на Салтыковке) мне сказали что все правильно и грамотно.
: Re: треугольные рычаги?????????? : ustas 18 March 2011, 10:45:02 Да вроде сам устанавливал, неспеша, вдумчиво, измеряя геометрию и выдвигая шаровую максимально вперед ...
А ставил кто-нибудь т-рычаги ОПП на восьмой кузов с гражданскими опорами ? : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 18 March 2011, 16:24:33 ustas, я понял в чем дело! Хлопцы говорят, что за эти самые т-рычаги ты все еще не рассчитался! А это уже второй месяц за середину перевалил!
ustas, Боженька не фраер - он все видит! И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : ustas 18 March 2011, 18:35:54 Ты предлагаешь завезти тебе денег и сразу замерить кастор ? Должно показать 2.5 градуса
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 18 March 2011, 19:01:22 Ты сначало бобло занеси, а уж потом мы подумаем - к каким тебя умным людям послать, чтоб они тебе (не бесплатно, само-собой) выставили искомый кастер...
И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : ustas 18 March 2011, 20:07:19 Бабло я конечно занесу, а вот для кастора 2,5-3 походу рычаги переделывать придется ...
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 18 March 2011, 20:38:15 Ну, надеюсь, что это обещание не из тех, что я слышу от тебя последние лет пять нашего знакомства...
А рычаги переделывать не спеши - лучше, для начала, - к умным людям... А то - потом обратно переделывать... И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : ustas 18 March 2011, 20:47:19 Муфта скручена до упора (крепление шаровой максимально вперед) а кастор 1гр . И что с этим "умные люди" сделать смогут? Ты лучше ОППшникам вопрос задай раз среди пользователей никто не собирал на опорах без смещения и в 08 кузове
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 18 March 2011, 22:18:31 ustas, либо снимай рычаг и неси к нам - сравнить геометрию, либо едь к ребятам на Салтыковскую - у них там и стенд есть, и руки не из... ну... не как у тебя.
А на счет того, что "никто не собирал на опорах без смещения и в 08 кузове" - это ты здорово заметил! И "восьмерка" у нас - машина редкая, и опоры со смещением среди владельцев ВАЗиков - установленны у 99-ти из ста возможных. Есть, ustas, у тебя такая манера нездоровая - ныть не по делу! Или ты хочешь записаться в группу, что создает Игорек Пикоткин: "диагностика авто по кофейной гуще, техпаспорту и фотографии владельца"? Если бы был с этими рычагами хоть один случай, аналогичный твоему - я не мог бы не знать. В нашей стране, - быстрее обнародования претензий, только, разве что, бесплатный разбор водки. Так что, ustas, ты решился бы на какое-то одно из действ, мною выше предложенных, а не окроплял бы в пустую, клаву своего кома скупой слезой неоправданных надежд и обломанного праздника гаражного счастья! А начать действовать, тебе следует - с выполнения своего обещания! И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : ustas 18 March 2011, 23:32:57 admin дело в том что по моему субъективному мнению Игорь Пикоткин один из наиболее грамотных людей в сфере тюнинга и автоспорта, поэтому быть в одной с ним группе сочту за честь.
Остальной текст твоего поста полон не совсем понятного мне негатива и вообще не несет ничего по существу вопроса. По нему лишь очевидно то, что тему кастора т-рычагов от ОПП здесь обсуждать не получается. А на нет и суда нет. P.S. знаю, знаю, не волнуйся, бабло завезу (извини за задержку) : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 19 March 2011, 12:45:09 ustas, ни какого негатива - только мысли по делу!
1.Либо у тебя в руках брак - и тогда его надо тупо менять. 2.Либо менять надо те руки, что эти рычаги устанавливали. 3.Либо с новым кузовом какие-то таинственные проблеммы. Поскольку других вариантов я не вижу, а три вышеприведенные причины по форуму ни как не диагностируются, то я, соответственно, и не могу понять: какой смысл задавать бесполезные вопросы там, где надо просто совершить одно из двух мною ранее предложенных действий... ustas, попу не оторвать? Если что и находит у меня негативный отклик, - то именно этот момент. Ну и еще, конечно, - твоя врожденная обязательность: когда обещание "на следующей неделе", надо для себя понимать, как "в этом полугодии"... И.С. P.S. А к Игорю ты зря подлизываешься (и ему, что-ли денег должен?): группу эту он хотел создать не под себя, а как своеобразную форум-резервацию для лохов... Ты все еще туда хочешь? : Re: треугольные рычаги?????????? : PashD 14 April 2011, 15:04:56 Здаров Парни! Решился поставить треугольные рычаги. Знаю, что с марта Автопродукт собирался выпускать новые рычаги отдельно, а не те которые он поставляет с подрамниками. Знает про это кто-нить что-нить? И вообще какие треугольные рычаги лучше взять? Спасибо!
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 14 April 2011, 16:17:24 Pash_Dee, про март не знаю, но к концу апреля Александр Бабурин обещал добить-таки эту тему. Как только т-рычаги у него появяться, так я сразу запущу их в продажу.
Зная уровень производства Александра и его собственную квалификацию, я думаю, что это будут лучшие т-рычаги в бюджетной нише до 10 000р. Ди по стоимости, я думаю, они будут вне конкуренции. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : PashD 14 April 2011, 17:23:02 Спасибо. Ждёмс господа.
: Re: треугольные рычаги?????????? : PashD 03 May 2011, 10:36:20 Добрый День! Хочу уточнить: когда появятся треугольные рычаги от Автопродукта. Очень хочется купить. Ну, а если неизвестно, то какие предпочтительнее взять на Самару.
Спасибо. : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 03 May 2011, 15:31:30 Pash_Dee, Александр Бабурин уже достаточно давно отдал свои рычаги для анализа на наш любимый АвтоВАЗ. Ждет результаты. Без них не хочет запускать серию в производство.
Саша говорит, что до конца мая рычаги появятся в продаже. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : PashD 03 May 2011, 16:50:47 Я первый в очереди за ними. А вообще хоть какай нибудь информация по их характеристикам есть?
: Re: треугольные рычаги?????????? : Proektant 03 May 2011, 16:57:20 Алексей, а можно у вас взять копию сертификата автопродукта на подрамник? Но нужен с синей печатью производителя (заверенная копия).
Хотелось бы конечно разжиться им до Пикника 14 мая, мало ли у тех.кома лишние вопросы возникнут ;D : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 04 May 2011, 14:37:30 Proektant, сертификат соответствия (а именно такое полное название он имеет) указывает на то, что изделие СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТам/СНИПам (или что там еще) оформленным изначальным производителем (потребителям) на конкретное изделие. Но если такого изделия не существует, то нет у него и производителя (потребителя), а значит - сертификату тупо НЕЧЕМУ соответствовать. А на ВАЗе (точнее - в ОПП) подрамник выпускался только на 106-ую. Был ли на него серт, если честно, я не знаю.
У нас в офисе весит не сертификат, а ПАТЕНТ на полезное изобретение на подрамник. Тем ни менее, я сейчас попросил нашего Андрея связаться с Александром Бабуриным (я не дозвонился - телефон вне зоны) и уточнить: какие еще документы присутствуют у него на подрамники. А вдруг за последнее время производилась какая-нибудь хитрая заводская привязка и уже существуют заводские ТТ на эти самые подрамники? Тогда я окажусь не прав и, действительно, - на подрамник может существовать вполне конкретный реальный сертификат, а не только гигиенический... Как поступит информация - сразу отпишусь. Про сроки понял. Pash_Dee, хорошо. Тебе первому сообщу. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Proektant 04 May 2011, 15:01:01 Алексей, на cайте автопродукта вот такой сертификат есть:
Хотелось бы его иметь на руках + приложение (всего 3 листа) с отметкой производителя. (http://i073.radikal.ru/1105/93/162fd3bf46fb.jpg) : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 04 May 2011, 16:31:03 Proektan, есть серт НА ПОДВЕСКУ АВТОПРОДУКТ В СБОРЕ на пяти листах. Отдельно на подрамники - нет. В этих пяти листах подрамник (вроде как) перечислен.
Сегодня Андрей заберет один экземпляр конкретно для тебя и постарается отправить его сюда с первым почтовым голубем. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : AlexxD 04 May 2011, 21:13:51 Proektant , "Пикник" в стандарте едете?
: Re: треугольные рычаги?????????? : Proektant 04 May 2011, 21:51:25 Proektan, есть серт НА ПОДВЕСКУ АВТОПРОДУКТ В СБОРЕ на пяти листах. Отдельно на подрамники - нет. В этих пяти листах подрамник (вроде как) перечислен. О, спасибо большое!Сегодня Андрей заберет один экземпляр конкретно для тебя и постарается отправить его сюда с первым почтовым голубем. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Proektant 04 May 2011, 21:52:47 Proektant , "Пикник" в стандарте едете? Да, в стандарте планируем жахнуть ;D: Re: треугольные рычаги?????????? : Proektant 25 May 2011, 13:34:59 Proektan, есть серт НА ПОДВЕСКУ АВТОПРОДУКТ В СБОРЕ на пяти листах. Отдельно на подрамники - нет. В этих пяти листах подрамник (вроде как) перечислен. Алексей, есть новости по сертификату?Сегодня Андрей заберет один экземпляр конкретно для тебя и постарается отправить его сюда с первым почтовым голубем. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 26 May 2011, 17:53:45 Proektant, - серты пришли еще к заявленному тобою сроку.
И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Proektant 26 May 2011, 18:04:51 Proektant, - серты пришли еще к заявленному тобою сроку. Ок, спасибо большое!И.С. На пикник прокатило без них ;D, но могут понадобиться на Белые ночи. Заскочу обязательно, но скорее только в начале следующей недели. : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 26 May 2011, 20:02:08 Как скажешь.
И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : PashD 02 June 2011, 21:45:55 Приветствую Всех! Уважаемый Админ! Есть ли новости про треугольные рычаги от Автопродукт? Спасибо!
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 03 June 2011, 14:34:13 Александр говорит: "вот-вот". Но счет пока не выставляет.
И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Proektant 04 June 2011, 13:10:35 Proektant, - серты пришли еще к заявленному тобою сроку. И.С. Серты вчера забрал, спасибо! : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 04 June 2011, 13:23:50 Всегда рады. И.С.
: Re: треугольные рычаги?????????? : PashD 27 June 2011, 11:01:03 Приветствую! И снова задаю вопрос про треугольные рычаги: Когда они будут в продаже? Есть ли фото или схема этих рычагов? Хочется знать чем они отличаются от других рычагов! Спасибо!
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 27 June 2011, 13:29:02 Если речь идет о рычагах от Автопродукта, то называть какие-то сроки я не берусь. Объявленный ранее срок - начало июня, давно уже прошел, но все счета от Автопродукта приходят без т-рычагов, хотя, мы постоянно их туда вбиваем.
Насколько я знаю, у Александра были какие-то трудности с закупкой необходимой трубы. Видимо - не решен этот момент и сейчас. А про конструкцию данных т-рычагов я буду готов говорить только тогда, когда Александр Бабурин даст на это свое"добро"... Мы сейчас свяжемся с Алексеандром по данному вопросу и если он скажетнам что-то новое - я напишу. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Proektant 27 June 2011, 14:35:37 Если речь идет о рычагах от Автопродукта, то называть какие-то сроки я не берусь. Объявленный ранее срок - начало июня, давно уже прошел, но все счета от Автопродукта приходят без т-рычагов, хотя, мы постоянно их туда вбиваем. Насколько я знаю, у Александра были какие-то трудности с закупкой необходимой трубы. Видимо - не решен этот момент и сейчас. А про конструкцию данных т-рычагов я буду готов говорить только тогда, когда Александр Бабурин даст на это свое"добро"... Мы сейчас свяжемся с Алексеандром по данному вопросу и если он скажетнам что-то новое - я напишу. И.С. Нужны их рычаги, так как только они имеют сертификат РСТ (насколько я знаю). А это для некоторых очень важно)). : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 27 June 2011, 16:07:58 Последние новости от Автопродукта: "рычаги делаем, ждите к концу июля"...
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : PashD 27 June 2011, 16:44:40 Спасибо! Надеюсь, что до зимы установить получиться!
: Re: треугольные рычаги?????????? : dydezzz 28 June 2011, 12:04:57 Примерная стоимость этих рычагов не известна?
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 28 June 2011, 16:40:59 Нет, конечно. Единственно, что очевидно - они по любому будут заметно дешевле "рыночных" вариантов.
И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : fireman 12 August 2011, 21:56:27 Прошу помочь!!!
У меня никак не получается запрессовать полиуретановый сайлентблок в треугольный рычаг, даже с помощью съёмника. Кто поможет? С меня не только спасибо. : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 12 September 2011, 15:08:57 fireman, извини, что отвечаю с некоторой задержкой (ни как было толком не созвониться с человеком).
Короче: тел.: 911-05-54 Кирил. Перепрессует тебе любой сайлентблок. Хоть полиуретановый, хоть резиновый. При звонке ссылайся на Алекся - Инжектор-спорт. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : qwer15 25 September 2011, 09:23:15 admin подскажите ,в прайсе треугольные рычаги из каркасной стали стоят 8800 ,и те же рычаги из каркасной стали но на сайлент-блоках из полиуретана на удивление почему то стоят дешевлле :
7440 чем эти рычаги различаются кроме сайлентов из полиуретана? : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 25 September 2011, 13:35:27 qwer15, спасибо, что написал - это ошибка и на обычные каркасные т-рычаги почему-то висит цена двухгодовалой давности (когда мы еще не брали их такими здоровыми партиями).
Рычаги из каркасной стали мы продаем по 7200р. (6525р.). Такого же изделия на полиуретане пока нет (перебой с полиуретаном у производителя). Видимо придется отправлять в Тольятти соответствующие сайлентблоки, а то - что-то затянулся этот перерыв... А огреху сейчас исправлю. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : qwer15 25 September 2011, 16:02:15 а теперь все понятно ,дмаю если еще с месяц не будет рычугов от автопродукта то приобрету рычаги из каркасной стали
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 25 September 2011, 17:53:38 Вчера разговаривал с Александром Бабуриным. Он надеется наладить выпуск т-рычагов на конец ноября. Сейчас все силы Автопродукта направленны на выпуск подрамников-лайт. Александру все не дают покоя те фуфлыжные горе-подрамники (типа Стингер), что наводнили наши авторынки.
И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Serg_x 26 September 2011, 12:38:15 Надо сказать что стингер в плане геометрии более правильный и, более легкий при не худшей прочности.
Но вот заднее крепление к кузову это фэйл. Ну и вообще качество - как всегда. : Re: треугольные рычаги?????????? : Михалыч513 26 September 2011, 13:31:24 Уже 1,5года установлен подрамник Автопродукт с жесткими рычагами ,одни плюсы и только один минус - это вес, и пришлось приваривать "усилитель телевизора" про-во Р.Кравца.
: Re: треугольные рычаги?????????? : Za_k_on 26 September 2011, 14:32:57 Справедливости ради: рычаги к автопродуктовскому подрамнику, которые идут с ним в комплекте, весят по крайней мере не больше, чем стоковый рычаг+сабля. На весах не мерил, но в руках качал.
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 26 September 2011, 15:44:57 Автопродукт закупает под свои подрамники только КОНКРЕТНУЮ (расчетную) трубу и только у одного производителя. Она (эта труба) действительно - кое-что весит, но бюджетных более легких аналогов пока не наблюдается.
То,- из чего лепит свои типа-подрамники Стингер, является трубой-дешовой-водопроводной. А потому говорить о какой-то там прочности данного изделия,- даже примерно не приходится. Потому и вес данных "крестиков" заметно ниже. Serg_x, не дай Бог кому "воткнуться" с таким геометрически-более-правильным (только откуда у тебя такие данные?) подрамником. Я в Тольятти прошлым летом видел одну такую машину. Мы стояли минут десять у поста, что у Барковки, - ждали, пока кран уберет горестные останки данного авто. Я долго не мог врубиться: как же так машина ударилась, что двигатель вылез в салон на уровне торпеды (выше уровня окна). И только потом понял, что дело было не в своеобразности удара, а в сложившемся буквой "ЗЮ" подрамнике празднично узнаваемого оранжевого цвета! Впрочем, потом у меня была возможность уточнить: эта машина была вся "на Стингере" , а за рулем сидел какой-то малолетний деятель с того же гаражного кооператива, где разместили свое производство стингерята. Пацану, кстати, реально повезло: он при ударе вылетел из машины и отделался то ли одним, то ли двумя переломами. Глядя на ВАЗик-домиком, да на движок, уютно расположившийся в салоне, я был уверен, что салон пуст потому, что водителя уже увезли в морг. А этот юнный летчик, как мне думается, должен теперь в Гааге отстаивать право водителя ни когда не пристегивать ремени безопасности без собственного на то желания... И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Serg_x 27 September 2011, 14:00:22 Serg_x, не дай Бог кому "воткнуться" с таким геометрически-более-правильным (только откуда у тебя такие данные? От верблюда :)Не надо быть семи пядей во лбу чтобы понимать что конструкция типа крест всегда жестче прямоугольника. Уже столько разговоров об этом было сказано. А раз жестче - значит при той же жесткости весить будет меньше. О качестве исполнения говорить не будем, тут и так все понятно. Насчет вылезшего двигатель это все бред. Посмотрите какими ушками крепится стингер сзади и как крепится автопродукт. Вот уж у кого как, а автопродукт приаварии свои "уши" откинет уж точно в последнюю очередь. : Re: треугольные рычаги?????????? : Za_k_on 27 September 2011, 14:30:38 Не думаю, что стингеровский крест жёсче автопродуктовской рамки. Хотя бы потому, что боковин у креста нету. И он никак не препятствует гулянию передней балки. Ну и опять-таки толщина труб. Да и не прямоугольник у автопродукта, а скорее окружность.
На автопродуктовском я уши гнул кстати. Молотком. Причём с нехилым усилием. При лобовом подрамник, как мне думается, останется на месте. И не выгнется ни вверх, ни вниз. А двигатель может и упадёт на него. А может и в салон придёт. Серёг, сам-то веришь, что эта детская весёленькая штучка уберёт расхлябанность и гуляние морды? (http://stinger-shop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4e4d873440f17.jpg) Добавил автопродукт на всякий случай (http://tuning-vaz.ru//imgs/prod/t_0006_00012_1-640.jpg) : Re: треугольные рычаги?????????? : Serg_x 27 September 2011, 14:49:13 Пля ну вы сопроматчики прям все поголовно как я погляжу.
Попробуйте себе табуретку из дерева сколотить хотя бы и сделать так чтобы она не шаталась, а потому будете рассуждить что жестче а что нет. Стингер по продольным смещениям будет на порядок жестче автопродукта. Тут даже обсуждать нечего. Другой разговор что крепление сзади - говно, материалы - говно, и качество тоже говно. А еще на него нет сертификата. Хотя у него есть и ощутимый плюс - коробку можно снять не снимая подрамника. : Re: треугольные рычаги?????????? : Serg_x 27 September 2011, 14:52:48 Кстати на фото старый форс-авто. Новый выглядит так
(http://cs10467.vkontakte.ru/u62342/127149451/z_11e7765b.jpg) : Re: треугольные рычаги?????????? : Za_k_on 27 September 2011, 15:04:03 Ты берёшь какие-то стерильные условия. Посмотри, что относительно чего неподвижно и что относительно чего гуляет. и в каких направлениях.
Посчитай, а потом говори, что лучше, а что нет. В трёхмерном пространстве, а не на бумажке. Я не уверен в твоей правоте. Но считать впадлу. : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 27 September 2011, 18:01:48 Serg_x, ты уж извини, что я давно табуретки не производил (со школьных уроков труда, почитай). Правда, - я немножко метро строил (Просвещения, Большевиков, Спортивную, Достоевскую), но, базара нет - рассчитать нагрузки на настоящую табуретку - это тебе не опалубку, да тюнинги по тоннелям распихивать! Какой базар...
А уж что я сам лично видел - тут уж извини - я собственным глазам пока верю несколько больше, чем твоим умозаключениям. Если же у тебя не сыгрывается в воображении, каким-таким образом Х-образная железка может загнуться вверх вместе с днищем, ДВСом и КПП: послистай краш-сайты (или как там они правильно называются?). Куда удар пошел - туда и загнуло! В нормальном варианте расчитываются "линии излома". Но и это (судя по фоткам с вышеупомянутых сайтов) не всегда помогает. Serg_x, неужели ты всерьез предполагаешь, что стингерята хоть что-то считали? Или ты в этой надгробной конструкции изыскал эти самые "линии излома"? Лично я одну такую линию вижу... Но об этом чуть позднее... Что касаемо крепости крестика от Стингера... Serg_x, ты из водопроводной трубы, хоть ромбиками на крестики, хоть овалами на квадраты... если сталь - фуфло, то тут уже ни чем не поможешь! И самое главное: те нагрузки, с которыми работает подрамник - это не нагрузки усилителя жесткости кузова. Сжали-растянули - это для подрамника далеко не все! Про скручивание не забыл? Или ты не понимаешь,- для чего Стингер круто удорожил свой мега-подрамник квадрато-составляющими косынками? Коих ранее там даже примерно не было! Я уж молчу про косынки на поперечине... Основные причины, по которым спортсменов не устраивает жесткость серийного кузова (с точки зрения крепления передней подвески) - это "скручиваемость" этого самого кузова, а не сжатие-растягивание ланжеронов по ходу движения. В данной конструкции (от стингерят) за сопротивление скручиванию отвечает ни разу не крест, а эти самые смешные косынки. Serg_x, ты извини, но это называется не иначе, как профанация вопроса. ЭТО ПЕРВОЕ. ВТОРОЕ. Трубы креста в месте их соединения с передней поперечиной имеют очень значительный изгиб - именно в этом месте (при серьезном ударе) эти трубы и будут гнуться далше. О какой безопасности мы говорим, если вместо расчетных "линий излома", мы имеем кайфовую "линию посильного споможения удару". Кстати, такое - заранее подготовленное место изгиба, как раз, очень даже может помочь продвижения поперечины (и прикрепленного к ней ДВСа) вверх и назад. Это, конечно, чисто умозрительное предположение, не подкрепленное ни какими расчетами, но чисто визуально - все выглядит именно так. Если посмотеть на подрамник Автопродукта (приведенная тут картинка, к сожалению, сильно упрощает его конструкцию и не дает правильного представления), то сразу бросается в глаза, как хитро загнуты и усиленны трубы, в месте их подхода к поперечине. Алесандр Бабурин ЭТО ВСЕ СЧИТАЛ. А не навешивал фуфлыжные косынки по мере поступления претензий! ТРЕТЬЕ. Как решать вопрос с защитой? Обварим по кругу бронелистами? А если я хочу поставить нормальную боевую защиту? Скажем - композитную? ЧЕТВЕРТОЕ. Но второе (или даже первое) по важности. Подрамник это то, - к чему крепиться ВСЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Т.Е. - не к "играющему" кузову, а к "железобетонной" раме. А тут... ВСЕ НАОБОРОТ!: задние точки подрамника КРЕПЯТЬСЯ К ПОДВЕСКЕ. Которая, по прежнему - крепиться к кузову... Ни кто ни чего не перепутал? И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Serg_x 27 September 2011, 18:20:20 Трубы креста в месте их соединения с передней поперечиной имеют очень значительный изгиб - именно в этом месте (при серьезном ударе) эти трубы и будут гнуться далше. О какой безопасности мы говорим, если вместо расчетных "линий излома", мы имеем кайфовую "линию посильного споможения удару". При ударе у стингеровского подрамника отвалятся задние уши. Это можно даже не тестировать, достаточно одного взгляда чтобы это понять. Тем более "сталь - фуфло".Что то я не думаю, вернее почти уверен что авпродукт тоже краш тестами не страдал. Да оно и не нужно. В обоих случаях итог будет один - мотор вниз не уйдет. Я бы даже сказал что у стингера оторвет задние уши - в этом плане - это плюс стингеру. Про качество металла и вообще изделия давайте говорить не будем. Все всем понятно. Про геометрию - интересно. Я считаю что квадраты в плане прочности - это фулфло! Чтобы сделать такую конструкцию жесткой нужны соответствующего сечения элементы, что мы в общем то и наблюдаем, и жесткость её поддерживается лишь за счет жесткости самих элементов, но не за счет геометрии. Итог - жесткость достаточная, но вес избыточен. И это - жертва геометрии. Но не надо еще забывать о предназначении подрамника. Форс-авто - это гражданский вариант, который отнюдь не предназначен для собирания камней на допах. У Проектанта вон и автопродукт треснул довольно быстро от такого обращения. а не сжатие-растягивание ланжеронов по ходу движения. Боже упаси! Даже не думал об этом :DОт этого должна спасать чудо-растяжка рычагов которую я выгибаю по 3 раза за зиму кувалдой ;D ЧЕТВЕРТОЕ. Но второе (или даже первое) по важности. Подрамник это то, - к чему крепиться ВСЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Т.Е. - не к "играющему" кузову, а к "железобетонной" раме. А тут... ВСЕ НАОБОРОТ! А у автопродукта который без рычагов как то иначе? Все тоже самое. Функция - чисто усилитель. : Re: треугольные рычаги?????????? : Serg_x 27 September 2011, 18:25:17 Ты берёшь какие-то стерильные условия. Посмотри, что относительно чего неподвижно и что относительно чего гуляет. и в каких направлениях. В техмерном? :oПосчитай, а потом говори, что лучше, а что нет. В трёхмерном пространстве, а не на бумажке. Я не уверен в твоей правоте. Но считать впадлу. Так давай подрамник к растяжке стоек крепить раз в трехмерном... а че, может переборешь свою "падлу" и посчитаешь? Интересно чесслово что ты там в трехмерном насчитаешь ;) Что куда гуляет и так понятно. И соединять эти "гуляющие" элементы (телевизор с лонжеронами) прямыми трубами нецелесообразно. Я не говорю - нельзя - я говорю - нецелесообразно! То есть ту же конструкцию при той же прочности можно сделать гораздо легче за счет изменения геометрии. : Re: треугольные рычаги?????????? : Za_k_on 27 September 2011, 19:36:43 Возможно, завтра попаду на яму, пофоткаю. Автопродукт - это вполне себе трёхмерное нечто. И вот это ты сравниваешь с плоским крестом, у которого попарно соединены его углы. Причём про жёсткость на кручение я бы там даже не заикался.
С весом ты тоже как бы не очень попал. Разница не настолько велика. Рычаги должны быть легче стока, передняя часть подрамника легче стоковой балки. Алюминиевая защита легче стальной. В итоге получаем не сильную прибавку в весе, сравнимую с двумя полными бачками омывателя. Сейчас со временем беда, если победю беду - посчитаю, хотя бы векторные нагрузки набросаю. : Re: треугольные рычаги?????????? : Serg_x 27 September 2011, 19:47:19 Жескость на кручение не самое основное что влияет на работу подвески в целом. Главная проблема тазов что морда живет отдельной от лонжеронов жизнью. Эту проблему решают оба этих изделия.
С весом ты тоже как бы не очень попал. Разница не настолько велика. Её может не быть вовсе. Невнимательно читаешь. Я о теоретической разнице в весе говорил! Стингер тоже из слишком толстых труб сделан. Хотя может и не зря, для любителей поползатьна пузе по сугробам это плюс :)А так можно брать сечения даже на порядок меньшие, даже меньше, чем у продольных растяжек криатеч - при той же геометрии "крестом" жесткость кострукции не изменится. А пот при геометрии "квадрат" - изменится, и очень сильно. : Re: треугольные рычаги?????????? : Proektant 27 September 2011, 20:35:56 Подрамник очень желателен, т.к. решает проблему собранности передней подвески в пределах подрамника и разгружает хлипкий кузов.
Для подрамников под стандартные рычаги желательна замена на треугольники, т.к. стандартная конструкция рычагов никуда не годится. + для желающих более острого управления желательно заменить стандартные сайлентблоки на ромашки. : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 28 September 2011, 11:37:13 Serg_x, или я как-то не правильно понял следующую твою фразу: "А у автопродукта который без рычагов как то иначе? Все тоже самое. Функция - чисто усилитель."
Или ты невнимательно рассматривал конструкцию данного подрамника. И передняя и задняя части этой рамы крепятся к кузову. А уже к ней (к раме) далее крепится ВСЯ передняя подвеска. А ни в коем случае ни к кузову, как у Стингера. Что тут общего? И еще я не разделяю твою глубокую убежденность в том, что самоотрывающиеся "уши" задней части стингеровского подрамника, хоть как-то могут помешать (или изменить) смещению(е) ( двигателя в момент удара. Стингеровский подрамник с ДВСом соотносится только за счет передней поперечины. Идет поперечина "в салон" во время аварии - аршлох. Не идет - жизнерадостно поболтаемся на ремнях.А отвалились при этом "уши" или нет... Главное, чтоб подрамник своей жесткостью не помог движку разнести моторный щит или смять лонжероны. И тот момент, что у подрамника уже подготовлена будущая линия его загиба, практически повторяющая наиболее не удачное направление смещения двигателя (назад и вверх)... вот это уже очень не смешно. Т.Е. - если "ущи" оторвуться и задняя часть подрамника Стингер упадет вниз (что несколько сомнительно), то смещение ДВСа будет практически обычным для таких случаев, за исключением НЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО УХОДА К ЗЕМЛЕ - там подрамник раком стоит. " Здраствуйте ноги, я ваш любимый двигатель". Подрамник ведь "упал" только сзади! Ну а ежели "уши" выдержали (или сорванные задние крепления вспороли относительно мягкое днище кузова... куда будет складываться передняя поперечина подрамника - это мы уже знаем... Короче, Serg_x, я отлично понимаю, что это все голые теоретизирования, а не краш-тесты. Но у нас и нет ни какой возможности их провести. А на счет проведения чего-либо подобного стингерятами или Сашей Бабуриным... тут ты тоже все верно пишешь. НО! Александр разрабатывал на ВАЗе 106-ой подрамник. Делал он это, конечно, не один. И возможно, - за краш-тесты (а их там было предостаточно) отвечал не он. Я не интересовался. Но тот момент, что в Автопродуктовском подрамнике использована вся информация, что была почерпнута на основании краш-тестов ВАЗа - это я могу сказать уверенно. Не случайно, наверное, Автопродукт располагает, точно таким же сертом, как и производители 106-ой - НА ПОДВЕСКУ В СБОРЕ, а не отдельно на подрамник. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Serg_x 28 September 2011, 14:02:17 1. И там и там - рычаги в стандартных местах. Крепятся к кузову.
(http://sergmal040482.users.photofile.ru/photo/sergmal040482/3245238/123615308.jpg) (http://s53.radikal.ru/i140/1001/9b/dfcb8d1e38d5.jpg) 2. И еще я не разделяю твою глубокую убежденность в том, что самоотрывающиеся "уши" задней части стингеровского подрамника, хоть как-то могут помешать (или изменить) смещению(е) ( двигателя в момент удара. Стингеровский подрамник с ДВСом соотносится только за счет передней поперечины. Напомню - передняя поперечина и в стоке крепит на себя движок (http://www.vazclub.com/images/desyatka/remont/hodovaya-chast/poperechina-perednei-podveski-1.jpg) 3. Идет поперечина "в салон" во время аварии - аршлох. Не идет - жизнерадостно поболтаемся на ремнях. Совсем не в поперечине дело. Дело в том куда пойдет мотор. По задумке конструкторов, в стоке, он должен уйти вниз. Т.Е. - если "ущи" оторвуться и задняя часть подрамника Стингер упадет вниз (что несколько сомнительно) Сомнительно то, что задняя часть Автопродукта уйдет вниз - вот что точно сомнительно. Ну а ежели "уши" выдержали (или сорванные задние крепления вспороли относительно мягкое днище кузова... куда будет складываться передняя поперечина подрамника - это мы уже знаем... С подрамником Автопродукт именно так и произойдет. Это даже очевидно. Подрамник от лонжеронов не отвалится, и направит мотор четко в передний щит. А поперечины подрамника направленные под прямым углом в лонжероны только помогут пропороть их. У стингера хотя бы трубы загнутся особенно если косынок там не наварено :D Разберитесь пожалуйста в способах крепления указанных железок. Тогда исход станет очевиден. : Re: треугольные рычаги?????????? : admin 28 September 2011, 14:58:34 Serg_x, как я и предполагал, ты просто не удосужился внимательно рассмотреть конструкцию (и отдельно крепежные точки) подрамника от Автопродукта. Возможно - тебя смутил достаточно не удачный (в этом смысле) снимок, что ты сейчас сбросил. Тут действительно - хрен поймешь - что там к чему сзади крепится. Я то имею возможность помацать живое изделие...
Будешь у нас в конторе - напомни, чтоб мы показали тебе подрамник без рычагов - все поймешь сам. НИ ЧЕГО ОБЩЕГО со Стингером. Но пока не увидел, поверь мне на слово. Что же касаемо того, куда пойдет при ударе подрамник Автопродукта, то тут впору вспомнить те самые ВАЗовские краш-тесты - 106-ой подрамник сзади выглядел точно так же - один в один. Сейчас Александр Бабурин собирается полностью поменять свой сайт. И там (в связи с появлением ранее упомянутой серией подрамников-лайт) должно будет подробно расписанно все, связанное с безопасностью. Будут там (вроде как) и упомянутые ранее 3Д схемы. Так что - я надеюсь, что вместо наших с тобой умозрительно-воображаемых краш-тестов типа "вижу так" (а таким образом мы можем спорить ближайшие сто лет), Алесандр представит реальную графическую раскладку с настоящих "крашев". Единственно, что мне хотелось бы добавить по данной теме: как бы мы тут не относились к стингеровским подрамникам и поперечинам, - Александр Бабурин для того и запустил свою БЮДЖЕТНУЮ серию "лайт", чтоб покупатель мог примерно за те же деньги, в которые ранее вписывались только изделия от Стингера, купить уже гораздо более качественный девайс от Автопродукта. И.С. : Re: треугольные рычаги?????????? : Serg_x 28 September 2011, 15:28:56 ок, буду проездом, заскочу взглянуть. Но к лонжеронам автопродукт крепится явно надежнее стингера а значит оторвет его оттуда явно позже и при худших последствиях.
: Re: треугольные рычаги?????????? : admin 28 September 2011, 17:55:21 Serg_x, в первую очередь это означает, что его не оторвет при незначительном ударе. А уж куда и как подрамник разложится при фатальном ударе, это, как уже писалось выше, я рассчитываю увидеть на обновленном сайте Автопродукта.
И.С. |