Впуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
15 Мая 2024, 06:56:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Впуск  (Прочитано 41664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« : 19 Октября 2009, 19:18:20 »

Вопрос скорей всего к Игорю, Возможно ли при установке нестандартного ресивера (НУЖДИН 4 литра), оставить штатный воздушный фильтр по средствам переходников и патрубков (возможно с вашего компрессорного комплекта)? Может кто-то уже так делал? Авто ВАЗ-2113 16-ти клапанник.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 19 Октября 2009, 22:38:47 »

Мне кажется, коробку воздушного фильтра придется по-любому переносить, иначе она упрется в дроссель. Если найти место для воздухана под капотом, то думаю не проблема.
Самому в скором времени придется решать аналогичную проблему.

Миша К., если решишь проблему с размещением фильтра, отпишись о результатах. Может от ино какой стандартный фильтр подойдет с недорогими расходниками.
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #2 : 19 Октября 2009, 23:21:02 »

перенесите аккумулятор в багажник
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #3 : 19 Октября 2009, 23:41:26 »

Вопрос этот надо задавать не мне, а Нуждину.

Бравые продвинутые тольяттинские хлопцы, подсосавшиеся к заводским технологиям и оборудованию, навыпускали полуфабрикатов сугубо для спорта. Но там совсем другие цели, задачи и условия. И эти же ништяки пошли в массовую продажу. И бодрые монтеры в гаражах чешут свои чумазые репы, что делать с масляным щупом, тросиком газа, как выводить картерные газы...

Моё мнение: уж если ты выпустил сугубо гоночный девайс, обознач, что он не предназначен для использования на гражданских автомобилях. Но уж если запустил его в массовую продажу, позаботься об его корректной установке и эксплуатации на гражданском автомобиле.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 20 Октября 2009, 00:15:51 »

 Ну не любишь ты, Игорек, Нуждина! Ни старшего, ни младшего...
Но в одном я с тобой соглашусь: самое простое, в данной ситуации,- списаться с Сергеем Нуждиным (младшим). Он охот но идет на контакт и не плохо решает подобные заковыки. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #5 : 20 Октября 2009, 16:02:50 »

Плюс данного ресивера в том, что ненужно дорабатывать кузов (даже на Самаре), масленный щуп и вентиляцию картера- всё встаёт так! Игорь, мне хотелось бы этот самый ресивер поставить у вас совместно с валами, вот из за этого я и спрашиваю вас- сможете ли вы или нет?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 20 Октября 2009, 16:25:00 »

Для усатновки нуждинского рессивера нужно только маслозаливную горловину перенести или купить готовую клапанную крыжку. Держал его в руках в И.С. Понравилось, как сделаны рога. Конструкция последних на мой взгяд достаточно грамотная.

Вопрос еще в чем, если установить фильтр k&n + машину настроить на дмрв, не станет ли плохо последнему от пропитки фильтра маслом?

Перенос аккума - выход, но в некоторых классах ккр запрещено переносить аккумулятор со стандартного места.

Просто форум посещают люди, которые много видели машин. Может посоветуют какое-нибудь решение.
Не думаю, что мы первые с Мишей задумались об этом. Или все ставят нулевики и не парятся?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #7 : 20 Октября 2009, 23:18:15 »

admin, дело не в личных симпатиях или антипатиях. Выпустил девайс, неужели сложно снабдить его "инструкцией по эксплуатации"? И предусмотреть все нюансы установки.

Миша К., установить впускной коллектор мы сможем, валы тоже, и инжектор настроить... Но вот подружить этот ресивер со штатным фильтром пока не вижу возможности. Что говорит Нуждин?

А какова цель данной работы? Установить конкретный ништяк или получить желаемый результат? Может, всё значительно проще?
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 21 Октября 2009, 10:11:47 »

вот пример установка рессивера у Нуждина
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 22 Октября 2009, 15:34:04 »

  Игорек, только ты мне про инструкции не пиши, а!
Сколько раз я от тебя слышал, что тюнинг - это не конструктор "сделай сам" и, как следствие - установкой должны заниматься ТОЛЬКО УМЕЮЩИЕ  И ЗНАЮЩИЕ СПЕЦЫ!!!
  Короче, Игорек, ты теперь понимаешь, что придется ОТДЕЛЬНО ПОРАБОТАТЬ НАД ИНСТРУКЦИЕЙ К ВАШЕМУ С АНДРЕЕМ НОВОМУ КИТУ???
  Я специально дам протестировать эту инструкцию Демону СПб - ОН ЭТО ОЧЕНЬ ЛЮБИТ.
  А итоги этого теста мы выложим тут... ТАК ЧТО, ИГОРЕК, СТАРАЙСЯ! ТЫ САМ СЕБЕ ЭТО ПРИДУМАЛ...
  Что касаемо Нуждина, Брагина, ТоргМаша, СТК, Соколова и прочих.
Все вышеперечисленные, начинали со сборки заказных движков, КПП (и машин в сборе). Но народ начал дербанить - "мне не надо "В СБОРЕ", я сам! Продай отдельно девайс!"
 Все это начиналось еще тогда, когда я жил в Тольятти. И данная дисскурсия "прошла через меня".
 Самое забавное, что все указанные производители с неохотой шли на голую продажу девайсов... Но у бизнеса свои взгляды на это...
 И потихоньку пошло, и поехало...
Кстати, Игорек, и твой батя, и ты, ОХОТНО ПРОДАВАЛИ СВОИ РАСПРЕДВАЛЫ НА СТОРОНУ. Я не поленился, и поинтересовался в Дилижансе на предмет инструкций к оным...
  Игорек, их ответ надо переводить с нецензурного на общедоступный??? Если по проще: "НЕ УМЕЕШЬ...........  СМОТРИ ТЕЛЕВИЗОР"
 Игорек, т.е. - Нуждин не выпускает инструкции (но дает любые консультации по мылу) - ОН ГАД. А ты и инструкций не выпускал, и по мылу (даже я его не знаю) ни слова не отвечал...
  БАТЕНЬКА, ДА ЭТО ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ!!!  НЕХОРОШО!!!

  И для Проектанта. Конечно, если можно обойтись "сухим" фильтром, это очень хорошо.
 Но коли необходимость прижала - "не так страшен нулевик, как Игорь его малюет!" Просто, нужен фильтр не от  ПроШпрота, а, скажем, КН. И "смазочно-промывочное" - фирменное (лучше - КН-овское).
 А пропитав фильтр СНАРУЖИ маслом, надо его ХОРОШО высушить.
И ВСЕ БУДЕТ ПУТЕМ! БОБИК НЕ СДОХНЕТ!
  Мой хороший приятель Гарик, уже двести тысяч наездил на КНе, коий мы водрузили на его ДВС, голову к которому собирали в Дилижансе (а это когда еще было!). Тапм "сухой" фильтр "не вставал."  Кстати, справедливости ради, добавлю - Дилижанс тогда ставил валы от Пикоткина...
   И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #10 : 22 Октября 2009, 17:16:09 »

Игорь, над конфигурацией ДВС я очень долго думал, и решил остановиться на Нуждинском Ките-Спорт. Этот кит на Приоре добавляет 41л.с., в него входят: Ресивер, валы 8,77 и 8,7, паук, резонатор, разрезные шестерни. Цель постройки- увеличение мощности ДВС для различных покатушек.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #11 : 22 Октября 2009, 23:45:38 »

Миша К., ксожалению, стенд далеко и дорого, поэтому мы можем пойти на следующий эксперимент. Все мы знаем, что крутящий момент пропорционален наполнению. Мы можем снять логи наполнения на стандартном автомобиле, затем на машине с установленными валами и выпуском, затем меняем штатный впускной коллектор на Нуждинский и опять снимаем логи. Сравнив наполнение в различных конфигурациях, можно оценить приход от каждой доработки.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #12 : 22 Октября 2009, 23:58:54 »

Алексей, инструкция к нашему КИТу будет обязательно.

Что же касается моих валов, ни один не продан с обезлички! Валы гражданские ставим либо сами, либо даём установщикам подробные инструкции в личной беседе.
Перед изготовлением гоночных валов производится замер параметров головки блока, с учётом этих данных и пожеланий клиента изготавливаются валы, даются рекомендации по клапанным пружинам, по конфигурации впуска и выпуска.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 23 Октября 2009, 12:11:56 »

 Игорек, но-но-но! Может теперь эти инструкции и даются, но даже на этом форуме проходили вопросы от московских покупателей по твоим валам. Было это, правда, уже давно. Но было!
  И вернемся к Дилижансу - он не только занимался установкой, но и  торговал твоими валами легко и не принужденно и... БЕЗ НИ ЧЕГО (в том числе и без инструкций).
  Я не думаю, что ты был не в курсе вопроса. И уж, вполне мог бы комплектовать распреды соответствующей макулатурой...
  И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #14 : 23 Октября 2009, 20:23:46 »

Игорь, а во сколько мне встанет этот эксперимент? А куда подевался ваш стэнд? И ещё вопрос, с данным Китом, могу ли я расчитывать на уверенный запуск двигателя зимой, и на более-менее стабильный холостой ход?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines