Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« : 19 Октября 2009, 19:18:20 » |
|
Вопрос скорей всего к Игорю, Возможно ли при установке нестандартного ресивера (НУЖДИН 4 литра), оставить штатный воздушный фильтр по средствам переходников и патрубков (возможно с вашего компрессорного комплекта)? Может кто-то уже так делал? Авто ВАЗ-2113 16-ти клапанник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #1 : 19 Октября 2009, 22:38:47 » |
|
Мне кажется, коробку воздушного фильтра придется по-любому переносить, иначе она упрется в дроссель. Если найти место для воздухана под капотом, то думаю не проблема. Самому в скором времени придется решать аналогичную проблему.
Миша К., если решишь проблему с размещением фильтра, отпишись о результатах. Может от ино какой стандартный фильтр подойдет с недорогими расходниками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silovik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #2 : 19 Октября 2009, 23:21:02 » |
|
перенесите аккумулятор в багажник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #3 : 19 Октября 2009, 23:41:26 » |
|
Вопрос этот надо задавать не мне, а Нуждину.
Бравые продвинутые тольяттинские хлопцы, подсосавшиеся к заводским технологиям и оборудованию, навыпускали полуфабрикатов сугубо для спорта. Но там совсем другие цели, задачи и условия. И эти же ништяки пошли в массовую продажу. И бодрые монтеры в гаражах чешут свои чумазые репы, что делать с масляным щупом, тросиком газа, как выводить картерные газы...
Моё мнение: уж если ты выпустил сугубо гоночный девайс, обознач, что он не предназначен для использования на гражданских автомобилях. Но уж если запустил его в массовую продажу, позаботься об его корректной установке и эксплуатации на гражданском автомобиле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 20 Октября 2009, 00:15:51 » |
|
Ну не любишь ты, Игорек, Нуждина! Ни старшего, ни младшего... Но в одном я с тобой соглашусь: самое простое, в данной ситуации,- списаться с Сергеем Нуждиным (младшим). Он охот но идет на контакт и не плохо решает подобные заковыки. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #5 : 20 Октября 2009, 16:02:50 » |
|
Плюс данного ресивера в том, что ненужно дорабатывать кузов (даже на Самаре), масленный щуп и вентиляцию картера- всё встаёт так! Игорь, мне хотелось бы этот самый ресивер поставить у вас совместно с валами, вот из за этого я и спрашиваю вас- сможете ли вы или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #6 : 20 Октября 2009, 16:25:00 » |
|
Для усатновки нуждинского рессивера нужно только маслозаливную горловину перенести или купить готовую клапанную крыжку. Держал его в руках в И.С. Понравилось, как сделаны рога. Конструкция последних на мой взгяд достаточно грамотная.
Вопрос еще в чем, если установить фильтр k&n + машину настроить на дмрв, не станет ли плохо последнему от пропитки фильтра маслом?
Перенос аккума - выход, но в некоторых классах ккр запрещено переносить аккумулятор со стандартного места.
Просто форум посещают люди, которые много видели машин. Может посоветуют какое-нибудь решение. Не думаю, что мы первые с Мишей задумались об этом. Или все ставят нулевики и не парятся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #7 : 20 Октября 2009, 23:18:15 » |
|
admin, дело не в личных симпатиях или антипатиях. Выпустил девайс, неужели сложно снабдить его "инструкцией по эксплуатации"? И предусмотреть все нюансы установки.
Миша К., установить впускной коллектор мы сможем, валы тоже, и инжектор настроить... Но вот подружить этот ресивер со штатным фильтром пока не вижу возможности. Что говорит Нуждин?
А какова цель данной работы? Установить конкретный ништяк или получить желаемый результат? Может, всё значительно проще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #8 : 21 Октября 2009, 10:11:47 » |
|
вот пример установка рессивера у Нуждина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 22 Октября 2009, 15:34:04 » |
|
Игорек, только ты мне про инструкции не пиши, а! Сколько раз я от тебя слышал, что тюнинг - это не конструктор "сделай сам" и, как следствие - установкой должны заниматься ТОЛЬКО УМЕЮЩИЕ И ЗНАЮЩИЕ СПЕЦЫ!!! Короче, Игорек, ты теперь понимаешь, что придется ОТДЕЛЬНО ПОРАБОТАТЬ НАД ИНСТРУКЦИЕЙ К ВАШЕМУ С АНДРЕЕМ НОВОМУ КИТУ??? Я специально дам протестировать эту инструкцию Демону СПб - ОН ЭТО ОЧЕНЬ ЛЮБИТ. А итоги этого теста мы выложим тут... ТАК ЧТО, ИГОРЕК, СТАРАЙСЯ! ТЫ САМ СЕБЕ ЭТО ПРИДУМАЛ... Что касаемо Нуждина, Брагина, ТоргМаша, СТК, Соколова и прочих. Все вышеперечисленные, начинали со сборки заказных движков, КПП (и машин в сборе). Но народ начал дербанить - "мне не надо "В СБОРЕ", я сам! Продай отдельно девайс!" Все это начиналось еще тогда, когда я жил в Тольятти. И данная дисскурсия "прошла через меня". Самое забавное, что все указанные производители с неохотой шли на голую продажу девайсов... Но у бизнеса свои взгляды на это... И потихоньку пошло, и поехало... Кстати, Игорек, и твой батя, и ты, ОХОТНО ПРОДАВАЛИ СВОИ РАСПРЕДВАЛЫ НА СТОРОНУ. Я не поленился, и поинтересовался в Дилижансе на предмет инструкций к оным... Игорек, их ответ надо переводить с нецензурного на общедоступный??? Если по проще: "НЕ УМЕЕШЬ........... СМОТРИ ТЕЛЕВИЗОР" Игорек, т.е. - Нуждин не выпускает инструкции (но дает любые консультации по мылу) - ОН ГАД. А ты и инструкций не выпускал, и по мылу (даже я его не знаю) ни слова не отвечал... БАТЕНЬКА, ДА ЭТО ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ!!! НЕХОРОШО!!!
И для Проектанта. Конечно, если можно обойтись "сухим" фильтром, это очень хорошо. Но коли необходимость прижала - "не так страшен нулевик, как Игорь его малюет!" Просто, нужен фильтр не от ПроШпрота, а, скажем, КН. И "смазочно-промывочное" - фирменное (лучше - КН-овское). А пропитав фильтр СНАРУЖИ маслом, надо его ХОРОШО высушить. И ВСЕ БУДЕТ ПУТЕМ! БОБИК НЕ СДОХНЕТ! Мой хороший приятель Гарик, уже двести тысяч наездил на КНе, коий мы водрузили на его ДВС, голову к которому собирали в Дилижансе (а это когда еще было!). Тапм "сухой" фильтр "не вставал." Кстати, справедливости ради, добавлю - Дилижанс тогда ставил валы от Пикоткина... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #10 : 22 Октября 2009, 17:16:09 » |
|
Игорь, над конфигурацией ДВС я очень долго думал, и решил остановиться на Нуждинском Ките-Спорт. Этот кит на Приоре добавляет 41л.с., в него входят: Ресивер, валы 8,77 и 8,7, паук, резонатор, разрезные шестерни. Цель постройки- увеличение мощности ДВС для различных покатушек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #11 : 22 Октября 2009, 23:45:38 » |
|
Миша К., ксожалению, стенд далеко и дорого, поэтому мы можем пойти на следующий эксперимент. Все мы знаем, что крутящий момент пропорционален наполнению. Мы можем снять логи наполнения на стандартном автомобиле, затем на машине с установленными валами и выпуском, затем меняем штатный впускной коллектор на Нуждинский и опять снимаем логи. Сравнив наполнение в различных конфигурациях, можно оценить приход от каждой доработки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #12 : 22 Октября 2009, 23:58:54 » |
|
Алексей, инструкция к нашему КИТу будет обязательно.
Что же касается моих валов, ни один не продан с обезлички! Валы гражданские ставим либо сами, либо даём установщикам подробные инструкции в личной беседе. Перед изготовлением гоночных валов производится замер параметров головки блока, с учётом этих данных и пожеланий клиента изготавливаются валы, даются рекомендации по клапанным пружинам, по конфигурации впуска и выпуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 23 Октября 2009, 12:11:56 » |
|
Игорек, но-но-но! Может теперь эти инструкции и даются, но даже на этом форуме проходили вопросы от московских покупателей по твоим валам. Было это, правда, уже давно. Но было! И вернемся к Дилижансу - он не только занимался установкой, но и торговал твоими валами легко и не принужденно и... БЕЗ НИ ЧЕГО (в том числе и без инструкций). Я не думаю, что ты был не в курсе вопроса. И уж, вполне мог бы комплектовать распреды соответствующей макулатурой... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #14 : 23 Октября 2009, 20:23:46 » |
|
Игорь, а во сколько мне встанет этот эксперимент? А куда подевался ваш стэнд? И ещё вопрос, с данным Китом, могу ли я расчитывать на уверенный запуск двигателя зимой, и на более-менее стабильный холостой ход?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|