Выбор оптимального тюнинга КПП.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Мая 2024, 21:41:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Выбор оптимального тюнинга КПП.  (Прочитано 11848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« : 28 Июня 2009, 14:59:55 »

Значит авто ВАЗ-21093, карб, доработанная ГБЦ, впускной коллектор, карб 24/26 доработанный, выпуск 4-2-1, далее всё на 51-ой трубе. Теперь и распред Нуждин 10,93. Значит хотелось бы доработать КПП без потери максимальной скорости, сейчас 3-я и 4-я работают на ура ( к примеру на 4-ой до 150 км/ч легко), а вот первая и вторая чего-то не очень, вот ихочу узнать оптимальный вариант.
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #1 : 28 Июня 2009, 15:04:30 »

изучай техничку http://tuning-vaz.ru/tech/

гп3.9+18 ряд
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #2 : 28 Июня 2009, 15:09:31 »

изучай техничку http://tuning-vaz.ru/tech/

гп3.9+18 ряд
а если вместо 3,9 будет 4,1 или 4,3, то что изменится, и для меня главное не потерять максималку.
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #3 : 28 Июня 2009, 15:17:06 »

видимо, техничку ты категорически отказываешься читать...
чем короче пара (больше число), тем меньше максималка на ряде

в техничке есть таблица, по ней ряд подобрать элементарно
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #4 : 28 Июня 2009, 15:25:30 »

Как вариант еще такие конфигурации:
11+3.7(3.9)
или
12+4.1(4.3)
На таком конфиге уменьшится провал между первой и второй, а максималку не потеряешь.
Записан
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #5 : 28 Июня 2009, 15:34:02 »

а если просто поменять пару, то что именно измениться?
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 28 Июня 2009, 15:49:58 »

 М-да... Нашу "техничку" ты, и в правду, в упор не видишь...
При замене только пары (на большую), ты теряешь максималку...
Все три предложения, что тебе сбросили ребята, по своему хороши.
С точки зрения бобла/качества - я рекомендовал бы брать 18-ый ТоргМашевский ряд. А пара 3.9 и так у тебя стоит (судя по наличию карба).
  Кстати, ты ранее спрашивал про регулировку распреда (я там переспросил про сам вал и про ряд) - под 10.93 я бы сам ставил 18-ый ряд с парой 4.1.
  Небольшой уход максималки на фоне нынешних скоростных ограничений (лишение прав), тебя шибко не заденет. А вот ДВС можно будет зачетно крутить и на первых передачах.
  А вал, похоже, тебе нормально отстроили.
  И.С.
Записан
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #7 : 28 Июня 2009, 16:02:17 »

М-да... Нашу "техничку" ты, и в правду, в упор не видишь...
При замене только пары (на большую), ты теряешь максималку...
Все три предложения, что тебе сбросили ребята, по своему хороши.
С точки зрения бобла/качества - я рекомендовал бы брать 18-ый ТоргМашевский ряд. А пара 3.9 и так у тебя стоит (судя по наличию карба).
  Кстати, ты ранее спрашивал про регулировку распреда (я там переспросил про сам вал и про ряд) - под 10.93 я бы сам ставил 18-ый ряд с парой 4.1.
  Небольшой уход максималки на фоне нынешних скоростных ограничений (лишение прав), тебя шибко не заденет. А вот ДВС можно будет зачетно крутить и на первых передачах.
  А вал, похоже, тебе нормально отстроили.
  И.С.
Значит так, техничку я читал, просто хотел узнать и мнение людей по этому поводу. Потом с гайцами у меня нормуль, а в своём авто, в том числе и вал, я ставил и регулировал сам, без чьей либо помощи. Всем спасибо за ответ. Я к вам прислушаюсь.
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
вованыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #8 : 28 Июня 2009, 18:04:27 »

Такое ощущение,что ты всё время на 200 лётаешь,а тяга по городу тебе не нужна
Записан
@HUNTER@
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23

★AVTO LIFE★


« Ответ #9 : 28 Июня 2009, 18:29:47 »

Такое ощущение,что ты всё время на 200 лётаешь,а тяга по городу тебе не нужна
ну не на 200 конечно, но 180 едет легко учитывая что карбюратор.
Записан

★AVTO LIFE★-оригинальные диски Replica для иномарок, диски известных брендов (Slik, Konig, LS, Zormer, Catwild, OZ Racing, Alutec, Enkei, Advanti Racing, Borbet)
http://vkontakte.ru/club13591881
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 30 Июня 2009, 13:35:27 »

  @HUNTER@, молодец - 10.93 это не самый простой для настройки распред. И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines