Апгрейд тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Мая 2024, 04:00:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Апгрейд тормозной системы  (Прочитано 179182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #135 : 29 Ноября 2009, 14:38:47 »

admin.Вопросы по тормозам на Ваз-2114 (2009г.) на колесах 195-50-15 :На перед:1.Brembo MAX диск тормозной вентилиреемый R 14-комплект-3330 (3465) руб.4.. 2.Скоба супорта под вентилируемый диск R14( ВАЗ-2112)-2шт. 3."Ладошки (прижимы) под вентилируемый диск R14 (ВАЗ-2112)-2шт.Позицию №1-можно купить у Вас,а позиции №2 и №3-в нормальном магазине Автозапчасти(в своем городе-к счастью такой магазин есть).4.Колодки АТЕ-комплект, покупал на 13 стоковые диски. На зад :3.На первое время оставляю барабаны,меняю только стоковые колодки на колодки ATE 4..В дальнейшем передние стоковые через комлект (CREATECH) на зад с блоком ручного гидравлического тормоза CREATECH  или ЗДТ Дизайн Сервиса. Для ежедневной езды и "покатушек"(в дальнейшем через 3-4 года только "покатушки"),ЧТО ЛУЧШЕ ЗДТ Дизайн Сервис или CREATECH(регулятор необходим или нет?) Буду благодарен Вам и Всем кто поделится своим опытом!!!!!!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #136 : 29 Ноября 2009, 15:14:19 »

имхо для спорта лучше назад createch + гидроручник c регулятором обязательно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #137 : 29 Ноября 2009, 17:56:25 »

 Все верно: гидроручник без регулятора - это не вариант. Один хрен придется ставить какие-то Вилвуды или Ап-рейсинги  (только совсем за другие деньги)...
 Что касаемо перечисляемого Михалыч"ем 513 набора, то все верно.
Если на месте можно купить ВАЗ-овские скобы и ладошки (мы сами продаем их комплектом), то, конечно, нет смысла пересылать их почтой или Деловыми Линиями.
 Ежели АТЕ еще не ставились на машину, то, конечно, они подойдут. Но вот ежели они хоть один день б/у, то их надо менять.
   И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #138 : 29 Ноября 2009, 18:12:24 »

В прайсе тормоза п.45.-скобы суппорта под вентилируемые диски R14-(2112) по цене 2465(2720)руб.-это скобы и ладошки вместе ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #139 : 29 Ноября 2009, 18:23:00 »

 Ес. И.С.
 Р.S. (Видимо, надо будет это как-то в прайсе указать)
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #140 : 29 Ноября 2009, 18:30:39 »

Все понял.Спасибо!!!!
Записан
Антоха
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #141 : 30 Ноября 2009, 05:03:34 »

Я так понял что Ferodo Performance (или OMP) шире обычных колодок, то есть на 14" вентилируемые надо их ставить, чтобы площадь контакта колодки и тормозного диска увеличить.
Правильно?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #142 : 30 Ноября 2009, 12:46:43 »

Я так понял что Ferodo Performance (или OMP) шире обычных колодок, то есть на 14" вентилируемые надо их ставить, чтобы площадь контакта колодки и тормозного диска увеличить.
Правильно?
Шире немного совсем, прихода от этого думаю нет. Просто других нет, поэтому берем от альфы и снимаем буртик.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #143 : 30 Ноября 2009, 12:49:53 »

 Колодки на R-13 и R-14 - это одно и то же.
А Феродо Перфоменс и ОМР Спорт изначально придуман НЕ НА ВАЗ. И для того, чтоб эти колодки влезли в ВАЗовский суппорт, надо пилить нижнюю отбуртовку (как раз до самого ферродо). По другому они просто не встанут. А уж будет ли это 13-ый суппорт или 14-ый - оно глубинно фиолетово.
   И.С.
Записан
Антоха
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #144 : 30 Ноября 2009, 16:36:31 »

А Pro-Sport Performance R 15", что за колодки? Шире они обычных или нет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #145 : 30 Ноября 2009, 18:02:29 »

 Шире??? Каких??? Обычных??? Но я не знаю 15-ых ОБЫЧНЫХ! По крайней мере, на ВАЗ...
ПроШпорт Перфоменс - полная копия Феродо Перфоменса (это не про состав ферродо, а про внешние обводы). А указанный Перфоменс от Ферродо - это 14-ые колодки для Лянчи...
  Так что, я не совсем понимаю, с чем ты хотел сравнить этот ПроШпрот. С Лянчей? Или с колодками на стоковый ВАЗ??? Тогда - шире. Но ты этот ПроШпрот на 13-ые/14-ые ВАЗовские суппорта так просто и не поставишь - как и на оригинале (Ферродо Перфоменсе), на 15-ом ПроШпроте надо пилить кромку.
  И.С.
Записан
Антоха
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #146 : 30 Ноября 2009, 18:16:20 »

Да, со стандартными хотел сравнить.
Спасибо за ответ.
Что Феродо Перфомансе, что ОМР могут выдерживать повышенные температуры нагрева, если я правильно понял, а на холодную нормально тормозят?
Феродо Премьер никакими выдающимися свойствами не отличаются, просто хорошие колодки?
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #147 : 02 Декабря 2009, 20:41:34 »

admin.Призамене передних тормозных дисков 13 на 14,помимо суппортов,направлящих,необходимо замена защитных кожухов 13 на 14.В п.45 прайса кожухи на 14 входят или нет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #148 : 02 Декабря 2009, 22:54:05 »

 Для Антохи.
Все верно. Серия Перфоменс не теряет свои рабочие характеристики и на предельных спортивных температурах. Перфоменсов этих море, и не все они подходят для гражданских машин (некоторые перед использованием надо "греть").
  А Премьер - это просто хорошие колодки, ни какого отношения к спорту не имеющие.
 Для Михалыча513.
Как это не смешно, но я не могу сейчас сообразить - разные ли кожухи идут на R-13 и R-14.
  Чисто теоретически - должны быть разными... Хотя, - это и не смертельная необходимость.
Опять же, не залезая в наш прайс, я не могу вспомнить: что такое п.45, но, так на вскидку, "кожухи" идут в комплекте только на ЗДТ (это не п.45?).
  И.С.
Р.S. Если не забуду, завтра посмотрю "про кожухи" в ВАЗовском каталоге.
Записан
Антоха
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #149 : 03 Декабря 2009, 04:13:06 »

Наверное не "кожух", а так называемый "пыльник" защищающий тормозной диск от грязи, металлический.
Если он, тогда на 14" и 13" разные, совсем разные, и со скобами в комплекте не идут, по моему никогда. По идее можно их (пыльники) и вообще не ставить, но колодки могут немного быстрее изнашиваться.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines