Изменение угла кастора
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 06:38:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Изменение угла кастора  (Прочитано 16832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« : 18 Мая 2009, 01:24:46 »

Подскажите, что даёт изменение угла кастора?
И нужны ли помимо крабов угловые проставки от SS-20(http://www.autosystem.ru/index.php?id=373)?
Записан

Совершенству нет предела!!!
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #1 : 18 Мая 2009, 01:31:59 »

Подскажите, что даёт изменение угла кастора?
И нужны ли помимо крабов угловые проставки от SS-20(http://www.autosystem.ru/index.php?id=373)?


не обязательно, но учитывая их невысокую стоимость можно поставить.
 с положительным кастором руль быстрее возвращается в нулевое положение. 
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
PashD
Гость
« Ответ #2 : 18 Мая 2009, 09:22:28 »

http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/
Записан
PashD
Гость
« Ответ #3 : 18 Мая 2009, 09:26:09 »

и здесь тоже http://www.zr.ru/articles/41537
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #4 : 18 Мая 2009, 10:42:55 »

На сайте производителя т.е. SS20 написано, что эти пластины необходимо применять при изменении кастора от 3-х градусов.Изменение самого угла,увеличит прямолинейность движения авто и легкость входа в поворот,но руль при этом станет чуть тяжелее
Записан

7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #5 : 18 Мая 2009, 11:30:11 »

Так и есть ,руль потуже немного , мелкие неровности и лежачие полицейские проходит несколько мягче. Приятно рулить на большой дуге на большой скорости
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 18 Мая 2009, 14:16:21 »

 А проставки от SS ставяться для того, чтоб шток амортизатора не шел на "залом". Если ты внизу изменил угол на три градуса, а наверху - нет... на сколько градусов шток "заламывает"?
  И.С.
Записан
Романыч
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 37



« Ответ #7 : 19 Мая 2009, 07:29:13 »

А с проставкой я так понимаю передняя подвеска поднимается на 4, 5 мм?
Может для такого случая и существуют опоры SS-20 СПОРТ? Только она даёт занижение -9мм, а тут у нас всего 4,5?(((
Записан

Совершенству нет предела!!!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 19 Мая 2009, 13:33:24 »

  Романыч, те миллиметры, что ты приобретешь из-за толщины проставки, ты тут же теряещь из-за выноса амортизатора вперед. Это геометрия шестого класса. И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #9 : 19 Мая 2009, 16:11:45 »

  Романыч, те миллиметры, что ты приобретешь из-за толщины проставки, ты тут же теряещь из-за выноса амортизатора вперед. Это геометрия шестого класса. И.С.

+1 и этих миллиметров вообще незаметно будет,к тому же,пластина имеет макс.утолщение только в одном месте.Единственно,если на опорах узлы крепления короткие (например асоми),и к тому же еще присутствует верхняя растяжка,то гайки крепления опор будет не закрутить,учтите.
Записан

8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #10 : 19 Мая 2009, 16:52:18 »

закрутить, но с трудом) как вариант ставить шпильки от 10-й опоры
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines