Изменение угла кастора
12 Апреля 2025, 11:27:04
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"
>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
>
Подвеска
>
Изменение угла кастора
Страниц: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Изменение угла кастора (Прочитано 21672 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Романыч
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Изменение угла кастора
«
:
18 Мая 2009, 01:24:46 »
Подскажите, что даёт изменение угла кастора?
И нужны ли помимо крабов угловые проставки от SS-20(
http://www.autosystem.ru/index.php?id=373)?
Записан
Совершенству нет предела!!!
8ter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
Re: Изменение угла кастора
«
Ответ #1 :
18 Мая 2009, 01:31:59 »
Цитата: Романыч от 18 Мая 2009, 01:24:46
Подскажите, что даёт изменение угла кастора?
И нужны ли помимо крабов угловые проставки от SS-20(
http://www.autosystem.ru/index.php?id=373)?
не обязательно, но учитывая их невысокую стоимость можно поставить.
с положительным кастором руль быстрее возвращается в нулевое положение.
Записан
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
PashD
Гость
Re: Изменение угла кастора
«
Ответ #2 :
18 Мая 2009, 09:22:28 »
http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/784/
Записан
PashD
Гость
Re: Изменение угла кастора
«
Ответ #3 :
18 Мая 2009, 09:26:09 »
и здесь тоже
http://www.zr.ru/articles/41537
Записан
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
Re: Изменение угла кастора
«
Ответ #4 :
18 Мая 2009, 10:42:55 »
На сайте производителя т.е. SS20 написано, что эти пластины необходимо применять при изменении кастора от 3-х градусов.Изменение самого угла,увеличит прямолинейность движения авто и легкость входа в поворот,но руль при этом станет чуть тяжелее
Записан
7Dimon7
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 272
Tazo Preludo
Re: Изменение угла кастора
«
Ответ #5 :
18 Мая 2009, 11:30:11 »
Так и есть ,руль потуже немного , мелкие неровности и лежачие полицейские проходит несколько мягче. Приятно рулить на большой дуге на большой скорости
Записан
Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: Изменение угла кастора
«
Ответ #6 :
18 Мая 2009, 14:16:21 »
А проставки от SS ставяться для того, чтоб шток амортизатора не шел на "залом". Если ты внизу изменил угол на три градуса, а наверху - нет... на сколько градусов шток "заламывает"?
И.С.
Записан
Романыч
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Re: Изменение угла кастора
«
Ответ #7 :
19 Мая 2009, 07:29:13 »
А с проставкой я так понимаю передняя подвеска поднимается на 4, 5 мм?
Может для такого случая и существуют опоры SS-20 СПОРТ? Только она даёт занижение -9мм, а тут у нас всего 4,5?(((
Записан
Совершенству нет предела!!!
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Re: Изменение угла кастора
«
Ответ #8 :
19 Мая 2009, 13:33:24 »
Романыч, те миллиметры, что ты приобретешь из-за толщины проставки, ты тут же теряещь из-за выноса амортизатора вперед. Это геометрия шестого класса. И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
Re: Изменение угла кастора
«
Ответ #9 :
19 Мая 2009, 16:11:45 »
Цитата: admin от 19 Мая 2009, 13:33:24
Романыч, те миллиметры, что ты приобретешь из-за толщины проставки, ты тут же теряещь из-за выноса амортизатора вперед. Это геометрия шестого класса. И.С.
+1 и этих миллиметров вообще незаметно будет,к тому же,пластина имеет макс.утолщение только в одном месте.Единственно,если на опорах узлы крепления короткие (например асоми),и к тому же еще присутствует верхняя растяжка,то гайки крепления опор будет не закрутить,учтите.
Записан
8ter
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
Re: Изменение угла кастора
«
Ответ #10 :
19 Мая 2009, 16:52:18 »
закрутить, но с трудом) как вариант ставить шпильки от 10-й опоры
Записан
а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Страниц: [
1
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
-----------------------------
=> Форум: правила, инструкции, пожелания.
=> Салон.
=> Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо"
=> Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание.
=> Двигатель
=> Приводные нагнетатели. Турбины
=> КПП. Сцепление.
=> Рулевое управление
=> Впуск-выпуск
=> Тормоза.
=> Подвеска
=> Аэродинамика. Спойлеры. Обвесы.
=> Ралли. Спортивная практика. Соревнования. Спецподготовка машин.
=> Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы.
=> Поздравления
=> СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти.
=> Автохимия
=> Резина. Диски. Проставки. Шпильки.
=> Семинары
=> Строю автомобиль
=> ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"
=> Продаю. Барахолка
=> Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы
Загружается...