Помогите с выбором подвески на ваз 2112
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Мая 2024, 05:19:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10
  Печать  
Автор Тема: Помогите с выбором подвески на ваз 2112  (Прочитано 103657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #120 : 05 Февраля 2013, 10:09:41 »

Оффтоп (потом почитися ) Za_k_on ФКТИ это круто, я у них отзыв на автореферат подптсывал кстати проф. Красов нач. каф, на которой я по свмесу работаю))).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #121 : 05 Февраля 2013, 13:00:45 »

 На самом деле, как мне кажется, - надо прекращать ругань. Леха предложил МИР - лично я только ЗА.
 Давайте прекращать этот спор ни о чем. Всем еще есть что сказать, но только смысла в этом уже нет ни малейшего.
 Леха, на последок: я не зацыкливаюсь на каких-то однажды выбранных позициях. И всегда готов выслушать что-то новое. И по этой причине (БЕЗ ВСЯКИХ ПРИКОЛОВ И ШУТОК), - если тебе или кому-то из Т.Р. захочется рассказать о характеристиках пружин ТехноРессора, о каких-то интересных особенностях производства Т.Р. или, скажем, - о подборе марок стали - всегда буду только рад.
 В том, что ты так упорно защищаешь некий, тобою выбранный брэнд - наверное стоит оценить достойное упорство. Но мы уже реально уперлись в беспредметное перепинывание друг-друга почем зря - а сие есть только бесполезная трата времени и сил.
 Вон - даже до армии добрались! (что прикольно - но не по делу)
Так что, Леха, давай без обид! Захочешь о чем написать - всегда, пожалуйста!
 И.С.
P.S. Кстати, было бы интересно узнать о спортивных темах по Красноярску (само-собой - по любительскому автоспорту).

« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 17:00:42 от admin » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #122 : 05 Февраля 2013, 15:15:16 »

Proektant, а откуда эта подвеска? У меня среди снимков на стене в бывшем офисе - практически индентичный снимок присутствовал. Только стойки не на полу лежали, а их держал наш Андрюха (тольяттинский) в руках. Если мне не изменяет память, - речь шла о стойках, что тогда приготовили на ТоргМаше, кажется, - для Мезенцева.
 И.С.
Это комплект с моей машины. Комплект для гравия на 45-й трубе, подготовка Леонид Калиновик.
Приобретался примерно 2 года назад.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #123 : 05 Февраля 2013, 17:02:21 »

 Тогда понятно - на ТоргМаше (на момент создания упомянутого эпохального снимка) аморты собирал и готовил так же Леня.
И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #124 : 05 Февраля 2013, 17:33:06 »

 Proektant, а ценник можешь озвучить, или секрет? Пружины и подпружинники продаются по отдельности? Подпружинники тоже имеют разные размеры и характеристики? Начинаю задумываться о спорт подвеске.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #125 : 05 Февраля 2013, 20:35:59 »

Proektant, а ценник можешь озвучить, или секрет? Пружины и подпружинники продаются по отдельности? Подпружинники тоже имеют разные размеры и характеристики? Начинаю задумываться о спорт подвеске.
Если не планируется большое занижение, можно собирать без подпружинников.
Подпружинник не влияет на работу подвески, в нормальном состоянии он всегда сжат.
Подвеска на фото стоила 56.000руб. Под спорт все можно купить отдельно, хоть одну пружину)).

Имхо если берешь комплект без регулировок под спорт, то нужно делать подвеску под конкретный автомобиль, пружины, развесовку и покрытие. Первый раз в плане настроек придется доверится человеку, который будет собирать комплект.  Когда уже попробуешь, можно вносить корректировки (при ребилде).
По пружинам - на ВАЗ-2108 обычно ставят под гравий 35кг/см спереди и 20кг/см сзади.
Если 16кл. мотор, можно попробовать 40кг, но точно не более. У меня на ВАЗ-2112 пружины 40/25 и 35/20.

Не стремись делать жесткую подвеску под гравий. Имхо стремись делать мягкую, но работающую без пробоев в любых режимах. Жесткая подвеска будет резкой в управлении (чем более скользкое покрытие, тем более резкое поведение). Авто будет быстро входит в скольжение, момент срыва колес будет ощущаться недостаточно информативно, также возможна потеря сцепления на неровностях, торможении и т.д.

Подвеска с 3-мя регулировками конечно очень удобна, но б/у типа proflex стоит уже порядка 100.000руб. Достаточно дорого. 

Если будешь в городе ездить, нужны чехлы из спец. материала (типа ткани, которые не пропускают песок). Для резьб мы пробуем использовать сейчас специальную смазку. Но пока статистики нет. Чехлы работают хорошо.

Если что - пиши в личку. Думаю вопросы по спорт подвеске достаточно специфичные. Возможно не всем будет интересно читать мои трактаты))).
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #126 : 05 Февраля 2013, 21:12:29 »

...
Стоковой высоты наверное только ВАЗ.
Или...
Ну тут долго писать, легче рассказать))).

Вот пример подвески на узких пружинах: http://cs10883.userapi.com/u853879/95950146/z_a1996182.jpg
Спасибо , пока докатаю свои, а дальше буду думать, что то не совсем меня этот вариант устроил.
Записан
Ruslan35
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #127 : 06 Февраля 2013, 00:11:44 »

да уж, столько страниц в теме...я то захожу, думаю мне насоветовали))
вообщем заказал стоики из тольяти Demfi премиум на -50... а насчет пружин все ещё сомнения... не охота получить зубодробительную подвеску. охота контроля машины, что бы дорогу держала хорошо, но что бы не было слишком жестко... что бы подвеска Работала (с большой буквы Р:)). Может подведем итог, что мне все таки взять к этим стойкам?
Спасибо за помощь)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #128 : 06 Февраля 2013, 01:10:06 »

 Ruslan35, совсем уж мягких пружин с таким занижением не бывает. В противном случае, - ты просто периодически будешь глушаком дорожные люки собирать.
 Из Клаксона мягкой будет серия "типа Эйбах". Средней - "Хай Вей". "Проект 805" серий не имеет - он средней жесткости. Фобос (обычный) - вроде как несколько по жестче. Но я бы не стал его называть реально жестким. По крайней мере - по сравнению с такими пружинами, как Клаксон типа ХР.
 А по ТехноРессору пусть тебе лучше Леха расскажет - он единственный из пишущих тут, должен владеть вопросом по пружинам данной фирмы.
 И.С.
Записан
tuningavto24reg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #129 : 06 Февраля 2013, 06:12:12 »

Админ, спасибо за последние посты, я оценил .
На счёт спортивных успехов лучше расскажет товарищ , попрошу, но он не особо какой писатель.
Но и мы япошек рвём на "москвичах" !
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #130 : 06 Февраля 2013, 10:22:11 »

 По "Москвичам" у нас в Питере тема совсем упущенна - ни самих "Москвичей", ни тюнинга под них, ни, даже, - толком запчастей.
 В вот, как рвать буржуев на ВАЗиках - это у нас Tech великий специалист.
 Правда, - давно он ни чего нового из этой серии не сбрасывал...
И.С.
Записан
Ruslan35
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #131 : 06 Февраля 2013, 14:06:32 »

а нормально ли будут вести себя амортизаторы demfi премиум с пружинами Клаксон аналог Eibach? Подвеска будет работать? Не слишком мягкие пружины для этих стоек?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #132 : 06 Февраля 2013, 14:56:58 »

В вот, как рвать буржуев на ВАЗиках - это у нас Tech великий специалист.
Jery был специалист рвать все что движется на своей самаре с моторчиком в 130 сил
http://www.auto.sbor.ru/?s=325
Жаль что продал.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #133 : 06 Февраля 2013, 16:00:15 »

Если вдруг кому интересно. Я пока не нашёл паспорта от моих амортизаторов. Совсем вылетело из головы. На них было написано что-то типа ооо лада спорт сервис или как-то так. Про клаксоны было написано ручкой от руки. Может какая-то заказная партия, может ещё что. Цвет был малиновый.
Для оценки, 3 года по нашим дорогам:




Так вот, эти амортизаторы и проект 805 (всё на -50) работали мягко. Никакого табурета, перед и зад кочки и ямы отрабатывали одинаково. Было вполне комфортно, рулилось хорошо (возможно, заслуга стаба и торсиона).
По пружинам считаю, что нужен ответ Леонида. Проект 805 не берусь рекомендовать, хотя нареканий у меня лично нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #134 : 06 Февраля 2013, 20:08:14 »

Демфи-пермиум НЕ ЖЕСТКИЕ амортизатры. Вариант - жесткие аморты/мягкие пружины тут не получается.
 Но с другой стороны - у каждого свое видение комфортной подвески. Только есть шанс, что такой конфиг будет лучше пробивать.
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines