Proektant, а ценник можешь озвучить, или секрет? Пружины и подпружинники продаются по отдельности? Подпружинники тоже имеют разные размеры и характеристики? Начинаю задумываться о спорт подвеске.
Если не планируется большое занижение, можно собирать без подпружинников.
Подпружинник не влияет на работу подвески, в нормальном состоянии он всегда сжат.
Подвеска на фото стоила 56.000руб. Под спорт все можно купить отдельно, хоть одну пружину)).
Имхо если берешь комплект без регулировок под спорт, то нужно делать подвеску под конкретный автомобиль, пружины, развесовку и покрытие. Первый раз в плане настроек придется доверится человеку, который будет собирать комплект. Когда уже попробуешь, можно вносить корректировки (при ребилде).
По пружинам - на ВАЗ-2108 обычно ставят под гравий 35кг/см спереди и 20кг/см сзади.
Если 16кл. мотор, можно попробовать 40кг, но точно не более. У меня на ВАЗ-2112 пружины 40/25 и 35/20.
Не стремись делать жесткую подвеску под гравий. Имхо стремись делать мягкую, но работающую без пробоев в любых режимах. Жесткая подвеска будет резкой в управлении (чем более скользкое покрытие, тем более резкое поведение). Авто будет быстро входит в скольжение, момент срыва колес будет ощущаться недостаточно информативно, также возможна потеря сцепления на неровностях, торможении и т.д.
Подвеска с 3-мя регулировками конечно очень удобна, но б/у типа proflex стоит уже порядка 100.000руб. Достаточно дорого.
Если будешь в городе ездить, нужны чехлы из спец. материала (типа ткани, которые не пропускают песок). Для резьб мы пробуем использовать сейчас специальную смазку. Но пока статистики нет. Чехлы работают хорошо.
Если что - пиши в личку. Думаю вопросы по спорт подвеске достаточно специфичные. Возможно не всем будет интересно читать мои трактаты))).