Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы. => : xp008 11 February 2009, 22:28:44



: Подскажите
: xp008 11 February 2009, 22:28:44
Подскажите двигатель 1.5 16V поставили к.вал 1.6 16v и поршня. Пениться масло и стучат гидрокомпенсаторы. Что делать ???


: Re: Подскажите
: admin 12 February 2009, 15:58:53
   Надо заметить, что информации ты, брат, выдал, ну просто - выше крыши!
  Что это за коленвал 1.6, да еще и 16кл.? Речь идет о 74.8? Или - 75.6? А может 71.0 с поршнями 84.0 или, напротив - 78.0 с поршнями 82.0??? Впрочем, последние два варианта можно округлять в любую сторону...
  Да, кстати,- коленвалы не деляться на 8-ми и 16-ти клапанные. Им (коленвалам) оно фиолетово.
  Ладно. В данном случае, как мне думается, проблемма не в том, что ты поставил, а в том - как ты это сделал.
  Масло пениться (а точнее - появляется эмульсия), чаще всего от того, что в него попер тасол. Хорошо бы проверить прокладку между блоком и ГБЦ. В худшем варианте - при сборе ДВСа кто-то кончил голову или сам блок - пошла трещина. Впрочем,- это уже надо было постараться.
  Проверить мое предположение не особо сложно: ежели тосол пошел в масло, то в расширительном бачке начинается нечто вроде бурления, а вместе с выхлопом прет белый пар.  И.С.


: Re: Подскажите
: xp008 12 February 2009, 20:27:13
Просто каленвал от двигателя 1.6 (маркеровка 11 18) И поршня со смешением пальца на 3 мм и в масле нет ни тасола нет ни чего а именно пузырьки воздуха и из за этого разрежаются гидрокомпенсаторы и они начинают стучать(заменили 4 комплекта)Даже перешлифовали коленвал.Давление в системе масла 1.5 на горячую на холостых.


: Re: Подскажите
: shruzzzz 12 February 2009, 21:49:13
до скольки крутите мотор?


: Re: Подскажите
: admin 12 February 2009, 22:17:59
  Может ты, действительно перекручиваешь двигло? О каких оборотах идет речь? И, кстати, что за масло? И.С.


: Re: Подскажите
: McDonald 12 February 2009, 22:34:03
Рискну предположить насчет подсоса воздуха через сальник маслозаборника. (резиновое колечко на стыке маслянного насоса и маслозаборника)


: Re: Подскажите
: shruzzzz 12 February 2009, 22:53:29
то же подумал о маслозаборнике!ибо колено ни при чём.


: Re: Подскажите
: admin 13 February 2009, 15:09:57
Для указанного эффекта, кольцо между насосом и маслозаборником должно вообще не стоять! И.С.


: Re: Подскажите
: McDonald 13 February 2009, 15:23:46
возможно, не буду спорить. в моей практике подобное встречалось на расточном станке 2а622ф3. изношенный сальник на приводном валу насоса высокого давления давал как раз такой же эффект. пол гидростанции было в пене. вылечилось заменой оного сальника. никакие другие меры не помогли...


: Re: Подскажите
: xp008 13 February 2009, 16:06:59
 Такая же шляпа была со старым маслоприёмником намазанным герметиком и с новым приёмником новым кольцом на герметике


: Re: Подскажите
: Proektant 13 February 2009, 18:29:31
Просто так пениться не будет, надо искать причину. Основные варианты ребята уже назвали.
+Заменить не мешало бы масло, может палево какое попалось...


: Re: Подскажите
: xp008 13 February 2009, 21:32:28
А коленвал не может так вспенивать масло ? потому что у приоры есть такая шляпа. И в чем разница блок 2112 16v 1.5 двигатель и блок 21124 1.6 16v


: Re: Подскажите
: McDonald 13 February 2009, 22:56:42
Есть еще подозрения на ушатанный масляный насос. После него создавать пузыри физически нечему. если он качает и нигде не сосет, то и утечки если и есть, будут в виде утечки масла и пониженного рабочего давления. подсос по логике возможен только в зоне разряжения масляного насоса (со стороны забора масла). в других местах появление пузырей IMHO из области фантастики. А коленвал если не плещется в масле, то ничего подобного создавать не должен. Он сам давление создавать не может. он из разряда потребителей... =)

Что касается различия блоков 2112 и 21124, то разница в высоте блока. последний на  2,3 мм выше первого. поршни в этих движках разные по высоте.


: Re: Подскажите
: ShiG 14 February 2009, 17:34:09
А коленвал если не плещется в масле, то ничего подобного создавать не должен. Он сам давление создавать не может. он из разряда потребителей... =)

скорее речь шла о взбивании масла противовесами - изветный косяк при ощутимо ЗАВЫШЕННОМ УРОВНЕ.


: Re: Подскажите
: miks 14 February 2009, 18:34:16
народ подскажите. 1.5 16кл. при температуре около 70гр. при сбросе газа - глохнет, и на ходу тоже.


: Re: Подскажите
: McDonald 14 February 2009, 18:46:18
скорее речь шла о взбивании масла противовесами - изветный косяк при ощутимо ЗАВЫШЕННОМ УРОВНЕ.

Но даже так, пузыри возможны только на поверхности. в то время как забор масла идет чуть ли не у самого дна картера.


: Re: Подскажите
: shruzzzz 15 February 2009, 02:31:13
А коленвал если не плещется в масле, то ничего подобного создавать не должен. Он сам давление создавать не может. он из разряда потребителей... =)

скорее речь шла о взбивании масла противовесами - изветный косяк при ощутимо ЗАВЫШЕННОМ УРОВНЕ.
майне 1.6 мотор на колене 75.6 крутился в 8500 об/мин(каждый дэй),уровень масла всегда выше нормы(ибо есть прикол со сливом масла из гбц на высоких оборотах).с гидриками проблем не было ващенна)))
масло мотюль летом 20/60 и зимой 5/40.


: Re: Подскажите
: ShiG 15 February 2009, 18:59:40
майне 1.6 мотор на колене 75.6 крутился в 8500 об/мин(каждый дэй),уровень масла всегда выше нормы(ибо есть прикол со сливом масла из гбц на высоких оборотах).с гидриками проблем не было ващенна)))
масло мотюль летом 20/60 и зимой 5/40.

И чего? а тысячи овощей с нормальным уровнем сотни ткм ездят, "без проблем с гидриками ващена".

Есть мнеине, и не только мое - перелив опасен тем, что масло при отливе может попадать в зону вращения противовесов через экран - при этом если обороты достаточно высокие (8000 и более) излишки разгоняются противовесами до первой космической скорости с возрастанием мехпотерь и большой нагрузкой на колено, и срыгивают через вентиляцию, иногда даже шланги срывает.

Все это в какой то мере решается дизайном поддонов и сливов масла с верхней части блока - но в любом случае мотор как правило больше сезона не живет.


: Re: Подскажите
: shruzzzz 15 February 2009, 19:11:02
на тазу ваще экрана нет))как на м50 например!


: Re: Подскажите
: Proektant 16 February 2009, 00:50:29
Перелив масла не есть гуд в любом случае.
Экраны на тазиках ставят, как раз чтобы избежать попадания масла на противовесы...


: Re: Подскажите
: admin 16 February 2009, 17:36:38
 Уточнение: а все эксперименты проводились на одном и том же масле? Или оно менялось? Просто, возможных причин-то - две с половиной. Вроде все перебрали... Может и вправду - масло попалось косячное или, особый подарок - кто-то случайно долил в синтетику минералку? И.С.


: Re: Подскажите
: admin 16 February 2009, 17:43:30
  Микс, твой запрос как-то потерялся на фоне БОЛЬШОЙ МАСЛЯННОЙ ЗАГАДКИ.
  Но ты бы дал чуть побольше инфы для размышлений: 1. Загорались ли ошибки (какие?)? 2. Не троит ли движок перед тем, как заглохнуть (или делает это резко)? 3. Косяк идет только на 70 градусах или, начиная с 70? 4.Какой расход воздуха показывает БК перед тем, как двигло глохнет?  И.С.


: Re: Подскажите
: miks 16 February 2009, 21:20:02
алексей! косяк начинается от 70и выше. глохнет чаще сразу, реже попляшет около 500 и чахнет. на счёт чека - пропал одновременно с поялением косяка. вот и всё , что мне известно.


: Re: Подскажите
: Proektant 16 February 2009, 22:01:57
Такие вещи по интернету сложно лечить.
Может быть что угодно, для старта можно проверить ДТОЖ. Если он звездит, то вполне может быть такое... 


: Re: Подскажите
: miks 16 February 2009, 22:05:47
придёться всё таки к спецам. всем спасибо!


: Re: Подскажите
: admin 17 February 2009, 18:40:05
 На температуру обычно реагирует умирающий модуль (в ВАЗиках с 037-ыми расходометрами). Точнее,- даже не сам модуль, а залитый в его корпусе коммутатор. Чек на него может не срабатывать.
  Но это олько один из наиболее расхожих вариантов. А тут таких вариантов...
   Так что, дейстительно - лежит твоя дорога через нормальную диагностику...  И.С.


: Re: Подскажите
: miks 17 February 2009, 20:50:01
всем спаибо за внимание


: Re: Подскажите
: miks 01 March 2009, 19:13:08
съездил  к игорю - оказалось, что глючит дмрв. заменил - поехала. всем спасибо.


: Re: Подскажите
: sergo 19 September 2010, 13:37:27
подскажите подойдет-ли коленвал с ваз 2130 в блок ваз 21124


: Re: Подскажите
: admin 19 September 2010, 15:41:00
 Ты пояснил бы - что такое ВАЗ 2130. Но если это ВАЗ 2103 или Нива 1.8V, то коленвал ни как не подойдет. И.С.


: Re: Подскажите
: sergo 19 September 2010, 22:56:15
спосибо понял!я вобщем хотел узнать можно-ли увеличить объем на ваз 21124 обойдясь стандартными запчастями а не покупать мотокомплект в магазине, очень дороговато.


: Re: Подскажите
: admin 19 September 2010, 23:35:21
 Стоимость колена 75.6 очень не далеко ушла от цены "классическо-нивовских" коленвалов. Примерно та же ситуация и с поршнями.
  Если же ты хочешь делать объем 1.8, то и тут - цена аналогичного нивовского колена ну ни как не ниже, чем у 78.0
  И.С.


: Re: Подскажите
: Serg_x 20 September 2010, 10:42:35
спосибо понял!я вобщем хотел узнать можно-ли увеличить объем на ваз 21124 обойдясь стандартными запчастями а не покупать мотокомплект в магазине, очень дороговато.
Если постараться, можно откопать по вполне вменяемым ценам.

(http://i021.radikal.ru/1004/58/2c1fa4debf1f.gif)

Но скажу сразу, что перед установкой нужно все перепроверять, т.к. качество переменное. Бывали случаи с размером поршней 82.75 вместо 82.8 и кривыми шейками коленвала, настолько, что приходилось сразу точить в первый ремонт. Лично мне повезло - все было гуд.
Чтобы не заниматься рекламой - все вопросы в личку.


: Re: Подскажите
: admin 20 September 2010, 13:10:51
  Если коленвал 78.0 брать от СТК, а не что-то непонятное из очередного интернет-магазина, то ни каких проблем с его геометрией и качеством не возникает. Это я уверенно заявляю - как человек, продавший не одну сотню этих коленвалов.
  С поршнями от ТДМК у меня только два раза возникали заморочки. В первый раз я уж и не помню, что там было (сие лет шесть назад тому происходило), а последний раз в комплекте реально лежал один НЕ ТОТ поршень... Но если учесть, что это два косяка на семь или восемь лет продаж... это 001%, а то - и того меньше.
 Короче, экономия экономией, но если у девайса заводская отпускная цена примерно та же, по которой эту позицию предлагает продавец... ну... будут и шейки кривые, и поршни не того размера!
  А потом интернет пестрит жалобами на плохое качеств 78-ых коленвалов и соответствующих поршней!
А мы удивленно разводим руками - почему же у нас все нормально? И это при наших то не кислых объемах!
  Короче - повторяется история с распредвалами от Нуждина!
И.С.
 P.S. Кстати, нынешние девайсы от Стингера я бы брал крайне осторожно - проверяя проволокой (на сколько это возможно) отсутствие внутренних косяков.


: Re: Подскажите
: Serg_x 20 September 2010, 13:13:57
За качество надо платить - это правило работает всегда и везде  ;)


: Re: Подскажите
: sergo 21 September 2010, 11:55:47
и всетаки мне хотелось-бы узнать точнее как я могу повысить до 1800(пусть чуть менше 1776) не растачивая блок с затратами от 10000 до 15000р


: Re: Подскажите
: Serg_x 21 September 2010, 14:47:48
Без расточки блока ход колена и компрессионную высоту просто так изменять черевато переломанными сразу после пуска мотора кольцами и попадаловом на еще одну капиталку сразу не выезжая из гаража ))
За 10-15 тыков нереально даже 78 колено воткнуть. Рассчитывай на 15 тыков только по з/ч для мотора + работа + впуск + выпуск + башка + валы, итого за 40 тыщ легко перевалит, даже с учетом что это самый бюджетный вариант.
А так - одни только мотокомплекты СТИ стоят порядка 30к.

У меня в инете был выложен мой бюджет переделки мотора, сейчас попробую найти, чтобы ты примерно в ценах ориентировался.


: Re: Подскажите
: Serg_x 21 September 2010, 15:02:50
В общем вот, посмотри, тут есть все в фотографиях и с итогами по бюджету http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=46432&st=0


: Re: Подскажите
: admin 21 September 2010, 15:26:27
 Колено 78.0 - это последний (по величине хода) ЗАВОДСКОЙ коленвал. Но максимум, что можно на нем поиметь, это 1729 кубиков. Да и то - при поршнях 84.0 (а это уже расточка). Если же строить двигатель на первом ремонтном (82.4) размере, то объем выходит всего 1663.
 Попытка внедрить 80-ое колено (и выше), сделает собираемый двигатель односезонным. Как ты не укрепляй блок, а месяца через три активного использования, - шейки коленвала ломанет.
  Существуют комплекты от СТИ - со своими коленвалами, поршнями и шатунами. Тут все крепко и надежно, но бюджет этих КИТов так же далек от обсуждаемого, как стоимость крыла Шатла от цены крыла воздушного змея.
 Сейчас, к сожалению, в Тольятти пока нет КИТов от Премьеры (СупперАвто) - они единственные дают 1.8V за некие СРЕДНИЕ деньги. Но и тут речь идет примерно о 25 тысячах.
  И.С.


: Re: Подскажите
: Serg_x 21 September 2010, 16:21:11
84е колено нормально ходит на соответствующих шатунах когда все отбалансировано и развешено. Только тут уже бюджет совсем другой, зато ничего не развалится ни через сезон ни через два.


: Re: Подскажите
: admin 21 September 2010, 16:38:27
 Если это колено от СупперАвто - тогда без вопросов (им, кажется их СТИ делает). Только одна незадача - СупперАвто их и раньше то отдельно не продавало, а теперь у них даже полных КИТов на продажу нет.
  Само-собой, 84-ое колено от самого СТИ нормально походит (конечно, при идеальной сборке и хорошем укреплении блока), но, как ты,  Serg_x, и написал - бюджет тут совсем из другой жизни.
  И.С.


: Re: Подскажите
: Serg_x 21 September 2010, 16:45:02
На самом деле тут на выбор два варианта - купить дорогущее колено, качественные шатуны и поршни и не париться, но на всякий случай колено проверить, либо купить дешевое колено, везти проверять его на биения и геометрию шеек, возможно, обменивать на другое, снова вести проверять. Если все нормально - балансировать, если шейки кривые - сразу точить в следующий ремонт, затем развешивать поршневую, и делать это все самостотельно.
Качественно собранный мотор на дорогом колене, и на дешевом, при таком подходе, не будут отличаться ни ресурсом ни характеристиками. Вопрос лишь в прямоте рук, наличии денег и желании или нежелании связываться с лишним геморроем, т.к. накосячить можно легко и в любом месте. Если уверен в своих силах и не боишься трудностей - есть смысл стараться сэкономить по-максимуму. А железо - оно во всех колена одинаково железное  ;D


: Re: Подскажите
: sergo 21 September 2010, 17:46:58
хорошо с объемом все более-менее понятно. а если повысить мощность путем установки Турбокомпрессора Garret 1752-5005 (цена 16800р)написано он может выдавать давление от 0.3 до 0.8 кг\см2,мощность до 140 л.с) поэтому степень сжатия уменьшать не надо переделывать надо только выпуск.   что вы думаете на этот счет.


: Re: Подскажите
: Serg_x 21 September 2010, 17:55:14
Я бы ставил турбу и не парился с компрессорами. Москва турбами уже переболела, теперь у нас вроди "бум" начался ))


: Re: Подскажите
: sergo 21 September 2010, 18:43:35
это и есть турба на колектор ставится


: Re: Подскажите
: yJIuTkO 21 September 2010, 19:02:14
хорошо с объемом все более-менее понятно. а если повысить мощность путем установки Турбокомпрессора Garret 1752-5005 (цена 16800р)написано он может выдавать давление от 0.3 до 0.8 кг\см2,мощность до 140 л.с) поэтому степень сжатия уменьшать не надо переделывать надо только выпуск.   что вы думаете на этот счет.
турба ни разу не бюджет! коллектор, интеркулер, подача/слив масла, форсы, бензонасос и еще КУЧА мелочей + настройка! и тут даже в 30 не уложишься!
с 17 гарретта сил 200 можно снять!


: Re: Подскажите
: sergo 21 September 2010, 20:24:48
колектор расчитываю своими силами, патрубки разного рода тоже, масло подвести тоже самому думаю можно, над форсунками если подумать тоже думаю можно чтото сделать остается интеркулер и настройка. интеркулер из радиатора сделать можно помоему это одно-итоже.


: Re: Подскажите
: yJIuTkO 21 September 2010, 23:08:57
Ну если основную часть сам сделаешь, то может и уложишься в минимальную сумму... но, как ни однократно повторялось на форуме, любое кроилово ведет к попадалову :)


: Re: Подскажите
: admin 22 September 2010, 09:49:08
 Честно сказать, хоть я и не сторонник "всего за дорого", но и в "халявные" решения  я не верю уже очень давно.
  Так скажем, попытка "довести до ума" "левый" коленвал, ну ни как не сумеет исправить те внутренние деффекты металла, которые неизбежны при полукустарном мелкосерийном производстве.
  А что касаемо внедрения на ВАЗики турбин, то тут меня достаточно критично настраивает и имеющийся практический опыт, и достаточно плотное общение со спецами из того же ТоргМаша: БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ПЕРЕДЕЛОК ВСЕГО ДВИГАТЕЛЯ (читай - без хороших финансовых вложений) СОХРАНЕНИЕ МИНИМАЛЬНОГО РЕССУРСА НА ВАЗиках ПРИ УСТАНОВКЕ ТУРБИНЫ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО.
  Но даже создание "турбо-машины выходного дня", накатывающей за месяц 300 км., обойдется "на круг" в несколько тысяч поганых американских рублей. Так что, все обещания "сделать ТУРБО" за 16800р. - это банальная РАЗВОДКА ДЛЯ ЛОХОВ. И не более того!
  И.С.


: Re: Подскажите
: Serg_x 22 September 2010, 10:19:33
Недавний бюджет турбы под ключ на пятнашку вышел в 130 т.р, включая з/ч, работу, тормоза в 4 поршня, форсунки, 16клап гбц, её запил, валы, расходники, выпуск, впуск, настройку, короче все что требуется чтобы оставить машину с атмосферником, а забрать с турбой. Ресурс получается обычный, если не отжигать постоянно на всю катушку, но уж явно больше ресурса компрессора. О приходе, я думаю, говорить не стоит.
З.Ы. Это не железки от Мотокрафта  ;D


: Re: Подскажите
: Serg_x 22 September 2010, 10:24:07
  Так скажем, попытка "довести до ума" "левый" коленвал, ну ни как не сумеет исправить те внутренние деффекты металла, которые неизбежны при полукустарном мелкосерийном производстве.
О каком кустарном производстве речь? Самостоятельно заготовки никто лить не станет, по крайнем мере для этого нужен целый сталелитейных цэх. Поэтому берутся либо те-же заготовки что идут на конвеер, либо те, которые льются вне смены на том же оборудовании. Первый вариант предпочтительнее  ;D
Косяки в основном идут с обработкой деталей. Поэтому геометрию в таких дешевках проверять обязательно.
З.Ы. Мое колено ездит и винтится в 7500 регулярно ;D


: Re: Подскажите
: admin 22 September 2010, 15:40:24
 Serg_x, не пиши о том, о чем не знаешь! Ни каких "заготовок с АвтоВАЗа" уже года четыре, как на сторону вывезти НЕВОЗМОЖНО. НИ КАК. Ни по честному, ни по нечестному. Это во-первых. Именно по этой причине примерно в то же время так лихо подорожали ряды и пары. Впрочем, - об этом я уже несколько раз писал на форуме.
  Во-вторых, - даже 78-ой коленвал идет ИЗ СВОЕЙ ЗАГОТОВКИ. Это же ЛИТЬЕ (с последующей обработкой), а не токарный праздник из болванки!
 Так что, все коленвалы следующие за 78-ым, льются практически КУСТАРНО. О качестве можно говорить только в отношении производства СТИ, но именно поэтому они и стоят таких денег!

 А насчет ресурса турбоВАЗиков... у СТК три служебки уже откатали более ста тысяч... но ведь ни одна сволочь не расскажет - сколько раз за это время вскрывали двигатель!
  На настоящий момент я не знаю ни одного ЧАСТНОГО турбоВАЗика с серьезным пробегом БЕЗ РЕМОНТА ДВСа. Разговоров много слышал, а вот увидеть не удалось. В Питере ни чего похожего люди показать не готовы, а в Москве - готовы - но ровно до того момента, как ты попытаешся забить с ними конкретную стрелку!
 И.С.


: Re: Подскажите
: Serg_x 22 September 2010, 17:57:09
Я знаю московский гражданский турботаз с пробегом 80 тыщ, была замена прокладки гбц почти сразу после сборки - и все.
К сожалению сейчас это уже обычный таз, выставленный на продажу. Видимо наигрался чувак в машинки  ;D
/
Я не говорил что заготовки с автоваза ;)
78 колено точится из калиновской заготовки 1119 (по крайней мере то, которое точится кустарно )


: Re: Подскажите
: admin 22 September 2010, 18:02:51
 У СТК заготовка на 78-ое колено идет одна, а на 75.6 - другая. Про кустарей ни чего сказать не могу.
И.С.


: Re: Подскажите
: sergo 22 September 2010, 21:27:55
мне никто и не предлогал сделать турбоваз за 16800 просто это цена турбины в интернет магазине. я просто думал вы мне подскажете как и что можно сделать своими руками или где купить подешевле, уж больно хочется добавить лошадок 30 своему автою 


: Re: Подскажите
: Serg_x 23 September 2010, 00:50:50
мне никто и не предлогал сделать турбоваз за 16800 просто это цена турбины в интернет магазине. я просто думал вы мне подскажете как и что можно сделать своими руками или где купить подешевле, уж больно хочется добавить лошадок 30 своему автою 
турба обойдется тебе раза в четыре больше, чм ты себе представляешь, при условии что половина железа будет б/у или изготовлена по ворованным чертежам нахаляву.


: Re: Подскажите
: admin 23 September 2010, 12:50:38
 Для такого прихода (в 30 лошадок) турбина не нужна. Вопрос вполне можно решить и посредством простенького нагнетателя, и четырех дросселя и, даже путем замены распредвалов вкупе с рессивером. Во всех трех вриантах потребуется замена выпуска (как минимум - "паука").
Слабый (читай - не дорогой) нагнетатель станет самым бюджетным решением, но то же четырех дроссель даст гораздо больший приход. Что касаемо валов, рессиверов (и возможного увеличения объема), то тут итоговая сумма расходов выидет самая "пухлая", но, зато, допускает возможность ПОЭТАПНОЙ работы, с растяжкой процесса хоть на пару лет. Тихонько пририсовывая по 10-15 пони с каждого шага-этапа. Это действо  сродни кредиту в банке - платишь понемногу, но итоговая цифра в два раза перекрывает изначальный расчет.
 Ну а ежели бюджет позволяет - то стоит поговорить с Игорем и Андреем о внедрении в автомобиль их ПОЛНОГО КИТа (с интеркуллером, клапаном СААБовскими форсунками и соответствующим выпуском). Тут приход выйдет фактически, как и на средней турбине.
  И.С.


: Re: Подскажите
: Миша К. 26 September 2010, 16:58:00
Подскажите, можно ли остаться с работающим вакуумным усилителем тормозов, при использовании 4-х дроссельного впуска?


: Re: Подскажите
: Миша К. 26 September 2010, 17:10:39
Алексей, вы где-то недавно писали, что ваш друг на 99-й ездил с дросселями от SVR, может быть узнаете у него, надо ли что-то резать (подкапотное пространство), при установке этих самых дросселей? И какой ЭБУ под них нужен? На их сайте указано применение ЭБУ Январь-Спорт или Корвет.


: Re: Подскажите
: admin 26 September 2010, 21:21:43
 Про "резать" точно не скажу - до четырехдросселя у Сереги стоял пассиковский рессивер, под который там уж нарезали.
  Впрочем, сам четырехдроссель то встанет без проблем. Не ясно только с фильтрами.
   Контроллер шил Игорь Пикоткин - это был самый обычный пятый Январь.
Вмксто ДМРВ был установлен ДАД.

 Про установку (резать, не резать) я смогу узнать (если напомнишь) где-то в середине недели.
  И.С.


: Re: Подскажите
: Миша К. 26 September 2010, 22:17:23
А что насчёт работоспособности вакуумного усилителя тормозов при дросселях?


: Re: Подскажите
: Proektant 26 September 2010, 23:14:10
А что насчёт работоспособности вакуумного усилителя тормозов при дросселях?
Электрический насос ВУТ от иномарки.


: Re: Подскажите
: admin 27 September 2010, 11:58:29
 Серега ни каких сбоев в работе своего ВУ не заметил. И.С.


: Re: Подскажите
: Миша К. 27 September 2010, 19:07:05
Алексей, я просто сколько не смотрел на фотографии дросселей SVR, так и не смог увидеть, куда присоединяется шланг от ВУТ. Может быть действительно Сергей использовал насос от иномарки?


: Re: Подскажите
: kirillart1 27 September 2010, 19:44:46
(http://www.svr-m.ru/pic_dy2/d2_016.jpg) Вот сюда. Но похоже он работает только от одного цилиндра, а значит тормоза будут не очень а если и еще на широких валах то почти вообще не будет


: Re: Подскажите
: admin 27 September 2010, 19:54:11
 Серега честно сказал, что валы у него были не самые широкие...
Попытаюсь завтра-послезавтра поделиться этими вопросами (и про ВУ, и про "резать") непосредственно с самими SVRовцами.
  Дабы не городить не проверенной отсебятины и не размахивать бедным Серегой, как знаменем полка.
И.С.


: Re: Подскажите
: Tampal 10 November 2010, 20:49:27
Подскажите пожалуйста! Можно ли на ВАЗ 21063 1989 года установить гидроусилитель руля?


: Re: Подскажите
: admin 11 November 2010, 14:21:04
 О гидроусилителях на "классику" мне слышать не доводилось. ЭУРы - те одно время выпускались, но, за отсутствием спроса, были сняты с производства.
  Возможно, речь идет о внедрении гидроусилителя от Нивы. Но тут я мало что подскажу - на моей памяти ни кто столь не бюджетное мероприятие не проводил.
  И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.