ЧТО делать? СНОС ЗАДНЕЙ ОСИ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 08:01:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: ЧТО делать? СНОС ЗАДНЕЙ ОСИ  (Прочитано 62909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PashD
Гость
« Ответ #15 : 06 Мая 2009, 00:34:27 »

из-за бака на половину полного может быть?
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #16 : 06 Мая 2009, 01:07:38 »

проставки ставятся чтобы увеличить сцепление задних колес в повороте
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 06 Мая 2009, 01:28:55 »

 Сносит, видимо, из-за черезмерно жестких пружин (да еще и с занижением по перебору).
  Усилитель кузова тут не враг, а вот стаб - он ситуацию окончательно попортит.
  Зря конечно ты на саморегулирующихся Коней такие пружины всандалил... но теперь, как мне видится - только задние колеса подскачать и осталось...
  Впрочем, сумеешь приехать "на слет" десятого - попросим Рому Кравца прокатиться в твоем авто - все, что касаемо подвески - это тема Романа... И.С.
Записан
andreiR8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #18 : 06 Мая 2009, 08:57:39 »

Цитировать
Усилитель кузова тут не враг, а вот стаб - он ситуацию окончательно попортит.

с этим полностью согласен именно по этому и не стал его ставить...



вообщем побалуюсь с растяжкой.. и сделаю видео, возможно с ним судить лучше будет


По пружинам: считаю занижение -50мм это самый оптимальный вариант... (но опять же можно накинуть стоковые и посмотреть реакцию) вообщем буду пробовать в ближайшие выходные скорее всего...

И вообще конечно хотелось бы ззади иметь хотябы полунезависимую или вообще независимую подвеску (никто не сталкивался?)


давление везде 2,6


Цитировать
Впрочем, сумеешь приехать "на слет" десятого - попросим Рому Кравца прокатиться в твоем авто - все, что касаемо подвески - это тема Романа... И.С.

я бы с удовольствием но мне до вас минимум 1000км, и столько же назад ехать...
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #19 : 06 Мая 2009, 09:26:45 »



особенно если поворачивать в крутой поворот в наклоне.

[/quote]

Мне кажется, это ключевая фраза. Если перевести на язык стенограммы, то если "выставляет" в Л2 длинный, то +1 к Admin зад надо разжимать. Если в Л5 , тогда при такой скорости это нормально. Законов физики никто не отменял, радоваться надо и блоку ставить, чтоб тягой управлять.  
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #20 : 06 Мая 2009, 09:34:07 »

Тут нужен тест-драйв - однозначно...У тебя ведь резина стоит по кругу одинаковая?
Может у тебя стиль пилотирования такой, что задницу сносит?
+Попробуй уменьшить давление в задних колесах...
Записан
andreiR8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #21 : 06 Мая 2009, 09:44:14 »

резина везде одинаковая...
давляк 2,6 везде....
стиль пилотирования... тоже вроде норм, покрайнее мере на других авто, когда я еду, зад не сносит...

вообщем сделаю видео в выходные, может что проясниться...
Записан
PashD
Гость
« Ответ #22 : 06 Мая 2009, 09:46:14 »

проставки ставятся чтобы увеличить сцепление задних колес в повороте

про проставки которые задницу задирают! Они стоят?
Записан
andreiR8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #23 : 06 Мая 2009, 10:03:44 »

Цитировать
про проставки которые задницу задирают! Они стоят?
конечно нет... я ставил пружины покороче чтобы сделать авто пониже...
надо быть совсем невменяемым человеком чтобы после установки укороченых пружины засунуть домики...
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #24 : 06 Мая 2009, 10:12:30 »

согласен....
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #25 : 06 Мая 2009, 12:23:01 »

из-за бака на половину полного может быть?

а еще, конечно, снос - из-за наполовину полного бака..... непонятно только одно..как же пол города ездит не всегда заправленым под завязку..... экстремалы.....
Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #26 : 06 Мая 2009, 12:23:27 »

давляк 2,6 везде....
вот и ответ! трави до 2.3 перед, 2.1-2.2 зад
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 06 Мая 2009, 14:36:10 »

  На счет занижения -50мм. я не особо то  имею что-то против. Аморты им не соответствуют. Вот и выходит несоответствие.
  Считается, что -40мм (а не -45мм) - это последний "край" для стоковых амортизаторов.
  А для Коней с саморегулировкой, этот порог, по логике вещей,- должен быть еще ниже.
  Думаю,- что именно тут собака и порылась. И.С.
Записан
andreiR8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #28 : 06 Мая 2009, 15:31:06 »

Цитировать
вот и ответ! трави до 2.3 перед, 2.1-2.2 зад
попробую поиграться с давлением

Цитировать
Считается, что -40мм (а не -45мм) - это последний "край" для стоковых амортизаторов
вот имено эти айбахи и дают это реальное занижение тоесть как раз и есть -40мм

при покупке амо общался с дилером, и с б-тюнингом ()
ответ был у всех один. работь подвеска при таком конфиге будет нормально...

в самое ближайшее время планируеться расширить немного заднюю колею.. (возможно будет пойстойчее)

по пружинам и так считю что эти довольно не жесткие тость ставить мягче тоже не вариант..(да и просто выбора нет) клаки и тому подобное я нихочу, а H&R еще жестче

дублирую еще один вопрос

есть ли  варианты полунезаисимой подвески на таз а лучше независимую?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #29 : 06 Мая 2009, 15:41:44 »

Задняя балка на Ваз и так полунезависимая. Работает на скручивание.

Независимые варианты существуют, но стоят очень приличные деньги + геморра там будет прилично. На стандартной подвеске имхо смысла нет. Легче и дешевле настроить на балке.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines