Тюнинг движка
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 20:54:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг движка  (Прочитано 13562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sage
Гость
« : 08 Июня 2007, 12:46:51 »

Хочу чтобы а/м(ВАЗ 2106 1500) немного повеселее бегал (для повседневной езды, но и для загорода чтобы свои 150-170 бегала) чтобы разгон был нормальный ну и чтобы резину можно было иногда пожечь!
Что посоветуете?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 08 Июня 2007, 17:01:04 »

Должен тебя огорчить,- тюнинг классики очень дорог (раза в два с половиной дороже переднего привода), а потому и не актуален. Может, конечно, и прикольно дернуть на перекрестке со старта какого-нибудь затормозившего буржуя или десятину, но это - до первого поворота. А при этом стоимость реального тюнинга классического движка может привысить стоимость самого автомобиля в пару раз... Оно тебе надо? Так что, приезжай к нам на Таллинскую, покупай нуждинского "эстонца" (распредвал), да разрезную шестерню. Со всем этим хозяйством отправим тебя к Джалукову, А он, установив сей нехитрый КИТ, поколдует над твоим карбом под новое железо и, как результат, поимеешь ты лишних лошадей 15-20, тысяч этак за 6-7 боевых российских рублей. Дешево и сердито... Любые иные варианты вынут из твоего кармана сумму совсем иную. И не ведись на обещания тысяч за 10-15 увеличить мощу твоего лоберздоха в двое. Вот заплатишь ты в итоге,- как минимум вдвое больше, а реальный прирост... дай Бог, если хотя бы вте же 50% но, только от обещанного. Удачи! И.С.
Записан
Sage
Гость
« Ответ #2 : 15 Июня 2007, 00:54:25 »

А что насчет другой главной пары(4.5-4.7 как вариант), облегченного маховика и спортивного ряда КПП скажешь?
Записан
Agassy
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #3 : 15 Июня 2007, 15:44:45 »

Цитата: "Sage"
А что насчет другой главной пары(4.5-4.7 как вариант), облегченного маховика и спортивного ряда КПП скажешь?

Тогда забудь про максималку в 150-170, в лучшем случае 120-130, в зависимости от ряда! =)))))) А если воткнешь маховик, то копи деньги на бенз. и забудь про холостые обороты в районе 1000, уверенно будет держать только в районе 1500-2800, тоже зависит от маховика!
Тут палка о двух концах: приобретешь в разгоне-потеряешь в максималке! Надо искать золотую середину, в зависимости чего ты сам хочешь!
Бест регардс!
Записан
Макс
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #4 : 15 Ноября 2007, 08:27:54 »

к теме о двигателе. Видел краем уха, что зоводская проточка, крепче, она там (рабочая часть гильзы) коленая или провильно отпущена? Если так, то что то не охото точить, а то проточат поперек, и у всё. Можно обойтись заменами колец два раза? первые 200тыс?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 15 Ноября 2007, 17:58:53 »

1. Для Макса. Блок ДВСа растачивают в том случае, ежели рабочая часть гильз имеет неравномерную выработку (впрочем, стоит заметить, что мне еще ни разу не доводилось слышать, а уж тем более - видеть, ОДИНАКОВО РАВНОМЕРНУЮ ВЫРАБОТКУ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ГИЛЬЗ, подходящую под конкретный размер колец). Так что, все просто - выработка есть - точишь блок под ближайший ремонтный размер. Выработки нет - берешь кольца 82.0 и ставишь. Alles! 2. Теперь про пары и ряды. Мы говорим все еще о "классике"? Тогда точные цены на настоящий момент сказать не смогу - эту дорогостоящую красоту мы ни когда в наличии не держим. Но примерно - тысяч 6. И еще,- не плохо бы уточнить, что сейчас, из классических пар можно заказать в Тольятти - их ведь, последние пару лет, практически не производят... И снова, Alles! И.С.
Записан
мишаня
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #6 : 18 Февраля 2008, 15:42:35 »

ставь 2 карба я уже пробывал и увеличение расхода не сильно больше только есть маленький гемор их синхронизировать .надо 2 коллектора от оки 2 карба и собственно руки
vazclub.ru
Записан

пыт растет прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
мишаня
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #7 : 18 Февраля 2008, 16:22:46 »

чуть незабыл зажигание электронное если не найдеш косу могу нарисовать схему
Записан

пыт растет прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines