Беда с направляющими колодок суппорта (скобы калина-спорт)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 02:56:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Беда с направляющими колодок суппорта (скобы калина-спорт)  (Прочитано 59371 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #60 : 08 Июня 2017, 17:42:16 »

у меня тоже сейчас стоит алнас, только без дыр из коробки Лада-имидж. Сдается намного позднее колодок.
А "дырявый" алнас из коробки алнас, реально дарявый
Колодки самые огненные лично для меня как ни странно prosport (оранжевые). Расход четко 1к1 с брембо макс, ходили ну чуть больше чем 10ку, но дальше уже стремно было. Желтые EBC более гуманно к дискам относятся, но тормозят не так бодро.
Жаль, что сейчас не найти этот prosport и вообще не понятно, что покрасили в оранжевый цвет и надпись сделали.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #61 : 08 Июня 2017, 18:11:16 »

Dmitriy_47, а что за чудесную фотку ты сбросил?
Или ты и вправду думаешь, что ЗДТ от Дизайн-сервиса выглядят так???
 ОГОРЧУ.
И у Олега, и у Эдика ЗДТ похожи на вариант с твоего фото примерно так же, как ворона на голубя.
Перепутать конечно можно... Но лично мне - столько не выпить.
И.С.
А как, если фото с твоего сайта, да и на Таллинской они именно в таком виде (если меня склероз не добил) лежали?
И что же за позиция такая:
Шланги тормозные для ЗДТ Дизайн-сервис (нового образца). В комплекте с метизами.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #62 : 08 Июня 2017, 18:56:46 »

  Но у нас то речь идет о другом: товарищ Dmitriy_47 купил Алнас СРАЗУ с БИЕНИЕМ... По крайней мере - нам так было заявлено.
не так! они не из прямо из коробки бить стали. Я об этом говорил и писал. Пробег, ну не знаю очень небольшой, даже по износу видно, что из не только-только поставили,  потом сняли, а поездили.
По поводу методов контроля биений вообще умилительно. ДС, просто молодцы. Как они этот диск вращали, при какой температуре, воздействовали ли они тормозным механизмом на него?
А то и картонный диск можно покрутить на пальце, а потом сказать: "бомба! ставь на тачку"

про автопродукт... ну к ним претензий у меня лично нет. Железо для спорта и тюнинга само собой уже ну ни разу не родное в автомобиле.
Лично у меня ни "крест" ни подрамник без запилов не установились. Но когда, блин, на десятку родная (магазинная) поперечина подходит четко, а подрамник по отверстиям на пол-сантима не лезет.... И на протяжении года об это в автопродукт пишут, фото отправляют с расхождениями -  реакции "0", начинаешь думать что тебе просто повезло еще с их изделиями.
Аналог есть не весте. ВАЗовский-не-вазовский, но идет серийно и думаю, проблем с ним не возникнет.
admin , а что тебе жаловаться на процесс установки? Чего ждать? Того что подрамник вышлют на автопродукт и потом вернут его обратно.
Dmitriy_47, то, что недвижка на Невском и на "25-ого Октября" стоят хоть как-то схоже - это я сильно сомневаюсь. Разве что, если все нули убрать...
на Невском можно жить, с деревянными перекрытиями и отсутствием ТЭЦ?
В Гатчине на "25-ого Октября" отстойные гетто-алкаш-жилища. Средние новостройки по сотке за квадрат идут в трешке. 28 лет там прожил, немного в курсе.
А 120 в новостройке... это трехкомнатная квартира на Парнасе?
 Не уверен, что нашу красавицу сие соблазнит... Я специально спросил: у нее площадь даже меньше. Всего 110 метров. Однокомнатная. В новостройке.
ие к подвижным средствам), но боюсь - тут мезальянсом попахивает...
нет, это где-то на Московском, и место на паркинге не дарили, а покупалось оно за 2 мульта и комуналка как за однушку на Парнасе, + два гаража на Бассейной с дастером и поло. Кредитная история без единой записи о займах.
Что это говорит и как влияет на выбор расходников? Да ничего и никак
Хотя мне кажется что его супруге на понравится девушка с тюнинговой бомбой
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 09 Июня 2017, 12:31:58 »

 Фотографию заменим - это еще Яна наблудила. Я в свое время все ее шутки исправил, но ты, Dmitriy_47, как то животное из пословицы: "всегда грязь найдешь" - там все фото "правильные" и только одно косячное... Я не заметил, Леха с Серегой не заметили - но Dmitriy_47 мимо пройти не мог по определению...
 Только,  Dmitriy_47, то, что простительно Яне (она, в конце-концов, за месяц более тысячи фоток тогда вставила), а ты то зачем рассуждаешь о том, чего, КАК ВЫЯСНЯЕТСЯ - ТЫ ДАЖЕ В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ???
 О чем еще теперь поспорим? О тормозных шлангах хочешь пообщаться? Поясняю: обычный такой шланг - резиновый. С одной стороны стандартная "мама" (как и на обычном ВАЗе), а с другой - лукасовское "банджо"(на 2мм. больше "классического"). Шланги на оригинальный суппорт еще проще - ПРОСТО "ВОСЬМЫЕ" ВАЗовские.
 Минимум инноваций. Дешево и сердито.
 Кстати, по колодкам ПроСпорт - это Пеленга. Заявлены были - как высокотемпературные. Но температуру не держали. А в остальном - вполне себе нормальные колодки. Как средний ТИИР. Если "газ/тормоз" не твой стиль езды и ты шибко не зажигешь - ни каких нареканий не будет. Мы их сами одно время продавали. Но не крашенная Пеленга была дешевле... Мы сначала на нее перешли. А потом ТИИР 295 и 299 появились, да евро прыгнуло... Колодки ПроШпорт и аналогичная Пеленга сначала подорожали так, что их уже реально, как "дорогие" надо было продавать, а потом и вообще - исчезли...
 Какая там ситуация сейчас - я понятия не имею - у нас это место наглухо ТИИР занял (и то же, кстати, - дорожает, подлец).
 По балансу тормозных дисков.
Dmitriy_47, ты, по-ходу, на производстве Шатлов побывал??? Или тебе кто-то рассказал что на Алансовские диски идет металл с памятью?
 То, что ты на ВАЗе не был ни когда (и видимо именно поэтому так любишь нас радовать рассуждениями на тему о ни когда не виданном тобой производстве) - это я уже давно понял. Но то, что ты стенд балансировочный не видел... Это уже забавнее...
 Но в целом, Dmitriy_47, ты вероятно прав: если бы у Шатла были тормозные диски, то мы бы с тобой вместе порассуждали бы: "Как они этот диск вращали, при какой температуре, воздействовали ли они тормозным механизмом на него?
А то и картонный диск можно покрутить на пальце, а потом сказать: "бомба! ставь на тачку"
 Кстати, Dmitriy_47, к этой твоей фразе: диск то можно сделать и из картона (про кевларовую бумагу слышал?), но только не факт, что он работать будет. По крайней мере, - в спорте пока используют металл.
 А САМИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ БАЛАНСИРУЮТ ПО ТОМУ ЖЕ ПРИНЦИПУ, что и КОЛЕНВАЛЫ, - которые далеко не в холодильнике работают - ПРОСТО ВРАЩАЯ И ни как не выпендриваясь.
 Так что, Dmitriy_47, харе придумывать всякую чушь! Когда-то на Земледельческой не только коленвалы с маховиками балансировали, но и тормозные диски. Но лет двадцать тому назад, эта услуга перестала быть востребованной - производители и сами стали неплохо справляться, а у тех, кто покупал ВАЗовскую не кондицию, денег на ее баланс априори не было.
Ну а свои "КРИВЫЕ" диски ты с приятелем возвращал, как "практически не ездившие". И весь цимус спора вертелся именно вокруг того, что "КАК ПОСТАВИЛИ, ТАК ОНО И ВОТ".  В противном случае ни кто у тебя диски просто бы и не принял: перегреть и въехать в лужу - это дело пяти километров и десяти минут. "Кривит" даже сборные Брембо по 500 евро за диск.
 ДИСКИ ПРОЕХАВШИЕ ХОТЬ СКОЛЬКО-ТО, РАССМАТРИВАТЬ НА БИЕНИЕ НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ БУДЕТ.
Так что, Dmitriy_47, при такой постановке вопроса мне вообще не понятно - В ЧЕМ СУТЬ СПОРА?
Отправляй своего друга к Sеrg_х - чтоб он научил твоего спеца беречь диски (если только, тому не хватило для понимания собственного печального опыта с Алнасом)...
 А вообще, Dmitriy_47, чем больше мы с тобой спорим, тем более я убеждаюсь в том, что по темам не касающимся турбо-строения (тут я в роли ПОНИМАЮЩЕГО просто выступать не готов), ты как-то умудрился тормознуться на уровне гатчинских гаражей...
 Причем, что интересно, - ты же учился еще в практически СОВЕТСКОМ институте и там тебя должны были не столько НАУЧИТЬ ЧЕМУ-ТО КОНКРЕТНОМУ, сколько привить тебе навык к самостоятельному изучению материалов и умению их грамотно анализировать.
 ГДЕ ЭТО ВСЕ???
Какие балансировки дисков В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ? Какие колодки TRW, что по свойствам, как на Жигули но... на Вольво? Какое собственное литейное производство у Дизайн-сервиса? Где ты взял желтые ЕBС на ВАЗ? Их специально для тебя произвели? А после - завязали? И что там тебе не понравилось : что эти колодки - диски не берегут? Как ты эти колодки вообще купил - ОНИ ЖЕ НЕ ПО ТВОЕМУ ФЕНШУЮ! Они стоят стоят ДОРОЖЕ, чем родные колодки от того самого Вольво! И всяк дороже дисков TRW на ВАЗ...
 При твоем подходе логичнее такие колодки беречь, а не диски...
 Ты, кстати, ни чего не перепутал с желтым ПроШпротом???
Короче, Dmitriy_47, ну не пиши ты, пожалуйста, а бы что - лишь бы написать.
Асфальт, он, все-таки - НЕ ОРАНЖЕВЫЙ.
 И по нашему обсуждению цен на недвижку: то, что ты знаешь цены на гатчинские "земли" - это здорово. Я, кстати, не особо тут волоку.
 Но вот то, что ты пытаешься сравнивать цены "окраинных новостроек", Гатчины и центра Питера...
Три примера, чтоб закончить разговор:
- трехкомнатная квартира "расселенка" на Петроградской (на Карповке) обошлась моему другу в 64 миллиона.
- двухкомнатная в доме Бенуа была ОБМЕНЕНА  моей знакомой на свеже-построенный коттедж с общей площадью около 300 метров в Белоострове (в закрытом поселке).
- квартира конкретно этой, обсуждаемой нами владелицы БМВ-Х-6-М-на-92-ом стоила БОЛЕЕ ШЕСТИДЕСЯТИ МИЛЛИОНОВ. Потому там и паркинг - в подарок.
 И еще, Dmitriy_47, я - НЕ ЗА БУРЖУЕВ.
 Я не завидую тем, кто живет на Таврической - в новостройке. Я не плююсь в тех, кто катается на ржавых 24-ых Волгах. Мне искренне непонятно - как это человек, ПОСТОЯННО работающий на кассе в поганой "Пятерочке", может получать зарплату, на которую и в одну харю не реально прожить на полном экономе даже пол месяца!
  И еще более, на этом фоне мне не понятно, - как в стране, где практически НЕТ ПРОИЗВОДСТВА, можно допускать образование и успешное функционирование таких интересных форм бизнеса, которые НИ ЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯ, зарабатывают чистоганом больше, чем ВООБЩЕ поступает в бюджет города?
 Мне не понятны наши футболисты, которые играть - то ли не умеют, то ли не хотят (а по-ходу: сразу и то, и другое), но получают при этом на каждую футболярную харю больше, чем ВЕСЬ бюджет зарплатного фонда ВСЕХ Детских Садов СПб...
 Но... Dmitriy_47, давай все-таки смотреть на мир реально: общий расклад дел и цен сейчас таков, что практически любой Пассат стоит под два миллиона. А Пассат - он даже не Мерседес. Это просто "НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ". Жаль только, что пока - не нашего народа.
 Так вот, на Пассатах, на Ауди А-4, на Камри, на Супербах - на всем этом СРЕДНЕМ звене у нас в Питере все чаще катаются СРЕДНИЕ менеджеры, того самого - СРЕДНЕГО звена. А те, кто по круче - те уже на Вольвах, БМВ и Мерседесах (само-собой, - я пишу только о новых машинах). Так вот, - наше МЕНЕДЖЕРОВСКОЕ звено может купить себе хоть Феррари, но при этом - соображаловку механника Шумахера ни кто им в комплекте не предложит.
 Все больше на дороге появляется народа, который, начиная свой водительский стаж сразу с А-6, доживая до тридцати голов, даже и не в курсе: пружины у него в Ауди стоят или рессоры (это я сейчас на конкретном примере своего знакомого).
 Вот оттого на ПОЛОВИНЕ новых Пассатов стоит КИТАЙСКАЯ резина из Ленты. Оттого - и бензин на М-серии Х-6 - 92-ой, да с самой дешевой колонки. Оттуда и замена масла в Крузере с родного - на минералку ЗИК. И колодки на Паджеро за шестьсот рублей...
 Я могу часами перечислять. По свойству работы - насмотрелся.
 И.С.
 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #64 : 09 Июня 2017, 12:56:52 »

http://ebcpiter.ru/ebc-yellow-stuff
900 градусов
цена рублей от 5 примерно, на среднюю эномарку в районе 8.
Катался на них. Действительно держат температуру.

А вот тот, кто сравнивает их с крашеной пиленгой - явно даже близко представления не имеет, о чём пишет.

Зато становится понятно, откуда остальные утверждения родились.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #65 : 09 Июня 2017, 16:07:32 »

http://ebcpiter.ru/ebc-yellow-stuff
900 градусов
цена рублей от 5 примерно, на среднюю эномарку в районе 8.
Катался на них. Действительно держат температуру.

А вот тот, кто сравнивает их с крашеной пиленгой - явно даже близко представления не имеет, о чём пишет.

Зато становится понятно, откуда остальные утверждения родились.
Я сейчас на таких. Офигенные колодки. На холодную работают вполне нормально, после двух торможений уже отлично, после еще пары торможений включается спорт режим.
Легко блокирую на них разогретые сухие слики на скорости >140
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #66 : 10 Июня 2017, 13:23:17 »

Фотографию заменим - это еще Яна наблудила. Я в свое время все ее шутки исправил, но ты, Dmitriy_47, как то животное из пословицы: "всегда грязь найдешь" - там все фото "правильные" и только одно косячное... Я не заметил, Леха с Серегой не заметили - но Dmitriy_47 мимо пройти не мог по определению...
 Только,  Dmitriy_47, то, что простительно Яне (она, в конце-концов, за месяц более тысячи фоток тогда вставила), а ты то зачем рассуждаешь о том, чего, КАК ВЫЯСНЯЕТСЯ - ТЫ ДАЖЕ В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ???
 О чем еще теперь поспорим? О тормозных шлангах хочешь пообщаться? Поясняю: обычный такой шланг - резиновый. С одной стороны стандартная "мама" (как и на обычном ВАЗе), а с другой - лукасовское "банджо"(на 2мм. больше "классического"). Шланги на оригинальный суппорт еще проще - ПРОСТО "ВОСЬМЫЕ" ВАЗовские.
 Минимум инноваций. Дешево и сердито.
сэр, вы пытаетесь меня оскорбить???
перечитайте пожалуйста мой текст и Ваш ответ. Я сказал, что там вообще "шланг от балки в суппорт" возможно исключить (что конечно внесет некоторые эксплуатационные неудобства).
получил ответ:
 конструкцию с ДВУМЯ шлангами, которую сертефицировал ЗАВОД на 106-ую, ДС перестал выпускать БОЛЕЕ ДВЕНАДЦАТИ ЛЕТ НАЗАД.
Я правильно понимаю что в "современном" конструктиве шланг ОДИН (родной) - от кузова к балке?

 Кстати, по колодкам ПроСпорт - это Пеленга. Заявлены были - как высокотемпературные. Но температуру не держали. А в остальном - вполне себе нормальные колодки. Как средний ТИИР. Если "газ/тормоз" не твой стиль езды и ты шибко не зажигешь - ни каких нареканий не будет. Мы их сами одно время продавали. Но не крашенная Пеленга была дешевле... Мы сначала на нее перешли. А потом ТИИР 295 и 299 появились, да евро прыгнуло... Колодки ПроШпорт и аналогичная Пеленга сначала подорожали так, что их уже реально, как "дорогие" надо было продавать, а потом и вообще - исчезли...
 Какая там ситуация сейчас - я понятия не имею - у нас это место наглухо ТИИР занял (и то же, кстати, - дорожает, подлец).
не знаю какой prosport есть pilenga, та которая сейчас за 320р? но на витрине на Таллинской колодки prosport сильно отличались от всех остальных ПЕПЕЛЬНЫМ цветом ферродо (сильно подозреваю, что там злой абразив намешан). этот пепельный цвет в процессе эксплуатации не менялся и оседал еле заметным серым налетом на диски.
То что касается желтых EBC, так да! нашел, представь! признаюсь, на фучах чисто случайно. только не на ваз, а на альфу. Что с ними не так? не помню (лет 10 прошло), но тормозили в холодном состоянии отвратно. Диски не жрали.
Тут каждому свое некая "крашеная пиленга" работала "здесь и сейчас" от первого нажатия. Перегреть на стоковом 8кл не получалось ни те ни эти.

По балансу тормозных дисков.

Ну а свои "КРИВЫЕ" диски ты с приятелем возвращал, как "практически не ездившие". И весь цимус спора вертелся именно вокруг того, что "КАК ПОСТАВИЛИ, ТАК ОНО И ВОТ".  В противном случае ни кто у тебя диски просто бы и не принял: перегреть и въехать в лужу - это дело пяти километров и десяти минут. "Кривит" даже сборные Брембо по 500 евро за диск.
 ДИСКИ ПРОЕХАВШИЕ ХОТЬ СКОЛЬКО-ТО, РАССМАТРИВАТЬ НА БИЕНИЕ НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ БУДЕТ.
Так что, Dmitriy_47, при такой постановке вопроса мне вообще не понятно - В ЧЕМ СУТЬ СПОРА?

вот и я не понимаю, в чем суть спора. Я спросил:"что с ними делать, выкинуть?" Ты мне сам сказал: "такое невозможно, вези". Я привез и диски и штангель, показал тебе, ты взял.
Это софистика про гоночную омывайку, если обсудить нечего.
Мой одноклассник закончил кафедру триботехники ПИМАШ, сейчас там работает. отдать в лабораторию диски? Там есть стенд для таких типов трущихся пар. Есть такой стенд на Дизайн-Сервисе? Или эти парни реально уверены в том, что покрутив ХОЛОДНЫЙ диск и не воздействуя на него со стороны второго элемента трущейся ПАРЫ (не особо я спец в этой теории, что там как правильно называется) они создадут реальную среду функционирования на автомобиле?

Про обучение очень улыбнуло) no comments.
 
А с недвижкой вопрос поднят весьма верно. Томоза brembo типа "multi pot" будут на тазу выглядеть примерно как внедорожник порш в топовой комплектации на газоне у хрущевки. не, понятно, есть штрихи которые всегда хотят "выделиться из толпы". Каждое утро вижу газоне у небольшой парковки рядом с домом мазерати с разибтым задним боковым стеклом. Хотя в ЖК есть паркинг, есть открытые стоянки, 800 м от ГСК. Но, блин, владельца одного из "поршей" не пускают на территорию, гараж опечатали приставы - долгов на целых 50 тысяч рублей!

 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #67 : 10 Июня 2017, 18:01:18 »

 Ну, Dmitriy_47, - понты в нашем городе рисуются исторически. Это еще при царе-батюшке Петре Первом зачиналось.
Через это у нас МЕНЕДЖЕРЫ и пересаживаются на машины, содержать которые ПРАВИЛЬНО, - они просто не в состоянии.
 Отсюда и вопросы про дешевые колодки на Каен...
Ну а на счет Мазератти на газонах... Моя бы воля - я у таких Мазератти бы просто отбирал...
И о гаражах-паркингах разговор знакомый. Меня и наши родные Жигули, припаркованные на проходе у дома - раздражают. А уж когда я там же вижу Голентваген, припаркованный на ночь... Кроме слова МАРАМОИ, мне более ни чего на ум не приходит.
 И самое забавное, что эти же чмошники очень любят рассуждать о порядке на дорогах в той же Финляндии, где ни чего не мешает проезду и парковке... Правда, - восторг обычно куда-то исчезает, когда "восхищающих" в Хельсинки штрафуют за паркинг "по московски"...
 Ладно. Бог с ними, с убогими. Там ни какие деньги не помогут. Это - диагноз: "мутант-от-перестройки".
Что касаемо "двух шлангов". По-ходу, - мы с тобой ВООБЩЕ О РАЗНОМ спорим. Что очень забавно, но как-то глупо...Получается, как в присказке: "я ему про Фому, а он мне - про Ерему."
 Про желтые ЕВС - мы в свое время все каталоги перерыли, изыскивая вариант колодки под наш суппорт, но так ни чего не нашли. Только Грины, да сейчас еще и спец-вариант (синий) появился. Но это уже - аналог DS-3000 - для гражданских машин не Айс.
 И само-собой, - мы начали поиски с просмотра колодок для тех "итальянцев", которые мы используем от Ферродо. Но для таковых EBC ни чего не предлагает...
 Короче, если такой вариант и взаправду есть (и это не желтая-разводка-с-рынка), то, Dmitriy_47, - дай номер.
Это реально нам очень поможет.
И.С.

Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #68 : 11 Июня 2017, 13:10:37 »

Ну, Dmitriy_47, - понты в нашем городе рисуются исторически. Это еще при царе-батюшке Петре Первом зачиналось.
Через это у нас МЕНЕДЖЕРЫ и пересаживаются на машины, содержать которые ПРАВИЛЬНО, - они просто не в состоянии.
 Отсюда и вопросы про дешевые колодки на Каен...
Ну а на счет Мазератти на газонах... Моя бы воля - я у таких Мазератти бы просто отбирал...
И о гаражах-паркингах разговор знакомый. Меня и наши родные Жигули, припаркованные на проходе у дома - раздражают. А уж когда я там же вижу Голентваген, припаркованный на ночь... Кроме слова МАРАМОИ, мне более ни чего на ум не приходит.
 И самое забавное, что эти же чмошники очень любят рассуждать о порядке на дорогах в той же Финляндии, где ни чего не мешает проезду и парковке... Правда, - восторг обычно куда-то исчезает, когда "восхищающих" в Хельсинки штрафуют за паркинг "по московски"...
 Ладно. Бог с ними, с убогими. Там ни какие деньги не помогут. Это - диагноз: "мутант-от-перестройки"
И.С.


Полностью согласен, Алексей, поддерживаю..
Дима имеет ввиду шланг, который идет от кузова к балке, потом стальная трубка по балке и уже от нее шланг к суппорту...
меня это тоже вбесило при установке ЗДТ, решил при помощи удлинения шланга от нивы... сразу от кузова к суппорту..
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #69 : 11 Июня 2017, 18:06:36 »

 Не однозначная тема.
У меня, скажем, на Мице ЗДТ были "на двух шлангах"...
Но вопрос не в этом.
Укомплектовать ЗДТ жесткими длинными трубками... А их как в коробку укладывать? Завивать по периметру? А крепить при установке - к чему???
Понятно, что если человек САМ ДВС ПЕРЕБИРАЕТ, то он уж как-нибудь трубку-то "разогнет" под имеющиеся реалии и там закрепит. Но у нас, к сожалению, таких покупателей не более 10 процентов...
Ну и самое главное - это стоимость вопроса. Уже вполне готовые, заведомо КАЧЕСТВЕННЫЕ 8-ые шланги предстоит заменить на железные трубки (видимо - на медные) МЕЛКОСЕРИЙНОГО производства. Тут не надо быть математиком-экономистом, чтоб понять - конечная стоимость такого комплекта - однозначно возрастет. Не на миллион, конечно, но для потери конкуренто-способности - шибко много и не надо.
 Ну а делать длинный резиновый шланг - это совсем уж не по автомобильному феншую. И опять же - цена растет.
Так что - решение достаточно очевидное.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #70 : 12 Июня 2017, 00:14:35 »

Длинный шланг - может и не по "феншую", но уже лет пять-шесть ежедневно эксплуатирую (без замены) и нареканий пока нет..
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #71 : 12 Июня 2017, 15:30:33 »

  Diman78, я даже и не сомневаюсь, что ты и шланг собрал грамотно, и проложил его в "теневой зоне", и перманентно отслеживаешь его состояние. И я абсолютно уверен, что и Diman78 собрал себе все, связанное с тормозами, - вполне качественно и надежно.
  Но общая ситуация, к сожалению, совсем не такова. И любой производитель машин вынужден держать во внимании те изменения, которые могут произойти в процессе эксплуатации или в процессе техобслуживания.
 Чем длиннее шланг - тем больше на него нагрузка. Тем реальнее шанс того, что шланг попадет в зону "пескоструя" или - тупо перетрется.
 О чем говорить, если все металлические трубки СО ВРЕМЕНЕМ тупо "перебиваются" или изнашиваются иным образом.
Именно по этой причине любая трубка под днищем автомобиля практически всегда укладывается в некий "туннель", а по спорту - так и вообще - убирается в салон. И по этим же причинам найти под днищем современного автомобиля длинные резиновые шланги - фактически не реально.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #72 : 13 Июня 2017, 13:17:26 »


 Короче, если такой вариант и взаправду есть (и это не желтая-разводка-с-рынка), то, Dmitriy_47, - дай номер.
вот тут, увы, не помогу. Ни упаковки ни колодок не осталось, а что такое покупать запчасти по номерам я только лет пять спустя после утилизации этого девайса понял. лучше мне подскажите номер пиленги, которая есть проспорт. Потому что все что сейчас можно приобрести из пиленги совсем не такое как было у проспорта.

Зря я хаял ДС, ох зря на выходных с Leva 83 решили прокачать тормоза после установки ВУТ+ГТЦ GM  10"(кстати ВУТ встал как родной, растяжка тоже как и была). Алексей торопился и я сдуру свернул штуцер заднему суппорту.
Все теперь залипуха надолго. Тросы менять, разбираться почему после шлифовки планшайбы колодки все-равно криво идут. Хотя с колодками более-менее ясно, я их молотком из скоб выбивал. Выбил, просто так положил ТИИР, так ТИИР болтается в скобе! WTF? Старые колодки застревают, новые болтаются!!!
P.S> ждет меня врезка штуцера м10 от волги.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #73 : 13 Июня 2017, 13:23:08 »

меня это тоже вбесило при установке ЗДТ, решил при помощи удлинения шланга от нивы... сразу от кузова к суппорту..
Выкинь этот шланг, там походу стоковая трубка нормально встает.
Можно купить ввертыш-переходник wpp (стоит 100-130р) и в него медную трубку ввернуть на жиговском штуцере. Приход гарантирую особенно при экстренном торможении с высоких скоростей.
Цена вопроса - максимум 500р. А эффект буден значителен.
Медную трубку можно свернуть колечком и положить в коробочку а переходники выточить за 3 копейки в любом ПТУ.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines