Disaq
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 03 Апреля 2017, 13:38:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго всем дня, собственно вопрос в следующем - кто нибудь сталкивался с установкой вышеупомянутых деталей вместе на один автомобиль? У этих амортизаторов смещена чашка вместе с поворотным рычагом, и говорят что не встанет туды стабилизатор на шс. Есть ли какие нибудь решения, скажем, использовать стойки стабилизатора меньшей длины? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 03 Апреля 2017, 19:34:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Disaq, я боюсь, что лучший совет, который ты можешь тут получить по данному вопросу - это не покупать амортизаторы SS-20 вообще (по крайней мере - для тюнинга подвески). Ни со стабом ТехноМастер, ни без него... На этом форуме, за последние пару лет, поклонников использования амортизаторов SS-20  В ТЮНИНГЕ, что-то особо не наблюдалось. Уж больно пенсионный тюнинг получается. Образца 1968-ого года... И не перегреваются эти амортизаторы только на сайте SS-20 и их протеже... Да и со стабом на ШСах все не однозначно - сама идея такого стабилизатора уже неоднократно проверенна буржуями, но вот вариант крепежа стаба хомутами... ну это совсем не айс!  Так что, - не думаю что тут хоть кто-то пытался одновременно воткнуть два таких зачетных праздника, да на одно авто.  Впрочем, ты же знаешь - кто не пробует, тот не побеждает. Ставишь-смотришь. Что-то уперлось? Отрезал-переварил. С самим "телом" стабилизатора ты ни чего не сделаешь (обрезать реально - но торсион станет жестче), а вот крепежи можно и перенести.  Да и над "стаканами" не вопрос поколдовать". Короче, - ищите, да обрящете. Было бы желание. И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Disaq
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 04 Апреля 2017, 14:01:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поведайте, чем ss20 не угодили?) И какие стойки им составят здравую конкуренцию? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 04 Апреля 2017, 17:19:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А как можно обрезанную стоковую стойку обзывать тюнингом и тем более спортом? Нужно ждать возобновления выпуска эксперта, чтобы получить действительно тюнингованую подвеску.  Не забыв, что для -70 нужно хотя бы на 40 мм опускать рычаги в месте крепления к шаровым. А то и гораздо больше. 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 04 Апреля 2017, 19:18:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Disaq, а чем тебя так порадовал по сути ОБЫЧНЫЙ СААЗовский амортизатор, ДАЖЕ НЕ ИМЕЮЩИЙ ГАЗОВОГО ПОДПОРА??? Кто, спрашиваешь, ему конкурент?  - СААЗ, конечно.  Все остальные производители уже лет десять, как освоили ГАЗОВЫЙ ПОДПОР. Так что SS конкурировать с ними не в состоянии. Только СААЗ и остается. И.С.  P.S. Впрочем, с точки зрения пиара, SS, безусловно, имеет лишь одного реально-равного конкурента - СТИНГЕРЯТ энд ТУРБОТЕМЯТ (раздельно их не рассматриваю, поскольку это две половины одной задницы).   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Disaq
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +0/-0
								   Offline
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 05 Апреля 2017, 00:05:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Окей, похоже я совсем не в курсе темы по амортизаторам)) Подскажите в таком случае какого производителя амортизаторов стоит брать с целью под спорт? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dmitriy_47
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +37/-5
								   Offline
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 05 Апреля 2017, 01:29:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не забыв, что для -70 нужно хотя бы на 40 мм опускать рычаги в месте крепления к шаровым. А то и гораздо больше. 
 
  да я бы сказал на -70 и надо опускать сошки, а рычаг с шаровой на все те же 70мм. поэтому -70мм это 100500% ломаная геометрия. как компромисс занижение -30мм на кастомных стойках и проставки под шаровые (какие в колеса влезут).  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 05 Апреля 2017, 09:18:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да как-то больше 40 проставки не хочу советовать и брать грех на душу.  Хотя тут лукойловская десятка проскакивала, там огроменные проставки.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dmitriy_47
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +37/-5
								   Offline
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 05 Апреля 2017, 13:08:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							страшновато, конечно, это точно. плюс еще болты класса 12,7 искать надо, в СПб есть магазины силового крепежа, а в других регионах не факт... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 05 Апреля 2017, 17:08:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Disaq, спорт - это СО-О-ОВСЕМ другой бюджет. И там SS-20 даже на обертку не рассматривается. А по спортивному тюнингу лучше конечно ориентироваться на не дорогие однотрубники. Хотя - и эти "не дорогие" - нынче очень не бюджетны. Самый простенький вариант однотрубного Билштайна на Ваз сейчас на круг уже под сотку вылезает. Слышал про какие-то "старые закупки" на 65 тысяч за комплект, но в живую не видел.  И даже наша родная Плаза нонче в районе двадцака (на круг) выходить будет. Я только-что получил новый прайс, надеюсь до завтра все пересчитать - все по новой Плазе можно будет увидеть у нас на сайте.  Если рассматриваем двухтрубники (гоняться на реальных соревнованиях на них, конечно, нельзя, но зажигать на воле - вполне себе прилично), то я бы выбрал Демфи-премиум (но именно Премиум, поскольку это есть "именной" амортизатор Леонида Калиновика, а не какие-то заводские вариации от Демфи)  Как идеал я бы рассматривал Приоро-подвеску (Гранта-подвеску) с занижением не более 50мм. Но сразу напоминаю: на восьмом семействе это занижение сразу съедет ПРИМЕРНО на -25/30мм., да и на иных 8-ми клапанниках будет что-то похожее.  На "тяжелые" 16-ти клапанные Приоры/Гранты/Калины я бы вообще далее -30 не лез.  Вероятно, нынешняя молодежь-энд-подросль не оценит такие ВЫСОКИЕ автомобили, но рулиться эти машины будут несравненно круче, чем их ниже-плинтусовые собратья. Да и на грунте исчезнет вероятность оставить глушак туземцам.  И.С.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 06 Апреля 2017, 00:39:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да как-то больше 40 проставки не хочу советовать и брать грех на душу.  Хотя тут лукойловская десятка проскакивала, там огроменные проставки. 
    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 06 Апреля 2017, 11:02:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я вот такое имел ввиду   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 08 Апреля 2017, 00:44:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Там открытый ШС, такое только на трек возить на подкате. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |