Вопросы про подвеску (и по железу тоже)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 22:17:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
Автор Тема: Вопросы про подвеску (и по железу тоже)  (Прочитано 75236 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #105 : 16 Августа 2016, 14:05:14 »

третий год у меня нет ни ваза, ни опор. Тут интереснее, чем на любом другом форуме. Тут все сами себе шишки набивают, а не рассуждают, какое тюнинг-ателье лучше меняет масло. И заодно жду, когда плаза свои профи возродит. На иноведро тоже нужна подвеска.
Но всёравно не понимаю, как объяснить, что с опорой, где сайлент выполнен из сплошной дубовой резины вибраций не может быть меньше, чем с опорой, где этот сайлент дырявый и мягкий.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #106 : 16 Августа 2016, 16:02:04 »

дайнпайп стучит о подрамник и по стабу. кочерга трясется.
поставил жесткие опоры, начало выбивать передачи и в салоне невозможно находиться, стрелки у приборов отваливаются.
а с 4мя опорами -красота и не трясет (даже вибраций меньше чем с тремя) выпуск не шарашит
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #107 : 17 Августа 2016, 11:27:25 »

дайнпайп стучит о подрамник и по стабу. кочерга трясется.
Стучит даунпайп, а виноваты опоры....

кочерга трясется.
Если решать кардинально - давно придумана КПП с тросовым приводом.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #108 : 17 Августа 2016, 13:13:00 »

Но всёравно не понимаю, как объяснить, что с опорой, где сайлент выполнен из сплошной дубовой резины вибраций не может быть меньше, чем с опорой, где этот сайлент дырявый и мягкий.
Сайлент может быть мягкий, но жесткий (извини за туфталогию) )))
Достаточно взглянуть на стоковую гитару, чтобы понять - когда мотор уравновешен и никакие силы на нее не действуют, все вибрации передаются через мягкие перемычки.
Но как только вращающий момент на двигателе приводит к смещению сайлент-блока, его внутренняя часть касается наружней, и в этот момент жесткость многократно возрастает.
Оптимальный с точки зрения сохранения уровня вибраций путь - сохранить, но немного уменьшить свободный ход в опорах, но при этом сильно увеличить жесткость.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #109 : 17 Августа 2016, 16:20:43 »

дайнпайп стучит о подрамник и по стабу. кочерга трясется.
Стучит даунпайп, а виноваты опоры....
именно так. даунпайп проходит между стабом сверху и "балкой" подрамника, которая между точками крепления рычагов снизу.
при разгоне дубасит по подрамнику при сбросе газа по стабу.

кочерга трясется.
Если решать кардинально - давно придумана КПП с тросовым приводом.
[/quote]
если ты от гранто-калино кпп, то в зубило не покатит. или объем переделок такой, что проще тоету сразу влепить.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #110 : 17 Августа 2016, 16:45:16 »


Сайлент может быть мягкий, но жесткий (извини за туфталогию) )))
Достаточно взглянуть на стоковую гитару, чтобы понять - когда мотор уравновешен и никакие силы на нее не действуют, все вибрации передаются через мягкие перемычки.
Но как только вращающий момент на двигателе приводит к смещению сайлент-блока, его внутренняя часть касается наружней, и в этот момент жесткость многократно возрастает.
Оптимальный с точки зрения сохранения уровня вибраций путь - сохранить, но немного уменьшить свободный ход в опорах, но при этом сильно увеличить жесткость.
все верно. Подбор жесткости сайлентов и демпфирования ими возмущающих факторов вообще нифига не простая задача, оптимизацией попахивает . Сложнее расчета жесткости стаба точно
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #111 : 18 Августа 2016, 09:41:25 »

дайнпайп стучит о подрамник и по стабу. кочерга трясется.
Стучит даунпайп, а виноваты опоры....
именно так. даунпайп проходит между стабом сверху и "балкой" подрамника, которая между точками крепления рычагов снизу.
при разгоне дубасит по подрамнику при сбросе газа по стабу.
Возьми прямой стаб от гранты
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #112 : 18 Августа 2016, 11:18:40 »

хорошая мысль. надо прикинуть как он с новым даунпайпом, больше варить желания нет... напрягает этот солярий морды лица а в маске под машиной на домкрате вообще грустно
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #113 : 22 Августа 2016, 14:22:16 »

не влезет грантостаб в зубило с подрамником( вообще не влезет. да и приора тоже не влезет, надо делать пластины под втулки стаба ~ 5мм

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #114 : 22 Августа 2016, 14:24:48 »

а вот верхняя гитара, которая не добавляет вибраций. точнее не сама гитара, а ее крепление.
я не сварщик, красиво варить не умею, зато держать будет 100%
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #115 : 23 Августа 2016, 01:17:05 »

не влезет грантостаб в зубило с подрамником( вообще не влезет. да и приора тоже не влезет, надо делать пластины под втулки стаба ~ 5мм

Приоростаб, точно такой-же как и восьмой, только 20 мм в диаметре...
Все ставят без доработок... ничего не цепляет...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #116 : 23 Августа 2016, 01:27:25 »

а вот верхняя гитара, которая не добавляет вибраций. точнее не сама гитара, а ее крепление.
я не сварщик, красиво варить не умею, зато держать будет 100%
Проще поставить автопродуктовскую переднюю опору, чем так...
Такие гитары сносно работают на десятых опорах, на восьмых польза сомнительна, не та геометрия...
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 01:32:10 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #117 : 23 Августа 2016, 10:50:46 »

Приоростаб, точно такой-же как и восьмой, только 20 мм в диаметре...
Все ставят без доработок... ничего не цепляет...
нет не такой. встает только если его сдвинуть в сторону водителя на пару сантиметров. но это не правильно
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #118 : 23 Августа 2016, 10:52:03 »

Проще поставить автопродуктовскую переднюю опору, чем так...
Такие гитары сносно работают на десятых опорах, на восьмых польза сомнительна, не та геометрия...
проще болтами мотор к кузову притянуть - польза бесспорна
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #119 : 23 Августа 2016, 13:05:45 »

а вот верхняя гитара, которая не добавляет вибраций. точнее не сама гитара, а ее крепление.
я не сварщик, красиво варить не умею, зато держать будет 100%
Верное решение с креплением, но не верное с выбором места крепления опоры к двигателю.
Такая опора (сток гитара 2110) передает усилия через болты гбц, бывало это приводило с просеру прокладки у 1-го котла.
На атмо такое решение еще вполне катит, но на турбо я бы не стал ставить.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines