Комплексная доработка тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 01:08:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12
  Печать  
Автор Тема: Комплексная доработка тормозной системы  (Прочитано 104535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #150 : 07 Сентября 2016, 11:30:49 »

Кстати, на калине с заводскими ЗДТ очень даже нормальный ручник, как мне показалось, на уровне барабанного.
У тебя как ручник держит?


Dmitriy_47, у меня ручник держит вполне себе. Настроен на 1-2 щелчка.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #151 : 07 Сентября 2016, 12:45:30 »

 pixit, ручник у тебя должен быть самый обычный - ВАЗовский. Тут ни Эдик, ни Олег тебе ни чем не помогут.
Для меня не проблема заказать для тебя ВАЗовский ручник, но тут ни какой особо хорошей ценой я тебя не порадую - этот заказ мне придется делать через наш розничный магазин.
 Инструкцию у Эдика я попрошу.
Брось мне, пожалуйста, письмо на нашу рабочую почту (ingektorsport@mail.ru), чтоб я мог тебе расписать что-по-чем по закупу (я этого пока и сам не знаю - закрытая инфа) и сброшу номер карты.
 Эти девайсы тебе пойдут через наш тольяттинский склад - туда же надо будет отправить кронштейны и цилиндр.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #152 : 07 Сентября 2016, 12:49:29 »

а ты со скобы с кузова под порогом трос вытаскивал?
У тебя как ручник держит?
Если ты имеешь ввиду кронштейны крепления задней балки, то да. В них я тросы не заводил, т.к. длины рубашки впритык.
Держит ручник так себе. На грунте блокирует на 5-ом щелчке, на сухом асфальте - нет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #153 : 07 Сентября 2016, 13:27:43 »

 
Dmitriy_47, я теперь уже, конечно, не вспомню - как вставали "усы" ручника на ЗДТ, что я ставил,- это все было - сильно не вчера.
Но одно могу сказать точно - если б там был какой-то не устранимый (или - сложно устранимый) гимор - я бы этого не забыл.
 А вот что касаемо "кривых" кронштейнов, то таковых у ДС я не видел ни когда и ни как. Это точно!
 Dmitriy_47, мы с тобой уже достаточно давно знакомы - чего ты раньше мне об этих кривых кронштейнах не сказал? - десять лет назад (да еще и года четыре назад) можно было у Олега новые кронштейны попросить. Причем, - если ЗДТ ты купил у нас - это мероприятие тебе ни копейки бы не стоило. Даже спустя какое-то количество лет - у меня с Олегом достаточно доверительные отношения, а человек он - исключительно вменяемый и болеющий за свою тему.
 Что касаемо того, что Олег "лукавит" на предмет закисания, то тут, Dmitriy_47, ты абсолютно не прав: во-первых,- ОРИГИНАЛЬНЫЙ суппорт ДС - это и его детище. Над доработкой которого Олег поработал немало. Во-вторых,- Олегу банально не выгодно как-то афишировать недостатки оригинального суппорта ДС - дело то - семейное! Так что - тут вопрос скорее ко мне - с покупателями то общаюсь я, а вовсе не Олег! Ну и в-третьих,- конечно ни с каким Дарбисом-Торнадо оригинальный суппорт Дизайн-сервис сравнивать нельзя. При таком сравнении, у Дизайн-сервиса - просто идеальный суппорт! И на него молиться надо.
 По теме закисания я бы напомнил: масса ВАЗо-владельцев даже понятия не имеет,- как это - закисли цилиндры переднего суппорта.
Но, тем ни менее - отрицать факт закисания этих цилиндров НА СТАРЫХ машинах с МАЛО используемыми тормозами - явно не стоит.
 Так что - тут я переправляю к Лехе Волкову - он перебрал для нас не менее десятка закисших оригинальных суппортов ДС, хозяева которых подолгу не эксплуатировали свои автомобили.
 Еще раз повторю: с Дарбисом-Торнадо или АСТ,- ЗДТ Дизайн-сервис (в любом суппорте) сравнивать нелепо. Это как Адидас и Абибас (сравнение тем более удачное, что и Дарбисы-Торнадо и АСТ производятся, по ходу, - на одном и том же китаезовском заводике. Причем - далеко не на самом лучшем в блаженной-Поднебесной).
 Так что, при выборе в вариантах ДС, мы выбираем, изначально - из двух ХОРОШИХ вариантов.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #154 : 07 Сентября 2016, 14:23:04 »

Алексей, я как вспомню чудесный процесс установки (откручивание ступиц) так вздрогну . В тот раз у меня сломался ключ force на 17 и чуть не лишился пальца желание так что-то делать было полностью отбито. ну а че? все работает основной тормоз - как надо, стояночный - посредственно, но на стенде все в допуске.
но недавно попробовал ручник на калине спорт и понял, что ничерта у меня нет ручника. вот теперь и думаю, что с этим делать. может быть на зубило найдется другой трос (от ВИС, калины, десятки), который подойдет как надо? в смысле не будет свисать под балкой как на плешивом polo.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #155 : 07 Сентября 2016, 15:36:07 »

Трос от десятки чуть длиннее зубиловского, от калины - еще чуть длиннее. Вроди на паскере есть параметры длины.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #156 : 07 Сентября 2016, 16:16:14 »

Трос от десятки чуть длиннее зубиловского, от калины - еще чуть длиннее. Вроди на паскере есть параметры длины.
надо порыть, может мне просто достаточно калиновского троса для счастья...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #157 : 07 Сентября 2016, 16:44:20 »

 А у Калины-спорт ручник свой,- с обычным ВАЗовским не взаимозаменяемый.
На "Спорте" ЗДТ от Фиата Панды. Это то же Лукас, но другой.
 И.С.
Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #158 : 07 Сентября 2016, 18:44:21 »

pixit, ручник у тебя должен быть самый обычный - ВАЗовский. Тут ни Эдик, ни Олег тебе ни чем не помогут.
Для меня не проблема заказать для тебя ВАЗовский ручник, но тут ни какой особо хорошей ценой я тебя не порадую - этот заказ мне придется делать через наш розничный магазин.
 Инструкцию у Эдика я попрошу.
Брось мне, пожалуйста, письмо на нашу рабочую почту (ingektorsport@mail.ru), чтоб я мог тебе расписать что-по-чем по закупу (я этого пока и сам не знаю - закрытая инфа) и сброшу номер карты.
 Эти девайсы тебе пойдут через наш тольяттинский склад - туда же надо будет отправить кронштейны и цилиндр.
И.С.

Все ясно, ок. Хорошо, что из Тольятти, значит приедет на южный склад деловых линий, туда реально самому добраться
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #159 : 08 Сентября 2016, 10:25:12 »

посмотрел вчера тросы в магазе у дома: рубашки у всех одинаковые( сам трос разного формата, одни чуть короче, другие... под другой уравнитель.
Алексей, а на старых к-тах ЗДТ ДЗС шланг идет от передних тормозов?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #160 : 08 Сентября 2016, 15:40:36 »

 Dmitriy_47, оригинальные "усы" ручника ЗДТ - это лет десять назад.Олег уже сам не помнит. Если сбросишь мне на телефон ММС, то я переброшу Олегу - он говорит, что когда увидит - вспомнит.
  И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #161 : 12 Сентября 2016, 11:22:37 »

Алексей, фото сделаю.  Там с тросом совсем вилы. Посмотрел тросы у знакомого в магазе. Гранта спорт (595р/шт) - длина хорошая, но на концах бобышки. 2108 - серьга-серьга (160р) мне короткий. 2110 - серьга-бобышка (175р) рубашка как у 2108. ВИС - отлично по длине, но сам трос в рубашке очень длинный, надо проставки точить ~80мм (400р/пара.)

вопрос: какого лешего гранта спорт стоит рубль двадцать за пару
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #162 : 12 Сентября 2016, 14:24:48 »

 Мелкосерийное производство.
И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #163 : 26 Сентября 2016, 00:33:47 »

Установил на выходных суппорта Lancer10,пока ещё не притёрлись,но уже доволен результатом.Колхоза ни чуть не больше чем 15 тормоза Калина Спорт.Спасибо огромное,в этой затее,Serg_x!
Теперь остались без нужды "косточки" и скобы Калина Спорт,что брал у Proektant.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2016, 00:59:08 от Алексей 85 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #164 : 26 Сентября 2016, 11:39:28 »

Скобы под болты крепления пилил или как по-другому решал вопрос?
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines