Комплексная доработка тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 07:10:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12
  Печать  
Автор Тема: Комплексная доработка тормозной системы  (Прочитано 104485 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #60 : 06 Марта 2016, 14:23:25 »

Так уже, с тех пор, мы партии три шлангов от АСИ получили-и-продали.
Впрочем, тебя, как я понимаю, интересует ни то, что мы "получили-продали", а то, что СЕЙЧАС есть на складе.
АСТэшные шланги на складе сейчас есть.
 И.С.
Очень быстро  работаете
Не понимаю как у вас делать заказ - поэтому напишу тут,1 комплект на перед,1 на зад под ЗДТ,+ комплект шайб для регулировки преднатяга. Выставляйте счет,отправлю перевод ВЕСТЕРН ЮНИОН,на карточку переводить очень долго от нас.Для перевода нужны И.Ф.О. если возможно на латинском языке как в паспорте получателя.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #61 : 06 Марта 2016, 15:17:42 »

 aligeri, у нас не интернет-магазин, а потому ни какой системы заказов с сайта не предусмотрено. Но если кому-то что-то хочется заказать, то это логично делать через нашу почту - ты же не собираешься все данные для отправки тут на форуме выкладывать?
 Так что, так или иначе - но для решения технических вопросов,- к почте обращаться, все одно,- приходится.
 Ты на заказы Мишы К. или СержаХ на форуме не смотри - мы с ним работаем уже лет пять-шесть (ежели не сильно больше) и все необходимые данные наизусть знаем. Тем более, что большую часть рабочих вопросов мы с нашими старинными клиентами решаем посредством телефонных звонков или СМС, что сильно упрощает жизнь и заметно ускоряет процесс.
 Теперь конкретно по заказу:
- какие шланги нужны тебе на ЗДТ? Обычные классические? Заднее банджо 10мм, - не на 12?
- что такое "комплект шайб для регулировки преднатяга"? Этот комплект должен включать в себя сколько шайб? У нас кто-то покупает 4 шайбы, а кто-то - двенадцать. Кому-то нужен преднатяг в 1.5кг., а кому-то - все десять... Каков твой КОМПЛЕКТ?
- Вестерн Юнион нам не годится. Ты уж извини, aligeri, но если тебе долго переводить на карту, то мне (или Андрею) РЕАЛЬНО ДОЛГО стоять в очереди с гостарбайтерами в этот самый Юнион.
 Без всякого выпендрежа: НЕТ У НАС ВРЕМЕНИ НА ПОДОБНЫЕ МЕГА-БАНКОВСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Да и не испытываем мы оба восторга от подобного времяпровождения в достойном кругу наших азиатских братьев...
 И.С.
 
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #62 : 07 Марта 2016, 01:22:15 »

По поводу шлангов на ЗДТ до этого момента думал что там все одинаково(банджо),и я не знаю какое там у меня на ТОРНАДО-ДАРБИС и как себе назло утром задал вопрос и пошел в гараж,загнал машину задом к стене, поставил спереди на стойки,снял подрамник и коробку и   физически теперь до туда не долезу чтобы помереть,но как мне кажется вот такое
По вопросу шайб  вопрос еще более интересный - я не знаю какой мне он нужен преднатяг под асфальт,вроде с тем что есть нормально ехать - но начитавшись на форумах как он быстро уходит полез мерять ,на удивление остался как и был в районе 4-5 кг. ,вроде люди пишут что на кольце больше и не нужно, шайбы  нужны про запас - может кто нибудь еще посоветует.
С оплатой понятно,сам не люблю эти банки - там надо кучу мукулатуры заполнить что бы на карточку перевести,и по времени несколько дней  - но думаю решаемо,мне бы с БАНДЖО и ПРЕДНАТЯГОМ разобраться
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #63 : 07 Марта 2016, 12:26:56 »

 Скорее всего у Дарбиса шланги шли (и идут) под стандартное "классическое" банджо (10мм.), но неплохо бы это уточнить. Если не подойдут,- на шлангах АСТ банджо не расточить под 12мм. - там "мяса" нет.
 Нужное количество шайб (что на 4.5 кг., что на любой иной преднатяг) определить без инструмента не реально. Тут надо и конструктив блоки учитывать (разные зазоры), и ее износ. На новых блокировках под подобный преднатяг чаще всего стоит 4 шайбы, но, поскольку сами шайбы могут иметь различную толщину, то это вовсе не априори...
 Я сегодня посмотрю,- какие шайбы лежат у нас на складе и прикину на взгляд - сколько таких понадобится. Но сразу предупреждаю,- эта "прикидка" - плюс/минус километр. Вероятно, стоит брать с небольшим запасом: шайбы стоят копейки и лучше, чтоб они лежали про запас, чем чтоб их в нужный момент не хватило.
 По поводу перевода денег: в Минске, вроде как, присутствуют какие-то свои представительства Сбербанка (типа,- "дочки"). Вот оттуда и надо переводить деньги - и бумаг минимум, и по времени - не долго.
 И.С.
 
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #64 : 08 Марта 2016, 17:16:02 »

Все таки добрался до тормозов - банжо на  10мм.Шайбы,если есть столько, насыпте штук 10-15 на запас(нигде больше не видел в продаже) ,преднатяг трогать пока не буду,но все может резко поменяться - надо развивать "Feedback",
Очень попрошу отложить это - забирать буду 100%,может еще по мелочам что нибудь присмотрю,остальное на почту.Извиняюсь что немного не по теме тут написал - прошу понять и простить
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #65 : 09 Марта 2016, 01:04:06 »

 Да оно не смертельно, но лучше писать на почту - чтоб потом можно было найти.
Шайб у меня сейчас столько в Питере не лежит, но попрошу перебросить мне их пару пригорошень с тольяттинского склада. Тем более, что сейчас еще и Волков просит схожее количество про запас.
Можно было бы прямо из Тольятти и отправить в Минск, но там мы не держим армированные шланги (нет спроса).
И.С.
Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #66 : 21 Апреля 2016, 18:25:18 »

Всем добрый день!

Хочу попросить специалистов прокомментировать, возможно ли сделать то, что я собираюсь:)

Чтоб не плодить новых похожих тем - напишу сюда.

В общем, ситуация такая.
Что есть - автомобиль Лада Калина 1.4, 2009г. с АБС, полный сток (кроме прошивки контроллера). Сейчас состояние тормозной системы наверно на 3. А именно - тормозная жидкость как я понимаю ни разу не менялась. Диски передние после зимы с внутренней части подгнили, и поэтому колодки с внутренней стороны тормозят не всей площадью.
Цель - провести улучшения, чтоб было удобнее и приятнее ездить. Под ездой подразумеваю динамичное и безопасное передвижение по городу и за городом (ралли, трека и т.п. не будет точно). Автомобиль жены (поэтому хочу ставить только проверенные решения и комплектующие), но так почему-то получается, что за рулем почти всегда езжу я

Начать надо с тормозов.
Сейчас усилие педали тормоза на калине достаточно большое (на мой взгляд), причем получается так - сначала (сантиметров 3-5) ход очень легкий, замедление очень слабое (но оно есть), затем усилие нарастает и надо на педаль давить уже (я бы не сказал что прям сильно давить, да и жена особо не жалуется, но тем не менее достаточно сильно). В принципе я не могу сказать, что машина тормозит хреново, вполне может быть это нормальное стандартное поведение (не ездил на других калинах) - но... хочется лучше.
Что хочу - в идеале получить более-менее равномерное усиление торможения на всем ходе педали (сам ход устраивает) с легким усилием. (То есть чтоб сразу схватывало и чем сильнее жмешь, тем сильнее тормозит, и при этом с небольшим усилием на самой педали).
Также - хотелось бы по возможности стабилизировать поведение автомобиля в процессе торможения. Я понимаю, что текущее техническое состояние весьма вероятно сказывается на процессе торможения. Поскольку в любом случае надо менять как минимум диски с колодками спереди и держа в голове те улучшения, которые я хочу реализовать, я решил поставить спереди 15 тормоза, сзади поставить вместо барабанов 13 и возможно сменить ВУТ и ГТЦ. И вот тут возник затык, так как в инете просто куча разной инфы, и к сожалению, большинство из нее оказывается пшиком и шлаком... Но к огромному счастью я наткнулся на этот форум - это наверно единственное место, что я нашел, где реально по существу люди обсуждают разные варианты модификации тормозной системы, при этом исходя из определенного опыта.
В общем, изучив несколько десятков страниц форума, я пришел к выводу, что изначальные мысли были неверны (я смотрел в сторону дарбиса). И в результате я решил что по тормозам мне надо:

1) Вперед вот это /production/1658/
Вопросы: Не будет ли проблем с этим комплектом с АБС? Достаточно ли этого комплекта (+конечно колодки) для того, чтоб приехать на сервис, там мне все ставят и я уехал довольный или надо что-то еще? Обязательно ли диски с перфорацией и проточками, или можно обычные? Какие вообще лучше диски? Просто не знаю ли, есть ли для меня смысл в перфорации с проточками.

2) Назад вот это /production/2651/
Вопрос: Достаточно ли этого комплекта (+колодки) для установки на сервисе? Я читал на форуме, что надо специальные ступицы под абс, они входят в комплект?

3) Колодки вперед /production/544/.
Вопрос: Какие ставить назад?

4) Насколько я понял, лучше поставить шланги art-perform. А какие именно надо и в каком количестве для моих целей?

5) Сначала думал, что надо менять ВУТ+ГТЦ, но теперь склоняюсь, что сначала надо поставить все что написал в выше в пунктах 1-4, и посмотреть и настроить что получилось. И если не понравится, то тогда уже пытаться установить ВУТ+ГТЦ от astra g. Так ли это?

Заранее огромное спасибо за ответы!


P.S. На всякий случай добавлю, для меня динамичная езда по трассе на калине это 160+, мне нравится скорость. Жена кстати тоже за 140 любит разгоняться. И вот на самом деле мне после моей машины (astra opc) на калине страшно после 100 - т.е. по прямой я разгоняюсь когда пусто, но если поток, едешь в левом ряду реально стремно когда кто-то более медленный перестраивается, тормоза совсем оптимизма не внушают. Управляемость кстати тоже. Насчет нее тоже планы есть, но это после тормозов:)
В общем, хочу сделать, чтоб было не страшно, а комфортно и приятно ездить и при том безопасно.

P.P.S. Забыл написать, я видел на форуме говорились, что устанавливались суппорты вперед от лансера 10... вообще имеет смысл заниматься этим? Много ли переделок? Есть ли разница по сравнению с пунктом 1 из того что я написал?
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2016, 18:43:57 от pixit » Записан
troyan007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #67 : 21 Апреля 2016, 21:42:19 »

обладатель калины-2 с абс, как раз такой же конфиг собирал, кроме передних колодок(к здт шел свой комплект колодок). все встает как и любое другое железо на ваз. с точки зрения моей, гражданской, езды все очень замечательно:
диски с сверлением без каких-либо трещин или биения за год эксплуатации. если включить зануду, можно отметить, что они шумнее в работе стоковых.
по здт помню смазку в пальцы забивал самостоятельно свою, потому что постукивать начали через 1-2к км, ступицы идут с гребенкой под абс в комплекте, все работает исправно и зимой и летом. и бонусом забываешь про "подтянуть ручник", баловался как-то - даже на ходу дергается нормально, только АБС-ка сходит с ума от этого.
вут и гтц стоковые(вут 9 дюймов), ход педали из-за здт чутка увеличивается, и хватает ближе к концу.
Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #68 : 22 Апреля 2016, 15:56:24 »

troyan007,
Спасибо за инфу!
А педаль жесткая?
После установки сильно чувствуется разница в торможении по сравнению со стоком?
Установлены ли шланги?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2016, 15:59:54 от pixit » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #69 : 22 Апреля 2016, 19:28:40 »

Колодки на переднюю ось вместо феродо премьер я бы взял тиир-295 или тиир-299.
Назад ставить те колодки, которые идут в комплекте с ЗДТ.
ВУТ и ГТЦ лучше пока не трогать.
Записан
troyan007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #70 : 22 Апреля 2016, 20:37:40 »

шланги сток, вроде живые. про педаль вряд ли что-то внятное скажу, для меня норм. установлено все в первую очередь для комфорта было, чем и доволен. по тормозному пути с учетом сверхбюджетной резины (у меня yoko C.Drive2 AC02) выйграл я мало, шагомером где-то полметра насчитал на 80-0, при больших скоростях результат получше. другое дело, что эти тормоза у меня не перегреваются, что радует. в принципе если из питера, и на юге бываешь, можно пересечься - оценишь и решишь сам для себя, стоит или нет.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2016, 21:01:59 от troyan007 » Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #71 : 25 Апреля 2016, 14:09:51 »

Proektant,
Спасибо за инфу! Про ЗДТ ясно.
А почему вперед лучше ТИИР?

troyan007,
Понятно. Я из Москвы, поэтому пересечься будет сложно:)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #72 : 25 Апреля 2016, 15:05:32 »

потому, что феродо премьер - это быстроплывущие колодки. Пару раз со 120 в пол оттормозился и третий уже не сможешь. Проверено дважды, на девятине и на стоковой двенашке.
Вообще, без всяких издёвок, для 1,4 вполне должно хватать работающей родной тормозной системы и нормальных колодок.
Не имея планов на подвеску и движок, я бы призадумался о вложении в тормоза.
Насечки и дырки на алнасах способствуют образованию трещин. Было на обоих комплектах. Но ничего не разлетелось и почти даже не било.
Со шлангами заморачиваться смысла не вижу никакого.

А по поводу конфигурации. 15-е тормоза спереди и 13-е здт сзади вполне весело останавливали мою двенашку. Правда, там сил было раза в два больше. Но тоже никаких покатушек. Тем не менее, передние колодки уходили за 5000 км.

Посоветовал бы глянуть в сторону подвески. Она тоже может значительно сократить тормозной путь.
Записан
pixit
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #73 : 25 Апреля 2016, 17:50:43 »

По поводу ТИИР ясно, главное на подделку не нарваться, а то сейчас почитал - пишут, что бывает. Получается, надо брать 295.

Насчет подвески планы есть, насчет движка тоже:) Начать решил с тормозов, к тому же они как раз подошли уже, просятся под замену. Как закончу с тормозами - займусь подвеской, потом - мотор.
По поводу дисков понял. В таком случае думаю или Алнас 11186-3501070-00 или же Брембо 09.5058.14.
Ну и ЗДТ  Дизайн-Сервис.
Насчет шлангов - ок, понял, сток годится.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016, 18:15:28 от pixit » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #74 : 26 Апреля 2016, 10:18:30 »

Очень нравились диски брембомаксы. С насечками в виде цветочка. Катался на 14-х, пока не задрал их кончившимися колодками. Хотел потом 15-е, но, на сколько я полистал каталоги, 100%-но подходящих на ваз нет. Нужно подкладывать под ЦО полоску от пивной банки.
И, глупый вопрос: а колёса 15-е на лето и на зиму уже есть?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines