Подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:13:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Подвеска  (Прочитано 19991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей00000000000001
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« : 12 Августа 2015, 17:49:30 »

Всем доброго времени суток!!! У меня ваз 2109 и я решил его чуть чуть занизить примерно на -50. Хотелось бы сделать это более менее грамотно. И у меня сразу несколько вопросов.
1. На сколько занижать чтоб машина стояла ровно? (встречал некоторые девятки которые были занижены относительно земли ровно, а передняя часть была чуть задрана, между задней аркой и колесом 2см а между, передней аркой и колесом где то 4, при этом относительно земли они стоят ровно) Хотелось бы занизить так, чтоб авто стояло ровно относительно арок, если спереди между аркой и колесом 4см, то пусть так же будет и сзади.
2. Какие лучше купить стойки, пружины и опоры? Хотелось бы минимум жёсткости и максимум комфорта, на сколько это возможно для данного занижения, ну и само собой надёжность.
3. Нужны ли опоры со смещением?
Заранее спасибо за ваши ответы!!!
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #1 : 13 Августа 2015, 01:25:02 »

У ваз 2108-2115 заведомо арки разные,передние больше чем задние,ровное занижение по порогу но никак не по аркам,при - 50 заднее колесо под самую арку. По пружинам и амортизаторам для занижения совета дать не могу,в сток KYB получается довольно комфортно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 13 Августа 2015, 03:36:03 »

 Во избежания не нужных разговоров сразу замечу, что к занижению ВАЗиков отношусь отрицательно: смысла в том особого не вижу, а вот проблем, возникающих от оного - предостаточно.
 Но коли уж вопросы заданны - ответим.
Итак:
- все пружины с занижением производятся ОТНОСИТЕЛЬНО СТОКОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МАШИНЫ, а это значит, что и по передней арке и по задней - машина "опуститься" (во-истину - удачное слово) исключительно одинаково. Так что, - если изначальное положение относительно земли морды/зада вызывает какие-то нарекания, то, с установкой заниженных пружин одного "номинала" мы ситуацию ни как не изменим. Тут надо подбирать пружины С РАЗНЫМ ЗАНИЖЕНИЕМ.
- при "минимуме жесткости" заниженной подвески мы будем не только задевать глушаком асфальт, но и, к тому же - все это счастье будет управляться заметно хуже стока. Что само по себе - достаточно нелепо.
 Впрочем, - если наша цель, - тупо "унизить" авто не взирая на последствия - "чтоб глаз владельца радовала", то... то логично не париться - и тупо обрезать пружины по кругу ровно на столько - насколько оно порадует...
 А в обычной жизни нормальные производители соизмеряют жесткость своих амортов/пружин с теми обстоятельствами, в которых им придется работать.
 Для любителей "мяхенько, но низенько" я могу порекомендовать Асоми: управляемость почти как на стоке, но комфортненько...
- опоры со смещением ДЛЯ ЗАНИЖЕНИЯ и для того, чтоб МЯХЕНЬКО - не нужны. Это - кастер. Это - о другом.
 И.С.

« Последнее редактирование: 13 Августа 2015, 03:38:14 от admin » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #3 : 13 Августа 2015, 11:20:51 »

1. Машина должна быть в горизонте. По порогам относительно земли. Не относительно арок, не относительно стёкол, декоративной наклейки и даже не относительно лежащего поблизости пьяного Дяди Васи.
Если у тебя у новой машины спереди зазор между колесом и аркой 90 мм, а сзади 70 - то при занижении -50 ты ДОЛЖЕН получиить 90-50 и 70-50 соответственно.
2. Стойки лучше купить плазу эксперт, но, на сколько вижу, уже не купишь. А т.к. бюджет не озвучен - то бери автопродукт, штокавто или ещё что-нибудь.
3. Смещение опор зависит от кастера, а не от занижения.
4. Для грамотных -50 понадобится
- проставки под шаровые
- жёсткие рычаги
- УЩП
- резина класса мишки экзальто и бриджа адреналина
- распорка передних стоек, задний усилитель кузова
- усилитель задней балки
- торсион в балку (скорее всего)
- подрамник (желателен)
- рулевая рейка 3,1 и меньше в паре с ЭУРом

Если нет ни понимания, ни желания понять, зачем оно и как - я бы предложил просто отпилить пружины. А там либо БПАН, либо - таз-овно, куплю настоящую машину логан.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 13 Августа 2015, 12:57:36 »

 Дабы внести немного конструктива, а не только ерничать:
- на -50мм. "мяхенько" - Асоми-спорт -50 (как я уже и писал)
- не жестко, но управляемо - Демфи-премиум -50 (не путать с прочими Демфи на -50) и ДАМП 2"
- реально управляемо - Плаза-спорт на бочке (Плазы-профи более не найти. И 8-ого "Спорт"а уже нет. Но на "бочке" собрать подвеску на -50 еще можно).
 Лично я - однозначно выбирал бы Плазу "на бочке". Но это уж - каждому свое.
Кстати - "на бочке" спереди будет не -50, а где-то - 40 при минус 50 сзади (вес у "морды" восьмого семейства на 8-ми клапанном ДВС меньше, чем у расчетных Калино/Приор). Я не знаю, как такой "экстерьер" отвечает вкусу Сергей00000000000001, но с точки зрения управляемости - это, в моем понимании, - самый Зер Гут. Если посмотреть на раллийные машины, то можно заметить, что ни один я так полагаю. Ну а на кольце, - так там, в данном соотношении, все еще круче.
 И.С.
Записан
Сергей00000000000001
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #5 : 13 Августа 2015, 21:32:00 »

Всем спасибо за ответы! Отдельное спасибо admin за конструктивный ответ!
 Я не собираюсь "опустить" свой автомобиль, я хочу лишь слегка его занизить, без ущерба техническим характеристикам. В принципе меня бы даже посадка в -30 устроила.
  Za_k_on для улучшения аэродинамики на вазах девятого семейства с завода завысили заднюю часть, поэтому я и хотел выровнять автомобиль не относительно земли, а арок. Ясно что для этого нужны стойки с разным занижением, но каким? Бюджет чиста на стойки, пружины и опоры 15-18 т.р. Если из слегка заниженной девятки не реально получить мягкий, надёжный и управляемый авто, то зачем его портить ради внешнего вида. Тогда надо будет думать над тем как на стоке свести к минимуму разницу между высотой передней и задней частью.
Записан
Сергей00000000000001
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #6 : 13 Августа 2015, 21:50:43 »

Или всё таки из слегка заниженной девятки реально получить мягкий, надёжный и управляемый авто?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 14 Августа 2015, 01:22:09 »

 Сергей00000000000001, для каждого свое: "мягкий, надежный и управляемый авто".
Но, вообще-то, мягкий и управляемый - в данном случае понятия антогонисты.
 Я уже ранее писал: если совсем "мягкий", то покупай Асоми. Если, все-таки, еще и управляемый, то покупай Демфи-премиум. И, похоже, - подумай о минус 30, а не минус 50. Впрочем, если с твоей точки зрения "зад" надо занизить больше, то ни кто не мешает тебе собрать минус 30 на "морду" и минус 50 на "зад".
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #8 : 14 Августа 2015, 09:04:56 »

Я уже привёл список того, что снизит ущерб от занижения и сделает его целесообразным.
Ни в коем случае не одобряю подход.
Но советую присмотреться к задним винтам. Там завысить можно легко, и занизить чуток тоже. Хотя, если резина какая-нибудь 175-я, то сильно занизить можно.
Записан
Сергей00000000000001
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #9 : 14 Августа 2015, 16:24:02 »

Допустим я возьму стойки демфи, а пружины и опоры какого производителя покупать? Демфи же по моему разборные?
Записан
Сергей00000000000001
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #10 : 14 Августа 2015, 16:30:59 »

Za_k_on я обязательно учту Ваш список того, что снизит ущерб от занижения и сделает его целесообразным только не всё сразу. Сначала хотя бы стойки пружины и опоры грамотно подобрать)
Записан
Сергей00000000000001
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #11 : 14 Августа 2015, 16:49:38 »

Za_k_on если не сложно не могли бы Вы порекомендовать производителей и модели деталей, которые Вы указали мне в этом списке?
- проставки под шаровые
- жёсткие рычаги
- УЩП
- резина класса мишки экзальто и бриджа адреналина
- распорка передних стоек, задний усилитель кузова
- усилитель задней балки
- торсион в балку (скорее всего)
- подрамник (желателен)
- рулевая рейка 3,1 и меньше в паре с ЭУРом
Записан
Сергей00000000000001
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #12 : 14 Августа 2015, 18:09:21 »

И ещё admin,"Впрочем, если с твоей точки зрения "зад" надо занизить больше, то ни кто не мешает тебе собрать минус 30 на "морду" и минус 50 на "зад"." Если я посажу авто перед -30, зад -50 то она встанет ровно относительно земли? Просто я хотел чтоб она встала ровно по аркам. Как писал Алексей 85 "У ваз 2108-2115 заведомо арки разные,передние больше чем задние" следовательно если авто посадить по аркам, то получится что задняя часть будет слегка выше т. к. передняя арка больше, а расстояние от арки до колеса везде будет одинаковым (что спереди что сзади) значит переднее колесо больше углубится в арку, а заднее меньше. Получится что задняя часть будет слегка приподнята (что не противоречет  аэродинамическим показателям) и по аркам автомобиль будет ровным. Вот чего я хочу добиться!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 14 Августа 2015, 18:41:56 »

 Да забудь ты уже про эти мифические аэродинамические показатели!
Хочешь из пяти секунд на сотке выйти??? Или крылья присобачим, чтоб летать низенько-низенько?
Управляемость, о которой мы тут рассуждаем, - она с аэродинамикой, В КОНКРЕТНОМ ДАННОМ СЛУЧАЕ, на прямую не завязана.
 При самой наишикарной аэродинамике (к которой, впрочем, наши любимые ВАЗики абсолютно ни какого отношения не имеют), управляемости может НЕ БЫТЬ ВООБЩЕ.
 Так что, забудь пока само это понятие, а заодно - не задавай вопросы на которые тут тебе заведомо ни кто не ответит: ну откуда мы можем знать, каково должно быть соотношение заниженных осей, чтоб ОНО ТЕБЯ ПОРАДОВАЛО! Ведь ранее уже писали - ни по аркам, ни по молдингам, ни по бархоткам не кто машину не ровняет! Есть такое понятие - РАЗВЕСОВКА. И положение резины по аркам, к данному понятию, - ну ни как формулами не считаются.
 Линейку возьми и померь: сколько и где лишнего. Вот на эту разницу амортизаторы/пружины и покупай.
Что касаемо выбора пружин, то тут все по бюджету: от Фобоса, через SS-20 до Хаэра. Сами ДЕМФИ, кстати, продают не плохую бюджетную пружину на -50. Но на перед у них - только "бочка". Так что, опять же - можно все целиком и на ДЕМФИ собрать, ежели сразу ориентироваться на "бочкообразную" подвеску. Что, ксати, весьма грамотно.
 На счет разборности ДЕМФИ - а оно тебе зачем? ДОРАБОТАТЬ ХОЧЕШЬ? Или смотришь на пять лет вперед, чтоб вставить туда какой-то новый катридж? Не рановато ли?
 Ты так для себя учитывай, что б/у стаканы частенько не страдают шикарной геометрией... И их, по уму, стоит менять одновременно с катриджем.
 А так, вообще, вроде как ДЕМФИ разборные...
И.С.


Записан
Сергей00000000000001
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #14 : 15 Августа 2015, 12:25:01 »

Скорее всего буду занижать везде -30. admin, а как Вы относитесь к производителю технорессор? Бочкообразные ставятся только на передок? И подойдут ли от приоры на девятку Бочкообразные пружины? И всё таки какие опоры предпочтительней?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines