Нужна ли настройка ЭБУ при наддуве до 0,4 бар?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 11:13:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Нужна ли настройка ЭБУ при наддуве до 0,4 бар?  (Прочитано 38319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #30 : 18 Июня 2015, 16:00:34 »

Ты осью мотора будешь воздух нагнетать? Добавить стоимость компрессора не хочешь?
ШИМ сигналом с Эбу управлять?
Я не сильно в теме, но, сдаётся, что январь такого не умеет.
Ну естественно, еще нужно добавить 20круб+ на ПК23-Е.
Не знаю, умеет январь или не умеет, но с ШИМом у меня проблем нет - уже сделал ардуино + елм327 считывалку оборотов и положения ДЗ, и соответственно управление электромотором будет с ардуино (контроллер такой радиолюбительский):
https://www.youtube.com/watch?v=Rdksf3bA-90 - вот то что есть сейчас, моторчик ускоряется и замедляется пропорционально оборотам ДВС.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 18 Июня 2015, 21:38:35 »

Нужна не  по оборотам связь в по давлению.
Записан
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #32 : 18 Июня 2015, 21:56:25 »

Нужна не  по оборотам связь в по давлению.
По давлению на выходе компрессора ты имеешь ввиду?
Это нужно дополнительный датчик давления ставить и организовывать программный ПИД регулятор - это возможно, но уже сложнее и ПИД регулятор будет вносить либо дополнительную задержку с выходом на наддув, либо перерегулирование (пульсации давления).
Легче отстроить на практике табличную зависимость оборотов электромотора (периода управляющего ШИМ сигнала) от оборотов ДВС.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #33 : 19 Июня 2015, 10:20:56 »

Твоя таблица будет зависеть от всего!
Датчик давления тебе и так ставить, иначе мотор не настроить нормально.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #34 : 19 Июня 2015, 10:37:09 »

Фуфло это все с электромотором.
Frimen3, твоя работа интересна в несколько иной области.
В свое время я хотел поставить турбокомпрессор и суперчарджер. Но была проблема: управление байпасной заслонкой. Этот вопрос так и не нашел простого решения, поэтому идея как и многоие другие так и не нашла развития.

Совет тебе... Забей на кулеры, попробуй настроить ШИМ по карте обороты-заслонка. и твой девайс будет реально кому-то нужен
Записан
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #35 : 19 Июня 2015, 11:18:13 »

Фуфло это все с электромотором.
Frimen3, твоя работа интересна в несколько иной области.
В свое время я хотел поставить турбокомпрессор и суперчарджер. Но была проблема: управление байпасной заслонкой. Этот вопрос так и не нашел простого решения, поэтому идея как и многоие другие так и не нашла развития.

Совет тебе... Забей на кулеры, попробуй настроить ШИМ по карте обороты-заслонка. и твой девайс будет реально кому-то нужен
По вашему посту мне не особо понятно - байпасная заслонка у вас должна на определенных оборотах закрывать доступ воздуха от суперчарджера и открывать от турбокомпрессора, или как? Можно поподробнее, с картинками или ссылками, с описанием присутствующих входных и выходных воздействий и т.д.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #36 : 19 Июня 2015, 12:37:10 »

постараюсь сегодня вечером изобразить.
я хотел сделать аналогично vag-овскому tfsi, на youtube, много видео. попозже скину
Записан
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #37 : 19 Июня 2015, 14:28:47 »

постараюсь сегодня вечером изобразить.
я хотел сделать аналогично vag-овскому tfsi, на youtube, много видео. попозже скину
Если можно, лучше картинками или текстовым описанием, видео я в ближайшие 2 недели посмотреть не смогу - интернет плохой.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #38 : 20 Июня 2015, 01:11:50 »

да тут и писать особо нечего...
в двух словах: в тех режимах, когда "сдувается" рутс (падает кпд и греется воздух), открывается заслонка, муфта рутса отключается и только работает улитка. при малых потреблениях воздуха мотором, вообще не включается даже рутс.
естественно и рутс и улитка подбираются так, чтобы по расходной карте в зоне снижения кпд рутса кпд турбонагнетателя рос...
Записан
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #39 : 20 Июня 2015, 08:49:29 »

По картинке пара вопросов - что такое Depressurize valve и что за клапан стоит после интеркулера?
А так - в чем конкретно у Вас была проблема? По идее сделать электронику которая будет считывать обороты и массовый расход воздуха несложно - когда расход воздуха мал (маленькие обороты и\или закрытая или чуть чуть приоткрытая заслонка) - электромагнитную муфту через полевой ключ или твердотельное реле держим закрытой а заслонку байпасную открытой - компрессор выключен. При повышении расхода закрываем байпасную заслонку и включаем компрессор через муфту. Далее при переходе оборотов ДВС через заранее рассчитанное число оборотов (или расход воздуха) - выключаем компрессор через муфту и открываем байпасный клапан, включается в работу турбина.
Заслонку можно реализовать в виде простой дроссельной, на вал которой посажен сервопривод (управляется также ШИМ сигналом). Хотя будет ли такой вариант держать давление не знаю, нужно экспериментировать.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #40 : 23 Июня 2015, 10:21:44 »

Если очень захотеть - можно в космос полететь )) Еще немного и можно уже сделать эсуд, чего мелочиться.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #41 : 23 Июня 2015, 17:10:34 »

Tkpuik уже давно пытается создать копию января... Не знаю, что у него за два года вышло...
Чтобы все это реализовать нужно этим ЖИТЬ
Записан
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #42 : 23 Июня 2015, 18:47:33 »

Если очень захотеть - можно в космос полететь )) Еще немного и можно уже сделать эсуд, чего мелочиться.
Дак конечно, чего мелочиться. Давай тогда уж ты спроектируешь свой ДВС (только какой-нибудь аксиальный, или роторно-поршневой накрайняк), а я к нему ЭБУ прикручу 
Записан
Frimen3
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #43 : 23 Июня 2015, 18:51:52 »

Tkpuik уже давно пытается создать копию января... Не знаю, что у него за два года вышло...
Чтобы все это реализовать нужно этим ЖИТЬ
+1
Максимум на что тут хватит одного человека (не фаната) - посчитывать что-нибудь с ЭБУ и поуправлять каким-нибудь одним-двумя выходными устройствами. Чтобы сделать ЭБУ или что-то подобное, нужен дружный коллектив из не одного десятка профессионалов (проектировщики, схемотехники, программисты, тестировщики и т.д. и т.п.). 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #44 : 23 Июня 2015, 19:39:49 »

Чтобы сделать ЭБУ или что-то подобное, нужен дружный коллектив из не одного десятка профессионалов (проектировщики, схемотехники, программисты, тестировщики и т.д. и т.п.). 
Если ты - диванный гений - то рассуждение верно.
На предыдущей работе контроллеры сименса (S7 300 и расширение ET200M) были заменены конроллерами собственной разработки и производства. Процессоры, дискретные и аналоговые модули.
И занималась этим команда из одного человека. И был ещё второй, на черновой работе. Всё.

А так да, стотыщьмильёнов разработчиков для одного блочка с десятком входов и пятёркой выходов 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines