Прошивка под Валы (сущность процесса, теория)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 23:02:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Прошивка под Валы (сущность процесса, теория)  (Прочитано 21480 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Miron424
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 18


« : 31 Марта 2015, 01:10:49 »

Всем доброго времени суток.
После беседы с местным диагностом (он нормальный чел  ) возникли вопросы теории. До этого он делал онлайн прошивки, сейчас нет и не желает . Специалист ближайший за 200 км от моего города находится, поэтому собственно и вопрос...

Поставил я валы себе, на впринципе частично подготовленный 126 мотор (в подробности углублюсь по необходимости не охота щас весь конфиг расписывать). Перекрытия с микрометроми (индикаторами) парни мне выставили по толкателям 4 цылиндра (по требованиям производителя). Слава богу в нашем "колхозе" нашлись люди... Мотор завел. все отлично работает.
Ну это прелюдия... Вопрос вот конкретно в чем.
Сейчас у меня прошиты мозги (мозги приоро сток,бош), тоесть выставлен режим когда смесь в цилиндры поступает более богатая (в отличии от стока) но до определенной величины. Мозг берет информацию с датчика расхода воздуха и впрыскивает необходимое кол-во топлива ну это так у всех почти . Что даст калибровка под валы? Суть прошивки ведь впрыснуть смесь в цилиндр в "праильном" соотношении воздух-топливо. Если берет мозг сигнал с ДМРВ, а подает смесь проведя информацию с ДМРВ через формулу, чтобы не обогатить и не подать бедную, то что ещё можно сдесь добавить калибровкой.
Вопрос относится наверное больше чисто к моему конфигу, т.к. подъём валов не большой 9.0 / 8.7 и ширина фазы до 290... Диагност сказал что тачка работает отлично и так и перепрошивка в данном случае практически ничего не даст....
Вроде есть какой то смысл в его словах...Засомневался я что-то. решил спросить стороннего мнения и немного о теории всего этого. Мало чего я знаю ещё... Помогите подразобраться.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 31 Марта 2015, 10:48:51 »

Главное не только точно налить, но и вовремя поджечь. И чтобы в переходных режимах и на холостом ходу тоже все работало.
Скачай чиптюнер http://матсар.рф/download/ctpro215.rar, там в справке все написано в формулах, для начала тебе хватит.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #2 : 31 Марта 2015, 23:04:51 »

При изменении конфигурации двигателя настраивать систему управления желательно. Чтобы настроить калибровки контроллера, нужно знать алгоритм его работы и иметь редактор, желательно онлайн, с подписанными калибровками. Для Бошей этого ни у кого нет. Там моментная модель, отличная от Января. Выход - замена на Январь или Корвет и дальнейшая работа с этими блоками.
Записан

Miron424
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #3 : 01 Апреля 2015, 01:16:18 »

Главное не только точно налить, но и вовремя поджечь. И чтобы в переходных режимах и на холостом ходу тоже все работало.
Скачай чиптюнер http://матсар.рф/download/ctpro215.rar, там в справке все написано в формулах, для начала тебе хватит.

Спасибо, посмотрю...
Записан
Miron424
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #4 : 01 Апреля 2015, 01:20:26 »

При изменении конфигурации двигателя настраивать систему управления желательно. Чтобы настроить калибровки контроллера, нужно знать алгоритм его работы и иметь редактор, желательно онлайн, с подписанными калибровками. Для Бошей этого ни у кого нет. Там моментная модель, отличная от Января. Выход - замена на Январь или Корвет и дальнейшая работа с этими блоками.

Знаю что бош мало кто шьёт... но слышал, что вообще шьется... Придется на январь переходить, если на местности с бошем траблы будут. Уже так то готов морально к этому. Нужна именно онлайн прошивка. Обычная прога и так залита. Щас почитаю ещё, чтобы до конца понять, именно мне, на моём конфиге, это даст прирост мощности или нет...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 01 Апреля 2015, 09:38:30 »

Знаю что бош мало кто шьёт... но слышал, что вообще шьется... Придется на январь переходить, если на местности с бошем траблы будут. Уже так то готов морально к этому. Нужна именно онлайн прошивка. Обычная прога и так залита. Щас почитаю ещё, чтобы до конца понять, именно мне, на моём конфиге, это даст прирост мощности или нет...
Чтобы мотор не развалился надо шить, а пока не прошит сильно не дубасить.
Записан
Miron424
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #6 : 01 Апреля 2015, 13:25:30 »

Знаю что бош мало кто шьёт... но слышал, что вообще шьется... Придется на январь переходить, если на местности с бошем траблы будут. Уже так то готов морально к этому. Нужна именно онлайн прошивка. Обычная прога и так залита. Щас почитаю ещё, чтобы до конца понять, именно мне, на моём конфиге, это даст прирост мощности или нет...
Чтобы мотор не развалился надо шить, а пока не прошит сильно не дубасить.

А вот с не дубасить проблемы... А чё? Детонации нет нигде (ни в каком диапазоне), холостой ровный, провалов нет, ничего не звенит.... Свечи вчера менял, старые в отличном состоянии (ну всмысле нагар рабочий совершенно).. подъем то с фазой не большие, можно сказать около сток.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 02 Апреля 2015, 09:21:32 »

Знаю что бош мало кто шьёт... но слышал, что вообще шьется... Придется на январь переходить, если на местности с бошем траблы будут. Уже так то готов морально к этому. Нужна именно онлайн прошивка. Обычная прога и так залита. Щас почитаю ещё, чтобы до конца понять, именно мне, на моём конфиге, это даст прирост мощности или нет...
Чтобы мотор не развалился надо шить, а пока не прошит сильно не дубасить.

А вот с не дубасить проблемы... А чё? Детонации нет нигде (ни в каком диапазоне), холостой ровный, провалов нет, ничего не звенит.... Свечи вчера менял, старые в отличном состоянии (ну всмысле нагар рабочий совершенно).. подъем то с фазой не большие, можно сказать около сток.
Детонацию ты ухом и не услышишь.
Многие как ты думали что ее нет, а потом начинало масло уходить вместе с компрессией, разбирали - а там все кольца переломаны
Записан
Miron424
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #8 : 02 Апреля 2015, 13:17:38 »

Понял спасибо. А можно как нибудь проверить не "ухом" есть ли детонация..? А то ещё черз месяц тока наверное на калибровку буду выбираться... ещё достроить надо кое чего... а ездить то хочется ..
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 03 Апреля 2015, 09:29:29 »

А можно как нибудь проверить не "ухом" есть ли детонация..?
Можно! После откатки детонационных фильтров ДД будет правильно определять ее наличие.
Записан
Miron424
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #10 : 04 Апреля 2015, 01:40:27 »

А можно как нибудь проверить не "ухом" есть ли детонация..?
Можно! После откатки детонационных фильтров ДД будет правильно определять ее наличие.
Непонял я тебя бро   Сейчас то можно как нибудь определить, до калибровки?
ДД-  это датчик детонации? Фильтры то во время калибровки откатают? - это я правильно тебя понял?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 05 Апреля 2015, 01:49:52 »

Да, все правильно! А сейчас - только на слух.
Записан
Miron424
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 18


« Ответ #12 : 06 Апреля 2015, 03:33:15 »

Все понял. Спасибо.
Отжигать теперь педаль не нажимается....
Записан
amg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #13 : 06 Апреля 2015, 16:04:47 »

если есть разъем OBD - можно на смартфоне смотреть через elm327 и OpenDiagMobile
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 07 Апреля 2015, 10:14:56 »

если есть разъем OBD - можно на смартфоне смотреть через elm327 и OpenDiagMobile
Смотреть там можно, но кроме неадекватно скачущих цифирок не связанных с реальностью ничего не увидишь.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines