Подскажите по выбору распредвала
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 05:04:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по выбору распредвала  (Прочитано 9476 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
VIK_S
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 14 Января 2015, 13:35:13 »

Добрый день, имеется ваз 2114 8кл. 54 дроссель ресивер и паук. Вопрос в следующем: какой вал лучше поставить? Есть желание иметь хороший разгон, но все же на гонки не часто выезжать собираюсь, так что нечто среднее, в основном в городе езжу. Что посоветуете? И нужно ли дорабатывать гбц? Бюджет в принципе в разумных пределах позволяет
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 14 Января 2015, 14:05:56 »

 Какой рессивер стоит?
И.С.
P.S. Кстати, а зачем, вообще, рессивер был внедрен на сток? Там раньше какой-то иной вал был установлен?
Записан
VIK_S
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 14 Января 2015, 14:22:33 »

Ресивер Формаш. Извиняюсь, не правильно вопрос поставил. Все мною вышеперечисленное у меня есть на руках, друзья на НГ подогнали, но установить еще не успел. Нет, двигатель сток
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 14:24:19 от VIK_S » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 14 Января 2015, 15:49:55 »

Добрый день, имеется ваз 2114 8кл. 54 дроссель ресивер и паук. Вопрос в следующем: какой вал лучше поставить? Есть желание иметь хороший разгон, но все же на гонки не часто выезжать собираюсь, так что нечто среднее, в основном в городе езжу. Что посоветуете? И нужно ли дорабатывать гбц? Бюджет в принципе в разумных пределах позволяет
классика жанра на ресивере - нуждин 10,93.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 14 Января 2015, 19:39:33 »

 Согласен с  Proektant"ом.
И.С.
Записан
VIK_S
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 14 Января 2015, 22:35:45 »

А есть ли смысл в установке вдобавок тарелок, толкателей, бронзовых направляющих, облегченных клапанов, ну в общем то, что предложено у Вас в каталоге
Будут ли от этого какие то кардинальные изменения?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 15 Января 2015, 15:15:51 »

 Прямо-таки уж ГЛОБАЛЬНЫХ изменений не будет.
Но если есть толковый спец - грамотно распилить "голову", то возможно он захочет решить вопрос с вентиляцией, посредством облегченных клапанов. Ну, там обычно и направляющие бронзовые в ход идут (они и не шибко дороги).
 Это уже, обычно, сам моторист и решает.
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #7 : 16 Января 2015, 23:22:41 »

Минус почти всех тюнинг рессиверов на 8вэ, это короткая длинна каналов и/или неприличный изгиб канала на стыке с гбц,
если крутить за 7тыщ не будешь, то есть смысл пильнуть нижнюю часть сток реса и гбц естественно.
Доработать рес 2 т.р., ГБЦ(направляющие бронза, каналы 33-31мм, под сток клапан) 7 т.р.
9217777094 Дмитрий
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines