Вопрос по тюннингу КПП. ВАЗ 2114
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 23:11:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по тюннингу КПП. ВАЗ 2114  (Прочитано 82316 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #30 : 08 Ноября 2014, 21:49:18 »

Потому что у 8V:
- Продувка говно
- Камера сгорания ущербная

Первое дает излишнюю температуру на впуске, поскольку турбина дует, но воздух не проходит. Это сильно портит ВСХ двигателя на верхах, а из-за высокой температуры плохо едет и детонит намного раньше.
Второе приводит к тому что просто все детонит по любому поводу и без.

При общем бюджете турбы под 200 тыщ переход на 16 клапанную башку вообще не ощущается (финансово имеется ввиду).
Зато на выходе дает приход сразу раза в 1,5, если даже не больше.

Камеру сгорания можно и доработать, зато 8V компоновка имеет интересную особенность, который лишена 16v, подробно можно почитать вот тут:
http://www.drive2.ru/b/1262826/
http://www.drive2.ru/b/1268484/
Собственно благодаря swirl завихрениям, которые не прекращаются в ВМТ, смесь сгорает гораздо лучше и это отражается на динамике.

Понятно, что мотор получится низовой, так в этом же есть плюс - поставить пару/ряд подлиннее и у тебя "вечный двигатель", износ ни о чем за счет работы на относительно низких оборотах, тяга внизу бешеная, улитку большую не нужно, а если суперчаржер, который на ХХ дает избыток - ваще локомотив получится, на холостых наверное танк можно буксировать. Для того же дрифта и других ваиантов с использованием только первых 3-х передач идеальный вариант же.
Твои ссылки описывают восновном двухклапанную полусферическую камеру сгорания, такая была на 412 двигателе москвича. Т.е. она принципе похожа на 16-рь, но с 2-ми клапанами.  У ВАЗа она клиновидная. Единственный ещё плюс она компактная-все.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 08 Ноября 2014, 23:24:01 »

Собственно благодаря swirl завихрениям, которые не прекращаются в ВМТ, смесь сгорает гораздо лучше и это отражается на динамике.
C этим лучше обратиться к Ибалдуеву.
С магнитиками на топливопроводе и свечами Дудышева смесь, как заявляется, тоже сгорает лучше
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #32 : 09 Ноября 2014, 22:41:50 »

Собственно благодаря swirl завихрениям, которые не прекращаются в ВМТ, смесь сгорает гораздо лучше и это отражается на динамике.
C этим лучше обратиться к Ибалдуеву.
С магнитиками на топливопроводе и свечами Дудышева смесь, как заявляется, тоже сгорает лучше
Серега, ты не прав) 8кл, это отличная голова для заводского мотора. она на несколько порядков надежнее и проще деградированной 16-дырочной.
 просто прикиньте сколько у вас времени займет замена валов на 16 кл и на 8кл)
единственным ее косяком можно считать коллектора, расположенные с одной стороны. а форма камеры там сделана с расчетом на турбулентность в определенном диапазоне оборотов)
перечислить косяки 16ря?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #33 : 09 Ноября 2014, 23:12:42 »

А зачем в 16 клапанной голове менять валы?
У нее ресурс за пол миллиона км.
В отличие от 8 клапанных.
Половину из них уже на 100 тыщах можно в цветмет отнести.
Надежнее, ага.
Спорить я с тобой не буду, т.к. это просто смешно.
Но ради справедливости замечу - моя 16V башка проехала в стоке 200 тыщ, еще 40 тыщ на валиках с отсечкой за 8000, была продана с мотором и поехала наваливать дальше. И в ней ничего не гремело и масло нигде не ссало. При этом единственное, что однажды менялось - это МСК.
Косяки шеснаря можешь попробовать выдумать.
Заранее могу сказать - не стоит на технику гнать, коль руки кривые ))
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 23:14:17 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #34 : 09 Ноября 2014, 23:25:14 »

Серега, ты не прав) 8кл, это отличная голова для заводского мотора. она на несколько порядков надежнее и проще деградированной 16-дырочной.
Это шутка?
На 16кл. голове можно проехать 200т.км вообще не трогая ничего.
На 8кл. проблема разбитых направляющих в принципе не решается,  про теплонагруженность было уже сказано.
При равной степени тюнинга, мощностные показатели и показатели надежности у мотора на 16кл. ГБЦ будут в разы лучше.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #35 : 09 Ноября 2014, 23:27:28 »

А зачем в 16 клапанной голове менять валы?
У нее ресурс за пол миллиона км.
Опередил меня 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #36 : 10 Ноября 2014, 02:01:47 »

Серега, ты не прав) 8кл, это отличная голова для заводского мотора. она на несколько порядков надежнее и проще деградированной 16-дырочной.
Это шутка?
На 16кл. голове можно проехать 200т.км вообще не трогая ничего.
На 8кл. проблема разбитых направляющих в принципе не решается,  про теплонагруженность было уже сказано.
При равной степени тюнинга, мощностные показатели и показатели надежности у мотора на 16кл. ГБЦ будут в разы лучше.


это ты походу юморишь))) термонагруженность?
год назад я искал себе голову, из всего многообразия этого добра даже у голов, прямо при мне снятых с мотора после отрывания валов с соплеклея (или на что там еще постели придумали сажать в голодные 90е постели на автовазе) были обнаружены драные постели)))
лично своими глазами видел 4 гбц (одна из них моя), с осыпавшимися кусками клопов. это головы стояли с завода!
на 8кл знаю 4 автомобиля (конторских) с пробегом более 200 тыс км, моторы не вскрывали. может там конечно и болтаются клопы во втулках, ну как бы и что? масло не ест, компрессия в норме... хочешь, покажу 8кл таз с пробегом в 150 (больше тазоводов просто не знаю)
а про 500 тыс км, это вообще из серии Ебадулая, какой таз столько проживет))))
а такая фишка, как поставил 16рь, пропало давление масла или про болты гбц м10 на 16 кл не слышал?
бред это все, сырое решение:
1) одна постель
2) идиотская "проклейка" (не видел ни одной машины с завода не потеющем маслом)
3) два шкива (почему нельзя было стянуть валы цепью?), ремень "на трассе" не накинуть
4) куча мест, откуда может уходить давление масла
5) неимоверный размер (на зубиле с ней ) под капотом места спереди почти нет
Записан
amg
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #37 : 10 Ноября 2014, 02:57:14 »

на 8кл: еду, переключаюсь, еду.
на 16кл: еду как г...но на низких, потом еду на высоких, переключаюсь, и опять еду как г..
)
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #38 : 10 Ноября 2014, 11:42:52 »

Все, что ты перечислил играет роль только в клубе поклонников 8 клопов и карбюратора.
Вы там всегда драные постели на глаз определяете?
Могу ответить твоей же фразой: может там конечно и болтаются клопы во втулках, ну как бы и что? - ну как бы и что?
У меня был клиентский таз с пробегом 350 тысяч, когда я в сервисе подрабатывал.
Сейчас у него 540 на одометре.
А зубилам место давно на помойке. Ты бы еще запихивая этот мотор в ОКУ кричал что башка говно, ибо не лезет.
Для идиотов там и пастель идиотская, и проклейка, и давление масла уходит, и М10 болты не держат.
У меня всегда все лезет, все держит, и никогда проблем не было, и нет.
Про кривые руки я уже намекал ))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #39 : 10 Ноября 2014, 11:44:49 »

на 8кл: еду, переключаюсь, еду.
на 16кл: еду как г...но на низких, потом еду на высоких, переключаюсь, и опять еду как г..
Просто не надо ехать как г...но.
Как едешь - так и едет.
Некоторые еще и чинят машины как г...но, и результат тот-же.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #40 : 10 Ноября 2014, 11:49:27 »

а такая фишка, как поставил 16рь, пропало давление масла или про болты гбц м10 на 16 кл не слышал?
Писец у тебя аргумент.
А такая фишка как собрал 16V завел, и все работает не слышал?
У меня всегда именно так и было.
Про кривые руки уже писал, напомню еще раз.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #41 : 10 Ноября 2014, 12:17:41 »

Не ну парни, давайте все же признаем - тазовая 16ве говно. Не сравнительно с 8V, сравнительно с нормальной 16ве.

На днях ковырялся в Астре 1,4 NET, с 17-м гариком, вот там бошка так бошка:
- валы крепятся отдельными крышками, маленькими и удобными (которые 100% можно менять)
- ГРМ соединен цепью, которая находится внутри ГБЦ под крышкой
- ГБЦ накрывается одной единой крышкой, которая является и сепаратором и клапаном сброса ВКГ, причем пластиковой, с резинкой! (т.е. вообще без гермета)
- Размеры чуть больше нашей 8ве

А что у нас?
- Млядкая цельная постель, которая, мало того, что ломкая как г...но, так ещё и подогнана к бошке, т.е. случись с ней что - ГБЦ на выброс. + создает дополнительный шов, который приходится герметить (и который рано или поздно начинает течь у всех)
- Маслоканалы в постели, из-за которых так часто и теряется давление масла, потому что снаружи мажем герметом, а внутри остается шов из которого хлещет. А если герметить и внутри - шанс забить каналы 99%.
- ГРМ, который соединен пиписечным ремнем, который дохнет только от того, что натягивающие его, шумящие, ролики клинит.
- Сам факт использования герметика, вместо резинки - скрутил/прикрутил и забыл.
- Сепаратор нифига не работает (у всех стоковых тазов хлещет масло во впуск), маслозаливная крышка (которая не на резьбе) - постоянно гонит масло, тупо из-за того, что частое снятие-одевание крышки слизывает уплотняющий металл. Причем, чтобы заменить её на нормальную резьбовую, нужно менять крышку ГБЦ и герметить.
- Модуль зажигания на ГБЦ - ноу комментс... Чуть не сток и по 2 касаря в месяц можно начать отдавать в магаз регулярно.
- Из-за габаритов ГБЦ, даже на 2110 (то, для кого оно создано) хрен подлезешь к впуску/выпуску. Если сравнивать, ну хотя бы с тем же Астровским 1,4 NET - там все на виду, хотя подкапотка не больше. (и не нужно говорить, что типа маленький двиг. У нас тоже есть 1,4 и ГБЦ у него такая же здоровенная.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 10 Ноября 2014, 12:38:25 »

 Dead_Kenny, так все же очень просто: сравни стоимость ГБЦ Астры и ВАЗа... Ну а после этого прикинь - много ли найдется желающих приобрести ВАЗ по цене Опеля...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #43 : 10 Ноября 2014, 13:06:59 »

У меня никогда не клинили ролики
Никогда не рвался ремень
Всегда было давление масла
Никогда не гремели гидрики даже при пробеге за 200 тыщ и выкрутах за 8
Никогда нигде не ссало
Никогда не рвались, и всегда держали болты М10
Я всегда без проблем снимал и ставил ресивер как сток так и тюнинг

Выводы делайте сами.

Как говорится - плохому танцору и яйца мешают.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #44 : 10 Ноября 2014, 14:25:51 »

Dead_Kenny, так все же очень просто: сравни стоимость ГБЦ Астры и ВАЗа... Ну а после этого прикинь - много ли найдется желающих приобрести ВАЗ по цене Опеля...
 И.С.

Не объективный показатель - за ГБЦ Астры мы платим государству за ввоз 50% стоимости, + не малую долю из-за разницы валют Европы и нашей банановой республики. Если оценивать стоимость производства, причем не в деньгах, а по покупательной способности этих денег, я уверен, что астровская выйдет ещё и дешевле.

У меня никогда не клинили ролики
Никогда не рвался ремень
Всегда было давление масла
Никогда не гремели гидрики даже при пробеге за 200 тыщ и выкрутах за 8
Никогда нигде не ссало
Никогда не рвались, и всегда держали болты М10
Я всегда без проблем снимал и ставил ресивер как сток так и тюнинг

Выводы делайте сами.

Как говорится - плохому танцору и яйца мешают.

Сколько у тебя ездил этот двигатель не тронутым? Год? Два?  

У меня тоже не было большинства описного тобой, но это не отменяет описаных мой проблем. Я владею этим двигателем 3 года, причем успел его уже целиком перебрать. А до этого он ссал маслом из всех щелей. К статистике обрыва ремней, потерь давления масла и всего остального даже обращаться не нужно, чтобы понять общую тенденцию.

Много ли тазовых двигателей не будут ссать через 10 лет через все щели? Много ли доездит до этих лет без обрыва ремня, проблем с давлением масла (и как следствием - быстрого износа)? Вопросы риторические.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 14:41:47 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines