детонация помогите
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:20:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: детонация помогите  (Прочитано 44097 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #45 : 13 Января 2015, 23:02:20 »

На счет 180 сил - мне "за глаза", турбосилы далеко не атмосферные.
Не совсем понятно, как ты будешь соревноваться с 2л классом, у которых 240-250сил и 24-25кг момента под капотом.
На маленькой турбине твой мотор будет проигрывать по всем показателям.

На твоем месте я бы оставил турбину, которая у тебя сейчас стоит на 1.6л. Моментная характеристика конечно сместиться в зону больших оборотов, но ничего страшного в этом не вижу. Зато это будет уже совсем другой ДВС  .

Но так как решение по конфигурации ДВС скорее всего уже принято, просто пожелаю тебе удачи в постройке!
Держи нас в курсе, интересно что получится в итоге и как поедет на практике.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #46 : 14 Января 2015, 15:51:53 »

Спасибо! Решение принято, кроме неуверенности в "грибе", в верном направлении сомнения нет. Еще бы пару-тройку мнений выслушать по поводу "злосчастного гриба" для более уверенного "старта" в постройке. Но, как бы привлечь ветеранов "мотостроительства"? А то я уже бормашину взял во временное пользование для "увечья" камеры сгорания. 
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #47 : 15 Января 2015, 12:07:17 »

Если условия такие - я бы вообще винтил этот низ тысяч в 9. Голову под распил, валы с фазой за 300, турбину TD05HR с 9.8T или даже может быть VF38 (она чуть меньше VF37, тоже твин и спулится пораньше). Будет полка 5-9, вполне достаточно, чтобы на 7 ряду ни в чем себе не отказывать. Степень можно в районе 9 делать смело, снизу наполнения не будет, а после 5 вероятность детона достаточно низкая. Если еще и нормальное топливо лить - вообще сказка.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #48 : 15 Января 2015, 13:37:12 »

кроме "гриба" в блоке еще есть тосльные каналы, а в голове нет)
сейчас пообщался с человеком, который собирает аналогичный мотор, только на 71м колене. он говороит: возьми две прокладки и сравни.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #49 : 15 Января 2015, 14:10:42 »

Насчет отверстий это да(у меня 1,3),блок 08 с водяной рубашкой между цилиндрами вот и отверстия разные.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #50 : 15 Января 2015, 23:15:17 »

кроме "гриба" в блоке еще есть тосльные каналы, а в голове нет)
сейчас пообщался с человеком, который собирает аналогичный мотор, только на 71м колене. он говороит: возьми две прокладки и сравни.
Из личного опыта: если я подозревал, что 8-ми клапанный мотор будет "настраиваться" горе-программистами, т.к. молодежь в провинциях(и не только) ищет возможность сэкономить на чем возможно, то всегда ставил 12-ю прокладку(меньше "вышибает", по прокладке видна разница), ни разу проблем с перегревом по "непонятным причинам не было". Ладно это атмосферы, но мой первый 8-ми клап. турбомотор всегда ездил на Приоровском металлопакете, тоже проблем не было ни с циркуляцией, ни с перегревом, не замечал, чтобы какой то цилиндр отличался от остальных по износу, перегреву и т.д.. "Тысячу" раз сравнивал и видел разницу в прокладках(разные по диаметру тосольные отверстия, отсутствие отверстия для тепловой рубашки в районе 1-го цилиндра, присутствие в районе 4-го цилиндра, немного в курсе дела). Так же на инжекторном 8-ми клап-ке в наглую затыкаю тосольные отверстия, предназначенные для подогрева карбюраторного коллектора(для удобства при обслуживании, они итак затыкаются инжекторным коллектором). Ничего же страшного не происходит? Далее, блоки то все одинаковые - 8-ми и 16-ти клап., разница в болтах и масляных форсунках, так что я даже не понимаю о чем речь. Или о чем речь, 16-ти клап-ные 1,4 и 1,6 что ли?
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 00:06:04 от brich01 » Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #51 : 15 Января 2015, 23:32:53 »

Если условия такие - я бы вообще винтил этот низ тысяч в 9. Голову под распил, валы с фазой за 300, турбину TD05HR с 9.8T или даже может быть VF38 (она чуть меньше VF37, тоже твин и спулится пораньше). Будет полка 5-9, вполне достаточно, чтобы на 7 ряду ни в чем себе не отказывать. Степень можно в районе 9 делать смело, снизу наполнения не будет, а после 5 вероятность детона достаточно низкая. Если еще и нормальное топливо лить - вообще сказка.
Если учесть, что бюджет важнее максимальной отдачи, т.е. конфигурация мотора подобрана из-за доступности(сборка и обслуживание), т.е. вопрос не в конфигурации, а в "грибе". Что посоветуете? Убрать этот "гриб"(опять же, Фэн-шуй для меня на последнем месте) или можно степенью как то компенсировать неправильную камеру сгорания? Аргон и бормашина "на готове", как лучше - уменьшить диаметр КС или снизить степень(думал 8,5-9, т.к. больше 1 бара надувать не буду)? В принципе, вопрос не актуальный(понятно самому - что лучше), но если степень решит проблему, то лишних "телодвижений" делать не хотелось бы.
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 00:10:48 от brich01 » Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines