Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #30 : 15 Апреля 2014, 02:04:51 » |
|
Не всё! Каждый усилитель работает только в одной плоскости, но оба - в разных. Вопрос - в какой правильнее. Рисунок выше - аргументация моего выбора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #31 : 15 Апреля 2014, 12:01:34 » |
|
Я уже писал ранее, что продольные перемещения (не связанные с мембранными подвижками щита), идут в таких малых величинах, что если сравнивать их с "люфтами" по резине (по шинам), то это 1 к 100 (какой бы низкий профиль у нас не стоял). С ЧЕМ ТУТ БОРОТЬСЯ? А вот зажав гуляния "мембраны", мы добиваемся реально заметных изменений. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #32 : 15 Апреля 2014, 12:29:29 » |
|
Я уже писал ранее, что продольные перемещения (не связанные с мембранными подвижками щита), идут в таких малых величинах, что если сравнивать их с "люфтами" по резине (по шинам), то это 1 к 100 (какой бы низкий профиль у нас не стоял). С ЧЕМ ТУТ БОРОТЬСЯ?
Откуда такие сведения? Во-первых лично у меня противоположные наблюдения, а во-вторых моя картинка поясняет почему подвижки шитка вообще не оказывают значительного воздействия на угол поворота колес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #33 : 15 Апреля 2014, 14:02:08 » |
|
А при чем тут угол поворота колес? Мы же говорим об устранении люфта в передаче вращательного движения от рулевого колеса, к положению с амих колес, как таковых. Подобные люфты не меняют конечный угол - они сбивают точность и скорость управления. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #34 : 15 Апреля 2014, 14:06:22 » |
|
А при чем тут угол поворота колес? Мы же говорим об устранении люфта в передаче вращательного движения от рулевого колеса, к положению с амих колес, как таковых. Подобные люфты не меняют конечный угол - они сбивают точность и скорость управления. И.С.
Зачем же их тогда устранять если они ни на что не влияют? Что есть точность управления? Не это-ли в конечном итоге - точность угла поворота колеса и его стабильность? Спорить вообще дальше смысла не вижу пока нет понимания даже того что нарисовано...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #35 : 15 Апреля 2014, 14:20:42 » |
|
Я постараюсь уговорить непосредственно самого Александра Бабурина дать свои комментарии по поднятым в этой теме вопросам (почему-то я думаю, что это будет наиболее интересным решением). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #36 : 06 Июня 2014, 22:00:15 » |
|
Я постараюсь уговорить непосредственно самого Александра Бабурина дать свои комментарии по поднятым в этой теме вопросам (почему-то я думаю, что это будет наиболее интересным решением). И.С.
Удалось ли получить какие-либо комментарии от Александра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #37 : 07 Июня 2014, 00:37:58 » |
|
Александр (а точнее - кто-то из его инженеров) готовит серьезный и обстоятельный ответ... А это в данной конторе не очень быстро случается... И хотя я понимаю, что в Автопродукте народу дел и без наших запросов хватает, все же - надо видимо о себе завтра напомнить! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #38 : 09 Июня 2014, 10:11:04 » |
|
С нетерпением жду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #39 : 10 Сентября 2014, 21:11:48 » |
|
Все еще интересна данная тема)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #40 : 11 Сентября 2014, 13:47:26 » |
|
Да я при каждой созвонке Александру напоминаю. И ответ слышу один и тот же: "Да-да, все материалы подготовлены - завтра дам команду"... Сейчас опять Бабурина наберу - напомню. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #41 : 24 Сентября 2014, 18:21:53 » |
|
Ok, ждем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #42 : 24 Декабря 2014, 09:29:14 » |
|
А чем дело-то с развёрнутым ответом закончилось? Просто интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #43 : 24 Декабря 2014, 11:57:55 » |
|
Исключительно ни чем. Александр то сам начинает писать эту статью, то поручает главному инженеру... То демо-модель в три D вот-вот выставить обещает, то собирается снять соответствующий микро-фильм... И каждый раз: вот-вот, буквально завтра... Я уже сам "хватку ослабил" - вчера звонил узнать,- ждет ли нас в ближайшее время рост цен на автопродуктовские товары и про УЩП уже не спросил... а раньше - я с этого каждый разговор начинал... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex8
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #44 : 22 Мая 2015, 20:06:23 » |
|
Прошло больше года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|