Усилитель щитка передка (рулевой рейки)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 07:25:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Усилитель щитка передка (рулевой рейки)  (Прочитано 110524 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 15 Апреля 2014, 02:04:51 »

Не всё! Каждый усилитель работает только в одной плоскости, но оба - в разных. Вопрос - в какой правильнее. Рисунок выше - аргументация моего выбора.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 15 Апреля 2014, 12:01:34 »

Я уже писал ранее, что продольные перемещения (не связанные с мембранными подвижками щита), идут в таких малых величинах, что если сравнивать их с "люфтами" по резине (по шинам), то это 1 к 100 (какой бы низкий профиль у нас не стоял).
 С ЧЕМ ТУТ БОРОТЬСЯ?
А вот зажав гуляния "мембраны", мы добиваемся реально заметных изменений.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 15 Апреля 2014, 12:29:29 »

Я уже писал ранее, что продольные перемещения (не связанные с мембранными подвижками щита), идут в таких малых величинах, что если сравнивать их с "люфтами" по резине (по шинам), то это 1 к 100 (какой бы низкий профиль у нас не стоял).
 С ЧЕМ ТУТ БОРОТЬСЯ?
Откуда такие сведения?
Во-первых лично у меня противоположные наблюдения, а во-вторых моя картинка поясняет почему подвижки шитка вообще не оказывают значительного воздействия на угол поворота колес.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 15 Апреля 2014, 14:02:08 »

 А при чем тут угол поворота колес?
Мы же говорим об устранении люфта в передаче вращательного движения от рулевого колеса, к положению с амих колес, как таковых.
 Подобные люфты не меняют конечный угол - они сбивают точность и скорость управления.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #34 : 15 Апреля 2014, 14:06:22 »

А при чем тут угол поворота колес?
Мы же говорим об устранении люфта в передаче вращательного движения от рулевого колеса, к положению с амих колес, как таковых.
 Подобные люфты не меняют конечный угол - они сбивают точность и скорость управления.
И.С.
Зачем же их тогда устранять если они ни на что не влияют?
Что есть точность управления? Не это-ли в конечном итоге - точность угла поворота колеса и его стабильность?
Спорить вообще дальше смысла не вижу пока нет понимания даже того что нарисовано...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 15 Апреля 2014, 14:20:42 »

 Я постараюсь уговорить непосредственно самого Александра Бабурина дать свои комментарии по поднятым в этой теме вопросам  (почему-то я думаю, что это будет наиболее интересным решением).
 И.С.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #36 : 06 Июня 2014, 22:00:15 »

Я постараюсь уговорить непосредственно самого Александра Бабурина дать свои комментарии по поднятым в этой теме вопросам  (почему-то я думаю, что это будет наиболее интересным решением).
 И.С.

Удалось ли получить какие-либо комментарии от Александра?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 07 Июня 2014, 00:37:58 »

 Александр (а точнее - кто-то из его инженеров) готовит серьезный и обстоятельный ответ... А это в данной конторе не очень быстро случается...
И хотя я понимаю, что в Автопродукте народу дел и без наших запросов хватает, все же - надо видимо о себе завтра напомнить!
 И.С.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #38 : 09 Июня 2014, 10:11:04 »

С нетерпением жду
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #39 : 10 Сентября 2014, 21:11:48 »

Все еще интересна данная тема)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 11 Сентября 2014, 13:47:26 »

 Да я при каждой созвонке Александру напоминаю.
И ответ слышу один и тот же: "Да-да, все материалы подготовлены - завтра дам команду"...
 Сейчас опять Бабурина наберу - напомню.
И.С.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #41 : 24 Сентября 2014, 18:21:53 »

Ok, ждем)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #42 : 24 Декабря 2014, 09:29:14 »

А чем дело-то с развёрнутым ответом закончилось? Просто интересно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 24 Декабря 2014, 11:57:55 »

 Исключительно ни чем.
Александр то сам начинает писать эту статью, то поручает главному инженеру...
То демо-модель в три D вот-вот выставить обещает, то собирается снять соответствующий микро-фильм...
И каждый раз: вот-вот, буквально завтра...
 Я уже сам "хватку ослабил" - вчера звонил узнать,- ждет ли нас в ближайшее время рост цен на автопродуктовские товары и про УЩП уже не спросил... а раньше - я с этого каждый разговор начинал...
 И.С.
Записан
Alex8
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #44 : 22 Мая 2015, 20:06:23 »

Прошло больше года 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines